Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн авг 15, 2011 19:12:24
MoHcTp писал(а):коробка от 6ки мне подойдёт?
есть такой вариант - 5ступка от 6. продавец говорит дескать машина сама 80 какого то года, а коробка примерно 2002.
Подойдет.Скорее всего это обычная пятиступка.
JET писал(а):А вал зачем менять??? Можно ведь только синхрон перекинуть..
Можно конечно,повозиться с перепрессовкой только придется,иной раз проще вал в сборе поставить,выйдет подороже.
рустем
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт авг 16, 2011 7:25:20
рустем писал(а):Можно конечно,повозиться с перепрессовкой
Мож я туплю сутра, но что там перепрессовывать?
Нужно всего-то снять стопорное кольцо, пружину и вуаля, синхрон снят...
Тем более что первичный вал все равно голый продается...
-
Вложения
-

JET
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт авг 16, 2011 7:46:41
JET
я про эту деталь имел ввиду,видел валы совсем голые,без нее.
-
Вложения
-

- Снимок.JPG (12.15 КБ) 37159 просмотров
рустем
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт авг 16, 2011 8:17:18
рустем писал(а):я про эту деталь имел ввиду,
Теперь фкурил
Я вот недавно себе брал вал, так он в "полусборе" был получается... брал вазовский... в таком виде, как на картинке под номером 4.
JET
-
MoHcTp
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
MoHcTp » Вт авг 16, 2011 14:32:23
у нас как раз в магазе продаётся в сборе. написано вал кпп первичный, синхронизатор+подшипник.
стоит 1025 рублей.
MoHcTp
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт авг 16, 2011 14:44:27
MoHcTp
Коли придется вал менять,то считай количество зубов на шестерне вала.Есть 18 зубов,есть 17 зубов
рустем
-
Мишаня_78
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 12:10:40
- Модель авто: ВАЗ2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Мишаня_78 » Пн дек 19, 2011 10:59:40
Ваз 2105,КПП 4х,выбивает 4-ю при торможении двигателем,летом особых проблем не было,но пришла зима и... Кто как думает:поставить б\у за 300гр. или ремонтировать старую?
Мишаня_78
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Пн дек 19, 2011 11:05:55
Мишаня_78 писал(а):Мишаня_78
Скорей всего синхронизатор, а смысл б.у ставить? Зделай свою и готово, синхрон где то и стоит гривен 300, новый.
Сержик
-
Expert053i
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Expert053i » Пн дек 19, 2011 11:10:45
Разобрать коробку, наварить стертые кулачки на вилке переключения 3-4 передачи и ездить еще столько же км.
Expert053i
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Пн дек 19, 2011 11:49:47
Соглашусь с вышеизложенным и в перевес к этому пути решения добавлю, что не факт что в б/у коробке не начнет выбивать через к примеру 1000 км.
metallict422
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пн дек 19, 2011 14:59:35
Expert053i писал(а):Разобрать коробку, наварить стертые кулачки на вилке переключения 3-4 передачи и ездить еще столько же км.
А чем нитрит титана на вилку напылять?Ровнять паз в муфте под вилку?Сбитые,скошенные шлицы чем править?Такой "ремонт" на 3-4ткм.Минимум:первичный вал,вилка,муфта и кольцо синхронизатора.Масло,прокладки и сальники_однозначно.Остальное-по потребности(что опыт личный подскажет).Опыта нет-к спецу,которому доверяешь,или нарабатывать свой опыт.
zombie177rus
-
DIESEL
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 13:27:08
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
DIESEL » Пн окт 15, 2012 14:26:04
Ваз 2107 пятиступка пробег 150 000
Начала выпадать 4я передача, постепенно.. потом вообще перестала включатся...
Разобрали.. обнаружли стертую вилку включения 4й передачи.. болльше никаких дефектов в синхронизаторах подшипниках валах и т.д. не обнаружили, или плохо смотрели или не знали куда смотреть но на вид все новое люфтов нет... синхронизаторы защелкиваются без проблем...
СОБРАЛИ!!!
работает все включается 4я появилась все гуд.
Спустя 2 тыс. км... опять начало выбивать... выбивало сначала только на гарячую !!!!
иногда включишь не выбиваешь...
Сейчас 4я либо втыкается на пару км... либо только если дежрать...
В планах снова разбирать, но вопрос!!
Куда смотреть еще кроме стертой вилки?
Ведь получается что причина была не в вилке!!!!
DIESEL
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пн окт 15, 2012 14:45:53
DIESEL
Читай предыдущую страницу и первый пост от zombie177rus на этой.
Объединено
рустем
-
алексендр
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 17:09:10
- Модель авто: Ваз 2107.Шевроле-Нива.Уаз3303
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
алексендр » Ср фев 20, 2013 18:01:00
тоже проблема с коробкой вылетает 4 при торможении двигателем но не всегда..еще шумит коробка .сцепление нажимаеш шум проподает .походу подшипник какойто или какието.понимаю что это врятли фиксаторы и лезть нужно внутрь .темболее чтобы эти пружинки фиксаторов посмотреть нужно быть Гудини....а вот на что смотреть это вопрос .как определить какой подшипник гудит и вобще что менять.небольшой опыт разборки сборки есть но мне тогда знающий человек помогал и говорил что менять нужно
алексендр
-
kolloss90
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:23:25
- Модель авто: lada 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
kolloss90 » Чт фев 21, 2013 13:32:45
алексендр писал(а):тоже проблема с коробкой вылетает 4 при торможении двигателем но не всегда..еще шумит коробка .сцепление нажимаеш шум проподает .походу подшипник какойто или какието.понимаю что это врятли фиксаторы и лезть нужно внутрь .темболее чтобы эти пружинки фиксаторов посмотреть нужно быть Гудини....а вот на что смотреть это вопрос .как определить какой подшипник гудит и вобще что менять.небольшой опыт разборки сборки есть но мне тогда знающий человек помогал и говорил что менять нужно
kolloss90
-
kolloss90
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:23:25
- Модель авто: lada 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
kolloss90 » Чт фев 21, 2013 13:37:39
все же есть у меня проблема....вылетела 4-ая...и перестала включаться...разобрал хана муфте и вилке поменял поставил все ништяк работает...через 5000 снова таже ерунда..снял разобрал таже история хана муфте и вилке решил не покупать потому что запчасти фуфло разобрал 4х ступку совдеповскую рабочую и поставил муфты и вилки с нее...все проработало 4 дня точнее проехал 300 км и теперь 4-ая просто вылетает и в нагрузку и накатом идешь она иногда выскакивает...держишь все норм а отпускаешь рычаг она раз и вылетела...но самое странное не постоянно...подскажите че делать..неужели это первичный вал??
kolloss90
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт фев 21, 2013 15:36:43
По поводу шума.Обычно шумят подшипники первичного вала и передний подшипник промвала.При разборке внимательно осмотреть все подшипники,валы,при наличии следов износа (помутнение,выкрашивание,кольцевые полосы и т.п.) - менять.Обратить внимание на износ зубьев шестерен и муфт,состояние мест контакта муфты и вилки,состояние блокирующего кольца,выработку штоков,осматриваем пружинную упорную шайбу первичного вала.
Подробнее с картинками
http://www.semerka.info/content/remont_ ... 1_razborka
http://www.semerka.info/content/remont_ ... t_2_sborka
рустем
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Чт фев 21, 2013 15:45:12
kolloss90 писал(а):подскажите че делать..неужели это первичный вал??
пробуй менять стопоры, на 3-4 передачи выбери самую длинную пружину и воткни
Сусанин
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт фев 21, 2013 15:54:00
Сусанин
Из трех пружин самая длинная ставится на фиксатор штока 5 передачи и ЗХ
рустем
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт фев 21, 2013 16:09:44
kolloss90 писал(а):все же есть у меня проблема....вылетела 4-ая...и перестала включаться...разобрал хана муфте и вилке поменял поставил все ништяк работает...через 5000 снова таже ерунда..снял разобрал таже история хана муфте и вилке решил не покупать потому что запчасти фуфло разобрал 4х ступку совдеповскую рабочую и поставил муфты и вилки с нее...все проработало 4 дня точнее проехал 300 км и теперь 4-ая просто вылетает и в нагрузку и накатом идешь она иногда выскакивает...держишь все норм а отпускаешь рычаг она раз и вылетела...но самое странное не постоянно...подскажите че делать..неужели это первичный вал??
И первичный вал тоже вместе и опять с вилкой и муфтой идут под замену. Кольцо прибавляем к списку.
zombie177rus
-
алексендр
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 17:09:10
- Модель авто: Ваз 2107.Шевроле-Нива.Уаз3303
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
алексендр » Пт фев 22, 2013 10:32:10
вобщем делать будем.и менять все что не понравится....вот только вопрос возникает по поводу вилок в книжках сказано что вынимать нужно штоки на которых вилка сидит.но я помню что мы не вынимали эти штоки так как там есть фиксаторы и потом не разберешься с ними ...можно ли вытащить вторичный вал не трогая эти штоки.???
алексендр
-
kolloss90
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:23:25
- Модель авто: lada 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
kolloss90 » Пт фев 22, 2013 11:41:11
zombie177rus писал(а):kolloss90 писал(а):все же есть у меня проблема....вылетела 4-ая...и перестала включаться...разобрал хана муфте и вилке поменял поставил все ништяк работает...через 5000 снова таже ерунда..снял разобрал таже история хана муфте и вилке решил не покупать потому что запчасти фуфло разобрал 4х ступку совдеповскую рабочую и поставил муфты и вилки с нее...все проработало 4 дня точнее проехал 300 км и теперь 4-ая просто вылетает и в нагрузку и накатом идешь она иногда выскакивает...держишь все норм а отпускаешь рычаг она раз и вылетела...но самое странное не постоянно...подскажите че делать..неужели это первичный вал??
И первичный вал тоже вместе и опять с вилкой и муфтой идут под замену. Кольцо прибавляем к списку.
А че с валом такое???почему изза него вылетает?зацепление нормальное вроди....шлицы тож..ну разве что немного есть выработка...а кольцо какое???которое перед подшипником стоит??
kolloss90
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт фев 22, 2013 11:43:29
алексендр писал(а):можно ли вытащить вторичный вал не трогая эти штоки.???
нет.Вторичный вал вынимается самым последним.Я же ссылки давал,ты прочитал? Там всё подробно расписано.
алексендр писал(а):там есть фиксаторы и потом не разберешься с ними ...
И про это тоже я там подробно расписал,чего,куда и как.Не сложнее Калаша

рустем
-
kolloss90
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:23:25
- Модель авто: lada 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
kolloss90 » Пт фев 22, 2013 11:44:43
алексендр писал(а):вобщем делать будем.и менять все что не понравится....вот только вопрос возникает по поводу вилок в книжках сказано что вынимать нужно штоки на которых вилка сидит.но я помню что мы не вынимали эти штоки так как там есть фиксаторы и потом не разберешься с ними ...можно ли вытащить вторичный вал не трогая эти штоки.???
их надо вытаскивать..но там ничего сложного..главное шарики не потерять...и там еще такие как цилиндрические два между штоками защита чтоб не включались сразу 2 передачи
kolloss90
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт фев 22, 2013 11:48:52
kolloss90 писал(а):.а кольцо какое???которое перед подшипником стоит??
Да,коническое кольцо.Если оно изношено,то первичный вал начинает перемещаться вперед и передача вылетает.
kolloss90 писал(а):
А че с валом такое???почему изза него вылетает?зацепление нормальное вроди....шлицы тож..ну разве что немного есть выработка...
Если шлицы зализаны,то тоже вылетать будет
рустем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей