
P.S. А ещё мужчины подскажите. Есть определенное правило на какой передаче делать сию операцию??? Или нет разницы?
Модератор: рустем
Если нет этого пыльника,то масло из КПП будет выбрасывать,поэтому и КПП у тебя вся в масле.Коробка снаружи сухая должна быть.LanZZZer писал(а): И ещё один момент, под этой самой резинкой, поверх коробки много смазки - диагноз или норма???
Смотря какая КПП,4 или 5LanZZZer писал(а):Есть определенное правило на какой передаче делать сию операцию???
5-ти ступка...рустем писал(а):LanZZZer
Если они все потерялись,то проще рычаг в сборе купитьЕсли нет этого пыльника,то масло из КПП будет выбрасывать,поэтому и КПП у тебя вся в масле.Коробка снаружи сухая должна быть.LanZZZer писал(а): И ещё один момент, под этой самой резинкой, поверх коробки много смазки - диагноз или норма???Смотря какая КПП,4 или 5LanZZZer писал(а):Есть определенное правило на какой передаче делать сию операцию???
В сборе? это ж недорого,у нас одна только палка столько стоит 500,механизм в сборе 1000LanZZZer писал(а):400р выкинуть на кулису в сборе...
Дак в том то и дело что палку купил за 450рэ, а всборе 950 стоит... т.е. +500р даже... не особо жалко на такое дело, просто нету...рустем писал(а):LanZZZer
Если 5 ступка,то просто вытаскиваешь механизм в сборе и перебираешь (на предыдущих страницах вроде как расписано с картинками),если запчасти на него найдешь.В сборе? это ж недорого,у нас одна только палка столько стоит 500,механизм в сборе 1000LanZZZer писал(а):400р выкинуть на кулису в сборе...
А место крепления то? Сейчас преределаю скину фото))) Спасибо!рустем писал(а):LanZZZer
на второй фотке видно,что пластинка с отогнутым усиком стоит неправильно,она перевернута,усик должен стоять "оттопырено" вниз.Задача этой пластины-блокировка ЗХ,то есть,для того,чтобы воткнуть ЗХ,ты должен нажать рычаг вниз,тогда он опускается вниз и заходит ниже этой пластины
В понедельник постараюсь сфоткать процесс расборки сборки
Я у себя на коробке спецом снимал кулису и отрезал усик этот... Не нравится мне нажате рычага нивккакую...рустем писал(а):пластинка с отогнутым усиком стоит неправильно,она перевернута,усик должен стоять "оттопырено" вниз.Задача этой пластины-блокировка ЗХ,то есть,для того,чтобы воткнуть ЗХ,ты должен нажать рычаг вниз,тогда он опускается вниз и заходит ниже этой пластины
А если на трассе,когда шестую передачу искать начинаешь ...JET писал(а):Не нравится мне нажате рычага нивккакую...
... сразу вспоминаю что у меня их пятьрустем писал(а):А если на трассе,когда шестую передачу искать начинаешь ...
White07White07 писал(а):при снятии кулисы на 5-ст. где находятся эти выпадающие в картер пружинки (пружина) и как её/их прихватить и подстраховаться, чтобы не выпали?
Да,можноWhite07 писал(а):допустимо ли масла сверху через отверстие кулисы чуток добавить, а то бьет через тросик спидометра, а до ямы не скоро доберусь?
300мл выше уровня, согласен даже нужно. Но кто знает какой у него уровень, может там так льет что 300 мл будет что мертвому припарка.До 300мл можно лишнего и не попрёт при исправной КПП.
допустимо ли масла сверху через отверстие кулисы чуток добавить, а то бьет через тросик спидометра
Думаешь при этом ему полезны советы про исправную КПП?zombie177rus писал(а):Читаем всё и до конца:ИСПРАВНАЯ КПП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя