Самоблокируемый червячный дифференциал

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Чт дек 02, 2010 13:06:30

Aleksandr
ах да, совсем забыл отписать, извиняюсь :i
вопчем усё нормуль,разгоняюсь на скользком быстрее. в повороты вхожу либо плавно и не торопясь либо в дрифте, иначе машин в поворот не входит,руль до упора а она по энерции прямо,ну конечно не совсем прямо но не в поворот... ( ксати на перед поставил новую зимнюю резину кордиант спорт сноу-макс ,до этого стояла амтел но там шипы подтёрлись за прошлую зиму )
вчера одноклубники с другова форума на кольце ( на котором 3 полосы движения ) катались,а я в это время уже машину поставил... они катались в 22,00 и машин там было очень очень мало,поэтому неопасно :)
так то я ещё толком не дрифтил ( небыло возможности ) но разок по серпантинной дороге прокатился ( там всего 3 поворота ) один из поворотов довольно длинный и "мало загнутый" и вот в этом повороте я дрифтил на 3ей передаче мне понравилось :D :thum1: :thumbsup: :clap2:
пару дней назад был дождь,снег был оч мокрый,и его было много к вечеру снег подмёрз, а я вечером к другу в гараж ездил ( в гаражном кооперативе типа,гаражей там оч много,и снега там прилично намело ) короче : подмёрзший снег,глубокие ямы ( пол колеса а то и более скрывало ) и вот по этой каше подмёрзшей мы ездили к другу в саааамый дальний гараж чтоб поставить на его копьё БСЗ,ездили мы туда 2 раза и обратно 2 (потому что замок на гараже замёрз,ворачивались за лампой )
во время этих покатушек было ощущение что как внедорожнике едеш ( ни разу там ни застрял )
если чо нипонятно,спрашивайте :)

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Чт дек 02, 2010 20:13:20

>>D!mk@<<, спасибо за рассказ , это я увидел на одном форуме продавали дифференциал за 250 $
вот и стало интересно узнать мнение людей которые уже катаются с таким чудом.
если вдруг чего надумаю обязательно спрошу .

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение Leko » Вт дек 07, 2010 21:12:08

А что дифференциалы с принудительным включением, не автоматы, существуют? Не лучше такой поставить, что бы включать его только в критических ситуациях? И резину не будет жрать и с поворотами никаких проблем не будет... :look:

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение general » Вт дек 07, 2010 22:07:16

Leko писал(а):А что дифференциалы с принудительным включением, не автоматы, существуют? Не лучше такой поставить, что бы включать его только в критических ситуациях? И резину не будет жрать и с поворотами никаких проблем не будет...
Видать еще не придумали. Сам пытался найти хоть что-нибудь про принудительную блокировку жигулевского дифа.
Коплю денежку на самоблок, хочу по сугробам скакать зимой.

>>D!mk@<<
А как с ним машина ведет себя на скоростях выше 100 км/ч?

Вот еще такой вариант видел: http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
Вроде как устроен попроще квайфа а стоит дороже.

svarsila
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:20:24
Модель авто: 21074,инжектор
Откуда: Ясный
Благодарил (а): 1 раз

Самоблокирующийся дифферинциал на классику

Непрочитанное сообщение svarsila » Ср апр 06, 2011 18:58:12

Привет Всем! Видел в инете самоблокир.дифференциал на классику,вещь помоему,очень полезная,когда буксуешь.Обычно на классике,когда засядешь,одно колесо крутится,которому легче,а второе стоит,с самобл.дифферинциалом будут работать оба,проходимость сразу повысится! Хотел узнать кто нибудь ставил себе этот дифферинциал,каковы впечатления,сколько прохаживает редуктор и где можно его приобрести.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифферинциал на классику

Непрочитанное сообщение linkor » Ср апр 06, 2011 19:03:11

1. на форуме работает поиск
2. такие темы уже есть и они ищются тем что упомянуто в первом пункте.
3. зимой при любом повороте тебя будит крутить как волчка.
4. кто-то ставил с форума.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 06, 2011 19:07:02

ОБЪЕДИНЕНО

White_Fury
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:25:10
Модель авто: ВАЗ 21074 2006г.в. двиг. 2106 карб. доработок пока нет, только купил, хочу заняться весной
Откуда: М.О. г. Королев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение White_Fury » Пт ноя 23, 2012 15:24:34

Застреваю я много где и не только зимой - уж больно люблю съездить с друзьями на природу. И конечно, если Селигер, Валдай, то где-нибудь подальше от всех туристов, детей, лагерей и проч. После очередного похода за УАЗом и родилась в моей дурной голове идея поставить блокировку дифференциала на семерушку. Естественно сразу по приезду домой я в интернет, форумы, магазины. Но все только и пишут про самоблоки разнообразные всяких методов и производителей. От самоблокирующегося отказался сразу по нескольким причинам:
1. излишний аппетит подобных агрегатов к резине (я не готов жертвовать скоростью входа в повороты, считаю, что в них нужно вваливать).
2. неполная передача усилия на колесо, функцией которого является спасение утопающего в сугробе/грязи колеса и соответственно всей машины (а заодно и ее обитателей от необходимости толкать заднеприводный автомобиль - приятного согласитесь мало).
Стал думать, как бы сделать такой девайс, чтобы можно было принудительно заблокировать дифф. но решение не приходило. На днях наткнулся на статью в авторевю "блокировка на ГАЗ", где дается схема блокировки дифференциала, которая будет устанавливаться на газели в недалеком будущем. Суть заключается в том, что водитель, нажимая на кнопку, включает электромагнит, который в свою очередь и блокирует дифф. Пока нет времени и возможности выложить эту схему. Но идея пришлась мне по вкусу, теперь будем с другом сидеть после работы в гараже, мастерить нечто подобное на 2107=) постараюсь выкладывать итоги наших страданий.

atoll200683
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 11:46:34
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в. бсз кпп 4-х ст. карб.цв. голубой
Откуда: Волгоград

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение atoll200683 » Чт дек 06, 2012 13:17:37

Я о блокировке задумался еще прошлой зимой, когда откапывал машину из небольшого сугроба, но изучая инет ничего меня не зацепило. В этом году случайно наткнулся на этот ДАК, вот теперь думаю. Облазил весь их сайт, форум - одни УАЗы да НИВЫ, есть довольные ГАЗелисы, и Волги, отзывов классиководов нет. Тем более в этом году вышлел новый ДАК 5 с более мягкими переходами в режим блокировки, т.е. для асфальта с редкими выездами на грязь, снег и прочее. Вот скллоняюсь к ней, думаю буду заказывать. Это не реклама. я здесь редко бываю, но если поставлю обязательно отпишусь и по возможности выложу видео.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 346 раз

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение fragment » Чт дек 06, 2012 14:22:06

Разницы между редукторами нивы и жигуля нет. Можешь пробовать :)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт дек 06, 2012 14:28:26

нет возможности покопаться в яндексе что это за зверь ДАК. выложите кто-нибудь описание и принцип работы

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42114
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 06, 2012 15:34:23

pozitron32 писал(а): выложите кто-нибудь описание и принцип работы
http://www.dak4x4.com/produkt/dak5

Vanek1980
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 18:18:57
Модель авто: ВАЗ21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Самоблокируемый червячный дифференциал

Непрочитанное сообщение Vanek1980 » Пн окт 07, 2013 5:36:51

3 года назад поставил сей девайс-горя незнаю,ни зимой ни летом. В такие говна,и сугробы лазял- МАМА НЕ ГОРЮЙ! пару раз в сугробах састрявал,из-за того что просто обарзел думать что у меня вездеход.

Придется научится ездить на 2WezDe/ c педалькой надо быть нежнее, но зато в поворот можно входить с управляемым дрифтом.
Ничего не хрустит, не звенит,не брякает,резину не жрет.

Нужная вещь-поверте. Не пожалейте денег-не пожалеете!

Самоблок покупал в интернет магазе за 10000 (щаз дешевле) работа1500.Фирма ValRasing

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Буйный и 5 гостей