Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
hot-vladimir
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
hot-vladimir » Чт сен 27, 2012 9:27:40
Mizhgan писал(а):Да, и не забудь купить новые игольчатые шайбы что ли, короче они стоят на трех винтах держащих стопорную пластину промежуточного подшипника вторичного вала.
ясно куплю
zombie177rus писал(а):Mizhgan писал(а):Она у тебя на таких скоростях работала)))жуть, если уж полез меняй комплект, чтоб потом не лезть по новой. Ну я бы поменял во всяком случае. Просто муфту новую поставишь, а шестерня старая останется, не есть гуд.
Если первую НИ РАЗУ не вышибало,шестерню 1-й можно не менять.Кольцо на 1-й лучше поменять:муфта будет другая.
думаю что так и сделаю если хозяин не захочет покупать шестерню в сборе...
hot-vladimir
-
Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Непрочитанное сообщение
Astorian » Чт сен 27, 2012 9:46:41
hot-vladimir писал(а): машина была куплена у кулибина

вообщем авто едет 250 км\ч без проблем
Заранее извиняюсь за некропост, но промолчать не получается. Я скорее поверю что на луне есть воздух, чем в то что классика поедет 250 км/ч. Что бы с ней ни делали - против аэродинамики не попрешь, она взлетит быстрее, а про управляемость вообще молчу. Разве что на стенде так раскрутили?!
Astorian
-
hot-vladimir
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
hot-vladimir » Чт сен 27, 2012 11:38:27
Astorian писал(а):hot-vladimir писал(а): машина была куплена у кулибина

вообщем авто едет 250 км\ч без проблем
Заранее извиняюсь за некропост, но промолчать не получается. Я скорее поверю что на луне есть воздух, чем в то что классика поедет 250 км/ч. Что бы с ней ни делали - против аэродинамики не попрешь, она взлетит быстрее, а про управляемость вообще молчу. Разве что на стенде так раскрутили?!
едет едет

разгон до 100 км\ч за 9 сек
посадка наверно где то в районе 7-10 см (что бы не соврать) поэтому и не взлетает наверно

аппарат нормальный только доделывать нужно салон электрику коробку и тормоза
переделано не много: компрессор о.5 бара с интеркулером, ресивер с дроссельной заслонкой. Волговские форсунки, регулятор топлива. Паук.
ну и в коробке как я понял шестерни стоят от 4 ступки... для динамики разгона... вроде у них передаточное число другое...
hot-vladimir
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт сен 27, 2012 11:40:58
Чем не нравится управляемость при нормальной подвеске и при наличии,к примеру,заднего стабилизатора?
zombie177rus
-
hot-vladimir
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
hot-vladimir » Чт сен 27, 2012 11:50:16
hot-vladimir писал(а):Astorian писал(а):hot-vladimir писал(а): машина была куплена у кулибина

вообщем авто едет 250 км\ч без проблем
Заранее извиняюсь за некропост, но промолчать не получается. Я скорее поверю что на луне есть воздух, чем в то что классика поедет 250 км/ч. Что бы с ней ни делали - против аэродинамики не попрешь, она взлетит быстрее, а про управляемость вообще молчу. Разве что на стенде так раскрутили?!
едет едет

разгон до 100 км\ч за 9 сек
посадка наверно где то в районе 7-10 см (что бы не соврать) поэтому и не взлетает наверно

аппарат нормальный только доделывать нужно салон электрику коробку и тормоза
переделано не много: компрессор о.5 бара с интеркулером, ресивер с дроссельной заслонкой. Волговские форсунки, регулятор топлива. Паук.
ну и в коробке как я понял шестерни стоят от 4 ступки... для динамики разгона... вроде у них передаточное число другое...
про управляемость: соглашусь что не ахти конечно... но ездить можно... стоят балки устойчивости (иди как их там)... на трассе на скорости в 200 - 220 км/ч иду на маневры смело, авто слушается...
на максимальной скорости нет не каких вибраций и т.п. если бы не прямоток который глушит уши как в самолете и жара в салоне от движка и врубленной печки (от закипания ДВС) то забыл бы что еду на авто ТАЗе

hot-vladimir
-
Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Непрочитанное сообщение
Astorian » Чт сен 27, 2012 13:00:53
hot-vladimir писал(а):Astorian писал(а):hot-vladimir писал(а): машина была куплена у кулибина

вообщем авто едет 250 км\ч без проблем
Заранее извиняюсь за некропост, но промолчать не получается. Я скорее поверю что на луне есть воздух, чем в то что классика поедет 250 км/ч. Что бы с ней ни делали - против аэродинамики не попрешь, она взлетит быстрее, а про управляемость вообще молчу. Разве что на стенде так раскрутили?!
едет едет

разгон до 100 км\ч за 9 сек
посадка наверно где то в районе 7-10 см (что бы не соврать) поэтому и не взлетает наверно

аппарат нормальный только доделывать нужно салон электрику коробку и тормоза
переделано не много: компрессор о.5 бара с интеркулером, ресивер с дроссельной заслонкой. Волговские форсунки, регулятор топлива. Паук.
ну и в коробке как я понял шестерни стоят от 4 ступки... для динамики разгона... вроде у них передаточное число другое...
Подумать только... Никогда бы не подумал что так бывает. В свое время ездил с родственником на Ниссан альмера японке, так она после 170 плыть начинала, а тут кирпичик-ваз... Посему и усомнился, но вы убедили

Astorian
-
hot-vladimir
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
hot-vladimir » Чт сен 27, 2012 13:07:03
zombie177rus писал(а):Основной радиатор сток?
радиатор сток, только стоят 2 вентилятора напрямую к аккумулятору через термодатчик
hot-vladimir
-
hot-vladimir
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
hot-vladimir » Чт сен 27, 2012 13:08:24
Astorian писал(а):hot-vladimir писал(а):Astorian писал(а):hot-vladimir писал(а): машина была куплена у кулибина

вообщем авто едет 250 км\ч без проблем
Заранее извиняюсь за некропост, но промолчать не получается. Я скорее поверю что на луне есть воздух, чем в то что классика поедет 250 км/ч. Что бы с ней ни делали - против аэродинамики не попрешь, она взлетит быстрее, а про управляемость вообще молчу. Разве что на стенде так раскрутили?!
едет едет

разгон до 100 км\ч за 9 сек
посадка наверно где то в районе 7-10 см (что бы не соврать) поэтому и не взлетает наверно

аппарат нормальный только доделывать нужно салон электрику коробку и тормоза
переделано не много: компрессор о.5 бара с интеркулером, ресивер с дроссельной заслонкой. Волговские форсунки, регулятор топлива. Паук.
ну и в коробке как я понял шестерни стоят от 4 ступки... для динамики разгона... вроде у них передаточное число другое...
Подумать только... Никогда бы не подумал что так бывает. В свое время ездил с родственником на Ниссан альмера японке, так она после 170 плыть начинала, а тут кирпичик-ваз... Посему и усомнился, но вы убедили

когда сел за руль тоже не верил минут наверно 10

в шоке был

hot-vladimir
-
hot-vladimir
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
hot-vladimir » Чт сен 27, 2012 13:34:57
Сегодня не буду не чего покупать...
Как поеду в гараж погляжу на состояние вилки... что бы в слепую не покупать...
а так же нашел 4 ступку бесплатно, снял с брошенной шестерки

разберу ее гляну что там есть и в каком состоянии... по крайней мере мне с нее колокол нужен, у меня одно ушко крепление лопнуло
hot-vladimir
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт сен 27, 2012 14:54:39
hot-vladimir писал(а):zombie177rus писал(а):Основной радиатор сток?
радиатор сток, только стоят 2 вентилятора напрямую к аккумулятору через термодатчик
Если поставить радиатор от НИВЫ,будет легче.Правда,он шире и надо дорабатывать рамку.ВСО спереди закрывает радиатор на скорости.Пробуй...
zombie177rus
-
hot-vladimir
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
hot-vladimir » Пт сен 28, 2012 13:17:07
И так купил:
4 шт синхронизаторов - 680 руб
1 шт вилка - 205 руб
1шт шестерня 2 пер. - 550 руб
2 шт муфта - 1080 руб
1 шт подшипник первичного вала - 210 руб
1шт - игольчатый подшипник - 30 руб
ИТОГО 2755 руб без сальников и прокладок
hot-vladimir
-
hot-vladimir
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
hot-vladimir » Сб сен 29, 2012 18:07:26
Еще было принято решение о покупке еще 2 вилок т.к. они в пред смертном состоянии тоже
А так же сегодня вымыл всю коробку в бензине и теперь она сверкает как новенькая.
мне тут продавец в авто запчастях посоветовал универсальную смазку kasstrol прикупить...
"она нужна для сборки" было произнесено устами продавца...
Появился вопрос... Так ли это?! нужна ли она?! и если да то где смазывать пластичной смазкой?!
hot-vladimir
-
hot-vladimir
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
hot-vladimir » Сб сен 29, 2012 20:07:01
zombie177rus писал(а):Непонятно,для чего эта смазка?Литол смело заменит.
может ты и прав

но куда его там применять... я где то читал что все запчасти нужно просто смачивать в трансмиссионном масле и смело собирать МКПП...
hot-vladimir
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Сб сен 29, 2012 20:48:48
Ничего не надо смачивать при сборке.При разборке иногда рассыпается передний подшипник промвала.Собрать его и поможет Литол.
zombie177rus
-
hot-vladimir
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
hot-vladimir » Сб сен 29, 2012 21:15:49
zombie177rus писал(а):Ничего не надо смачивать при сборке.При разборке иногда рассыпается передний подшипник промвала.Собрать его и поможет Литол.
спасибо за консультацию
завтра соберу коробку а в четверг поеду ставить

hot-vladimir
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пн окт 01, 2012 6:20:05
Я шток до конца и все сухарики вообще не вынимаю,если не требуется их замена.Лишняя работа.
zombie177rus
-
hot-vladimir
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
hot-vladimir » Пт окт 05, 2012 9:27:56
Наконец-то нашел время и собрал коробку...
И вроде бы все шло хорошо, я бы даже сказал отлично))) Но тут вылез подводный камень, плохо включается 1 и 2 передачи...
муфта не доходит примерно от 2 мм до 5 мм до конца в обе стороны... но покрутив шестерни включение иногда происходит. Я бы даже сказал из 10 раз включается раза 4.
2 передача в сборе куплена новая, на 1 передаче поменян синхрон, муфта вместе со ступицей новая...
сначала грешил на шток с вилкой... но разобрав и попробовав руками включать увидел точно такую же ситуацию...
Может синхронам нужно притереться?!
hot-vladimir
-
Mizhgan
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Mizhgan » Пт окт 05, 2012 12:56:32
У меня так же было. Муфта еще не притерлась. Я чтобы разработалась быстрее на светофорах переключался с первой на вторую и со второй на первую. Притералась через дня 3 при интенсивной езде. Главне где нибудь покататься чуть чуть не по дороге. Чтоб не создавать помех. Так же можно сцеплением помогать если не получается включить передачу.
Mizhgan
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пт окт 05, 2012 13:34:42
hot-vladimir писал(а): машина была куплена у кулибина

вообщем авто едет 250 км\ч без проблем
Пускай будет немного оффтоп, но ИМХО это мало похоже на правду
Могу я попросить выложить сюда подтверждение данных слов? Спидометр не катит, хочу увидеть GPS.
Хотя бы 200.
Оффтопик: Тот, кто хоть немного учился в школе, помнит, что сила сопротивления воздуха в данном случае растет квадратично, а не пропорционально скорости.
Попробую немного посчитать.
Силу сопротивления воздуха можно выразить следующей формулой:
Рв = KF · V2/13 · кг, где:
Рв – сила сопротивления воздуха в кг;
К – коэффициент сопротивления воздуха в кг/м3. Он определяется в основном обтекаемостью автомобиля: чем лучше обтекаемость, тем К меньше;
F – лобовая площадь автомобиля в м2, представляющая собой площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную его продольной оси;
V – скорость автомобиля в км/час.
K, F не изменяются, так как зависят только от конкретного автомобиля.
На максимальной для классики скорости 150 км/ч сила сопротивления будет равна 1730*KF кг.
На скорости 200 км/ч - уже почти вдвое больше - 3076*KF кг.
А на скорости 250 км/ч - 4807*KF кг.
Иными словами, даже если не учитывать другие факторы, а только сопротивление воздуха, для набора скорости 250 км/ч классический двигатель должен иметь мощность не менее 222 л.с. 
Последний раз редактировалось
D.I.M.A.R. Пт окт 05, 2012 20:28:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: флуд. спойлер
Йожык
-
hot-vladimir
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
hot-vladimir » Пт окт 05, 2012 14:31:56
[quote="Йожык"]
Оффтопик: Иными словами, даже если не учитывать другие факторы, а только сопротивление воздуха, для набора скорости 250 км/ч классический двигатель должен иметь мощность не менее 222 л.с. 
[/quote]
как поставлю коробку выложу)) самому интересно посмотреть на GPS
но осмелюсь уточнить что Ваши расчеты конечно слишком примитивные)))
Последний раз редактировалось
D.I.M.A.R. Пт окт 05, 2012 20:42:33, всего редактировалось 3 раза.
Причина: офтоп
hot-vladimir
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пт окт 05, 2012 14:37:47
hot-vladimir писал(а):
как поставлю коробку выложу)) самому интересно посмотреть на GPS
но осмелюсь уточнить что Ваши расчеты конечно слишком примитивные)))
Примитивные

Они не учитывают трение качения, кривые мощности двигателя, характеристики и пределы прочности трансмиссии и так далее

А так же прочность очка пилота
Если реально пойдет больше двухсот - респект и уважуха

Йожык
-
hot-vladimir
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:55:16
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
Непрочитанное сообщение
hot-vladimir » Пт окт 05, 2012 14:42:06
Йожык писал(а):hot-vladimir писал(а):
как поставлю коробку выложу)) самому интересно посмотреть на GPS
но осмелюсь уточнить что Ваши расчеты конечно слишком примитивные)))
Примитивные

Они не учитывают трение качения, кривые мощности двигателя, характеристики и пределы прочности трансмиссии и так далее

А так же прочность очка пилота
Если реально пойдет больше двухсот - респект и уважуха

в воскресение буду ставить и должен успеть все записать) у нас в городе есть классная трасса на гор. свалку там дорога как стекло ровная

hot-vladimir
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей