Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 14:35:19
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: все о сцеплении...
Так же Переодически стало спонтанно пропадать сцепление. Скажите пожалуйста, куда копать.antonnn писал(а):Всем доброго времени суток. Такая проблема у меня(листал похожее - не нашел): После установки нового комплекта сцепления(luk) и облегченного маховика, в коробке появились посторонине, свистящие звуки, но эта проблема распространенная, и не главная. Вся соль в том, что периодически, после включения первой передачи, выключить ее никак не получается, только выдернуть с силой. Подскажите из-за чего может быть данная проблема и каковы пути ее решения? Заранее спасибо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: все о сцеплении...
доброго времени суток. появилась не большая проблема. сцепление стало пропадать(периодически), все больше с понижение температуры на улице, дак вот осмотром выявил следующее, жидкость оч темного цвета и течь рабочего цилиндра. грешил на него, заменил на новый прокачиваю и залил новую жидкость, нормально не прокачивается, и педаль стала мягче. если резко нажимать сцепление раньше вкл, если медленно нажимать, то вот что заметил педаль проваливается, а шток из рабочего не выходит, и жидкость выгоняет в бачок. вопрос- пропускает манжета в главном? он ремонтопригоден? СПАСИБО С НОВЫМ ГОДОМ
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47832
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: все о сцеплении...
Роман59
Ремонтировать цилиндр или нет - мнения разные. Мое - купить новый в сборе и не морочить себе голову.
Ремонтировать цилиндр или нет - мнения разные. Мое - купить новый в сборе и не морочить себе голову.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: все о сцеплении...
В наше время ремонтируют цилиндры только очень упорные и экономные личности
Правда, потом все равно бегут за новым 


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
ЙожыкЙожык писал(а):, потом все равно бегут за новым
бегут те, кто не может отличить грешное от праведного. Но это не я.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: все о сцеплении...
ой зря ты так. видел в теме, я перебрал тормозной цилиндр на таврии? так вот он прекрасно работает практически каждый деньЙожык писал(а):В наше время ремонтируют цилиндры только очень упорные и экономные личностиПравда, потом все равно бегут за новым

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Цилиндр сцепления главный 2101 FENOX (с1939с3) Classik 368 руб.
Цилиндр сцепления главный 2101 KRAFT КТ 028318 420 руб.
Цилиндр сцепления главный 2101 ВАЗ/ВИС 368 руб.
Цилиндр сцепления главный 2101 За рулем 525 руб.
Р/к главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101 (р/к №19) 42 руб.
Я перебирал ГТЦ из-за течи задней манжеты из спортивного интереса (тёк на морозе) ,живой до сих пор
Цилиндр сцепления главный 2101 KRAFT КТ 028318 420 руб.
Цилиндр сцепления главный 2101 ВАЗ/ВИС 368 руб.
Цилиндр сцепления главный 2101 За рулем 525 руб.
Р/к главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101 (р/к №19) 42 руб.
Я перебирал ГТЦ из-за течи задней манжеты из спортивного интереса (тёк на морозе) ,живой до сих пор
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: все о сцеплении...
Ну, если с примерами - тут и электроклапан ЭПХХ некоторые чинятгость писал(а):Примеров обратного на форуме - много.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: все о сцеплении...
[quote="Антон80"]
Ремонтировать цилиндр или нет - мнения разные. Мое - купить новый в сборе и не морочить себе голову.
А мне кажется, что и купить сейчас можно скажем не хорошего качества, а ремонтировать его не трудно, главное что бы на поверхностях не было задиров и царапин тогда новая манжета еще прослужит.
Ремонтировать цилиндр или нет - мнения разные. Мое - купить новый в сборе и не морочить себе голову.
А мне кажется, что и купить сейчас можно скажем не хорошего качества, а ремонтировать его не трудно, главное что бы на поверхностях не было задиров и царапин тогда новая манжета еще прослужит.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Ну если 2 манжеты ценой 5-10р каждая не останавливают от покупки нового цилиндра, тогда нет слов....
У богатых свои тараканы
У богатых свои тараканы

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
такого не знаю, а вот на тройке в свое время электроклапан карбюратора отремонтировал успешно, по совету бывалых в ЗР.Йожык писал(а):электроклапан ЭПХХ некоторые чинят
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: все о сцеплении...
ну скажкм так покупать мне их не нужно они у меня есть, от куда правда не знаю, еще новые совсем даже упаковка не раскрыта)) вот поэтому хочу отремонтировать, а уж если ничего не выйдет не беда проблема, поехал да купил, просто 500р какие не какие деньги.zombie177rus писал(а):Ну если 2 манжеты ценой 5-10р каждая не останавливают от покупки нового цилиндра, тогда нет слов....
У богатых свои тараканы
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: все о сцеплении...
Сцепление заклинило при расцеплении, педаль застряла в выжатом состоянии.
Педаль поднял, обратно не нажимается.
В бачке коричневая жижа с примесями, до "события" жидкость была чистой "как слеза". До всего этого меняли комплект сцепления, педаль стала слишком легкой.
Что могло "навернутся"?
Педаль поднял, обратно не нажимается.
В бачке коричневая жижа с примесями, до "события" жидкость была чистой "как слеза". До всего этого меняли комплект сцепления, педаль стала слишком легкой.
Что могло "навернутся"?

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: все о сцеплении...
т.е. сцепа выжита? пружинка возвратная стоит на вилке? в каком положении сама вилка?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: все о сцеплении...
В салоне смотрел, ничего не сломано. Сейчас педаль в нормальном положении. но не выжимается совсем. Сцепление разомкнуто, авто не едет. Визуально все пружины на месте, вилка снаружи на месте, выжата.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Предполагаю,что навернулся РЦС.Надо сбросить давление на штуцере прокачки РЦС.Если вилка так и останется выжатой,то скорее всего РЦС заклинил.
То есть нажимается,но эффекта 0 ?bilbo писал(а):Сейчас педаль в нормальном положении. но не выжимается совсем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей