Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение джигит » Пн сен 06, 2010 0:28:18

Блин, я наверно не врубаюсь в такие замутки. Нафиг они нужны?

На мой взгляд чего классике не хватает - так это запаса мощи и крутящего на скоростях 105-115 км/ч на четвёртой передаче при обгоне. Шёл допустим 120-130, оттормозился до 95-105, потом опять раскочегаривается медленно и печально :sad: Когда хочется побыстрей обойти того же дальнобойщика длинномера или просто побыстрей обойти кого-то и в свою полосу вернуться. Всё остальное меня лично устраивает. Стартануть по резвей со светофора или съехать с кольца (при реальной необходимости) и сток вполне позволяет. Крути движок просто чуток посильней и всё.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн сен 06, 2010 13:14:17

джигит писал(а):Блин, я наверно не врубаюсь в такие замутки. Нафиг они нужны?

На мой взгляд чего классике не хватает - так это запаса мощи и крутящего на скоростях 105-115 км/ч на четвёртой передаче при обгоне. Шёл допустим 120-130, оттормозился до 95-105, потом опять раскочегаривается медленно и печально :sad: Когда хочется побыстрей обойти того же дальнобойщика длинномера или просто побыстрей обойти кого-то и в свою полосу вернуться. Всё остальное меня лично устраивает. Стартануть по резвей со светофора или съехать с кольца (при реальной необходимости) и сток вполне позволяет. Крути движок просто чуток посильней и всё.
ну скрутящим моментом фиг сним. с ним всё впоряде. если его увеличить, ты потеряешь динамику и мощность. я понял только один способ добиться офигенного раскрута двигатель и это больше диаметром поршни и меньше ход поршня. жалко двигатель 1.3 нельзя расточить до 1.6 или 1.7. этот движочек достаточно шустрый. у него ход поршня 66 мм против наших на 1.5 литра 80 мм. взять ту же зубилу. характеристики двигателя можно сказать одинаковы. оказывается нет, ему крутиться легче. у него широкие поршни 82 мм и ход поршня если неошибаюсь 71 мм.

Егор
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 16:18:06
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 5 раз

Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение Егор » Пн сен 13, 2010 16:18:53

Подскажите,можно-ли ставить редуктор заднего моста Ваз 2103 на Ваз 2101?

artuzo
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 13:24:24
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение artuzo » Пн сен 13, 2010 16:28:25

Да можно! подходят все друг к другу! :beer2:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн сен 13, 2010 17:10:55

от копейки до семерки - всё один и тот же автомобиль. изменения незначительны.

artuzo
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 13:24:24
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение artuzo » Пн сен 13, 2010 17:15:41

стоит только определиться какой тебе редуктор нужен скоростной, либо на разгон!

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн сен 13, 2010 17:20:59

Если редуктор 03 а коробка 01 то можно коробку положить (проверенно своим опытом)

Гена
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 3:26:47
Модель авто: ваз21043
Откуда: Новосиб

Re: Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение Гена » Чт сен 16, 2010 2:41:54

Don_Andrycho писал(а):Если редуктор 03 а коробка 01 то можно коробку положить (проверенно своим опытом)
это ж каким таким загадочным образом? LOL

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение WILD » Чт сен 16, 2010 3:05:42

просто ставь и катайся. уже два года стоит и все нормально :yes:

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Чт сен 16, 2010 15:35:10

А я вот себе задумал от 2101 поставить :hmmm: , предлагают за 500 р., разгон хочу, точнее обгон нормальный, всё равно больше 120 в жизни не поеду на Жигулях, страшно LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 16, 2010 16:44:26

<LOST HEAVEN> писал(а): всё равно больше 120 в жизни не поеду на Жигулях, страшно
Вот молодец, ну если, тока на совсем новой...А задумка в правильном направлении работает- получишь ТО, что написАл. :thumbsup:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт сен 16, 2010 18:40:36

<LOST HEAVEN> писал(а):А я вот себе задумал от 2101 поставить :hmmm: , предлагают за 500 р., разгон хочу, точнее обгон нормальный, всё равно больше 120 в жизни не поеду на Жигулях, страшно LOL
это значит редуктор 4.3 ставить будешь. за 500 рублей конечно бери. получишь неплохую разгонну динамику. я тоже хочу на днях приобрести. единственно, что если у тебя 4х ступка, будет тяжеловато, т.к. при 5000 оборотах скорость будет 120 - 125 км\ч. ну собственно сам можешь всё расчитать , тут какраз кто-то уже это выкладывал http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 16, 2010 18:46:47

Егор писал(а):Подскажите,можно-ли ставить редуктор заднего моста Ваз 2103 на Ваз 2101?
Можно, но спидометр врать начнет здорово. :rolleyes:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт сен 16, 2010 19:29:38

JET писал(а):
Егор писал(а):Подскажите,можно-ли ставить редуктор заднего моста Ваз 2103 на Ваз 2101?
Можно, но спидометр врать начнет здорово. :rolleyes:
при 140 км\ч с редуктором 2101 43/10 реальная скорость будет равна 126 км\ч

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пт сен 17, 2010 14:39:49

Stalkerun писал(а):
<LOST HEAVEN> писал(а):А я вот себе задумал от 2101 поставить :hmmm: , предлагают за 500 р., разгон хочу, точнее обгон нормальный, всё равно больше 120 в жизни не поеду на Жигулях, страшно LOL
это значит редуктор 4.3 ставить будешь. за 500 рублей конечно бери. получишь неплохую разгонну динамику. я тоже хочу на днях приобрести. единственно, что если у тебя 4х ступка, будет тяжеловато, т.к. при 5000 оборотах скорость будет 120 - 125 км\ч. ну собственно сам можешь всё расчитать , тут какраз кто-то уже это выкладывал http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Да, я вот почитал что он 4.3, вместо родных 4,1, но у меня пятиступенчатая коробка, так что я думаю, всё должно быть нормально :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт сен 17, 2010 15:01:42

у чела "двойка" с 4.44.....динамика разгона впечатляет(был пассажиром) :thum1: кпп-пятиступка.....

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пт сен 17, 2010 20:01:39

Ну двойка это да :yes:

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение q-q » Вт окт 26, 2010 14:26:26

Урал писал(а):а если пара будет 3.7??? я буду медленно разгонятся и максималка 300?

ну 300 это так конечно =)
Моя мечта - редуктор 3.7. Щас стоит 3.9 и 5-ступка. на 130км\ч - 4000об\мин ровно) На старте иду на ровне с 2106 и до сотки передний привод обгоняет всего на пол корпуса. при штатном движке и невыставленном зажигании.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение WILD » Вт окт 26, 2010 15:20:05

ну скрутящим моментом фиг сним. с ним всё впоряде. если его увеличить, ты потеряешь динамику и мощность. я понял только один способ добиться офигенного раскрута двигатель и это больше диаметром поршни и меньше ход поршня. жалко двигатель 1.3 нельзя расточить до 1.6 или 1.7. этот движочек достаточно шустрый. у него ход поршня 66 мм против наших на 1.5 литра 80 мм. взять ту же зубилу. характеристики двигателя можно сказать одинаковы. оказывается нет, ему крутиться легче. у него широкие поршни 82 мм и ход поршня если неошибаюсь 71 мм.[/quote]


можно добится и хорошей тяги на движке 1.3л. расточить блок под поршень на 82. хороший токарь в комплект. снимаем с противовесов коленвала по 1 см. облегчаем коленвал. ставим распред от 21213. получаем движок, который тянет на много лучше 03. жигуль 03 с таким движком легко тягался с 21074 карб и оставлял взади. вот так

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение WILD » Вт окт 26, 2010 16:16:29

2105 user писал(а):Чтобы не плодить топов спрошу здесь. Какой редуктор шел в с токе на 2105 с двигателем 2101 (1200). Сейчас редуктор умирает и нужно его менять, а на что???Хочется чтобы пошустрее ездила, а то максималка в 100 км/ч не устраивает.Опять же подумал тут мотор то нифига не двух литровый, может поставить такой же редуктор + 5стМКПП, например от 21065. Кто чего думает? Помогите советом.
у меня 21051. движка, КПП, редуктор заднего моста-01. редуктор в 2008 году "заскулил" не стал я замаричиватся с ним, (дважды менял подшипники хвостовика. или подшипники гуано или сам корпус устал) поставил 03 и по сей день катаюсь на нем. редуктор на жужажах 2101, 21013,2105,21051,21063,21065- у всех один 01. если стоит другой редуктор- то это уже сами меняли. а вообще мне 01 редуктор нравился, тяга на нем хорошая.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Выбор редуктора заднего моста

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс окт 31, 2010 18:59:02

Короче сегодня умер редуктор у меня, так вот подскажите какой лучше выбрать, на 1.3 двигатель, говорили что 3 -й ставят, вроде, так вот подскажите пожалуйста как мне быть.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 31, 2010 19:01:42

Сержик,
это предварительный диагноз или вскрытие показало?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 31, 2010 19:04:53

Сержик писал(а):говорили что 3 -й ставят
и 6-й тоже! ГП 3,9

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс окт 31, 2010 19:22:05

byran писал(а):и 6-й тоже! ГП 3,9
А какие преимущества у 6 против1? Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс окт 31, 2010 20:59:05

Так всё таки, что лучше будет на 1.3 движок!? Заранее благодарен.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей