Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Непрочитанное сообщение
джигит » Пн сен 06, 2010 0:28:18
Блин, я наверно не врубаюсь в такие замутки. Нафиг они нужны?
На мой взгляд чего классике не хватает - так это запаса мощи и крутящего на скоростях 105-115 км/ч на четвёртой передаче при обгоне. Шёл допустим 120-130, оттормозился до 95-105, потом опять раскочегаривается медленно и печально

Когда хочется побыстрей обойти того же дальнобойщика длинномера или просто побыстрей обойти кого-то и в свою полосу вернуться. Всё остальное меня лично устраивает. Стартануть по резвей со светофора или съехать с кольца (при реальной необходимости) и сток вполне позволяет. Крути движок просто чуток посильней и всё.
джигит
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Пн сен 06, 2010 13:14:17
джигит писал(а):Блин, я наверно не врубаюсь в такие замутки. Нафиг они нужны?
На мой взгляд чего классике не хватает - так это запаса мощи и крутящего на скоростях 105-115 км/ч на четвёртой передаче при обгоне. Шёл допустим 120-130, оттормозился до 95-105, потом опять раскочегаривается медленно и печально

Когда хочется побыстрей обойти того же дальнобойщика длинномера или просто побыстрей обойти кого-то и в свою полосу вернуться. Всё остальное меня лично устраивает. Стартануть по резвей со светофора или съехать с кольца (при реальной необходимости) и сток вполне позволяет. Крути движок просто чуток посильней и всё.
ну скрутящим моментом фиг сним. с ним всё впоряде. если его увеличить, ты потеряешь динамику и мощность. я понял только один способ добиться офигенного раскрута двигатель и это больше диаметром поршни и меньше ход поршня. жалко двигатель 1.3 нельзя расточить до 1.6 или 1.7. этот движочек достаточно шустрый. у него ход поршня 66 мм против наших на 1.5 литра 80 мм. взять ту же зубилу. характеристики двигателя можно сказать одинаковы. оказывается нет, ему крутиться легче. у него широкие поршни 82 мм и ход поршня если неошибаюсь 71 мм.
Stalkerun
-
Егор
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 16:18:06
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
Егор » Пн сен 13, 2010 16:18:53
Подскажите,можно-ли ставить редуктор заднего моста Ваз 2103 на Ваз 2101?
Егор
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Пн сен 13, 2010 17:10:55
от копейки до семерки - всё один и тот же автомобиль. изменения незначительны.
Stalkerun
-
artuzo
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 13:24:24
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
artuzo » Пн сен 13, 2010 17:15:41
стоит только определиться какой тебе редуктор нужен скоростной, либо на разгон!
artuzo
-
Don_Andrycho
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Don_Andrycho » Пн сен 13, 2010 17:20:59
Если редуктор 03 а коробка 01 то можно коробку положить (проверенно своим опытом)
Don_Andrycho
-
Гена
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 3:26:47
- Модель авто: ваз21043
- Откуда: Новосиб
Непрочитанное сообщение
Гена » Чт сен 16, 2010 2:41:54
Don_Andrycho писал(а):Если редуктор 03 а коробка 01 то можно коробку положить (проверенно своим опытом)
это ж каким таким загадочным образом?

Гена
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Чт сен 16, 2010 3:05:42
просто ставь и катайся. уже два года стоит и все нормально

WILD
-
<LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
<LOST HEAVEN> » Чт сен 16, 2010 15:35:10
А я вот себе задумал от 2101 поставить

, предлагают за 500 р., разгон хочу, точнее обгон нормальный, всё равно больше 120 в жизни не поеду на Жигулях, страшно

<LOST HEAVEN>
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42140
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт сен 16, 2010 16:44:26
<LOST HEAVEN> писал(а): всё равно больше 120 в жизни не поеду на Жигулях, страшно
Вот молодец, ну если, тока на совсем новой...А задумка в правильном направлении работает- получишь ТО, что написАл.

Буйный
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Чт сен 16, 2010 18:40:36
<LOST HEAVEN> писал(а):А я вот себе задумал от 2101 поставить

, предлагают за 500 р., разгон хочу, точнее обгон нормальный, всё равно больше 120 в жизни не поеду на Жигулях, страшно

это значит редуктор 4.3 ставить будешь. за 500 рублей конечно бери. получишь неплохую разгонну динамику. я тоже хочу на днях приобрести. единственно, что если у тебя 4х ступка, будет тяжеловато, т.к. при 5000 оборотах скорость будет 120 - 125 км\ч. ну собственно сам можешь всё расчитать , тут какраз кто-то уже это выкладывал
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Stalkerun
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт сен 16, 2010 18:46:47
Егор писал(а):Подскажите,можно-ли ставить редуктор заднего моста Ваз 2103 на Ваз 2101?
Можно, но спидометр врать начнет здорово.

JET
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Чт сен 16, 2010 19:29:38
JET писал(а):Егор писал(а):Подскажите,можно-ли ставить редуктор заднего моста Ваз 2103 на Ваз 2101?
Можно, но спидометр врать начнет здорово.

при 140 км\ч с редуктором 2101 43/10 реальная скорость будет равна 126 км\ч
Stalkerun
-
<LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
<LOST HEAVEN> » Пт сен 17, 2010 14:39:49
Stalkerun писал(а):<LOST HEAVEN> писал(а):А я вот себе задумал от 2101 поставить

, предлагают за 500 р., разгон хочу, точнее обгон нормальный, всё равно больше 120 в жизни не поеду на Жигулях, страшно

это значит редуктор 4.3 ставить будешь. за 500 рублей конечно бери. получишь неплохую разгонну динамику. я тоже хочу на днях приобрести. единственно, что если у тебя 4х ступка, будет тяжеловато, т.к. при 5000 оборотах скорость будет 120 - 125 км\ч. ну собственно сам можешь всё расчитать , тут какраз кто-то уже это выкладывал
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Да, я вот почитал что он 4.3, вместо родных 4,1, но у меня пятиступенчатая коробка, так что я думаю, всё должно быть нормально

<LOST HEAVEN>
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пт сен 17, 2010 15:01:42
у чела "двойка" с 4.44.....динамика разгона впечатляет(был пассажиром)

кпп-пятиступка.....
мишаня
-
<LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
<LOST HEAVEN> » Пт сен 17, 2010 20:01:39
Ну двойка это да

<LOST HEAVEN>
-
q-q
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
q-q » Вт окт 26, 2010 14:26:26
Урал писал(а):а если пара будет 3.7??? я буду медленно разгонятся и максималка 300?
ну 300 это так конечно

Моя мечта - редуктор 3.7. Щас стоит 3.9 и 5-ступка. на 130км\ч - 4000об\мин ровно) На старте иду на ровне с 2106 и до сотки передний привод обгоняет всего на пол корпуса. при штатном движке и невыставленном зажигании.
q-q
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Вт окт 26, 2010 15:20:05
ну скрутящим моментом фиг сним. с ним всё впоряде. если его увеличить, ты потеряешь динамику и мощность. я понял только один способ добиться офигенного раскрута двигатель и это больше диаметром поршни и меньше ход поршня. жалко двигатель 1.3 нельзя расточить до 1.6 или 1.7. этот движочек достаточно шустрый. у него ход поршня 66 мм против наших на 1.5 литра 80 мм. взять ту же зубилу. характеристики двигателя можно сказать одинаковы. оказывается нет, ему крутиться легче. у него широкие поршни 82 мм и ход поршня если неошибаюсь 71 мм.[/quote]
можно добится и хорошей тяги на движке 1.3л. расточить блок под поршень на 82. хороший токарь в комплект. снимаем с противовесов коленвала по 1 см. облегчаем коленвал. ставим распред от 21213. получаем движок, который тянет на много лучше 03. жигуль 03 с таким движком легко тягался с 21074 карб и оставлял взади. вот так
WILD
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Вт окт 26, 2010 16:16:29
2105 user писал(а):Чтобы не плодить топов спрошу здесь. Какой редуктор шел в с токе на 2105 с двигателем 2101 (1200). Сейчас редуктор умирает и нужно его менять, а на что???Хочется чтобы пошустрее ездила, а то максималка в 100 км/ч не устраивает.Опять же подумал тут мотор то нифига не двух литровый, может поставить такой же редуктор + 5стМКПП, например от 21065. Кто чего думает? Помогите советом.
у меня 21051. движка, КПП, редуктор заднего моста-01. редуктор в 2008 году "заскулил" не стал я замаричиватся с ним, (дважды менял подшипники хвостовика. или подшипники гуано или сам корпус устал) поставил 03 и по сей день катаюсь на нем. редуктор на жужажах 2101, 21013,2105,21051,21063,21065- у всех один 01. если стоит другой редуктор- то это уже сами меняли. а вообще мне 01 редуктор нравился, тяга на нем хорошая.
WILD
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Вс окт 31, 2010 18:59:02
Короче сегодня умер редуктор у меня, так вот подскажите какой лучше выбрать, на 1.3 двигатель, говорили что 3 -й ставят, вроде, так вот подскажите пожалуйста как мне быть.
Сержик
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс окт 31, 2010 19:01:42
Сержик,
это предварительный диагноз или вскрытие показало?
гость
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Вс окт 31, 2010 19:04:53
Сержик писал(а):говорили что 3 -й ставят
и 6-й тоже! ГП 3,9
byran
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Вс окт 31, 2010 19:22:05
byran писал(а):и 6-й тоже! ГП 3,9
А какие преимущества у 6 против1? Заранее благодарен.
Сержик
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Вс окт 31, 2010 20:59:05
Так всё таки, что лучше будет на 1.3 движок!? Заранее благодарен.
Сержик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей