Чем и как измерял?gavalik писал(а):я тебе говорю, ход штока при нажатии сцепления у меня больше!!!
Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
постепенно. сначала иногда только проблемы были с втыканием скоростей , потом как то сменили рычаг переключения, он сломался, после этого вроде еще хуже стало переключениемишаня писал(а):gavalik
хорошокак ты ездил до этого?с чего начались проблемы со сцепой.постепенно или вот так сразу?
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
глазами, но точно помню что там больше 2 смzombie177rus писал(а):Чем и как измерял?gavalik писал(а):я тебе говорю, ход штока при нажатии сцепления у меня больше!!!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: все о сцеплении...
делай рекомендованный зазор шток РЦС-вилка.все.дальше будет видно.gavalik писал(а):сначала иногда только проблемы были с втыканием скоростей , потом как то сменили рычаг переключения, он сломался,
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
ты пальцем меришь сам!?zombie177rus писал(а):Сильно...Пальцем не пробовал?
хорошо, будет сделано!делай рекомендованный зазор шток РЦС-вилка.все.дальше будет видно.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
ты пальцем меришь сам!?gavalik писал(а):zombie177rus писал(а):Сильно...Пальцем не пробовал?
Так же, как и Вы, сэр, глазом

- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
ну вот и все...отличие 2 см от заметно больших расстояний можно сделать и без линейки...тут речь идет не о миллиметрах!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Если читать мурзилку, то можно узнать, что минимальный выход штока РЦС составляет 19мм. Сие обеспечивает работу живого! сцепления. Больше 30мм при сток деталях НЕ получишь. Далее сам...
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
незнаю, как там в мурзилках и другой литературе, значит мой ТАЗик исключение..
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: все о сцеплении...
gavalik
давай отбросим споры.просто внимательно изучи принцип работы сцепления.
давай отбросим споры.просто внимательно изучи принцип работы сцепления.

- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
я всегда за это, чтоб было все без споров, все когда то ничего не знали...всегда с нуля начинали..



- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
Всем привет, проблема такая.
На холодную машину передачи идеально включаются, но как только коробка прогреется, становится трудно включать первую передачу. И задняя начинает хрустеть, на холодную нормально.
Понятно что на горячую сцепление недовыключается, только вот вопрос почему?
Жидкость в норме, масло прошлым летом менял. Зазор на рабочем цилиндре около 5-8 мм, рабочий ход примерно 3-4 см
На холодную машину передачи идеально включаются, но как только коробка прогреется, становится трудно включать первую передачу. И задняя начинает хрустеть, на холодную нормально.
Понятно что на горячую сцепление недовыключается, только вот вопрос почему?
Жидкость в норме, масло прошлым летом менял. Зазор на рабочем цилиндре около 5-8 мм, рабочий ход примерно 3-4 см

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
наконец то Тюменские! рад видеть.
предположу что дело в синхронах, а зазор бы уменьшить - норма 4-5мм.
предположу что дело в синхронах, а зазор бы уменьшить - норма 4-5мм.
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
Привет, привет))Medved@790 писал(а):наконец то Тюменские! рад видеть.
предположу что дело в синхронах, а зазор бы уменьшить - норма 4-5мм.
Но на задней же нет синхронов, а на холодную не хрустит

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: все о сцеплении...
spaike, причин не много:
-великоват свободный ход(уменьшить до 3..4мм)
-поломка вилки выключения
-коробление ведомого диска при нагреве или заедание его на шлицах
Кстати, а какое масло в КП?
-великоват свободный ход(уменьшить до 3..4мм)
-поломка вилки выключения
-коробление ведомого диска при нагреве или заедание его на шлицах
Кстати, а какое масло в КП?
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
С зазором попробую поиграться, когда потеплеет.Буйный писал(а):spaike, причин не много:
-великоват свободный ход(уменьшить до 3..4мм)
-поломка вилки выключения
-коробление ведомого диска при нагреве или заедание его на шлицах
Кстати, а какое масло в КП?
На счет вилки вряд ли, так как это еще с осени заметил, уже бы полностью доломалась тогда...
Масло честно говоря не помню

Неужели корзине хана приходит, ведомый тыщ 30 отходил, корзина 80

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 18:16:27
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
срабатывание сцепления в самом начале
Началось все с того, что иногда стала западать педаль сцепления, выжимаешь, начинаешь трогаться-она залипает, машина резко стартует, как будто сцепление бросаешь, потом перестала включаться первая передача и задняя с хрустом, заменил сцепление в сборе передачи-стали включаться отменно, но при этом срабатывание сцепления происходит резко и прям если на сантиметр педаль от пола отпустишь, уже с пробуксовкой колеса, уходят и педаль все так же залипает, если ускорить процесс, то педаль срабатывает позже, где и должна, грешу на гидравлику, может, цилиндр какой-то перепускает, так, как протечек нет нигде и жидкость не уходит. Какой лучше первый поменять? Главный или рабочий?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: срабатывание сцепления в самом начале
qlps,
свободный ход подбери экспериментально для начала. Не на всех машинах он одинаково влияет. Я на нынешней возился, потом начал выезжать из гаража, а оно сходу берет. Покрутил гайки, пробуя, до привычного срабатывания - и по сей день в порядке.
свободный ход подбери экспериментально для начала. Не на всех машинах он одинаково влияет. Я на нынешней возился, потом начал выезжать из гаража, а оно сходу берет. Покрутил гайки, пробуя, до привычного срабатывания - и по сей день в порядке.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 18:16:27
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: срабатывание сцепления в самом начале
Спасибо за совет, завтра попробую. А если не поможет, какой цилиндр сначала менять первый?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: срабатывание сцепления в самом начале
Главный цилиндр сцепления.qlps писал(а):Началось все с того, что иногда стала западать педаль сцепления, выжимаешь, начинаешь трогаться-она залипает, машина резко стартует, как будто сцепление бросаешь, потом перестала включаться первая передача и задняя с хрустом, заменил сцепление в сборе передачи-стали включаться отменно, но при этом срабатывание сцепления происходит резко и прям если на сантиметр педаль от пола отпустишь, уже с пробуксовкой колеса, уходят и педаль все так же залипает, если ускорить процесс, то педаль срабатывает позже, где и должна, грешу на гидравлику, может, цилиндр какой-то перепускает, так, как протечек нет нигде и жидкость не уходит. Какой лучше первый поменять? Главный или рабочий?
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: все о сцеплении...
парни привет! Сегодня при нажатии на педаль сцепления, именно в конце её хода услыхал достаточно громкий щелчёк. Он исходит где-то в районе РЦС. Что это может быть? Пробег уже 76 тыс, а сцепу ещё не меняли и работает она уже в конце при почти отпущенной педали. Не за горами замена сцепы?
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: все о сцеплении...
Он присутствует всегда. И появляется он в тот момент, когда от педали до полика остаётся 10мм, т.е. если педаль не дожимать 10мм, то щелчка не будет. И его слышно только на заглушенной машинерустем писал(а):66688
Щелчок больше не повторялся?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей