Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Вт авг 09, 2011 18:56:08
min писал(а):что нужно снимать при замене сальника?и с каким усилием затягивать гайку шестерни?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-15.html
Внимание
Неквалифицированные действия при замене сальника заднего моста на автомобиле ваз 2107 могут привести к необходимости разборки и ремонта редуктора заднего моста, что осуществимо только в условиях специализированной мастерской.
Barsuk
-
min
- Классиковод

- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
min » Вт авг 09, 2011 21:23:55
Barsuk писал(а):
Внимание
Неквалифицированные действия при замене сальника заднего моста на автомобиле ваз 2107 могут привести к необходимости разборки и ремонта редуктора заднего моста, что осуществимо только в условиях специализированной мастерской.
и чего ?дорога одна -на СТО?

min
-
min
- Классиковод

- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
min » Вт авг 09, 2011 21:23:55
Barsuk писал(а):
Внимание
Неквалифицированные действия при замене сальника заднего моста на автомобиле ваз 2107 могут привести к необходимости разборки и ремонта редуктора заднего моста, что осуществимо только в условиях специализированной мастерской.
и чего ?дорога одна -на СТО?

min
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср авг 10, 2011 4:16:09
min писал(а):и с каким усилием затягивать гайку шестерни?
Здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276010 почитай. Если масло на пол не капает после ночной стоянки, уровень не уходит - я б не трогал там ничего. Три года езжу с потеющим редуктором, на скорость не влияет

.
Буйный
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Ср авг 10, 2011 11:30:52
min писал(а):Barsuk писал(а):Внимание
Неквалифицированные действия при замене сальника заднего моста на автомобиле ваз 2107 могут привести к необходимости разборки и ремонта редуктора заднего моста, что осуществимо только в условиях специализированной мастерской.
и чего ?дорога одна -на СТО?

Ну как тебе сказать, там не зря это написано. Я в первый раз вижу такое предупреждение в этой инструкции. К тому же:
Буйный писал(а):Если масло на пол не капает после ночной стоянки, уровень не уходит - я б не трогал там ничего. Три года езжу с потеющим редуктором, на скорость не влияет

.
И
car-exotic писал(а):Следует иметь в виду, что если картер редуктора покрыт лишь тонкой пленкой масла без образования капель (так называемое масляное отпотевание), то это не является поводом для замены сальника заднего моста.
Кроме того, ты, как я понимаю, не особо разбираешься что там нужно делать и никогда этого не делал. Поэтому если всё-таки есть сиптомы болезни сальника и его действИтельно нужно менять, то замена сальника на СТО с гарантией на работу будет дешевле, чем потом ремонтировать или менять редуктор или мост целиком. Задний мост у нас очень капризная вещь, на твоём месте я бы не экспериментровал, деже если бы я присутствовал при подобной работе когда-либо.
Barsuk
-
min
- Классиковод

- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
min » Ср авг 10, 2011 19:18:31
[/quote]Кроме того, ты, как я понимаю, не особо разбираешься что там нужно делать и никогда этого не делал. Поэтому если всё-таки есть сиптомы болезни сальника и его действИтельно нужно менять, то замена сальника на СТО с гарантией на работу будет дешевле, чем потом ремонтировать или менять редуктор или мост целиком. Задний мост у нас очень капризная вещь, на твоём месте я бы не экспериментровал, деже если бы я присутствовал при подобной работе когда-либо.[/quote]
в 3 разных мануалах написано по разному,а на СТО цены не сложат
min
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт авг 11, 2011 4:03:31
min По моей ссылке всё правильно написано. У нас цена такой работы ок.300 рублей.
Буйный
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Чт авг 11, 2011 9:04:26
min писал(а):на СТО цены не сложат
Всё равно дешевле обойдётся

Так рисковать за 500 руб (к примеру) не стоит - скупой платит дважды, а то и трижды. А заменить сальник будет от 300 до 700 руб. Ты узнай, хотя бы, для начала.

Только место должно быть толковое,чтоб давали гарантию на работу,а то, действительно, лучше самому бесплатно сделать будет.

в смысле, доломать.
Barsuk
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Чт авг 11, 2011 9:29:47
Отверстие с которого в данном случае текло масло возле колеса насколько я читал называется контрольное отверстие сальника полуоси. И действительно оно для контроля за состоянием сальника полуоси - потекло с него - знач сальник не держит! Но почему потекло аж на колодки... наверное сильно текло!
И у меня в правой полуоси наверное скоро будет шото... потомушо начало потеть возле отверстия. И люфт есть уже .... на ощупь не большой, но если сравнивать с новым подшипником, то может и большой уже!
X-TAZ
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Чт авг 11, 2011 10:26:03
X-TAZ писал(а):Отверстие с которого в данном случае текло масло возле колеса насколько я читал называется контрольное отверстие сальника полуоси. И действительно оно для контроля за состоянием сальника полуоси - потекло с него - знач сальник не держит! Но почему потекло аж на колодки... наверное сильно текло!
Да, точно, это сальник голимый. Я уже всё сделал себе. С начала я испугался - подумал, что это тормозной цилиндр, но оказалось не он.
Barsuk
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт авг 11, 2011 17:08:11
X-TAZ писал(а):наверное сильно текло!
Верно, и отверстие было подзабито грязюкой, а куда маслу девацца?
Буйный
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Вт авг 16, 2011 11:59:52
Так кто мне, всё-таки скажет, должен ли быть небольшой люфт задних колёс по оси вращения колеса до момента передачи момента кардану? Это просто принципиальный вопрос

Barsuk
-
санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
санек52 » Вт авг 16, 2011 12:11:47
Когда остановишься, движок заглушишь, на скорость поставишь , а тормоза отпустишь - небольшой откат. Следовательно у всех
санек52
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Вт авг 16, 2011 12:39:36
санек52 писал(а):Когда остановишься, движок заглушишь, на скорость поставишь , а тормоза отпустишь - небольшой откат. Следовательно у всех
Это понятно - это все зазоры собираются в кучу из коробки, редуктора и всего прочего. А меня интересует когда вывешиваешь заднее колесо - оно может немного люфтить по оси или нет. Просто в инструкции
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-16.html написано:
Полуось с подшипником на автомобиле ваз 2107 заменяем при ее деформации или сильном износе подшипника, что выражается в заметном осевом люфте вывешенного колеса. Я не могу понять - тот люфт, что с меня есть является показанием для замены подшипника или нет.
Barsuk
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Вт авг 16, 2011 12:59:29
Просто очень надо точно знать, выручайте

Barsuk
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт авг 16, 2011 18:07:46
BarsukЛюфт в плоскости "от себя/на себя" или "право/лево" по оси п/оси или "вверх/вниз" в плоскости борта машины? О чё говорим?
Буйный
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Вт авг 16, 2011 18:19:44
Буйный
Люфт в плоскости вращения колеса, как руль люфтит. Короче говоря, сколько градусов приблизительно вывешенное заднее колесо должно проворачиваться от упора до упора?
Barsuk
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вт авг 16, 2011 18:45:05
Та этот люфт - это не люфт подшипника!!!! это люфт от зазоров в редукторе! Люфт подшипника - это когда вверх-вниз, влево-вправо и на себя от себя! А Тот люфт шо как в руле - тот люфт то фигня! он всегда огромный!
X-TAZ
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Вт авг 16, 2011 18:48:29
X-TAZ
Ну, то есть это нормально? У меня что-то вбило в бОшку, что колесо должно колом стоять и всё тут. А что тогда "осевой люфт" как в инструкции написано? Это и есть: верх-вниз, влево-вправо и на себя от себя?
Barsuk
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср авг 17, 2011 4:22:32
Barsuk писал(а):сколько градусов приблизительно вывешенное заднее колесо должно проворачиваться от упора до упора?
Ну, мож градусов 10..
Barsuk писал(а):Это и есть: верх-вниз, влево-вправо и на себя от себя?

Буйный
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Ср авг 17, 2011 7:48:07
Буйный писал(а):Ну, мож градусов 10..

мишаня
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Ср авг 17, 2011 8:27:31
Barsuk писал(а):Это и есть: верх-вниз, влево-вправо и на себя от себя?
Ну да! Это простыми словами - болтается ось в подшипнике, а поворот колеса на несколько градусов - это не болтание в подшипнике, а вращение подшипника!
X-TAZ
-
Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
Barsuk » Ср авг 17, 2011 11:13:07
X-TAZ, Буйный, мишаня, спасибо большое, иначе я мог наломать дров, утверждая несколько другое.
Barsuk
-
Васька-петька
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Васька-петька » Пт авг 19, 2011 11:50:15
здравствуйте все.
собираюсь через несколько недель в дальнюю поездку и решил наконец победить течь. посоветуйте, у меня колесо заднее правое в масле что-ли, я так понял там или сальник или ещё что-то вышло из строя. когда ремонтировал тормоза, то все вытер снаружи ибо уже покрылся весь барабан чернотой)) сейчас прошло какое-то время, смотрю опять начинает обрастать грязью и сзади всё мокрое. колесо подвешивал, крутил, двигал, ничего не люфтит, не скрепит, не пищит, крутится хорошо.
посоветуйте, что под замену? как-то в магазине был,сказали, если не ошибаюсь, полуось в сборе около 800 рублей. может быть сразу все поменять и забыть?
спасибо
Васька-петька
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Непрочитанное сообщение
mik58 » Пт авг 19, 2011 12:04:45
Васька-петька писал(а): если не ошибаюсь, полуось в сборе около 800 рублей. может быть сразу все поменять и забыть?
1 от полуоси это течь не зависит
2 там могут быть две причины
- течет тормозной цилиндр (самая распространенная проблема)
- действительно течет сальник ценой 30 руб замена потребует извлечения полуоси, так же стоит прикупить резиновый уплотнитель ценой рублей 10, напоминает пассик от старого советского магнитофона (лучше купить пару их легко порвать при установке) и что бы не бежать купить спец болтик полуоси для той стороны где планируется ремонт (они разные) обычно один из 4 приходится менять
mik58
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей