гемморой

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
pashulyaka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 14:36:02
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: гемморой

Непрочитанное сообщение pashulyaka » Вс ноя 14, 2010 17:32:56

плохой результат - тоже результат ))

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Re: гемморой

Непрочитанное сообщение Заратустра » Вс янв 16, 2011 10:12:24

Блин, у меня ща такая же фигня. Чиню служебную машину 5-ку. Так у меня при вращении флянца рукой, он флянец стремится выйти наружу, это при вращении против часовой. По часовой стремится внутрь. Чё это, а? так и должно быть или сам вал больше не держится внутри? Помогайте, отцы

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя