Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Пт фев 13, 2009 4:23:47

Mr_Ice
Спасибо, обязательно посмотрю. А тогда еще вопрос я вот не давно поменял каробку с 4-х на 5-и ступку, может я на самом деле не до тянул привод на каробке? И разве он может просто так открутиться?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт мар 03, 2009 22:54:42

А спидометр сам по себе не точный прибор.
fatroom писал(а):о через некоторое время (пара минут примерно) начинает показывать реальную скорость
Это может в нем что то заедает или тросик.

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Пн мар 16, 2009 8:21:16

Mr_Ice
Вчера стаывил приборку на место после переделки и проверил тросик спидометра. Просто взял его и дернул на себя, а он вылетает от туда со свистом :whistlin: вот теперь надо купить новый и на яму заехать.
А еще троисики все одинаковые или они чем то отличаются???
Или лучше мне его снять а потом купить??? [/img]

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 9:37:22

Костя писал(а):Просто взял его и дернул на себя, а он вылетает от туда со свистом
собственно так и должно было быть если ты дернул не за отлетку тросика а за сам тросик. Он так ничем не прикручен прикручена оплетка.

На сам тросик посмотри грани целые?
Костя писал(а):и на яму заехать.
можно и без ямы сделать.
Костя писал(а):А еще троисики все одинаковые или они чем то отличаются???
Сами тросики на классику одинаковые.

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Пн мар 16, 2009 9:46:06

Mr_Ice писал(а):На сам тросик посмотри грани целые?
Да грани целые ни чуток не сточены.
Mr_Ice писал(а):Сами тросики на классику одинаковые.
Просто я спрашивал в магазине мне сказали что тросики на классику бывают разной длины, вот поэтому я сомневаюсь???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 10:35:40

Костя писал(а):мне сказали что тросики на классику бывают разной длины
(w00t) может на разные модели? ну тогда лучше сними обшивку и принеси в магаз пусть такой же дадут.

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Вт мар 31, 2009 3:55:38

Mr_Ice писал(а):ну тогда лучше сними обшивку и принеси в магаз пусть такой же дадут.
Снял принес в магаз дали такой же именно для 05 модели.
Поставил. Пришлось конечно помучаться с резинкой ну не че заткнул ее все таки на место. Поднял заднее колеса и трунулся :whistlin: и вот беда не показывает :sad:
Вчера пошел в магаз и взял так сказать в долг привод спидометра теперь его буду менять и очень надеюсь, что будет работать, а то новый спидометр дорогой.

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Ср апр 01, 2009 4:00:57

Mr_Ice
А приводы спидометра у всех одинаковые на 5-ти ступках???
Мне сказали что там стоят 13 зубовые, а свой снял там 9 и причем половину зубьев сточены на нет. И сам корпус возле самих зубьев сточен так как будто по нему какая то шестеренка прошлась и он треснувший в этом месте.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 01, 2009 8:42:48

Костя
если был 9 зубый то и ставить надо такой же.

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Ср апр 01, 2009 8:53:44

Mr_Ice
Меня просто смутило то что корпус возле зубьев сточен и треснувший.
Как будто по корпусу зубья коробки ходили. :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 01, 2009 10:07:06

Костя
вот тут хз
а фото нету?

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Ср апр 01, 2009 16:54:58

У меня есть старая 4-х ступка которую я снял и поставил 5-ти.
Вот на ней тоже стоит 9-ти зубовая. Сегодня скорее всего поставлю вечером ее и посмотрю.
Mr_Ice писал(а):а фото нету?
А фото постараюсь завтра выложить.

Добавлено спустя 6 часов 34 минуты 8 секунд:

вот фото

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср апр 01, 2009 17:07:09

А какой пробег у 5-ой коробки?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 01, 2009 19:24:28

Костя
Просто слов нет.Может стоит вскрыть которку и посмотреть что там творится?

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Чт апр 02, 2009 4:13:38

Димон на зелёнке писал(а):А какой пробег у 5-ой коробки?
Она у меня не новая мне один очень хороший друг ее подогнал и сам же ее поставил (Сам он имеено этим и занимается). А после ее установки я проехал около 2 тыс. км. и все спидометр сдох, хотя сама коробка работает отлично.
Mr_Ice писал(а):Может стоит вскрыть которку и посмотреть что там творится?
Вскрыть то можно только вот сам в ней я не шарю, значит придется в сервис ехать, а на это пока денег нет.
И еще говорят что можно просто внутри шестерню поменять которая сам привод вращает. Только вот чтобы её снять надо ли коробку снимать???
А так я на время могу старую впринципе поставить. :whistlin:

Добавлено спустя 43 минуты 56 секунд:
Костя писал(а):У меня есть старая 4-х ступка которую я снял и поставил 5-ти.
Вот на ней тоже стоит 9-ти зубовая. Сегодня скорее всего поставлю вечером ее и посмотрю.
Кстати пробывал поставить ни фига не получилось она туда просто не лезет.
Залазит только до того места где чуток шире корпус станосится и все дальше не в какую. Пробывал 13-ти зубцовую поставить тоже самое. :sad:
Что мне делать? Как без него езжить?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 02, 2009 8:38:02

Костя писал(а):Кстати пробывал поставить ни фига не получилось она туда просто не лезет.
это скорее всего потому что мешает та шестерня которая тебе старый привод стоила.
Костя писал(а):Что мне делать?
придется всетаки коробку снимать и смотреть что там случилось.

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Чт апр 02, 2009 8:54:33

Mr_Ice писал(а):придется всетаки коробку снимать и смотреть что там случилось.
Мне щас на работе мужик один рассказал у него вообщем такая же проблема была. Он просто взял открыл крышку, которая внизу я так понял, перед этим слив масло естественно. и вытащил ведомую шестерню этого привода ну т.е. ту которая вращает привод и поставил он ту что надо т.е. в моем случае под 13-ти зубцовую и потом говорит она туда залезла как по маслу просто толкнул и все.
Есть ли у вас подробная схема коробки именно 5-ти ступки.
Я думаю получится не снимая коробки пометя эту шестерню для 13-ти зубцовой.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт апр 02, 2009 11:46:52

Не лезет она наверное потому, что её нужно поворачивать (как, например, ставя трамблёр) - чтобы зубья совпали. Но это мои догадки. Вохможно привод был плохого качества и просто сточился. А когда только коробку поставили спидометр правильно показывал? Если да, то нужно поставить такой же привод.

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Чт апр 02, 2009 12:23:54

Димон на зелёнке писал(а):Не лезет она наверное потому, что её нужно поворачивать (как, например, ставя трамблёр) - чтобы зубья совпали.
Я проварачивал для того чтобы зубья совпадали бестолку.
Димон на зелёнке писал(а):спидометр правильно показывал?
показывал он правильно вот только я проехал на нем около 2 тыс. км и все.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт апр 02, 2009 12:38:08

Возможно он был плохого качества.

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Вт апр 14, 2009 3:23:28

Вообщем ребята я в пятницу поставил новый 9и зубовый привод (он туда как по маслу зашел) новый трос спидометра и о чудо он заработал (w00t)
Только моя радость была не долгой. :sad:
Вчера вечером отвозил подругу домой все работал, потом поехал домой и все опять лежит и не шиволится. :sad:
Сегодня пойду после работы опять смотреть.
Только вот че делать вообще не понимаю :crazy: :wall:

Добавлено спустя 23 часа 41 минуту 19 секунд:

Вчера после работы поехал посмотрел чято с ним случилось.
Оказалось что сам привод похоже был плохого качества потому что я проехал на нем около 150 км. и все. Я его снял а он вообще заблокировался т.е. сам привод внутри весь переломало.
Поехал поменял на другой славо богу его хоть обменяли.
Сейчас вроде работает. Буду надеются что этот нормальный :whistlin:

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вт апр 14, 2009 15:26:29

У меня стрелка спидометра зимой дергалась, а после прогрева нормально показывала, а теперь уже и потеплело всё равно дрыгается. Может тросик как-нибудь смазать? Я пробовал зимой открутив от спидометра смазать, но ни масло ни спирт не проходили по нему. Может ВД попробовать, снимать чёта не охота :)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт апр 14, 2009 20:40:01

У меня тоже спидометр дёргался. Иногда и свистел на определённой скорости. Отсоединил трос от спидометра и залил туда масла. Если честно толку особого не за метил. Потос скорость на которой был свист и самое сильное дёрганье упала с 70 до 40 км/ч. Сейчас вроде всё нормально и тихо.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Ср апр 15, 2009 3:58:19

Просто открутил тросик от спидометра на приборке и туда накапал масла? У меня оно не уходило по тросику, а стояло в колпачке. Попробую ещё раз при случае

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт апр 16, 2009 20:00:22

Тросик легко вытаскивается из трубочки. Так вытаскивая немного и снова вставляя его я залил немного масла.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей