Замена сцепления или переборка коробки?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 07, 2010 15:15:09

DenzИзвиняюсь,считать умею до одного! :rolleyes:
sadizd666 писал(а):а вообще какой класс масел рекомендует завод изготовитель?
Если класс,то практически любой:от85W90 до75w90.Группа по API КП GL-4 , РЗМ GL-5.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт янв 07, 2010 15:40:10

Андрей1986
у тебяпомему вообще залипло кольцо синхронизатора

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 07, 2010 21:12:02

ВинтореZ
от чего оно может залипнуть ? пружина кряк или масло мёрзнет ? :hmmm:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт янв 07, 2010 21:27:59

Хрен знает, точно не масло, т.к. с утра всё было норм, завтра ещё покатаюсь и отпишусь(может пройдёт), уже было разок. Но я неудивлюсь если так и будет, вообще машина чудная попалась, если визг выжимного лечиться заменой масла в КП LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 07, 2010 21:33:49

ВинтореZ писал(а):визг выжимного лечиться заменой масла в КП
:rofl:
так не быват. А вижжит он и под нагрузкой и без?

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Чт янв 07, 2010 21:39:21

ВинтореZ вот мне про синхранизатор и знакомый говорит.. Короче говоря даже и не знаю что делать

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт янв 07, 2010 23:08:46

Андрей1986
да ну что ты в самом деле? ну какой синхронизатор? у тебя машине-год, 10 тыщ считай обкатка еще, а ты синхронизатор. сцепление отрегулируй, прокачай может тапм воздух вот оно и не выжимается до конца и первая не втыкается, а с остальными ему попроще-остальные передачи легче втыкать, на ходу ведь ваще без сцепления переключаются. прикинь из-за пузыря воздуха ты будешь коробку перебирать.а синхронизатор, если не ошибаюсь, никак не может мешать переключению.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт янв 07, 2010 23:22:59

Denz писал(а):10 тыщ считай обкатка еще
У одного знакомого раздатка на ниве заклинила на 7 тысячах, у другого с редуктором что-то было. Конечно сначала стоит отделаться "Малой кровью", но если это не поможет, то...

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт янв 08, 2010 0:55:40

Ещё как вариант перекашивает корзину сцепления которая и цепляет ведомый диск не давая включить передачу (видел такое уже на 2 жигулях)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт янв 08, 2010 9:16:44

Sergant писал(а):перекашивает корзину сцепления
так эт уж тогда корзине пи..ц - радиальным лепесткам :sad:

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Пт янв 08, 2010 12:35:28

Ну как я понял сначало нужно прокачать сцевление и отрегулировать само сцепление, а вот потом уж и смотреть что и как

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 08, 2010 13:04:36

Андрей1986
Правильно понимаешь.

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Пт янв 08, 2010 13:13:39

Вопрос тогда уж такой как прокачать сцепление

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 08, 2010 13:14:51

Андрей1986 писал(а): как прокачать сцепление
Так же как и тормоза.

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Пт янв 08, 2010 13:21:53

СерЖЖЖ ну как тормоза я понимаю, а сцепление? с головного цилиндро что ли? или под машиной где то шланг есть?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 08, 2010 13:28:19

На рабочем цилиндре есть спускник. Его из моторного отсека видно.

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Пт янв 08, 2010 13:39:18

и просто нужно его открыть, сцепление прокачать и закрыть спускник..
Одному это подсильно сделать

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 08, 2010 14:08:44


Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Пт янв 08, 2010 18:54:47

Ну как я поял нужно ключиком отвернуть на немного пипку из которой железные патрубок идет

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб янв 09, 2010 8:59:38

Андрей1986
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch.html
№18

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 8 секунд:

Тут почитай http://www.avtolife.info/article/a-18.html

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Вс янв 10, 2010 18:53:38

СерЖЖЖ как японял нужно на эстакату или подьемник

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

я думал что на главный цилиндр гидропривода выключения сцепления на нм нудн прокачать сцевление

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн янв 11, 2010 7:04:30

Андрей1986 писал(а): нужно на эстакату или подьемник
Полегче будет.Можно попробывать из моторного отсека.Я в гараже из ямы,один.Тока беготня из ямы в салон и обратно напрягает. :sad:

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Пн янв 11, 2010 13:02:51

СерЖЖЖ у меня ямы нет в гараже ясно. посмотрю в моторном отсеке

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт янв 21, 2010 14:46:17

Андрей1986
Ну и как успехи? Кто кого победил?

Андрей1986
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
Откуда: Одинцово

Непрочитанное сообщение Андрей1986 » Чт янв 21, 2010 16:09:39

СерЖЖЖ, я сейчас салоном занят. после салона займусь этим..
Хочу прокачать сцепление, проверить ход сцеплеию.
Наверна замена сцеплния. и потом видно будет

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей