Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
rsm604
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение rsm604 » Вс май 15, 2011 21:15:17

гость

Ремкомплект Балаковского завода РТИ - то что идет на ГЦС Автоваза

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 15, 2011 21:16:51

rsm604
да я ж не спорю.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 15, 2011 21:17:41

rsm604 писал(а):гость

Ремкомплект Балаковского завода РТИ - то что идет на ГЦС Автоваза
Ага, с кучей защит от подделок.

ЗЫ. Не спорю насчет педали.

rsm604
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение rsm604 » Вс май 15, 2011 21:24:36

гость

Манжеты из почти нового протекшего ГЦС Автоваза визуально идентичны манжетам из ремкомплекта

Аватара пользователя
Keegan55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 10:25:54
Модель авто: ВАЗ 21074i, 2007 г.в.
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Keegan55 » Вт май 17, 2011 5:47:11

Всем привет!!! Искал все утро так что решил отписаться и спросить у знатоков так сказать. Пропала мощность, когда нажимаешь газ плавно ооочень плавно то она и едет плавненько. Но с 4-ой (обычно) начинаются проблемы, на тахометре стрелка с ревом ползет вверх, а скорость так и не растет :no: . Ну и с пятой такая же фигня, едет 80 а ревет и выдает 4000 оборотов и т.д. Отпускаешь и снова нажимаешь газ бывает нормализуется,а бывает нет. Ну и как всегда с каждым днем эксплуатации косячит сильнее и сильнее. Друзья подсказывают, что диск. Кто то говорит меняй сцепеление и не парься. Я вот и думаю может там просто что то подтянуть нужно,а может по таким симптомам и диагноз можно смело выставлять?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 17, 2011 6:04:00

Keegan55

диагноз смело тебе выставит вскрытие, ведомый диск скорее всего под замену, в прочем и корзину я бы тоже поменял после оценки её состояния...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт май 17, 2011 16:22:44

Zayec
Сарказм) :yes:
Нельзя никакую смазку на направляющую наносить, можно и нужно только на вилку сцепления графитовую смазку и на шлицы первичного вала(ШРУС-4, если графитовой нет).
Объясню почему нельзя наносить смазку на направляющую: скорее всего, каждый из вас замечал, что со временем педаль сцепления нажимается тяжелее, чем когда сцепление/автомобиль были новыми. Происходит это из-за того, что на нанесенную вами смазку попадает пыль от диска сцепления, которой там очень много. От смазки эта пыль уже никогда не отлепится. С течением времени смазка становится чем-то более похожим на резину, и уже не уменьшая коэффициент трения, а увеличивая его. Вот и стало сцепление тугим как на тракторе. И вот тут все начинают брызгать ВД-40 под пыльник вилки сцепления, чтобы смыть хоть чуть-чуть эту смазку, некоторым помогает, становится педаль мягче.
Я, занимаясь авторемонтом, давно уже заметил эту закономерность, благо сцепление много раз в месяц меняем :tease: Стоит заметить, что без смазки на направляющей сцепление нажимается мягко весь свой ресурс) Проверено неоднократно. Если кто беспокоится за износ направляющей втулки - цена новой 60 р.
P.S. в упаковке комплектов сцеплений Крафт и Luk лежат предупреждающие бумажки, что нельзя нносить смазку под выжимной подшипник


Еще раз скажу про рекомендуемое вами сцепление Сакс - почитайте в интернете как отличить оригинал от левака, скорее всего вы поймете, что поставили не оригинал(искал давно уже, помню в заклепках разница и в выжимном подшипнике). Ставил оригинал, купленный за 4500р - идеально работает, левак, купленный за 1900р не проехал и полгода

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт май 17, 2011 21:43:45

pozitron32
Теоретически обосновано весьма убедительно и я склонен согласиться. Но нафига тогда пишут в мурзилках, что надо смазывать? :hmmm:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 18, 2011 3:50:21

Zayec
Автоваз мурзилку по ремонту не выпускал, а сторонние инженеры могли написать что угодно, хотя в бльшинстве случаев они пишут правильные вещи(за исключением книг по ремонту иномарок)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 18, 2011 7:03:10

pozitron32 писал(а):Zayec
Автоваз мурзилку по ремонту не выпускал ...
:no: Выпускал. Но не мурзилку, а подробнейшее руководство по ремонту в условиях СТО.
Поэтому есть возможность внести полную ясность в спорный момент.
Вот единственное, что там написано насчет смазки:
- очистить шлицевой конец первичного вала коробки передач растворителем, например, трихлорэтиленом и смазать тонким слоем консистентной смазки ЛСЦ-15;
- установить коробку передач (см. "Коробка передач").
Ясное дело, смотрим также "Коробка передач":
21. надеть на шпильки передней стороны картера коробки передач прокладку и установить картер сцепления с передней крышкой коробки передач и пружинной шайбой. Закрепить картер сцепления гайками с пружинными шайбами. Отверстие в передней крышке коробки передач должно быть ориентировано так, как показано на рис. 156.
.............
31. Установить вилку привода выключения сцепления с уплотнителем и муфту с подшипником и соединительной пружиной.
32. Залить в картер коробки передач 1,35 литра трансмиссионного масла ТАд-17и.
Отсюда видно, что именно надо смазывать. Поговорка про кашу и масло в технике не всегда применима. Например, заложил слишком много смазки во внутренний подшипник ступицы переднего колеса - смазка при нагревании-остывании будет затягивать грязь снаружи.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 18, 2011 11:06:44

- очистить шлицевой конец первичного вала коробки передач растворителем, например, трихлорэтиленом и смазать тонким слоем консистентной смазки ЛСЦ-15;
- установить коробку передач (см. "Коробка передач").
Тем более, тут написано, что направляющую мазать смазкой не нужно

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 18, 2011 11:57:53

pozitron32 писал(а): Тем более, тут написано, что направляющую мазать смазкой не нужно
Да, однозначно надо понимать так: раз не указано, что смазывать, значит не смазывать.
Книга серьезная, за тридцать лет использования не заметил ни одной не то что неточности, а даже опечатки. Привезена из Тольятти, стоила 20 руб. Куплена, ясное дело, не в магазине.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 20:21:26

гость
Отсканируешь? распечатаю и в личную библиотеку положу)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 19, 2011 20:44:28

pozitron32
:no: более четверти тысячи страниц А4? Кроме того, она уже затасканная, многое промасленное (прозрачное), так что не отсканируешь. Да и не по семерке она: копейка и тройка. И не думай, что там такая печать, как в журнале бурда :) . Ч/б фото и рисунки.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 20:51:01

гость
Жаль :weep: Хотелось взглянуть на книжечку.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт май 26, 2011 8:28:41

Ребята как сделать так чтобы машина начинала трогаться почти в самом конце положения педали (не у пола).

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 26, 2011 13:36:59

Almaz
это не правильно. Правильно, когда ближе к полу. Но если уж так сильно хочется, то регулируй шток механизма гидропривода, делай зазор минимальным(но не убирай его совсем)

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт май 26, 2011 13:52:26

Я пробовал ставить зазор как пишут в мурзилке 4-5 мм между толкателем и вилкой, после этого сцепления срабатывает у пола, невозможно трогаться. А чем плохо сли этого зазора совсем нет, и педаль в конце приводит в движение авто?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 26, 2011 14:12:26

Almaz писал(а):после этого сцепления срабатывает у пола, невозможно трогаться.
срабатывание возле пола может привести к неполному выключению сцепы.а это скрежет шестерен и всякого рода ударные нагрузки.с другой стороны,если сцепа срабатывает слишком высоко возможна пробуксовка сцепы.что тоже хреново.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт май 26, 2011 14:14:27

ну раз по мурзе 4-5 мм и после таких регулировок сцепление работает у пола, почему рекомендуют такой зазор в книжках?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 26, 2011 14:19:31

а свободный ход самой педали в 25-35 мм у тебя есть?т.е от верхнего положения педали до момента выключения сцепления.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 26, 2011 14:23:46

Almaz
Если зазора не будет совсем, то буксовать сцепление начнет.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 26, 2011 14:27:34

и еще.обратить внимание на вилку сцепления и на шаровую опору,где она как-бы проворачивается.нумер 13 на рис.
Вложения
vaz-lada-2107-569.jpg

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Almaz » Чт май 26, 2011 17:57:15

Кто нить знает стоит ли ремонтировать главный цилиндр сцепления, если оно не течет, но педаль западает временами, и сцепление срабатывает в 1см от пола. Прокачал у рабочего цилиндра уже заменил кольца резиновые.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт май 26, 2011 18:01:41

Almaz писал(а):Кто нить знает стоит ли ремонтировать главный цилиндр сцепления, если оно не течет, но педаль западает временами,
Замена на новый покажет. ;)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей