Сцепление,гидропривод,цилиндры
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
Русский Мерседес
- Водила

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 6:35:29
- Модель авто: Русский Мерседес ВАЗ 2107
- Откуда: Тбилиси.
- Благодарил (а): 14 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Манжеты цилиндров трогали? меняли? не перепутали от манжет тормозных???a925ok71 писал(а):Поменял сцепление и все что с ним связано. Начал его прокачивать (без пружинки на рабочем цилиндре). все нормально прокачалось. одел пружинку и сцепление пропало. жидкость не уходит. Что мне делать ????
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Рассуждаем логически на основании полученной от ТС информации: снять пружинку, раз пропало после одевания пружинки.a925ok71 писал(а):... все нормально прокачалось. одел пружинку и сцепление пропало... Что мне делать ?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Я конечно же не настаиваю, что сцепление найдется после снятия пружинкиa925ok71 писал(а):... одел пружинку и сцепление пропало ...
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Снял я пружину и прокачал занова. теперь все ок. гоняю без пружины. я думаю эта пружина была лишней деталью )))
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
да я пробовал уже ))) зае... сцепление уже прокачивать после нее )) отвечаю она была лишней деталью 
-
Alegych73
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:26:45
- Модель авто: Ваз 2107 ярко-белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Странно получается.Поразмыслим логически:без пружинки шток Рцс возвращается в исходное положение за счет лепестков корзины сцепления,если поставить пружинку будет тоже самое.т.к пружинка как бы еще лучше помогает лепесткам вернуть шток рцс в исходное состояние.Пружинка влияет только на нажатие на педаль сцепления(без нее нажимается легче,с ней усилие чуть больше)если с установленной пружинкой шток не двигается,значит проблемма скорее всего в самом гидроприводе,есть вероятность что гцс из за увеличевшегося сопротивления нажатия(из за пружинки)просто не осиливает такое давление,проще говоря пропускает внутри себя.Нечто похожее очень часто происходит с главным тормозным:сначала тормоза становятся ватными(прокачка не помогает),жидкость не уходит.Но в итоге причина выясняется через некоторое время когда течь появляется между гтц и вакуумом(устраняется заменой манжет или полностью гтц.В данном случае тоже допустим такой вариант.Единственная причина еще это остаток воздуха в системе.Теперь о злощастной пружинке:совсем исключать ее нежелательно потому что в приводе сцепления между вилкой(которая связана стопорным кольцом с выжимным подшипником)и лепестками корзины должен быть небольшой зазор(т.к выжимной у нас непостоянного вращения как на переднеприводн.)вот эта пружинка как раз и оттягивает вилку с подшипником от лепестков,чтобы не было постоянного вращения.a925ok71 писал(а):да я пробовал уже ))) зае... сцепление уже прокачивать после нее )) отвечаю она была лишней деталью
Вот как то так,надеюсь объяснил понятно,если нет не обессудьте.
-
pauel
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
- Модель авто: ваз 21074i 2005 года
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Чтобы не создавать новую тему, по тематике все равно подходит, напишу здесь. Сегодня столкнулся с проблемой: сажусь с утра в машину (ваз 21074i) выжимаю сцепление включаю нейтраль, завожу на сцеплении все как полагается... и между тем замечаю что педаль стала мягче (проваливается в общем) ну думаю от мороза просто все таки -20 (а ночью вообще неизвестно сколько было) ну прогрел, дошло дело чтобы трогаться и тут нажимаю на сцепление начинаю трогаться и глохну следом жму сцепление а оно провалилось... пробую все заново такая же ситуация... только уже скорость нельзя включить... глушу машину, пробую как себя ведет сцепление и коробка, все вроде бы переключается но педаль проваливается при легком ее касании она плавно начинает утопать, и весь прежний интервал на котором происходило схватывание уменьшается примерно до 0,5 (ну может 1 см точно не знаю), проехавшись немного (пару раз заглохнув) сцепление вдруг оживилось, уехал на учебу а оттуда меня уже тащили... и уже почти возле дома оно опять заработало, в гараж заезжал своим ходом и педаль стала тугой, я сначала подумал что может че то примерзло, толкатель или еще че то... но так и не додумался... грешу на рабочий, хоть и менял недавно (ставил вазовский который идет на конвейер, во всяком случае так написано), а может главный накрылся, течи нет на главном, рабочий пока нет возможности посмотреть... если кто-то сталкивался или узнал какие то похожие симптомы подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
тут похоже проблема с ГЦС. то что поставил новый, это не показатель. если тормозуха не уходит и нет подтеков. помощник нажимает педаль, а ты смотришь за работой РЦС
-
pauel
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
- Модель авто: ваз 21074i 2005 года
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Спасибо, что откликнулся. Я знаю что новый не значит хороший, погляжу куда и как толкатель там движется. Сейчас снимал аккумулятор, понажимал на сцепление, педаль тугая но издается какой то скрип... может от мороза че то скрипит, но подожду пока морозы стихнут, сегодня под -30 обещают.
- Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Да, и ещё... Для проверки РЦС не обязательно лезть под авто, можно и из моторного отсека дотянуться, а помошник понажимает на педаль... Вилка должна ходить.
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
+1 его из моторного видно. но лучше поймать момент когда педаль станет мягкой и посмотретьKenny писал(а):Да, и ещё... Для проверки РЦС не обязательно лезть под авто, можно и из моторного отсека дотянуться, а помошник понажимает на педаль... Вилка должна ходить.
-
pauel
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
- Модель авто: ваз 21074i 2005 года
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Сейчас просто холодно очень, к выходным обещают потеплее будет. Как разберусь, тогда отпишусь, спасибо за помощь.
-
Arsen2143
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
- Модель авто: Классика Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
У меня была такая проблема со сцеплением: еще в том году педаль раза 2 залипала, приходилось её носком обратно возвращать, я тогда особого внимания на это не обратил. В этом году опять начала залипать, причем небыло ни какой закономерности, может подряд 2-3 раза залипнуть, а может вообще дня 3 не залипать. Это дело мне надоело и я решил поменять гланый цилиндр и прокочать хорошенько сцепление. Ну сделал я все, а сцепление всерано залипает. Тогда я решил посмотреть пружину возврата педали сцепления, снял её посмотрел, вроде пружина,как пружина, смазал её хорошенько (т.к. скрипела) и после этого проблемы с залипанием закончились, езжу уже так месяц никаких проблем(тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить). Неужели эта проблема была из-за несмазанной пружины?
-
pauel
- Стажер

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 17:35:38
- Модель авто: ваз 21074i 2005 года
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: СЦЕПЛЕНИЕ!!!
Сегодня осмотрел все, снял защиту, шток ходит, ничего нигде не сопливится и вот что самое интересное то что как потеплело и сцепление само собой восстановилось, теперь все мысли сводятся к тому что либо в жидкости много воды накопилось (что может быть, но мне кажется маловероятно), или же в главном косяк... поршень наперекосяк встает может, подсказали как проверить, но морозы отступили, а машина нужна, поэтому завтра махну главный, поменяю всю жидкость в системе и надеюсь забуду о проблеме... спасибо всем кто откликнулся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

