Редуктор заднего моста
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 710 раз
Re: Редуктор заднего моста
Под люфтом на оси вращения я понимаю, когда свободный ход хвостовика до передачи крутящего момента на полуоси (как то так). Если распорную втулку не менять, чем это грозит?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Редуктор заднего моста
Люфты:
1. Осевой.
2. Радиальный.
3. Окружной.
1 и 2 в РЗМ не допускаются. 3 состоит из зазора в паре и свободного хода в дифференциале - больше 2см по окружности фланца будут стуки.
При роспуске гайки распорная втулка начнёт болтаться и далее РЗМ разваливается.
1. Осевой.
2. Радиальный.
3. Окружной.
1 и 2 в РЗМ не допускаются. 3 состоит из зазора в паре и свободного хода в дифференциале - больше 2см по окружности фланца будут стуки.
При роспуске гайки распорная втулка начнёт болтаться и далее РЗМ разваливается.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 710 раз
Re: Редуктор заднего моста
вот этот люфт, получается окружной, как я понял. В книге Росса Твега "Ремонт трансмиссии и ходовой части ЖИГУЛЕЙ" 95-96 стр., написано, что такой люфт имеет место быть, но сколько, не написано и про замену втулки там тоже не упоминается, не говорю, что эта книга правильная, но старался делать по ней.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 710 раз
Re: Редуктор заднего моста
zombie177rus, спасибо за информацию
, по крупицам информация собирается в голове. Книги как правило всей картины в сложных вопросах не дают.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Редуктор заднего моста
То книги такие. Но на форуме все расписывали подробно.Smarticus писал(а):Книги как правило всей картины в сложных вопросах не дают.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 710 раз
Re: Редуктор заднего моста
zombie177rus, можете что-то порекомендовать, буду очень признателен. Кстати в субботу все еще раз переделал, окружной люфт 1,5 см, усилие при проворачивании хвостовика едва больше 2 кгс (около 2,1-2,3 безменом считал), два дня пришлось покататься по городу на сотню километров, полет нормальный, хуже точно не стало, гула при торможении двигателем не слышно как раньше. Буду пристально мониторить редуктор 1 т.км. Вылез другой косяк, стук в шлицах кардана, буду шприцевать литолом, говорят должно помочь.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17970
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1404 раза
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: Редуктор заднего моста
так прочитал темку...
окружный люфт хвостовика РЗМ у меня 1,5 см, но немного раздражает стук при переключении с 1-ой на 2-ю. Что подскажите - забить или лечить (сразу рецепт если можно
).


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17970
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1404 раза
- Поблагодарили: 2210 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Редуктор заднего моста
У меня блока в диффе, окружной люфт около 2см по фланцу. Забил. У тебя по нынешним временам замена замена коробки диффа. Ну и? Будешь менять? Плавней и мягче включай передачи 

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17970
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1404 раза
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: Редуктор заднего моста
зачем менять
? он не гудит, а передачи если включать плавнее (как ты говоришь) то и не стучит ничего
все понял, забил
(стук забанен
) 


все понял, забил



-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Редуктор заднего моста
Машина пробег за 200, мост нареканий никогда не вызывал, но последнее время появился повышенный шум на скоростях выше 60км/ч, не гул, а просто повышенный шум и дополнительно вибрации. Сначала думал что нарушена балансировка колес, но потом понял что виноват редуктор. Еще одна неисправность заднего моста, при резком трогании с места 2-3 сек. шли удары в мосту, во время езды ударов не наблюдалось. Автослесарь сказал что надо сателлиты менять, но наверно уже износ не только в них.
Залил присадку ER, надежд больших на нее не возлагал, но выложить за редуктор сразу 4900 плюс 1300 за работу(сторонние фирмы), тогда возможности не было. В официальной конторе за редуктор запросили 7900, ремонтом настройкой и переборкой они уже лет 10 как не занимаются якобы из-за не качественных запчастей(мастер уволился стенд проверки редуктора типа продали), за замену редуктора запросили 2тыс.
В итоге сейчас после заливки присадки пробежал 2,5 тыс.км., редуктор стал работать ровнее, трогаюсь плавно, ударов почти нет при такой манере езды, но если трогаться специально резко газ в пол, то конечно бьет. На скорости редуктор стал работать чуть мягче субъективно лучше процентов на 30.
По городу ездить и за город в пределах 250 км. вроде нормально, но если ехать на море, то туда-обратно 4,5 тыс км. с таким редуктором ехать авантюра.
Залил присадку ER, надежд больших на нее не возлагал, но выложить за редуктор сразу 4900 плюс 1300 за работу(сторонние фирмы), тогда возможности не было. В официальной конторе за редуктор запросили 7900, ремонтом настройкой и переборкой они уже лет 10 как не занимаются якобы из-за не качественных запчастей(мастер уволился стенд проверки редуктора типа продали), за замену редуктора запросили 2тыс.
В итоге сейчас после заливки присадки пробежал 2,5 тыс.км., редуктор стал работать ровнее, трогаюсь плавно, ударов почти нет при такой манере езды, но если трогаться специально резко газ в пол, то конечно бьет. На скорости редуктор стал работать чуть мягче субъективно лучше процентов на 30.
По городу ездить и за город в пределах 250 км. вроде нормально, но если ехать на море, то туда-обратно 4,5 тыс км. с таким редуктором ехать авантюра.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Собрался менять сальник. В мурзилке написано, что нужно вытаскивать полуоси, чтобы правильно закрутить гайку фланца. У знакомых поспрашивал: говорят полуоси при замене сальника не вытаскивали. Ключ динамометрический имеется. Если полуоси вытаскивать не буду, как тогда правильнее (точнее, с каким моментом) затягивать гайку? Вроде, как в той же мурзилке написано 12 - 26 кг/см. Или все-таки обязательно полуоси доставать?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 710 раз
Re: Редуктор заднего моста
vadimon, ничего не вынимал, сначало чтобы люфтов не было, потом на глаз, у меня с третьего раза получилось. Опыт только на практике.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Редуктор заднего моста
Полуоси надо вынимать для контроля момента проворачивания после затяжки гайки. Сможешь без "вынутия" п/оси контролировать? Если да, то вперёд ...vadimon писал(а):Собрался менять сальник. В мурзилке написано, что нужно вытаскивать полуоси, чтобы правильно закрутить гайку фланца. У знакомых поспрашивал: говорят полуоси при замене сальника не вытаскивали. Ключ динамометрический имеется. Если полуоси вытаскивать не буду, как тогда правильнее (точнее, с каким моментом) затягивать гайку? Вроде, как в той же мурзилке написано 12 - 26 кг/см. Или все-таки обязательно полуоси доставать?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
То есть обязательно гайку фланца нужно затягивать после снятия полуосей? По-другому никак?zombie177rus писал(а):Полуоси надо вынимать для контроля момента проворачивания после затяжки гайки. Сможешь без "вынутия" п/оси контролировать? Если да, то вперёд ...vadimon писал(а):Собрался менять сальник. В мурзилке написано, что нужно вытаскивать полуоси, чтобы правильно закрутить гайку фланца. У знакомых поспрашивал: говорят полуоси при замене сальника не вытаскивали. Ключ динамометрический имеется. Если полуоси вытаскивать не буду, как тогда правильнее (точнее, с каким моментом) затягивать гайку? Вроде, как в той же мурзилке написано 12 - 26 кг/см. Или все-таки обязательно полуоси доставать?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Редуктор заднего моста
Нужен определённый момент проворачивания после затягивания гайки. Стоящие на месте п/оси мешают контролю момента проворачивания. Дальше надо?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
А как же я тогда затяну гайку, если полуоси будут вытащены и гайка будет просто проворачиваться? Или она начнет проворачиваться только в тот момент, когда достигнет определенного усилия? Зачем тогда вообще динамоключ нужен?zombie177rus писал(а):Нужен определённый момент проворачивания после затягивания гайки. Стоящие на месте п/оси мешают контролю момента проворачивания. Дальше надо?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя