Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Непрочитанное сообщение
Meart » Чт ноя 14, 2013 17:30:29
ОлегЗ писал(а):Если будет случай, померяйте, пожалуйста, линейкой сколько у Вас (нужен помощник, который будет нажимать на педаль).
Постараюсь завтра вечером поглядеть. (уже самому интересно).
Кстати сколько читал, при переделке все ставят шнивовский маховик.

Meart
-
karlson159
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
- Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
karlson159 » Вс ноя 24, 2013 11:46:15
Доброе время суток!
Перечитал все темы не нашел решения своей проблемы, извените если все таки повторюсь
Возникла проблема со сцеплением. Во время движения все прекрасно работает, но вот при начале движения, т.е. при трогании педаль сцепления нажимается нормально, скорости включаются нормально, но вот при отжатии педаль иногда подклинивает на 1-2с, и потом резко бъет в ногу и машина глохнет.
Бачек с жидкостью полный.
Подскажите что менять - главный целиндр или рабочий, или может куда еще заглянть?
Машина ВАЗ-2107, 2007 года выпуска, инжекторная
karlson159
-
karlson159
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
- Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
karlson159 » Вс ноя 24, 2013 12:08:12
Просто появилось, машина в постоянной эксплуатации, путь от дома до работы изобилует перекрестками
karlson159
-
karlson159
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 19:33:34
- Модель авто: ваз 2107, год выпуска 2007, пробег 40000км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл. г.Старая Русса
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
karlson159 » Вс ноя 24, 2013 12:16:33
Ну, а все таки, что смотреть в первую очередь?
karlson159
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс ноя 24, 2013 12:48:39
Для меня снять, разобрать РЦС и ГЦС, отдефектовать несложно. Далее по итогам...
zombie177rus
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Вс ноя 24, 2013 12:58:19
bilbo
-
Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Непрочитанное сообщение
Meart » Вс ноя 24, 2013 13:12:58
А какая у вас температура на улице? И как давно меняли жидкость в гидроприводе?
З.Ы.: сам посмотрел вашу погоду. Тепло. Вопрос снимается.
Meart
-
Роминштеин
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Непрочитанное сообщение
Роминштеин » Пн ноя 25, 2013 20:00:32
Было у меня такое, что просто пружина лопнула, что педаль назад возвращает. Вот тогда педалька и подклинивала немного. Но и на выжим шла немного легче.
Роминштеин
-
Генаддий
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Генаддий » Вс дек 01, 2013 17:09:20
Вопрос к тем кто сталкивался с данной ситуацией, и спецам кто кумекает.
"Семерка", после резкого торможения иногда проявляется такой дефект, что сцепление выжимается в самом низу, скорость включается резко хуже, иногда со скрежетом. Когда ездишь обычно то сцепление и коробка работают как часики. Что это такое и почему?
Генаддий
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47832
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Вс дек 01, 2013 18:00:30
А визуально осматривал: жидкость, главный и рабочий цилиндры, трубку, шланг, шток? Ну все, короче. Там немного.
Антон80
-
Генаддий
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Генаддий » Пн дек 02, 2013 15:38:39
Антон80 писал(а):А визуально осматривал: жидкость, главный и рабочий цилиндры, трубку, шланг, шток? Ну все, короче. Там немного.
Жидкость в норме но не сильно уходит видимо в районе штока раз в пол года доливаю. Главный и рабочий внешне норм. изнутри не заглядывал, резинка чуть порвана где шток ходит. Как это всё может влиять? Я сцепление поменял в сборе, но косяк не ушел. Летом этот дефект редко проявляется, только при резком торможении и то не всегда, а зимой в морозы на не прогретой машине в половине случаев, пока нормально машина не побегает хотя бы часик, потом всё гуд, в норму приходит как летом.
Генаддий
-
NS_ChestoR
- Водила

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 19:14:02
- Модель авто: ваз-2107,2000г.в.,карб.-"ОЗОН",бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NS_ChestoR » Пн дек 02, 2013 15:51:38
Опоры на двигателе и коробке нормальные? Прикручены?
NS_ChestoR
-
Генаддий
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Генаддий » Пн дек 02, 2013 16:16:13
NS_ChestoR писал(а):Опоры на двигателе и коробке нормальные? Прикручены?
Конечно этого я не смотрел и не обращал внимания.
По ощущениям как будто по инерции то ли в самом сцеплении то ли в коробке то ли где еще что то вперед съезжает. Понимаю что такого не должно быть. До это семерка была ездил ничего такого не было.
Генаддий
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пн дек 02, 2013 17:14:19
Генаддий писал(а):Антон80 писал(а):А визуально осматривал: жидкость, главный и рабочий цилиндры, трубку, шланг, шток? Ну все, короче. Там немного.
Жидкость в норме но не сильно уходит видимо в районе штока раз в пол года доливаю. Главный и рабочий внешне норм. изнутри не заглядывал, резинка чуть порвана где шток ходит. Как это всё может влиять? Я сцепление поменял в сборе, но косяк не ушел. Летом этот дефект редко проявляется, только при резком торможении и то не всегда, а зимой в морозы на не прогретой машине в половине случаев, пока нормально машина не побегает хотя бы часик, потом всё гуд, в норму приходит как летом.
ГЦС дурит: зеркало цилиндра нарушено.
zombie177rus
-
Topor
- Классиковод

- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
Topor » Пн дек 02, 2013 20:31:26
Подскажите, можно ли восстановить педаль сцепления? У меня сильно износился штырек, к которому крепится шток ГЦС, половина хода педали впустую.
Topor
-
Topor
- Классиковод

- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
Topor » Пн дек 02, 2013 21:10:00
Неа, только педальные узлы в сборе. А его долбанешься менять...
Кстати, коробка, которую мы с вами собирали, работает как часики уже полгода

Topor
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пн дек 02, 2013 21:13:10
Тогда остаётся на разборку, или наварить и опилить пилильником.
zombie177rus
-
аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непрочитанное сообщение
аматор1 » Чт дек 05, 2013 8:37:21
zombie177rus писал(а):наварить и опилить пилильником.

так и делал в своё время

аматор1
-
YusupDag
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 11:23:41
- Модель авто: ВИС 2345
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
YusupDag » Пт дек 06, 2013 15:02:40
Добрый день. У меня проблема. Сцепление не отпускается до конца. отпускает наполовину на самом вверху, подбуксовывает. снизу регулировать уже некуда. Коробку снял, сцепление живое, как и корзина.
в чем может быть дело?!
YusupDag
-
аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непрочитанное сообщение
аматор1 » Пт дек 06, 2013 15:16:21
YusupDag писал(а): Сцепление не отпускается до конца
как это? может не выключается...
YusupDag писал(а):тпускает наполовину на самом вверху
как это? может включается...
YusupDag писал(а):Коробку снял, сцепление живое, как и корзина.
да???
YusupDag писал(а):в чем может быть дело?!
поломалсо...
в каком состоянии диафрагменная пружина, ведомый диск, выжимной, маховик?
аматор1
-
YusupDag
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 11:23:41
- Модель авто: ВИС 2345
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
YusupDag » Пт дек 06, 2013 15:37:31
аматор1 писал(а):YusupDag писал(а): Сцепление не отпускается до конца
как это? может не выключается...
YusupDag писал(а):тпускает наполовину на самом вверху
как это? может включается...
YusupDag писал(а):Коробку снял, сцепление живое, как и корзина.
да???
YusupDag писал(а):в чем может быть дело?!
поломалсо...
в каком состоянии диафрагменная пружина, ведомый диск, выжимной, маховик?
1. именно не отпускается. едет но подбуксовывает
2. что включается? передачи нормально включаются, но оборотов больше чем ускоряется
3. в хорошем, диск съело больше со стороны корзины, маховик тоже нормально
YusupDag
-
аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непрочитанное сообщение
аматор1 » Пт дек 06, 2013 15:40:16
с такими формулировками
тяжело на разных языках говорить...
сцепление работает так - или включено или выключено или ведёт или пробуксовывает! :tease:
аматор1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей