Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулировка сцепления

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс май 04, 2014 13:02:51

Привет всем! Ребят подскажите. Начало буксовать сцепление. Свободного хода вилки сцепления почти небыло. Я закрутил регулировачные гайки в сторону цилиндрика, свободный ход появился. Сцепа больше не буксует.

Выходит у меня что сцепление было "выжато" немного, поэтому и пробуксовывало?

Изображение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 04, 2014 13:08:27

ну да

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение bobahich » Вс май 04, 2014 13:12:15

Антон80 писал(а):ну да
Вот блин :slap: А я с этим целый год ездил, похоже пол диска сточил.... :weep:

Lumen1994
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 13:06:10
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Lumen1994 » Сб май 10, 2014 13:13:43

Всем привет!
Хочу обсудить с вами одну не очень приятную весчь.
В общем в моей семерке стоит сцепа от пп, переточен выжимной. Все огнь, бегает уже 10 т.км. но чуть проблемы вот чем: когда только поставили сцепу, педаль была очень легкой, потом потяжелела, очень( в обдем в один прекрасный момент вилка сломалась.

Поменял вилку, рабочий цилиндр, новая тормозуха, педаль была легкой, но опять же километра 2 от силы. потом эод педали стал не внятным как бы. попроюовали укоротить шар, в который упирается вилка.помогло, нрпедалька опять потяжелела, хотя после того, как в очередной раз вилка снималась и одевалась, была легкой рпять.

На днях был ливееь, воды было много. И вот что интересно: проехал по глубокой луже и педаль ожила, километра через 2. Втда попала? Но куда? Почему стала легкой?

Решил смазать.толку нет, мазал ничего не изиелось( помогите(((

puz1k
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 11:15:44
Модель авто: ВАЗ 2107 2006г
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение puz1k » Чт май 15, 2014 20:02:48

Здравствуйте(машина ВАЗ 2107 06г. 85 т.км проьега). Я тут новенький, вроде как поискал и ничего толком не нашел. Дело в следующем: Поменяли сцепу сток на КРАФТ полностью в сборе, сначала все было хорошо, мягкая педалька, радовался очень очень, и вот в какой то момент началось. На холодную все работает хорошо и мягко, но как только машина полностью прогреется, начинается... При выжиме сцепления со стороны вилки раздается щелчок, передачи включаются нормально, но по ходу движения педалька сцепления становится все жестче и снять со скорости бывает сложно, как будто ручка КПП упирается, приходится прилагать усилия некоторые. В какой то момент при выжиме педали, появляется ощущение что под педаль попал камень и она не довыжимает и скорость включить не могу, нажав пару раз на нее, все приходит в норму, но щелчки продолжаются и педаль становится до того жесткая, что под конец дня нога отваливается от перенапряга. Поехал к мастеру, который было мне ставил сцепление, так вот он сказал что щелкает гайка, которая упирается в вилку со стороны рабочего цилиндра, типа ничего страшного, смазал литолом это место стыка гайки и вилки и на несколько дней сцепление стало мягче... Блин, ребят, помогите а, как убрать эти щелчки?
P.S. еще этот мастер мне сказал что это особенность крафта, мол когда прогреется - становится жестче

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт май 15, 2014 20:10:00

serega81 писал(а):LЁLIK Устрани течь.
Устранил заменой корзинки в сборе + обоих цилиндров.
Корзина была в ужасном состоянии, диск до клепок, маховик просился на замену(выработка), но финансы решили не менять пока.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт май 23, 2014 15:07:49

какой фирме отдать предпочтение: LUK, HOLA, Valeo ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 23, 2014 15:58:55

Валео дорого, Люк я не люблю - опыт отрицательный, Хола - плохих отзывов не слышал.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пт май 23, 2014 20:33:30

DJTigra однозначно валио,я ездил с ним,отдали б/у мне ,почти новенькое,года 4 откатал так и продал с ним машинку,сказка а не сцепа)) мягкое,чуткое,немного нажал и всё :D с обычным и не сравнишь.Сейчас стоит заводское,скоро менять буду на валио :) цена его от 3 тысяч,видел маде ин Италия и Франция,у меня Турецкое было,по крайней мере на коробке было написано :D

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение said74 » Вс май 25, 2014 15:02:11

DJTigra писал(а):LUK, Valeo
выжимной в пластиковой оправе - покрутил, посмотрел - взял крафт

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение bobahich » Ср июн 11, 2014 13:39:45

Всем привет.
Тут такое дело: при отпускании педали сцепления машина трогается, всё нормально, но педаль остается в полу и где то через секунду-две поднимается, потом опять всё в порядке. Было так пару раз. Прокачал сцепление - был воздух в системе.
Откуда он там взялся? Ни главный, ни рабочий цилиндрики не текут. Жидкость из бачка не убавляется.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 11, 2014 14:07:07

bobahich,
при обратном ходе цилиндр может подсасывать воздух и при этом не течь.

Аватара пользователя
bobahich
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 12:58:42
Модель авто: 2107 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение bobahich » Чт июн 12, 2014 13:57:19

гость писал(а):bobahich,
при обратном ходе цилиндр может подсасывать воздух и при этом не течь.
Рабочий цилиндр?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 12, 2014 15:27:56

bobahich писал(а):
гость писал(а):bobahich,
при обратном ходе цилиндр может подсасывать воздух и при этом не течь.
Рабочий цилиндр?
Главный.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июн 12, 2014 19:11:08

Коллеги, а кто-нибудь видел как "наклепывается" (изнашивается вообщем) торец толкателя поршня ГЦС (на рисунке - поз.16)?
У меня "укоротился" именно на 4,5 мм, при том что в "ухе", которое одевается на ось на самой педали сцепления износа нет.
Наспех подлечил наплавлением металла электрода с последующей обточкой для придания формы.
Торец поршня не изношен, регулировку педалей не трогал с завода.
Вложения
ГЦС.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 12, 2014 20:23:04

viklord
Вить, и что там у тебя со свободным ходом педали было? :psih:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июн 12, 2014 20:54:18

Да что что... Болтался как карандаш в стакане... 4...4,5 мм и было. В свое время, когда по морозу менял всю гидравлику, не уделил должного внимания всем зазорам, поставил все на глаз, этот зазор тогда "проверил", вроде в норме был. Вообщем собрал прокачал все работало. Потом где-то спустя год начало меня раздражать что педаль в самом полу хватает (грешил на воздух в системе, но прокачка ничего не давала, воздуха там не было; а когда еще шумки подкинул, так вообще атас наступил) ну и полез тупо выбрал весь зазор между вилкой и толкателем РЦС, причем понимая что так делать нельзя. Понравилось... Потом спустя какое то время опять подтянул малость. А тут начитался как народ из-за зазоров этих страдает, ну и у меня все внутри скрести начало, тем более что и сцепа уже хорошо пробуксовывать начала из-за неполного включения. Короче говоря полез я зазоры ловить и делать все по-человечески. Поставил сначала зазор "3...5мм" который - получил невозможность включить передачу, ну полез дальше и наконец привел таки в порядок зазор "0,1...0,5 мм" который. И все сразу же пришло в норму. И педаль снова стала легкая, и подшипник наконец освободился от постоянной "зажатости" и не буксуем и не ведем. Вообщем какая бы ни была запара со сцепой и как бы "срочно надо ехать" не было, а перед прокачкой сначала выставляем зазоры.
К чему я это все, к тому что иногда в таких условиях приходится, что начинаешь забывать азы и перестаешь быть скрупулезным до мелочей. А этого делать нельзя...

Короче говоря, сам создал из-за своей же невнимательности себе проблему, сам же ее и решил.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пт авг 08, 2014 16:41:08

У меня вот такой случай был: на пятой передаче под небольшой нагрузкой (в гору) происходил кратковременный толчок, длился секунду, обороты по тахометру при толчке на секунду прыгали вверх, затем все нормально. Я знаю, что у меня сцепление дохлое и иногда недожимает, но недавно в сервисе при замене венца маховика мне сказали что передний сальник на коробке потек. Что может быть причиной толчка?

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение splatty » Пн авг 18, 2014 3:52:33

Всем привет, поставил комплект LUK 620 0198 16

Изображение Изображение Изображение

Здорово мягко конечно, но срабатывает очень низко, у пола почти, привык работать сцеплением в верху... гидравлику прокачал, шток РЦ начинает движение синхронно с началом движения педали, ход штока штатный... свободный ход вилки сейчас 4 мм... Дальше мнения разошлись... Одни говорят, привыкай как есть, другие, крути гайку дальше и выставляй как удобно, мол современным выжимным постоянное вращение только на пользу... нет постоянных пуск/стопов... и мол эти старые мануалы про 3...5 мм написаны для пауковых корзин...

Хотелось бы почитать Ваши мнения...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 18, 2014 5:15:19

Эта сцепа БЕЗ свободного хода педали ...

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение splatty » Пн авг 18, 2014 6:14:31

Первый ответ для меня весьма радостный с утра!.. Спасибо... :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 18, 2014 6:35:58

Надо сделать свободный ход вилки 15-20мм и пружину оттяжную направить в другую сторону, применив помягче.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение splatty » Пн авг 18, 2014 9:26:10

zombie177rus писал(а):свободный ход вилки 15-20мм
рабочий ход видимо имеется в виду... он будет равен рабочему ходу штока РЦС...
zombie177rus писал(а):пружину оттяжную направить в другую сторону
а зачем? вилка и так будет поджата гайкой... помогать цилиндру давить на вилку?.. так он и так справляется на ура... :hmmm:

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 16 секунд:
С первого раза не попал... :slap: На яме пробуешь отпускать на заведённом авто - ощущения одни... вроде всё устроило... законтрил поехал... блин! чувство такое, что ногу надо к уху задирать... стало слишком высоко... :rolleyes: после работы поеду искать золотую середину...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 18, 2014 17:35:40

Читать, сударь, умеете? Написано: СВОБОДНЫЙ ХОД ВИЛКИ сцепления и пружину в ОБРАТНУЮ сторону. Или покупай РЦС 2123 ... В итоге получится, как на 2123. Мой совет исполнить себе будет точно бесплатно по сравнению с покупкой (w00t) . Итог всё равно один будет.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение splatty » Пн авг 18, 2014 19:30:14

Вы опять не отвечаете ни на один мой вопрос, а пишите какими-то полу намёками... Честно говоря не понимаю о каком свободном ходе идёт речь... Гайка поджимает вилку, вилка поджимает выжимной на лепестки корзины... И какой смысл в пружине в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, если вилка и так её поджимает?.. Вообщем, в любом случае, спасибо за первый ответ, я сегодня со второго раза всё-таки настроил выжим в удобное для себя положение, на чём собственно тему для себя и закрыл... не серчайте коли что... удачи на дорогах...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей