Около месяца назад появился глухой стук сзади. Стук монотонный, в такт движению с одинаковыми интервалами, на любой скорости, чем быстрее едешь, тем быстрее стучит. Сначала думал колесо. Но нет, машинку загнал на яму, поднял задок на чурки, покрутил колёса, стучит где-то в районе редуктора. Причём, если крутить за кардан, то стучит сильнее. К слову, у меня чуть гнутая балка моста (в глубокую яму залетел, когда задом сдавал, Два раза было, что когда тогаешься, то сзади резкий глухой стук (или на удар уже больше похоже) и машина глохнет (по ощущениям, что резко брорсил сцепление, но сцепление специально отпускал очень медленно).
Можен кто подскажет, что может стучать?
Стук сзади. Уже всю голову сломал.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
тема то актуальная. просто возможно ни кто с этим не сталкивался. а ты уверен что это именно в мосту а не крестовина!? по поводу что в мосту то это тогда с редуктором, его просто так не проверишь так как он проверяется на стенде.хруст может появляться из за износа сателлитов а так же ведущей шестерни редуктора ( как правильно не помню извините) тем не менее с этим не шути может заклинить колеса....
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.67 можешь тут подробно о проверки по читать..
модераторы извините заранее, это не реклама..
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.67 можешь тут подробно о проверки по читать..
модераторы извините заранее, это не реклама..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей