стучит задний мост

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Талян
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:49:50

стучит задний мост

Непрочитанное сообщение Талян » Вт сен 23, 2008 8:58:03

Приветсвую!!!
Такая проблема, что-то стучит зазнем мосту, был у мастера, сказал что с полуосями все хорошо. Стук идет соизмеримо со скоростью движения, мне кажется какойто подшипник.
Ошутимой вибрации нет.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 23, 2008 9:01:48

Талян писал(а): мне кажется какойто подшипник.
Он гудеть должен, а не стучать. Хотя..........если разрушения катастрофические..........

Талян
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:49:50

Непрочитанное сообщение Талян » Вт сен 23, 2008 9:05:58

со стуком проехал больше 10 тыс., пробег авто 60 000 в щадящем режиме, стук и при езде накатом и при торможении и при разгоне

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 23, 2008 9:09:05

Талян писал(а):стук и при езде накатом и при торможении и при разгоне
Слева? Справа? Где именно? Посредине? Глухой? Звонкий?
Талян, можно подробнее?

Талян
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:49:50

Непрочитанное сообщение Талян » Вт сен 23, 2008 9:30:23

по средоне, глухой

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

мой ISQ 354-113-154

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 23, 2008 9:52:30

Талян писал(а):по средоне, глухой
Дык может дело в крестовине(нах) или просто кардан цепляет? :whistlin: Или четко с редуктора слышно? От скорости/наката зависит частота?

Талян
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:49:50

Непрочитанное сообщение Талян » Вт сен 23, 2008 10:22:15

не кардан точно, может жвостовик?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт сен 23, 2008 10:57:07

Ты редуктор не пробовал перекинуть? Просто в заднем мосту количество деталей весьма ограниченно...
Талян писал(а):был у мастера, сказал что с полуосями все хорошо.
А он сразу отдиагностировать не смог?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 23, 2008 11:07:08

VladiZlav писал(а):(нах)
LOL LOL

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 23, 2008 11:13:29

Талян писал(а):может жвостовик?
Скинь кардан, пощупай гайку хвостовика, и вообще пошатай его - не качается ли, и не гонит ли масло...
alex LOL LOL LOL

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт сен 23, 2008 19:41:19

Стукать могут саттелиты.

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Вс янв 04, 2009 20:18:39

парни такаяже беда стучит на скорости от 40 и ниже а мож от 30 и ниже,с включенной скоростью и без,при разгоне и торможении ,мне кажется стук с моей стороны чел садился сказал посерёдки звук идёт :( ,стук ретмичный меняюется соскоростью движения,вобщем полу оси смотрел вроде норм ,но с моей сторны менял подшипник %),сматрю за новым пока норм всё :),общем ххххххххееееееееееееелллллллппппппппппппппппппп

Аватара пользователя
Sash
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:57:25
Откуда: 116 rus., город Т.

Непрочитанное сообщение Sash » Вс янв 04, 2009 21:32:58

у меня на машине тоже такие же стуки были. думал в редукторе. даже снамал его, а там все нормально. оказалось дело вот в чем:на левой полуоси в подшипнике внутренняя обойма дала трещину и шарик в подшипнике при накате на трещину, стучал.

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Чт янв 08, 2009 11:03:19

подшипний новый ,старый вшатал в дрифте :pinch:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 10, 2009 10:19:06

Кардан надо подергать под животом: если не брынчит ничего, тады в редукторе канитель какая-то может быть!

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Сб янв 10, 2009 17:54:18

дёргалвсё %) ,баюсь за редуктор синя :( + грешу на полуоси ,буду летом у друга брать полуось ставить и сматреть как идётли шум альнет

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Пт янв 16, 2009 8:40:21

Вопрос такой есть раз уж в этой теме расматриваются детали.
на скорости свыше 40 км/ч появляется ретмичный глухой стук, на скорости больше 60км/ч идет гул, громкость каторого начинает заглушать магнитолу, и сопутствует вибрация по салону. Исли идти накатом (тормозить двигателем) гул присутствует. а вто если поймать момент когда авто катится и акуратно нажимать на газ, то есть такое момент когда все плавно.
Мой диагноз крестовина.
перед НГ заезжал к умельцу с целью проверить ходовку, просил особое внимание обратить на крестовины (так как год назад одна менялась, и на протяжение этого года один разок наблюдалось характерное для крестовины позвякивание). Умелиц вроде как все посмотрел (я сам при это не присутствовал) Поменял тормозные колодки, тормозные шланги, какие то болты и резинки на амортизаторах. И зделал заключения что крестовины в нармальном состояние.
Сегодня вечером запланировал ехать в АС. Самому в последние время вобще нечего не хочется делать.
Хотел услышать мнения по этому поводу.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт янв 16, 2009 8:54:50

Soirt писал(а):Самому в последние время вобще нечего не хочется делать.
Это плохо. Ну кто вам будет так хорошо делать?! Кому нужны наши проблемы, кроме нас самих?! Я стараюсь делать сам, что умею.
У мня тоже крестовина стучит, когда тормозить двигом начинаешь на 2-й передаче. Я приноровился: делаю перегазовку перед отпусканием сцепы, тогда все ок.
А по вашей проблемке: надо на подъемник или яму и самому ручками щупать. Там где забрякает похоже, и есть ваш песик!

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Сб янв 17, 2009 10:15:52

Так то оно так. Только в последнее время нету возможности, да и времени самому лазит. С крестовиной свои проблемы бывают просто так не всегда дигнос ставиться и руками когда дергаешь не всегда видно и не всегда она какой то люфт дает, бывает у нее одно делени разобьется а еще три живые и получется когда трогаешься идет легкий звон.
А вот еще случай был интересный, на кузов шла вибрация когда сильно тормозишь со скорости или маневрено на разгон идешь, как позже выяснилось из за крестовины, ролики на обейме сделали соеобразную выемку, и когда посадка менялась от того что тормозишь или разгоняешься менялся угол наклона на крестовине и ролики выходили из нсижено места в результате получалась вибрация.
Сегодня буду в автосервиси обезательно загляну посмотрю что твориться.

Добавлено спустя 23 часа 16 минут 41 секунду:

Вобщем посещение автосервиса показало, что от одной крестовины нечего не осталось, а другая была сильно изношена.
Результат заменены обе на мастер спорт. Будем наблюдать как они будут носить.
Самое интересное что на этих крестовинах есть тавотница, в сервисе сказали что пока есть завадская смазка прокачивать не стоит, интересно на сколько это правда.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей