Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 25, 2013 17:19:26

gavalik писал(а):я тебе говорю, ход штока при нажатии сцепления у меня больше!!! (!)
Чем и как измерял?

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн мар 25, 2013 17:27:31

мишаня писал(а):gavalik
хорошо :cigar: как ты ездил до этого?с чего начались проблемы со сцепой.постепенно или вот так сразу?
постепенно. сначала иногда только проблемы были с втыканием скоростей , потом как то сменили рычаг переключения, он сломался, после этого вроде еще хуже стало переключение

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн мар 25, 2013 17:27:55

zombie177rus писал(а):
gavalik писал(а):я тебе говорю, ход штока при нажатии сцепления у меня больше!!! (!)
Чем и как измерял?
глазами, но точно помню что там больше 2 см

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 25, 2013 18:42:49

Сильно...Пальцем не пробовал :psih: ?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 25, 2013 18:52:40

gavalik писал(а):сначала иногда только проблемы были с втыканием скоростей , потом как то сменили рычаг переключения, он сломался,
делай рекомендованный зазор шток РЦС-вилка.все.дальше будет видно.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн мар 25, 2013 18:53:58

zombie177rus писал(а):Сильно...Пальцем не пробовал :psih: ?
ты пальцем меришь сам!?
делай рекомендованный зазор шток РЦС-вилка.все.дальше будет видно.
хорошо, будет сделано! :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 25, 2013 19:30:36

gavalik писал(а):
zombie177rus писал(а):Сильно...Пальцем не пробовал :psih: ?
ты пальцем меришь сам!?

Так же, как и Вы, сэр, глазом :devil: !

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн мар 25, 2013 19:57:43

ну вот и все...отличие 2 см от заметно больших расстояний можно сделать и без линейки...тут речь идет не о миллиметрах!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 25, 2013 20:31:23

Если читать мурзилку, то можно узнать, что минимальный выход штока РЦС составляет 19мм. Сие обеспечивает работу живого! сцепления. Больше 30мм при сток деталях НЕ получишь. Далее сам...

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн мар 25, 2013 21:19:50

незнаю, как там в мурзилках и другой литературе, значит мой ТАЗик исключение..

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт мар 26, 2013 6:34:16

gavalik
давай отбросим споры.просто внимательно изучи принцип работы сцепления. :)

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение gavalik » Вт мар 26, 2013 7:04:53

я всегда за это, чтоб было все без споров, все когда то ничего не знали...всегда с нуля начинали.. :rolleyes: :)

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение spaike » Вт мар 26, 2013 13:34:46

Всем привет, проблема такая.

На холодную машину передачи идеально включаются, но как только коробка прогреется, становится трудно включать первую передачу. И задняя начинает хрустеть, на холодную нормально.

Понятно что на горячую сцепление недовыключается, только вот вопрос почему?

Жидкость в норме, масло прошлым летом менял. Зазор на рабочем цилиндре около 5-8 мм, рабочий ход примерно 3-4 см :eptel:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 26, 2013 14:58:59

наконец то Тюменские! рад видеть.
предположу что дело в синхронах, а зазор бы уменьшить - норма 4-5мм.

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение spaike » Вт мар 26, 2013 15:13:47

Medved@790 писал(а):наконец то Тюменские! рад видеть.
предположу что дело в синхронах, а зазор бы уменьшить - норма 4-5мм.
Привет, привет))

Но на задней же нет синхронов, а на холодную не хрустит :no:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 26, 2013 16:12:11

spaike, причин не много:
-великоват свободный ход(уменьшить до 3..4мм)
-поломка вилки выключения
-коробление ведомого диска при нагреве или заедание его на шлицах
Кстати, а какое масло в КП?

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение spaike » Вт мар 26, 2013 17:27:48

Буйный писал(а):spaike, причин не много:
-великоват свободный ход(уменьшить до 3..4мм)
-поломка вилки выключения
-коробление ведомого диска при нагреве или заедание его на шлицах
Кстати, а какое масло в КП?
С зазором попробую поиграться, когда потеплеет.

На счет вилки вряд ли, так как это еще с осени заметил, уже бы полностью доломалась тогда...

Масло честно говоря не помню :xa:

Неужели корзине хана приходит, ведомый тыщ 30 отходил, корзина 80 :whistlin:

qlps
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 18:16:27
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

срабатывание сцепления в самом начале

Непрочитанное сообщение qlps » Сб апр 06, 2013 19:27:40

Началось все с того, что иногда стала западать педаль сцепления, выжимаешь, начинаешь трогаться-она залипает, машина резко стартует, как будто сцепление бросаешь, потом перестала включаться первая передача и задняя с хрустом, заменил сцепление в сборе передачи-стали включаться отменно, но при этом срабатывание сцепления происходит резко и прям если на сантиметр педаль от пола отпустишь, уже с пробуксовкой колеса, уходят и педаль все так же залипает, если ускорить процесс, то педаль срабатывает позже, где и должна, грешу на гидравлику, может, цилиндр какой-то перепускает, так, как протечек нет нигде и жидкость не уходит. Какой лучше первый поменять? Главный или рабочий?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: срабатывание сцепления в самом начале

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 06, 2013 19:46:41

qlps,
свободный ход подбери экспериментально для начала. Не на всех машинах он одинаково влияет. Я на нынешней возился, потом начал выезжать из гаража, а оно сходу берет. Покрутил гайки, пробуя, до привычного срабатывания - и по сей день в порядке.

qlps
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 18:16:27
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: срабатывание сцепления в самом начале

Непрочитанное сообщение qlps » Сб апр 06, 2013 20:00:57

Спасибо за совет, завтра попробую. А если не поможет, какой цилиндр сначала менять первый?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: срабатывание сцепления в самом начале

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб апр 06, 2013 20:50:37

qlps писал(а):Началось все с того, что иногда стала западать педаль сцепления, выжимаешь, начинаешь трогаться-она залипает, машина резко стартует, как будто сцепление бросаешь, потом перестала включаться первая передача и задняя с хрустом, заменил сцепление в сборе передачи-стали включаться отменно, но при этом срабатывание сцепления происходит резко и прям если на сантиметр педаль от пола отпустишь, уже с пробуксовкой колеса, уходят и педаль все так же залипает, если ускорить процесс, то педаль срабатывает позже, где и должна, грешу на гидравлику, может, цилиндр какой-то перепускает, так, как протечек нет нигде и жидкость не уходит. Какой лучше первый поменять? Главный или рабочий?
Главный цилиндр сцепления.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт апр 18, 2013 16:57:36

парни привет! Сегодня при нажатии на педаль сцепления, именно в конце её хода услыхал достаточно громкий щелчёк. Он исходит где-то в районе РЦС. Что это может быть? Пробег уже 76 тыс, а сцепу ещё не меняли и работает она уже в конце при почти отпущенной педали. Не за горами замена сцепы?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Чт апр 18, 2013 17:01:13

66688
Щелчок больше не повторялся?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт апр 18, 2013 17:07:54

рустем писал(а):66688
Щелчок больше не повторялся?
Он присутствует всегда. И появляется он в тот момент, когда от педали до полика остаётся 10мм, т.е. если педаль не дожимать 10мм, то щелчка не будет. И его слышно только на заглушенной машине

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 18, 2013 17:12:29

вилка?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей