Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Костя
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Mr_Ice
Вчера стаывил приборку на место после переделки и проверил тросик спидометра. Просто взял его и дернул на себя, а он вылетает от туда со свистом
вот теперь надо купить новый и на яму заехать.
А еще троисики все одинаковые или они чем то отличаются???
Или лучше мне его снять а потом купить??? [/img]
Вчера стаывил приборку на место после переделки и проверил тросик спидометра. Просто взял его и дернул на себя, а он вылетает от туда со свистом
А еще троисики все одинаковые или они чем то отличаются???
Или лучше мне его снять а потом купить??? [/img]
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
собственно так и должно было быть если ты дернул не за отлетку тросика а за сам тросик. Он так ничем не прикручен прикручена оплетка.Костя писал(а):Просто взял его и дернул на себя, а он вылетает от туда со свистом
На сам тросик посмотри грани целые?
можно и без ямы сделать.Костя писал(а):и на яму заехать.
Сами тросики на классику одинаковые.Костя писал(а):А еще троисики все одинаковые или они чем то отличаются???
- Костя
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Снял принес в магаз дали такой же именно для 05 модели.Mr_Ice писал(а):ну тогда лучше сними обшивку и принеси в магаз пусть такой же дадут.
Поставил. Пришлось конечно помучаться с резинкой ну не че заткнул ее все таки на место. Поднял заднее колеса и трунулся
Вчера пошел в магаз и взял так сказать в долг привод спидометра теперь его буду менять и очень надеюсь, что будет работать, а то новый спидометр дорогой.
- Костя
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Она у меня не новая мне один очень хороший друг ее подогнал и сам же ее поставил (Сам он имеено этим и занимается). А после ее установки я проехал около 2 тыс. км. и все спидометр сдох, хотя сама коробка работает отлично.Димон на зелёнке писал(а):А какой пробег у 5-ой коробки?
Вскрыть то можно только вот сам в ней я не шарю, значит придется в сервис ехать, а на это пока денег нет.Mr_Ice писал(а):Может стоит вскрыть которку и посмотреть что там творится?
И еще говорят что можно просто внутри шестерню поменять которая сам привод вращает. Только вот чтобы её снять надо ли коробку снимать???
А так я на время могу старую впринципе поставить.
Добавлено спустя 43 минуты 56 секунд:
Кстати пробывал поставить ни фига не получилось она туда просто не лезет.Костя писал(а):У меня есть старая 4-х ступка которую я снял и поставил 5-ти.
Вот на ней тоже стоит 9-ти зубовая. Сегодня скорее всего поставлю вечером ее и посмотрю.
Залазит только до того места где чуток шире корпус станосится и все дальше не в какую. Пробывал 13-ти зубцовую поставить тоже самое.
Что мне делать? Как без него езжить?
- Костя
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Мне щас на работе мужик один рассказал у него вообщем такая же проблема была. Он просто взял открыл крышку, которая внизу я так понял, перед этим слив масло естественно. и вытащил ведомую шестерню этого привода ну т.е. ту которая вращает привод и поставил он ту что надо т.е. в моем случае под 13-ти зубцовую и потом говорит она туда залезла как по маслу просто толкнул и все.Mr_Ice писал(а):придется всетаки коробку снимать и смотреть что там случилось.
Есть ли у вас подробная схема коробки именно 5-ти ступки.
Я думаю получится не снимая коробки пометя эту шестерню для 13-ти зубцовой.
-
Димон на зелёнке
- Костя
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Я проварачивал для того чтобы зубья совпадали бестолку.Димон на зелёнке писал(а):Не лезет она наверное потому, что её нужно поворачивать (как, например, ставя трамблёр) - чтобы зубья совпали.
показывал он правильно вот только я проехал на нем около 2 тыс. км и все.Димон на зелёнке писал(а):спидометр правильно показывал?
- Костя
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Вообщем ребята я в пятницу поставил новый 9и зубовый привод (он туда как по маслу зашел) новый трос спидометра и о чудо он заработал
Только моя радость была не долгой.
Вчера вечером отвозил подругу домой все работал, потом поехал домой и все опять лежит и не шиволится.
Сегодня пойду после работы опять смотреть.
Только вот че делать вообще не понимаю

Добавлено спустя 23 часа 41 минуту 19 секунд:
Вчера после работы поехал посмотрел чято с ним случилось.
Оказалось что сам привод похоже был плохого качества потому что я проехал на нем около 150 км. и все. Я его снял а он вообще заблокировался т.е. сам привод внутри весь переломало.
Поехал поменял на другой славо богу его хоть обменяли.
Сейчас вроде работает. Буду надеются что этот нормальный
Только моя радость была не долгой.
Вчера вечером отвозил подругу домой все работал, потом поехал домой и все опять лежит и не шиволится.
Сегодня пойду после работы опять смотреть.
Только вот че делать вообще не понимаю
Добавлено спустя 23 часа 41 минуту 19 секунд:
Вчера после работы поехал посмотрел чято с ним случилось.
Оказалось что сам привод похоже был плохого качества потому что я проехал на нем около 150 км. и все. Я его снял а он вообще заблокировался т.е. сам привод внутри весь переломало.
Поехал поменял на другой славо богу его хоть обменяли.
Сейчас вроде работает. Буду надеются что этот нормальный
-
Димон на зелёнке
-
Димон на зелёнке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
