Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
foxt09
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:42:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1990г.в. ГБО. БСЗ. Двигатель 2103. Музыка SONY
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г.Миргород
Благодарил (а): 6 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение foxt09 » Сб апр 09, 2011 7:25:11

Может зазоры в приводе сцепы не отрегулированы, и подшипник просто "сгорел" от постоянного прижима?

Да зазора не было, сейчас пойду регулировать

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение striker » Чт апр 14, 2011 11:17:13

Подскажите, немного не в тему, у знакомой машина встала, передачи не втыкаются, при нажатии на газ стучит, что это может быть?

Аватара пользователя
grif906
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 10:48:37
Модель авто: ваз 21053 2000 г.в
Откуда: рязань
Благодарил (а): 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение grif906 » Ср апр 20, 2011 11:26:41

Всем здрасьте. Такая фигняя после катания на по пробкам при трогании начинает колбасить машину( дергает и т.д.) нормально фиг тронешся только если очень медленно. Сцепление отьездило 15 т.км. Что делать?!

Аватара пользователя
Joker48Rus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Joker48Rus » Ср апр 20, 2011 14:43:38

grif906 писал(а):при трогании начинает колбасить машину( дергает и т.д.) нормально фиг тронешся только если очень медленно
а почему сразу на сцепление подумал? )

igor1c
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
Благодарил (а): 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение igor1c » Пт апр 22, 2011 10:38:12

ребят, сцепление буксует, из-за этого расход топлива может увеличиться?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 22, 2011 11:41:08

igor1c писал(а):из-за этого расход топлива может увеличиться?
:yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн апр 25, 2011 19:06:36

igor1c писал(а):из-за этого расход топлива может увеличиться?
А что может быть из-за этого?
Вложения
Изображени.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 25, 2011 19:09:42

Zayec
Такое бывает,без видимых причин,само по себе.Видать качество металла не то.Можно и с этим ездить.Но лучше новую взять.Солдатик живой?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн апр 25, 2011 19:49:57

рустем писал(а):Солдатик живой?
Не являюсь шибко опытным спецом по сцеплению, поэтому вопрос - что есть "солдатик"?
Я сегодня почти всё взял - и сцепление, и выжимной,и вилку. Не взял только пыльник вилки и надо мне на завтра ещё удлинитель для тоцевого ключа потребуется - верхний болт открутить. Ну, и гаечки малость на кардане покоцал, пока откручивал - тоже новые надо для полного щастья LOL

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 25, 2011 19:57:01

Zayec
Солдатик-это такая штука с шаром на конце,ввернутая в коробку,на нее одевается вилка сцепления.На твоей фотке место контакта с солдатиком прямо под стрелкой(выемка в вилке со следами ржавчинки).Пощупай шар на солдатике-он должен быть гладкий,без следов износа и выработки,одним словом ровная поверхность.Если что-выкручивается длинной головкой на 17,либо ключом,масло сливать не надо.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн апр 25, 2011 20:00:10

Да вроде нормальный. Я туда лымпочкой ради интереса посветил, поглядел.

Lex2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 21:04:31
Модель авто: ВАЗ 21074 1999г.в. 142тык,карб,двиг 2106
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Lex2107 » Чт апр 28, 2011 19:42:18

Сегодня появилась проблема,при трогании с места машина дергается,как будто сцепление резко бросил,но я то его отпустил плавно,почему может быть проблема?При переключении передач такого не происходит.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Чт апр 28, 2011 19:46:25

Lex2107
Возможно деформировался ведомый диск,либо в корзине лепестки неровно стоят.Рычаг переключения дергался в стороны?

Lex2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 21:04:31
Модель авто: ВАЗ 21074 1999г.в. 142тык,карб,двиг 2106
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Lex2107 » Чт апр 28, 2011 20:21:29

да,вибрация идет,хотя вся машина ходуном ходит

Lex2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 21:04:31
Модель авто: ВАЗ 21074 1999г.в. 142тык,карб,двиг 2106
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Lex2107 » Пт апр 29, 2011 20:50:08

Обратил внимание,утром сел поехал,трогается нормально,немного постоял в пробках начала опять дергаться,значит это происходит при нагревании.

Borko
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 16:54:41
Модель авто: ваз 2109

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Borko » Сб апр 30, 2011 17:12:34

Добрый день. Я совсем недавно приобрел ваз 2107. Первая проблема проявилась у меня уже на следующий день езды. Педаль сцепления перестала нормально возвращаться, а спустя некоторое время вообще осталась утопленной в пол. Решить эту проблему мне помог сайт http://www.stceplenie.ru/.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42142
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 30, 2011 17:23:18

Borko писал(а):Решить эту проблему мне помог сайт
"Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцедент" (В.С.Высоцкий), особенно п.1 рейтинга :eptel:

metra
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 12:52:05
Модель авто: ВАЗ 21043
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение metra » Ср май 04, 2011 21:20:49

Люди, подскажите как поставить штуцер на ГЦС, на который шланг одевается от бачка. Мой сломался, я купил новый и теперь никак стопорную шайбу не могу поставить, уже 2 штуки сломал. Чем ее туда загнать? Или спецприспособа нужна какая?
И надо ли после этого сцепление прокачивать?
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт май 05, 2011 8:44:58

Буйный писал(а):Borko писал(а):
Решить эту проблему мне помог сайт
"Это смутно мне напоминает индо-пакистанский инцедент" (В.С.Высоцкий), особенно п.1 рейтинга
Весело. LOL Причём интересен не только п.1, а и то что дальше - "Расчёт в таблице рейтинга произведён на основании результатов проведения ежемесячных периодических испытаний, образцов дисков сцепления на соответствие следующих технических условий" То есть не реальных отзывов пользователей, а каких-то там испытаний! (w00t)
metra писал(а):как поставить штуцер на ГЦС, на который шланг одевается от бачка.
Отвёрткой наверное пробовал? Запрессуй шайбочку трубкой подходящего диаметра. А трудность будет в том, что на шпильках цилиндр наверное малость "сыграет" при ударе. Вот если бы в тисках или на верстаке... Ну, я не помню, есть там возможность чё-нить подставить под него, упереться бруском штоле в лонжерон... :hmmm:
metra писал(а):я купил новый
Металлический нашёл в продаже или опять пластмассовый?
metra писал(а):надо ли после этого сцепление прокачивать?
Можно не надо - ты же не сливал ничего. Заполнишь бачёк, не спеши педаль нажимать, воздух из этого отрезка шланга постепенно пузырьками должен выйти..

metra
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 12:52:05
Модель авто: ВАЗ 21043
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение metra » Чт май 05, 2011 10:48:17

Спасибо. Все поставил. Вместо трубки использовал головку подходящую (на 14 по моему). Аккуратненько деревянной кияночкой через удлинитель постучал и все встало на место. Я вчера в темноте уплотнительное кольцо не с той стороны ставил оказывается (ну в магазине оно так продавалось, видать чтоб не потерять на штуцер прям одели, а я его до конца натянул и пытался все это прикорячить).

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт май 05, 2011 11:18:19

metra писал(а):Я вчера в темноте
Лампу подкапотную наладь. :thum1: Никто не застрахован от поломок в тёмное время суток. Да и автомобилист без переноски или фонарика - это всё равно, что компьютер без монитора.

rsm604
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение rsm604 » Ср май 11, 2011 21:19:29

Потек через поршень толкателя в салон главный цилиндр сцепления (родной) после 13 лет безупречной работы на ВАЗ 2107. Тормозная жидкость всегда была оригинальная Дзержинская, ДОТ-4 ( с черепахой)

Снял, разобрал - в трубчатом поршне было полно ржавых соплей и на обоих цилинрах много небольших задранных рисок. Решил купить новый ГЦС и поставил ГЦС от АвтоВАЗ за 350 р. Полностью сменил тормозную жидкость. Поначалу не тек, а через какое-то время (точно не заметил) потек и он через поршень толкателя в салон. В почти прозрачной тормозной жидкости в бачке плавают небольшие черные мушки.
Снял, разобрал - цилинры идеально отполированы, никаких рисок. Уплотняющие манжеты чуть уже, чем на старом, но диаметры одинаковые.

У кого есть положительный опыт по использованию ремкомплекта (Балаково, 40р)?, а если нет, то

что поставить взамен протекшему Автовазу - в продаже есть ГЦС: АТЕ-835р., Белмаг-398р., Фенокс-345 р. Миасс <450р. или снова рискнуть с Автовазом за 350р.? Гарантия магазина на любые ГЦС - 2 недели.

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Ср май 11, 2011 21:35:56

rsm604 писал(а):
У кого есть положительный опыт по использованию ремкомплекта (Балаково, 40р)?, а если нет, то

что поставить взамен протекшему Автовазу - в продаже есть ГЦС: АТЕ-835р., Белмаг-398р., Фенокс-345 р. Миасс <450р. или снова рискнуть с Автовазом за 350р.? Гарантия магазина на любые ГЦС - 2 недели.
Есть опыт перебирал и не раз. Пока на плохие резинки не попадал.

Фенокс не бери хают их все. Хотя сам не разу не покупал данный бренд, просто доверился отзывам многих обывателей.

Я бы рискнул Автоваз опять поставить.

По поводу течи. Ты трубочки тоже поменял или нет? (шланг резиновый и сама трубка)
А то если в цилиндрах сопли были, в гидроприводе тоже могут быть, может забились. Поэтому появляется повышенное давление и течь.
(Ну это так предположение???)

Аватара пользователя
Axel4
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 8:32:47
Модель авто: 21074 карб. 2004 г.в.
Откуда: Ногинск, Вольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сцепление очень жесткое - менять или можно доработать?

Непрочитанное сообщение Axel4 » Чт май 12, 2011 7:24:13

Доброго времени суток всем!
Нужна помощь: поменял месяц назад маховик, заодно и и сцепление, т.к. диски уже изношены в конец были, да и рабочий цилиндр подтекал. Сцепу взял Валио, по советам продавцов, да и на форуме вроде хвалили. Но на родном сцеплении стоял паук, а на этом нет, в итоге момент схватывания очень острый. Поначалу думал привыкну, да и разработается, но вот месяц поездил - невозможно, машина дергается как будто первый день за рулем. Чтоб плавно тронуться, нужно ногу напрягать и ловить момент, в пробках нога устает конкретно) В общем разочаровался... Менять обратно на родное вазовское не охота, всеж за валио 2 кр. отдал.
Вопрос: можно ли поставить паука на валио или еще что сделать для мягкости сцепы? Заранее всем благодарен за помощь.

P.S. В соседней ветке про валио говорят что гораздо мягче родного... Ничего не понимаю, может мне подделка досталась? И еще, втулку я поставил старую, т.к. новая пластмассовая, старая надежнее показалась.

rsm604
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение rsm604 » Чт май 12, 2011 7:34:22

Спасибо за ценную инормацию.
При замене ГЦС менял только резиновые шланги (хотя купил и дюралевую трубку) и поставил новый рабочий (Автоваз).

Сейчас ради интереса поставлю ремкомплект и новую трубку. По результатам отпишусь

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей