Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:42:45
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990г.в. ГБО. БСЗ. Двигатель 2103. Музыка SONY
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г.Миргород
- Благодарил (а): 6 раз
Re: все о сцеплении...
Может зазоры в приводе сцепы не отрегулированы, и подшипник просто "сгорел" от постоянного прижима?
Да зазора не было, сейчас пойду регулировать
Да зазора не было, сейчас пойду регулировать
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: все о сцеплении...
Подскажите, немного не в тему, у знакомой машина встала, передачи не втыкаются, при нажатии на газ стучит, что это может быть?
- grif906
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 10:48:37
- Модель авто: ваз 21053 2000 г.в
- Откуда: рязань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: все о сцеплении...
Всем здрасьте. Такая фигняя после катания на по пробкам при трогании начинает колбасить машину( дергает и т.д.) нормально фиг тронешся только если очень медленно. Сцепление отьездило 15 т.км. Что делать?!
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
а почему сразу на сцепление подумал? )grif906 писал(а):при трогании начинает колбасить машину( дергает и т.д.) нормально фиг тронешся только если очень медленно
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: все о сцеплении...
А что может быть из-за этого?igor1c писал(а):из-за этого расход топлива может увеличиться?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Zayec
Такое бывает,без видимых причин,само по себе.Видать качество металла не то.Можно и с этим ездить.Но лучше новую взять.Солдатик живой?
Такое бывает,без видимых причин,само по себе.Видать качество металла не то.Можно и с этим ездить.Но лучше новую взять.Солдатик живой?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: все о сцеплении...
Не являюсь шибко опытным спецом по сцеплению, поэтому вопрос - что есть "солдатик"?рустем писал(а):Солдатик живой?
Я сегодня почти всё взял - и сцепление, и выжимной,и вилку. Не взял только пыльник вилки и надо мне на завтра ещё удлинитель для тоцевого ключа потребуется - верхний болт открутить. Ну, и гаечки малость на кардане покоцал, пока откручивал - тоже новые надо для полного щастья

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Zayec
Солдатик-это такая штука с шаром на конце,ввернутая в коробку,на нее одевается вилка сцепления.На твоей фотке место контакта с солдатиком прямо под стрелкой(выемка в вилке со следами ржавчинки).Пощупай шар на солдатике-он должен быть гладкий,без следов износа и выработки,одним словом ровная поверхность.Если что-выкручивается длинной головкой на 17,либо ключом,масло сливать не надо.
Солдатик-это такая штука с шаром на конце,ввернутая в коробку,на нее одевается вилка сцепления.На твоей фотке место контакта с солдатиком прямо под стрелкой(выемка в вилке со следами ржавчинки).Пощупай шар на солдатике-он должен быть гладкий,без следов износа и выработки,одним словом ровная поверхность.Если что-выкручивается длинной головкой на 17,либо ключом,масло сливать не надо.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 21:04:31
- Модель авто: ВАЗ 21074 1999г.в. 142тык,карб,двиг 2106
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Сегодня появилась проблема,при трогании с места машина дергается,как будто сцепление резко бросил,но я то его отпустил плавно,почему может быть проблема?При переключении передач такого не происходит.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Lex2107
Возможно деформировался ведомый диск,либо в корзине лепестки неровно стоят.Рычаг переключения дергался в стороны?
Возможно деформировался ведомый диск,либо в корзине лепестки неровно стоят.Рычаг переключения дергался в стороны?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 21:04:31
- Модель авто: ВАЗ 21074 1999г.в. 142тык,карб,двиг 2106
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Обратил внимание,утром сел поехал,трогается нормально,немного постоял в пробках начала опять дергаться,значит это происходит при нагревании.
Re: все о сцеплении...
Добрый день. Я совсем недавно приобрел ваз 2107. Первая проблема проявилась у меня уже на следующий день езды. Педаль сцепления перестала нормально возвращаться, а спустя некоторое время вообще осталась утопленной в пол. Решить эту проблему мне помог сайт http://www.stceplenie.ru/.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42142
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: все о сцеплении...
"Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцедент" (В.С.Высоцкий), особенно п.1 рейтингаBorko писал(а):Решить эту проблему мне помог сайт

-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 12:52:05
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Благодарил (а): 1 раз
Re: все о сцеплении...
Люди, подскажите как поставить штуцер на ГЦС, на который шланг одевается от бачка. Мой сломался, я купил новый и теперь никак стопорную шайбу не могу поставить, уже 2 штуки сломал. Чем ее туда загнать? Или спецприспособа нужна какая?
И надо ли после этого сцепление прокачивать?
Заранее благодарен.
И надо ли после этого сцепление прокачивать?
Заранее благодарен.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: все о сцеплении...
Весело.Буйный писал(а):Borko писал(а):
Решить эту проблему мне помог сайт
"Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцедент" (В.С.Высоцкий), особенно п.1 рейтинга


Отвёрткой наверное пробовал? Запрессуй шайбочку трубкой подходящего диаметра. А трудность будет в том, что на шпильках цилиндр наверное малость "сыграет" при ударе. Вот если бы в тисках или на верстаке... Ну, я не помню, есть там возможность чё-нить подставить под него, упереться бруском штоле в лонжерон...metra писал(а):как поставить штуцер на ГЦС, на который шланг одевается от бачка.

Металлический нашёл в продаже или опять пластмассовый?metra писал(а):я купил новый
Можно не надо - ты же не сливал ничего. Заполнишь бачёк, не спеши педаль нажимать, воздух из этого отрезка шланга постепенно пузырьками должен выйти..metra писал(а):надо ли после этого сцепление прокачивать?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 12:52:05
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Благодарил (а): 1 раз
Re: все о сцеплении...
Спасибо. Все поставил. Вместо трубки использовал головку подходящую (на 14 по моему). Аккуратненько деревянной кияночкой через удлинитель постучал и все встало на место. Я вчера в темноте уплотнительное кольцо не с той стороны ставил оказывается (ну в магазине оно так продавалось, видать чтоб не потерять на штуцер прям одели, а я его до конца натянул и пытался все это прикорячить).
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: все о сцеплении...
Лампу подкапотную наладь.metra писал(а):Я вчера в темноте

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Потек через поршень толкателя в салон главный цилиндр сцепления (родной) после 13 лет безупречной работы на ВАЗ 2107. Тормозная жидкость всегда была оригинальная Дзержинская, ДОТ-4 ( с черепахой)
Снял, разобрал - в трубчатом поршне было полно ржавых соплей и на обоих цилинрах много небольших задранных рисок. Решил купить новый ГЦС и поставил ГЦС от АвтоВАЗ за 350 р. Полностью сменил тормозную жидкость. Поначалу не тек, а через какое-то время (точно не заметил) потек и он через поршень толкателя в салон. В почти прозрачной тормозной жидкости в бачке плавают небольшие черные мушки.
Снял, разобрал - цилинры идеально отполированы, никаких рисок. Уплотняющие манжеты чуть уже, чем на старом, но диаметры одинаковые.
У кого есть положительный опыт по использованию ремкомплекта (Балаково, 40р)?, а если нет, то
что поставить взамен протекшему Автовазу - в продаже есть ГЦС: АТЕ-835р., Белмаг-398р., Фенокс-345 р. Миасс <450р. или снова рискнуть с Автовазом за 350р.? Гарантия магазина на любые ГЦС - 2 недели.
Снял, разобрал - в трубчатом поршне было полно ржавых соплей и на обоих цилинрах много небольших задранных рисок. Решил купить новый ГЦС и поставил ГЦС от АвтоВАЗ за 350 р. Полностью сменил тормозную жидкость. Поначалу не тек, а через какое-то время (точно не заметил) потек и он через поршень толкателя в салон. В почти прозрачной тормозной жидкости в бачке плавают небольшие черные мушки.
Снял, разобрал - цилинры идеально отполированы, никаких рисок. Уплотняющие манжеты чуть уже, чем на старом, но диаметры одинаковые.
У кого есть положительный опыт по использованию ремкомплекта (Балаково, 40р)?, а если нет, то
что поставить взамен протекшему Автовазу - в продаже есть ГЦС: АТЕ-835р., Белмаг-398р., Фенокс-345 р. Миасс <450р. или снова рискнуть с Автовазом за 350р.? Гарантия магазина на любые ГЦС - 2 недели.
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: все о сцеплении...
Есть опыт перебирал и не раз. Пока на плохие резинки не попадал.rsm604 писал(а):
У кого есть положительный опыт по использованию ремкомплекта (Балаково, 40р)?, а если нет, то
что поставить взамен протекшему Автовазу - в продаже есть ГЦС: АТЕ-835р., Белмаг-398р., Фенокс-345 р. Миасс <450р. или снова рискнуть с Автовазом за 350р.? Гарантия магазина на любые ГЦС - 2 недели.
Фенокс не бери хают их все. Хотя сам не разу не покупал данный бренд, просто доверился отзывам многих обывателей.
Я бы рискнул Автоваз опять поставить.
По поводу течи. Ты трубочки тоже поменял или нет? (шланг резиновый и сама трубка)
А то если в цилиндрах сопли были, в гидроприводе тоже могут быть, может забились. Поэтому появляется повышенное давление и течь.
(Ну это так предположение???)
- Axel4
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 8:32:47
- Модель авто: 21074 карб. 2004 г.в.
- Откуда: Ногинск, Вольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Сцепление очень жесткое - менять или можно доработать?
Доброго времени суток всем!
Нужна помощь: поменял месяц назад маховик, заодно и и сцепление, т.к. диски уже изношены в конец были, да и рабочий цилиндр подтекал. Сцепу взял Валио, по советам продавцов, да и на форуме вроде хвалили. Но на родном сцеплении стоял паук, а на этом нет, в итоге момент схватывания очень острый. Поначалу думал привыкну, да и разработается, но вот месяц поездил - невозможно, машина дергается как будто первый день за рулем. Чтоб плавно тронуться, нужно ногу напрягать и ловить момент, в пробках нога устает конкретно) В общем разочаровался... Менять обратно на родное вазовское не охота, всеж за валио 2 кр. отдал.
Вопрос: можно ли поставить паука на валио или еще что сделать для мягкости сцепы? Заранее всем благодарен за помощь.
P.S. В соседней ветке про валио говорят что гораздо мягче родного... Ничего не понимаю, может мне подделка досталась? И еще, втулку я поставил старую, т.к. новая пластмассовая, старая надежнее показалась.
Нужна помощь: поменял месяц назад маховик, заодно и и сцепление, т.к. диски уже изношены в конец были, да и рабочий цилиндр подтекал. Сцепу взял Валио, по советам продавцов, да и на форуме вроде хвалили. Но на родном сцеплении стоял паук, а на этом нет, в итоге момент схватывания очень острый. Поначалу думал привыкну, да и разработается, но вот месяц поездил - невозможно, машина дергается как будто первый день за рулем. Чтоб плавно тронуться, нужно ногу напрягать и ловить момент, в пробках нога устает конкретно) В общем разочаровался... Менять обратно на родное вазовское не охота, всеж за валио 2 кр. отдал.
Вопрос: можно ли поставить паука на валио или еще что сделать для мягкости сцепы? Заранее всем благодарен за помощь.
P.S. В соседней ветке про валио говорят что гораздо мягче родного... Ничего не понимаю, может мне подделка досталась? И еще, втулку я поставил старую, т.к. новая пластмассовая, старая надежнее показалась.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Спасибо за ценную инормацию.
При замене ГЦС менял только резиновые шланги (хотя купил и дюралевую трубку) и поставил новый рабочий (Автоваз).
Сейчас ради интереса поставлю ремкомплект и новую трубку. По результатам отпишусь
При замене ГЦС менял только резиновые шланги (хотя купил и дюралевую трубку) и поставил новый рабочий (Автоваз).
Сейчас ради интереса поставлю ремкомплект и новую трубку. По результатам отпишусь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей