Редуктор заднего моста
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
А вот такой вопрос: я открутил гайку, снял фланец и вытащил сальник. Хвостовик должен при этом люфтить или этого не должно быть?
И еще: открутил я гайку и снял фланец, масло сочилось через отверстие сальника, которое одевается на хвостовик. Вытащил старый сальник, новый сальник обмазал снаружи герметиком и запрессовал заподлицо с редуктором вровень, не утапливая его внутрь. Собрал все, закрутил, залил масло, проехался немного, загнал на яму, скинул кардан, открутил гайку и снял фланец, а масло тонкой струйкой течет опять там же: через отверстие между хвостовиком и сальником, т.е. через центральное отверстие. Что это может быть?
И еще: открутил я гайку и снял фланец, масло сочилось через отверстие сальника, которое одевается на хвостовик. Вытащил старый сальник, новый сальник обмазал снаружи герметиком и запрессовал заподлицо с редуктором вровень, не утапливая его внутрь. Собрал все, закрутил, залил масло, проехался немного, загнал на яму, скинул кардан, открутил гайку и снял фланец, а масло тонкой струйкой течет опять там же: через отверстие между хвостовиком и сальником, т.е. через центральное отверстие. Что это может быть?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
В смысле?zombie177rus писал(а):А уровень пробки и кромки сальника сравнить НЕ судьба???
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Да это я понимаю. Я просто думал, что сальник полностью блокирует течь масла, даже даже если если уровень уровень выше.LЁLIK писал(а):
Заливная пробка выше отвертки.
Посему и течет.
Вот так предельно ясно.
А какой должен должен быть допустимый люфт редуктора?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Да. Просто тут у каждого свое мнение, кто-то по мурзилке ориентируется, для кого-то мурзилка не указ. Люфт немного увеличен, редуктор гудит. Бежало масло, заменил сальник, гайку немного подтянул, масло поменял-изменений нет. Редуктор на замену?zombie177rus писал(а):Мурзилку читал?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Редуктор заднего моста
Кто не ориентируется по мурзилке, пусть пишет свою мурзилку. Дальше надо? 
Если гудит под нагрузкой и пробег с гулом более 2000км, то замена. Для рядового пользователя ...

Если гудит под нагрузкой и пробег с гулом более 2000км, то замена. Для рядового пользователя ...
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Я спросил выше: что делать с редуктором?zombie177rus писал(а):Кто не ориентируется по мурзилке, пусть пишет свою мурзилку. Дальше надо?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Гудит уже очень давно. С разбора брать редуктор - это кот в мешке. Новый редуктор - ну вы сами знаете какое сейчас качество запчастей...zombie177rus писал(а):Кто не ориентируется по мурзилке, пусть пишет свою мурзилку. Дальше надо?
Если гудит под нагрузкой и пробег с гулом более 2000км, то замена. Для рядового пользователя ...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Редуктор заднего моста
За этот год брал три РЗМ в фирменной упаковке АВТОЛАДА - проблем не было.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
А как простому обывателю выбрать б/у редуктор, чтобы не сильно проколоться? Исключительно на глаз и пощупать руками. Понятно, что для точности нужен специнструмент, но хотя бы на что основное обратить внимание?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Редуктор заднего моста
У меня вон тоже загудел после переборки... А до этого гудел но тише...
А разбирал по причине того, что окружной люфт был почти полоборота, и гудел под нагрузкой на 3-4 передачах, и в масле было очень много металлических частиц, и само масло было очень темное-грязное...
А вот и причина всех моих бед: А теперь внимание, вопрос к ЗОМБИ, на планетарке зубья в отличном состоянии, ленты зубьев ровные, сколов и закруглений нет, а вот на хвостовике как бы стертый цементированный слой в самом начале зуба... Так должно быть или это износ и ГП на выброс? Кстати, она у меня 2106
Пару фото:

А разбирал по причине того, что окружной люфт был почти полоборота, и гудел под нагрузкой на 3-4 передачах, и в масле было очень много металлических частиц, и само масло было очень темное-грязное...
А вот и причина всех моих бед: А теперь внимание, вопрос к ЗОМБИ, на планетарке зубья в отличном состоянии, ленты зубьев ровные, сколов и закруглений нет, а вот на хвостовике как бы стертый цементированный слой в самом начале зуба... Так должно быть или это износ и ГП на выброс? Кстати, она у меня 2106

Пару фото:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Редуктор заднего моста
На втором фото верхний зуб ближе к его корню: ступенька есть - переход к чёрно-матовой части от блестящей? Хоть малейшая? Если есть - в утиль. 
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Второе фото было бы более информативно, но оно не в фокусе.JOKER2105 писал(а):
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Редуктор заднего моста
zombie177rus
Да, есть ступенька малюсенькая, но она есть на всех зубьях, значит точно в утиль?
И еще вопрос, новая ГП стоит около 1000 грн, как бэушный редуктор с гарантией от завывания пару недель... Что выбрать?
ЗЫ: у меня на этом редукторе сильно изношены сателлиты, на новой оси болтаются, и сама ось в корпусе болтается...
Да, есть ступенька малюсенькая, но она есть на всех зубьях, значит точно в утиль?
И еще вопрос, новая ГП стоит около 1000 грн, как бэушный редуктор с гарантией от завывания пару недель... Что выбрать?
ЗЫ: у меня на этом редукторе сильно изношены сателлиты, на новой оси болтаются, и сама ось в корпусе болтается...

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Редуктор заднего моста
Ступенька=утиль.JOKER2105 писал(а):zombie177rus
Да, есть ступенька малюсенькая, но она есть на всех зубьях, значит точно в утиль?
И еще вопрос, новая ГП стоит около 1000 грн, как бэушный редуктор с гарантией от завывания пару недель... Что выбрать?
ЗЫ: у меня на этом редукторе сильно изношены сателлиты, на новой оси болтаются, и сама ось в корпусе болтается...
Навыки и знания по замене ГП есть? Если нет, второй вариант.
Если нет з/частей, то тоже второй. Только проверь все затяжки до установки ...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Редуктор заднего моста
zombie177rus
Нету шайб полуосевых сателлитов, а так все есть, но нету так же приспособлений для регулировки глубины зацепления при новой ГП...
Тоже склоняюсь к покупке б/у редуктора...
Нету шайб полуосевых сателлитов, а так все есть, но нету так же приспособлений для регулировки глубины зацепления при новой ГП...
Тоже склоняюсь к покупке б/у редуктора...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
Б/у редуктор - это кот в мешке. Вот как выбрать б/у редуктор и узнать какого примерно он качества?JOKER2105 писал(а): Тоже склоняюсь к покупке б/у редуктора...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор заднего моста
А вот я не шибко специалист по редукторам, мне на что прежде всего обратить внимание при покупке б/у редуктора?zombie177rus писал(а):Довериться специалисту ...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Редуктор заднего моста
vadimon
Самое первое это люфт, и состояние шестерен, потом проверяется правильность регулировки, тоесть просто сильно крутится планетарка, если звук тихий, только шелест подшипников, то это гуд, а если слышен рокот, то не стоит брать такой редуктор. Так же проверяется как крутится хвостовик, если плавно и без рывков - хорошо, если приклинивает - плохо.
Ну и продавец должен как минимум дать гарантию от завывания, чтоб в случае чего поменять потом...
zombie177rus
Все перечислил или забыл еще что-то?
Самое первое это люфт, и состояние шестерен, потом проверяется правильность регулировки, тоесть просто сильно крутится планетарка, если звук тихий, только шелест подшипников, то это гуд, а если слышен рокот, то не стоит брать такой редуктор. Так же проверяется как крутится хвостовик, если плавно и без рывков - хорошо, если приклинивает - плохо.
Ну и продавец должен как минимум дать гарантию от завывания, чтоб в случае чего поменять потом...
zombie177rus
Все перечислил или забыл еще что-то?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей