Спидометр. Проблемы в работе, вопросы задаем здесь.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

спидометр..

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 20, 2009 20:13:23

стрелка спидометра прыгает+-7км с большой чатотой, очень напрягает, как исправить? тросик вроде вставлен хорошо.. но неуверен, когда открутить его и вставить заново все норм, но после 2 дней езду(200км) все повторяется

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт окт 20, 2009 20:26:28

Bemrik, смажьте тросик масло. Открутите его от спидометра, немного выньте тросик из оболочки и, подливая масло, движениями его вниз-вверх залейте туда немного масла. Нечто подобное было и у меня. Но в добавок он ещё и посвистовал на определённых скоростях.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 20, 2009 20:30:52

Димон на зелёнке писал(а):Bemrik, смажьте
можно и на ты)))
кк попробую) но почему когда перетыкаю проблема исчезает но спустя 100-200км появляется?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт окт 20, 2009 20:34:32

Bemrik, я возможно и не прав конечно, но у меня и стрелка дрыгалась и свист был. Решилось (правда тоже как то криво) смазкой. Пропадают и появляются почему - я так думаю дело или в той смазке, что там есть. Возможно то её хватает, то нет. А вот от перетыкивания - мне кажется там нет точного положения, как его вставлять.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 20, 2009 20:37:17

ну свиста у меня нет, но от ребежания стрелки есть треск( или хз как его нахвать) в крайних положениях она какбы бьеться или чтот вроде

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 20, 2009 20:38:04

Bemrik
думаю всеже тросик под замену, у него скорее всего грани поистерлись а когда перетыкаешь он чуток зачепляется посильнее пока его не прокрутит

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт окт 20, 2009 20:38:47

Bemrik писал(а):от ребежания стрелки есть треск
Точно. Я наврал - свиста не было. Было именно дребезжание.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 20, 2009 20:43:15

Mr_Ice писал(а):Bemrik
думаю всеже тросик под замену, у него скорее всего грани поистерлись а когда перетыкаешь он чуток зачепляется посильнее пока его не прокрутит
вот я тоже пока писал до этого додумался) а залить паз в спидометре можно чемнить? только чтоб тросик вытаскивался) напримерп песксипломм, залить, вставить тромик и выташить, пексипол примет форму износившехся граней и только когда он засохнет вставит туда тросик? ну или накряйняк скотчем обматать?
как думаете поможет?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт окт 20, 2009 20:57:04

Bemrik, вспомнил, что подобный совет был отбывалых в "За рулём". Но, к сожаоению, не очень точно помню что там было. Суть в том, что стёртую грань просто поднимали выше за счёт подрезания оболочки троса или что то подкладывали туда в виде шайбочки. Точно не помню, но идея, думаю, должна быть понятна, а сориентироваться можно на месте. Да и новый поставить не проблема - оболочку наверника можно оставить старую, а поменять только саму проволочку.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 20, 2009 20:57:18

Bemrik
я думаю проще тросик поменять тем более он новый врятли стоит больше 100р

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 20, 2009 21:02:54

ясно спасиб

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср окт 21, 2009 3:59:30

у меня та же проблема. но не так сильно мотыляет стрелку (пару км всего). трос был заменен на новый, который перед установкой смазал. не помогло. когда занимался подсветкой приборов, смазал механизм спидометра. не помогло. забил...

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Ср окт 21, 2009 6:05:43

у меня тоже на спидометре прыгала стрелка и раздавался треск на скорости до 60 км\ч, плюс спидометр привирал показания на 20 км\ч. Поэтому поменял его на новый и проблема решилась

Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Ср окт 21, 2009 6:17:37

Димон на зелёнке писал(а):Точно. Я наврал - свиста не было. Было именно дребезжание.
такая же проблема и у меня

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср окт 21, 2009 6:19:50

по ходу сами по себе кривые спидометры...

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Чт окт 22, 2009 16:58:13

У меня была та же проблема но не всегда после замены троса через пару дней опять начало немного дергаться Причина может состоять в том что тросик заходит в салон авто под печкой и там идет очень мало места для плавного поворота троса И где то читал что при замене троса не желательны резкие повороты

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт окт 22, 2009 17:16:35

Don_Andrycho писал(а):од печкой и там идет очень мало места для плавного поворота троса И
когда менял трос обратил как раз на этот момент внимание. нормальный там поворот. плавный. собственно, как мне кажется, и при угле в 90° трос нормально должен работать.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Спидометр!?!?!?

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт мар 09, 2010 22:08:43

Собственно спидометр с катушек съехал,прыгает как не нормальный. :wacko:
Едешь 70км/ч поддерживая ее(ориентируюсь по экономайзеру,стрелка на зеленом),отпускаешь педаль или сцепу выжимаешь,дык стрелка ложится ровно на 50км/ч (w00t)
Заметил дня два назад,забывал спросить :whistlin: Что сей феномен означает???

P.S.:Не знаю в каком форуме спросить,поэтому спрашиваю здесь LOL

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Вт мар 09, 2010 23:28:22

ну смазать тросик немного надо..если стрелка прыгает..тут писали часто про стрелку.снять приборку выкрутить тросик и смазку туда..графитку вроде. черная такая..вроде графитная))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 10, 2010 6:53:48

check053 писал(а):ну смазать тросик немного надо
Или заменить из-за износа 4-х гранного концевика под накидной гайкой.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср мар 10, 2010 9:40:00

Буйный писал(а):Или заменить из-за износа 4-х гранного концевика под накидной гайкой.
Чаво??? :wacko:
В смысле тросик поменять???

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Ср мар 10, 2010 9:49:29

Lihoi78 писал(а):В смысле тросик поменять???
Именно. Хотя может дело и не в троссике а в месте где он крепится к коробке.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср мар 10, 2010 9:52:17

Washington писал(а):а в месте где он крепится к коробке.
Еще лучше. А тогда что делать???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 10, 2010 9:57:41

Lihoi78 писал(а):А тогда что делать???
Прочитать наши сообщения LOL

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Ср мар 10, 2010 12:27:43

Буйный писал(а):Прочитать наши сообщения
+1
Lihoi78 писал(а): А тогда что делать???
Следует разобрать возможные места неисправности и заменить изношеные детали на рабочие.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей