Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт янв 07, 2010 15:15:09
DenzИзвиняюсь,считать умею до одного!
sadizd666 писал(а):а вообще какой класс масел рекомендует завод изготовитель?
Если класс,то практически любой:от85W90 до75w90.Группа по API КП GL-4 , РЗМ GL-5.
Буйный
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Чт янв 07, 2010 15:40:10
Андрей1986
у тебяпомему вообще залипло кольцо синхронизатора
ВинтореZ
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Чт янв 07, 2010 21:12:02
ВинтореZ
от чего оно может залипнуть ? пружина кряк или масло мёрзнет ?

Серега73
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Чт янв 07, 2010 21:27:59
Хрен знает, точно не масло, т.к. с утра всё было норм, завтра ещё покатаюсь и отпишусь(может пройдёт), уже было разок. Но я неудивлюсь если так и будет, вообще машина чудная попалась, если визг выжимного лечиться заменой масла в КП

ВинтореZ
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Чт янв 07, 2010 21:33:49
ВинтореZ писал(а):визг выжимного лечиться заменой масла в КП
так не быват. А вижжит он и под нагрузкой и без?
Серега73
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
Непрочитанное сообщение
Андрей1986 » Чт янв 07, 2010 21:39:21
ВинтореZ вот мне про синхранизатор и знакомый говорит.. Короче говоря даже и не знаю что делать
Андрей1986
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Чт янв 07, 2010 23:08:46
Андрей1986
да ну что ты в самом деле? ну какой синхронизатор? у тебя машине-год, 10 тыщ считай обкатка еще, а ты синхронизатор. сцепление отрегулируй, прокачай может тапм воздух вот оно и не выжимается до конца и первая не втыкается, а с остальными ему попроще-остальные передачи легче втыкать, на ходу ведь ваще без сцепления переключаются. прикинь из-за пузыря воздуха ты будешь коробку перебирать.а синхронизатор, если не ошибаюсь, никак не может мешать переключению.
Denz
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Чт янв 07, 2010 23:22:59
Denz писал(а):10 тыщ считай обкатка еще
У одного знакомого раздатка на ниве заклинила на 7 тысячах, у другого с редуктором что-то было. Конечно сначала стоит отделаться "Малой кровью", но если это не поможет, то...
ВинтореZ
-
Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergant » Пт янв 08, 2010 0:55:40
Ещё как вариант перекашивает корзину сцепления которая и цепляет ведомый диск не давая включить передачу (видел такое уже на 2 жигулях)
Sergant
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Пт янв 08, 2010 9:16:44
Sergant писал(а):перекашивает корзину сцепления
так эт уж тогда корзине пи..ц - радиальным лепесткам

Серега73
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
Непрочитанное сообщение
Андрей1986 » Пт янв 08, 2010 12:35:28
Ну как я понял сначало нужно прокачать сцевление и отрегулировать само сцепление, а вот потом уж и смотреть что и как
Андрей1986
-
СерЖЖЖ
- Мега-классиковод

- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
СерЖЖЖ » Пт янв 08, 2010 13:04:36
Андрей1986
Правильно понимаешь.
СерЖЖЖ
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
Непрочитанное сообщение
Андрей1986 » Пт янв 08, 2010 13:13:39
Вопрос тогда уж такой как прокачать сцепление
Андрей1986
-
СерЖЖЖ
- Мега-классиковод

- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
СерЖЖЖ » Пт янв 08, 2010 13:14:51
Андрей1986 писал(а): как прокачать сцепление
Так же как и тормоза.
СерЖЖЖ
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
Непрочитанное сообщение
Андрей1986 » Пт янв 08, 2010 13:21:53
СерЖЖЖ ну как тормоза я понимаю, а сцепление? с головного цилиндро что ли? или под машиной где то шланг есть?
Андрей1986
-
СерЖЖЖ
- Мега-классиковод

- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
СерЖЖЖ » Пт янв 08, 2010 13:28:19
На рабочем цилиндре есть спускник. Его из моторного отсека видно.
СерЖЖЖ
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
Непрочитанное сообщение
Андрей1986 » Пт янв 08, 2010 13:39:18
и просто нужно его открыть, сцепление прокачать и закрыть спускник..
Одному это подсильно сделать
Андрей1986
-
СерЖЖЖ
- Мега-классиковод

- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
СерЖЖЖ
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
Непрочитанное сообщение
Андрей1986 » Пт янв 08, 2010 18:54:47
Ну как я поял нужно ключиком отвернуть на немного пипку из которой железные патрубок идет
Андрей1986
-
СерЖЖЖ
- Мега-классиковод

- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
СерЖЖЖ
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
Непрочитанное сообщение
Андрей1986 » Вс янв 10, 2010 18:53:38
СерЖЖЖ как японял нужно на эстакату или подьемник
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
я думал что на главный цилиндр гидропривода выключения сцепления на нм нудн прокачать сцевление
Андрей1986
-
СерЖЖЖ
- Мега-классиковод

- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
СерЖЖЖ » Пн янв 11, 2010 7:04:30
Андрей1986 писал(а): нужно на эстакату или подьемник
Полегче будет.Можно попробывать из моторного отсека.Я в гараже из ямы,один.Тока беготня из ямы в салон и обратно напрягает.

СерЖЖЖ
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
Непрочитанное сообщение
Андрей1986 » Пн янв 11, 2010 13:02:51
СерЖЖЖ у меня ямы нет в гараже ясно. посмотрю в моторном отсеке
Андрей1986
-
СерЖЖЖ
- Мега-классиковод

- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
СерЖЖЖ » Чт янв 21, 2010 14:46:17
Андрей1986
Ну и как успехи? Кто кого победил?
СерЖЖЖ
-
Андрей1986
- Водила

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 19:42:20
- Модель авто: Ниссан Альмера Классик 2007 г.в
- Откуда: Одинцово
Непрочитанное сообщение
Андрей1986 » Чт янв 21, 2010 16:09:39
СерЖЖЖ, я сейчас салоном занят. после салона займусь этим..
Хочу прокачать сцепление, проверить ход сцеплеию.
Наверна замена сцеплния. и потом видно будет
Андрей1986
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей