Стук сзади. Уже всю голову сломал.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Стук сзади. Уже всю голову сломал.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн дек 28, 2009 6:07:07

Около месяца назад появился глухой стук сзади. Стук монотонный, в такт движению с одинаковыми интервалами, на любой скорости, чем быстрее едешь, тем быстрее стучит. Сначала думал колесо. Но нет, машинку загнал на яму, поднял задок на чурки, покрутил колёса, стучит где-то в районе редуктора. Причём, если крутить за кардан, то стучит сильнее. К слову, у меня чуть гнутая балка моста (в глубокую яму залетел, когда задом сдавал, Два раза было, что когда тогаешься, то сзади резкий глухой стук (или на удар уже больше похоже) и машина глохнет (по ощущениям, что резко брорсил сцепление, но сцепление специально отпускал очень медленно).
Можен кто подскажет, что может стучать?

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт фев 25, 2010 7:36:56

Ну хоть кто-нибудь. тема ещё актуальна.

rmnsdrv
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:27:07

Непрочитанное сообщение rmnsdrv » Чт фев 25, 2010 15:21:04

тема то актуальная. просто возможно ни кто с этим не сталкивался. а ты уверен что это именно в мосту а не крестовина!? по поводу что в мосту то это тогда с редуктором, его просто так не проверишь так как он проверяется на стенде.хруст может появляться из за износа сателлитов а так же ведущей шестерни редуктора ( как правильно не помню извините) тем не менее с этим не шути может заклинить колеса....
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.67 можешь тут подробно о проверки по читать..
модераторы извините заранее, это не реклама..

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей