Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 26, 2013 7:26:44

Основная манжета ГЦС стёрлась, или деформировалась.

antonnn
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 14:35:19
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение antonnn » Пт дек 27, 2013 9:35:25

antonnn писал(а):Всем доброго времени суток. Такая проблема у меня(листал похожее - не нашел): После установки нового комплекта сцепления(luk) и облегченного маховика, в коробке появились посторонине, свистящие звуки, но эта проблема распространенная, и не главная. Вся соль в том, что периодически, после включения первой передачи, выключить ее никак не получается, только выдернуть с силой. Подскажите из-за чего может быть данная проблема и каковы пути ее решения? Заранее спасибо.
Так же Переодически стало спонтанно пропадать сцепление. Скажите пожалуйста, куда копать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт дек 27, 2013 9:38:01

Читай выше...

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роман59 » Ср янв 01, 2014 18:42:10

доброго времени суток. появилась не большая проблема. сцепление стало пропадать(периодически), все больше с понижение температуры на улице, дак вот осмотром выявил следующее, жидкость оч темного цвета и течь рабочего цилиндра. грешил на него, заменил на новый прокачиваю и залил новую жидкость, нормально не прокачивается, и педаль стала мягче. если резко нажимать сцепление раньше вкл, если медленно нажимать, то вот что заметил педаль проваливается, а шток из рабочего не выходит, и жидкость выгоняет в бачок. вопрос- пропускает манжета в главном? он ремонтопригоден? СПАСИБО С НОВЫМ ГОДОМ

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 01, 2014 18:47:27

Роман59
Ремонтировать цилиндр или нет - мнения разные. Мое - купить новый в сборе и не морочить себе голову.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 01, 2014 18:50:49

Покупать новое надо, когда уверен в непригодности детали к ремонту "сейчас".

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 01, 2014 19:48:12

В наше время ремонтируют цилиндры только очень упорные и экономные личности LOL Правда, потом все равно бегут за новым :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 01, 2014 19:57:06

Йожык писал(а):, потом все равно бегут за новым
Йожык
бегут те, кто не может отличить грешное от праведного. Но это не я.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Миша » Ср янв 01, 2014 20:01:11

Йожык писал(а):В наше время ремонтируют цилиндры только очень упорные и экономные личности LOL Правда, потом все равно бегут за новым :D
ой зря ты так. видел в теме, я перебрал тормозной цилиндр на таврии? так вот он прекрасно работает практически каждый день :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 01, 2014 20:05:05

Дык ему ж цена новому 200-300 рублей. Поставил и забыл.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 01, 2014 20:53:49

Йожык писал(а):Поставил и забыл.
Примеров обратного на форуме - много.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 01, 2014 21:02:15

Йожык писал(а):Дык ему ж цена новому 200-300 рублей.
И гдей-та такие цены???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 02, 2014 7:23:24

Цилиндр сцепления главный 2101 FENOX (с1939с3) Classik 368 руб.
Цилиндр сцепления главный 2101 KRAFT КТ 028318 420 руб.
Цилиндр сцепления главный 2101 ВАЗ/ВИС 368 руб.
Цилиндр сцепления главный 2101 За рулем 525 руб.
Р/к главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101 (р/к №19) 42 руб.

Я перебирал ГТЦ из-за течи задней манжеты из спортивного интереса (тёк на морозе) ,живой до сих пор

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 02, 2014 7:36:36

гость писал(а):Примеров обратного на форуме - много.
Ну, если с примерами - тут и электроклапан ЭПХХ некоторые чинят :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 02, 2014 8:53:50

А это уже ёрничание...

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роман59 » Чт янв 02, 2014 17:09:09

[quote="Антон80"]
Ремонтировать цилиндр или нет - мнения разные. Мое - купить новый в сборе и не морочить себе голову.
А мне кажется, что и купить сейчас можно скажем не хорошего качества, а ремонтировать его не трудно, главное что бы на поверхностях не было задиров и царапин тогда новая манжета еще прослужит.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт янв 02, 2014 19:00:37

Ну если 2 манжеты ценой 5-10р каждая не останавливают от покупки нового цилиндра, тогда нет слов....
У богатых свои тараканы :devil:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 02, 2014 22:37:24

Йожык писал(а):электроклапан ЭПХХ некоторые чинят
такого не знаю, а вот на тройке в свое время электроклапан карбюратора отремонтировал успешно, по совету бывалых в ЗР.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пт янв 03, 2014 20:15:23

...отрезав пластиковую иглу ножницами...

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Роман59 » Сб янв 04, 2014 5:42:33

zombie177rus писал(а):Ну если 2 манжеты ценой 5-10р каждая не останавливают от покупки нового цилиндра, тогда нет слов....
У богатых свои тараканы :devil:
ну скажкм так покупать мне их не нужно они у меня есть, от куда правда не знаю, еще новые совсем даже упаковка не раскрыта)) вот поэтому хочу отремонтировать, а уж если ничего не выйдет не беда проблема, поехал да купил, просто 500р какие не какие деньги.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 04, 2014 7:29:55

Зеркало в порядке - замена манжет поможет.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб янв 04, 2014 22:50:31

Сцепление заклинило при расцеплении, педаль застряла в выжатом состоянии.
Педаль поднял, обратно не нажимается.
В бачке коричневая жижа с примесями, до "события" жидкость была чистой "как слеза". До всего этого меняли комплект сцепления, педаль стала слишком легкой.
Что могло "навернутся"? :cry:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Миша » Сб янв 04, 2014 23:17:31

т.е. сцепа выжита? пружинка возвратная стоит на вилке? в каком положении сама вилка?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс янв 05, 2014 6:27:20

В салоне смотрел, ничего не сломано. Сейчас педаль в нормальном положении. но не выжимается совсем. Сцепление разомкнуто, авто не едет. Визуально все пружины на месте, вилка снаружи на месте, выжата.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 05, 2014 7:14:22

Предполагаю,что навернулся РЦС.Надо сбросить давление на штуцере прокачки РЦС.Если вилка так и останется выжатой,то скорее всего РЦС заклинил.
bilbo писал(а):Сейчас педаль в нормальном положении. но не выжимается совсем.
То есть нажимается,но эффекта 0 ?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей