Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
striker
- Мега-классиковод

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
striker » Чт апр 01, 2010 16:18:43
Трепыхаться начинает даже без газа когда трогаешься - вчера попробовал на ровной пустой дороге, с подсосом непонятно, разве что трепыхания реще как-то
Менять теперь тысяч 5 вместе с работой надо наверное, т.к я сам не поменяю точно
Ещё и резину летнюю .. Хоть 2 шт, но всё-равно
striker
-
parsons
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Непрочитанное сообщение
parsons » Чт апр 01, 2010 17:51:43
если дергает и без газа - советую менять..........или диск восьмеркой, или корзина - пружинки-лепестки....... поджОг наверное по неопытности
да, все вместе обойдется в 5-6т ( комплект 2-3, наше не бери( уж больно дубовое, у меня стоит на учебном процессе крафт больше года) + работа 2-2500). можно и дешевле.............если самому менять

да, если тока движок не захондрил - карб-зажигание,те нет провала.
parsons
-
platonovv
- Водила

- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
platonovv » Пн июл 12, 2010 14:30:25
Сегодня по жаре при включении первой:
нажимаю сцепление. педаль неровно как-то ушла в пол, после чего стала мягче. при этом заметил что стала медленнее отхадить назад педаль и наблюдается пробуксовка. вопрос: это корзина накрылась? или могут быть варианты?
platonovv
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Пн июл 12, 2010 14:33:44
это скорее всего один из гидроцилиндров сцепления начинает гавкать.
Stalkerun
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Пн июл 12, 2010 14:34:52
Может надо уже поменять резинки в рабочем цилиндре!?
byran
-
platonovv
- Водила

- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
platonovv » Пн июл 12, 2010 14:35:58
Stalkerun писал(а):один из гидроцилиндров
Как убедиться?
platonovv
-
platonovv
- Водила

- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
platonovv » Пн июл 12, 2010 14:37:41
byran писал(а):поменять резинки в рабочем цилиндре
а разве от этого буксует? я думал что из-за цилиндров только вести может?
platonovv
-
byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
byran » Пн июл 12, 2010 14:38:27
platonovv писал(а):Как убедиться?
Тормозная жидкость на месте? смотри на яме как происходит выжим и нет ли следов тормозной! может просто пружина соскочила с робочего!?
byran
-
platonovv
- Водила

- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
platonovv » Пн июл 12, 2010 14:39:47
byran писал(а):Тормозная жидкость на месте
на месте. но еще проверю, пока домой еду.
byran писал(а):пружина соскочила с робочего!?
пружина на месте
platonovv
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Пн июл 12, 2010 19:14:34
platonovv писал(а):byran писал(а):поменять резинки в рабочем цилиндре
а разве от этого буксует? я думал что из-за цилиндров только вести может?
ты пишешь, что начала медленно возвращаться назад. вот и ответ, если медленно возвращается, то начинает буксовать или дергать. а резинки менять бестолку в гидроцилиндрах, хватит может на месяц и все снова начнется.
Stalkerun
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42183
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн июл 12, 2010 20:02:14
Stalkerun писал(а):это скорее всего один из гидроцилиндров сцепления начинает гавкать.
Придерживаюсь того же мнения. Попробуй вылечить промывкой, особенно перепускного отверстия главного. Если износ не велик, может поможет, с заменой резинок. Вопрос на сколько..
Буйный
-
platonovv
- Водила

- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
platonovv » Пн июл 12, 2010 21:07:20
byran писал(а):Тормозная жидкость на месте? смотри на яме как происходит выжим и нет ли следов тормозной! может просто пружина соскочила с робочего!?
результат осмотра: жидкость на месте. подтеканий нет. при нажатии выжимает нормально. обратно заходит нормально. пружина на месте.
значит все таки или корзина, или диск?
теперь вопрос выбора сцепления: ВиС, Хола, крафт или что то еще?
platonovv
-
platonovv
- Водила

- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
platonovv » Вт июл 13, 2010 23:33:21
Куплено сцепление LUK. Родной диск стерт до заклепок. Установлено. Заодно заменен передний сальник на коробке. Кажется, что гудит замененный также выжимной
platonovv
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вт июл 13, 2010 23:34:54
platonovv
я ставил QML, тоже прикольное
ВинтореZ
-
platonovv
- Водила

- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
- Модель авто: ВАЗ-21054
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
platonovv » Ср июл 14, 2010 8:52:22
ВинтореZ писал(а):я ставил QML
я такого даже и не встречал
platonovv
-
Вояджер
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
Непрочитанное сообщение
Вояджер » Вт июл 20, 2010 10:41:16
Всем привет такой вопрос сцепление стало хватать в самом конце, машина при троганье иногда дергается но это я грешу на неопытность, при разгоне обороты набирает но разгоняется вяло, поможет ли если подтянуть сцепление илиже всетаки замена. еще при включении сцепления появляется легкий гул когда выжимаеш пропадает
Вояджер
-
Вояджер
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
Непрочитанное сообщение
Вояджер » Вт июл 20, 2010 10:41:36
передачи втыкаются все иногда первая нехочет но после второго выжима вклучается нормально правда с щелканьем
Вояджер
-
Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
Kenny » Вт июл 20, 2010 11:31:41
Чуть-чуть изменять звук коробка всё-же должна: в одном случае она отсоединена от работающего двига сцеплением, а в другом подсоединена (пусть и в нейтралке)...
Если набор оборотов происходит активнее, чем ускорение, то это пробуксовка (при этом воняет палёным феродо)... В самом конце хватает, значит как вариант, слабина в приводе, 2-й вариант - плохая корзина...
Kenny
-
Вояджер
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
Непрочитанное сообщение
Вояджер » Вт июл 20, 2010 11:56:12
паленым не воняет
Вояджер
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Вт июл 20, 2010 12:04:55
то что хватает в конце это все можно отрегулировать.
Stalkerun
-
Вояджер
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
Непрочитанное сообщение
Вояджер » Вт июл 20, 2010 12:14:04
а как
Вояджер
-
Вояджер
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
Непрочитанное сообщение
Вояджер » Вт июл 20, 2010 12:15:32
хотя может я много хочу от своего аппарата я за рулем 2 месяца))))))))))
Вояджер
-
Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Непрочитанное сообщение
Kenny » Вт июл 20, 2010 12:24:20
Нужна я ма или подъёмник. Залазишь под неё, находишь рабочий цилиндр сцепления, из него торчит шток, который упирается в вилку сцепления через гайку на резьбе, ею и регулируй, только контргайку отдай, а в конце самом затяни обратно. Усилием руки при рывках вперед-назад вилки вдоль оси штока должен быть ЕДВА ЗАМЕТНЫЙ люфт.
Kenny
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Вт июл 20, 2010 12:42:57
и еще. не ленись. не жалей денег. купи мурзилку в фотографиях и там подпробно всее описано. что будет удобнее? по книжке всё, делать где всё подробненько изложено, или бегать домой и оьбратно в гараж, ячтобы спросить в интернете?
Stalkerun
-
vovakh
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
- Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Надым.ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vovakh » Вт июл 20, 2010 12:47:43
Если нет ямы можно на бордюр заехать одной стороной. Места хватит гайки крутить.
vovakh
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей