при износе диска у меня все скоростя включались даже при чуть нажатой педальке....буксует сцепление ---машина не едет ,а движек оретMr Alter Ego писал(а):спасибо. воздух врядли т.е. недавно менял жидкость и прокачивал.
а при износе диска или корзины какие симптомы?
Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: все о сцеплении...
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
спасибо ребят. значит у меня точно не износ. у меня наоборот недовыжим ...
понял!
понял!
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: все о сцеплении...
С Наступающим!
Вопрос такого плана. Заедала педаль сцепления при выжиме. Был заменен ГЦ сцепления. Всё отрегулировано. Сцепление брало примерно в середине хода педали. Спустя какое то время, перестало до конца выжимать сцепление. На РЦ путем подкручивания гайки на штоке было найдено положение при котором оно стало работать как и прежде... Но вот вилка при этом стала немного утоплена от нейтрального положения. Что это? Как быть? К чему готовиться? И причина всего этого??? Может солдатик на вилке сточило?
зы. Машина 96 года. Пробег 107 тыр. про замену узлов сцепы скажу что передо мной меняли РЦ и я сам меня ГЦ по причине указанной выше. Про корзину инфы нет.
И да, при недавней поездке втроем в горку на 4-й передаче почувствовался запах горелого сцепления. :(
Вопрос такого плана. Заедала педаль сцепления при выжиме. Был заменен ГЦ сцепления. Всё отрегулировано. Сцепление брало примерно в середине хода педали. Спустя какое то время, перестало до конца выжимать сцепление. На РЦ путем подкручивания гайки на штоке было найдено положение при котором оно стало работать как и прежде... Но вот вилка при этом стала немного утоплена от нейтрального положения. Что это? Как быть? К чему готовиться? И причина всего этого??? Может солдатик на вилке сточило?
зы. Машина 96 года. Пробег 107 тыр. про замену узлов сцепы скажу что передо мной меняли РЦ и я сам меня ГЦ по причине указанной выше. Про корзину инфы нет.
И да, при недавней поездке втроем в горку на 4-й передаче почувствовался запах горелого сцепления. :(
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Притерлось, должно быть норм в дальнейшемLЁLIK писал(а): Был заменен ГЦ сцепления. Всё отрегулировано. Сцепление брало примерно в середине хода педали. Спустя какое то время, перестало до конца выжимать сцепление. На РЦ путем подкручивания гайки на штоке было найдено положение при котором оно стало работать как и прежде...
Не совсем понятно от какого такого нейтрального положения! Предположу что на вилке мог отломится фиксатор и она слегка не на месте, но тут ничего страшного нет, можно ехать! В идеале же, надо откручивать и снимать или отодвигать КПП, для определения неисправностиLЁLIK писал(а): Но вот вилка при этом стала немного утоплена от нейтрального положения.
Зачем так мотор загонять, ты че тракторист!?LЁLIK писал(а):при недавней поездке втроем в горку на 4-й передаче почувствовался запах горелого сцепления. :(
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: все о сцеплении...
Ну имелось ввиду что в горку это не 90градусов. Мотор работал на 3-3.5 тыс\об.
По поводу нейтрального положения, так как я помню шток РЦ не должен нажимать на вилку при не нажатой педали? Или я ошибаюсь. На данный момент гайкой на штоке рычаг утоплен порядка 15 мм.
По поводу нейтрального положения, так как я помню шток РЦ не должен нажимать на вилку при не нажатой педали? Или я ошибаюсь. На данный момент гайкой на штоке рычаг утоплен порядка 15 мм.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: все о сцеплении...
как же? там пружина стоит которая прижимает РЦ к вилке (нтяг создает), должен быть небольшой люфт между подшипником выжимным и корзинойLЁLIK писал(а):Ну имелось ввиду что в горку это не 90градусов. Мотор работал на 3-3.5 тыс\об.
По поводу нейтрального положения, так как я помню шток РЦ не должен нажимать на вилку при не нажатой педали? Или я ошибаюсь. На данный момент гайкой на штоке рычаг утоплен порядка 15 мм.
Я рукой просто пробую и по шевелению определяю зазор
а на счет 15мм это сугубо индивидуальнои непонятно толи на 15мм всего выкручено, толи осталось 15 мм от посностью выкрученого
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: все о сцеплении...
+15мм от того положения что было. ГЦ был заменен порядка 3-х месяцев назад.
Да и запах сцепы был не таким уж криминальным... Просто езжу с супругой, а тут поехали втроем и вот тут учуял запах.
Вот думаю когда менять придется
Почитал про сцепу от шенивы 
Да и запах сцепы был не таким уж криминальным... Просто езжу с супругой, а тут поехали втроем и вот тут учуял запах.
Вот думаю когда менять придется
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
LЁLIK,LЁLIK писал(а):Ну имелось ввиду что в горку это не 90градусов. Мотор работал на 3-3.5 тыс\об.
По поводу нейтрального положения, так как я помню шток РЦ не должен нажимать на вилку при не нажатой педали? Или я ошибаюсь. На данный момент гайкой на штоке рычаг утоплен порядка 15 мм.
как-то интересно ты пишешь!
Отсоедини пружину от вилки и проверь свободный ход: должно быть мм четыре. В общем, бери инструкцию к машине - и регулируй. А то как было, как стало, как будет - на это не обращай внимание
- Анахрон
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
Здравствуйте!
Вчера случилась неприятная ситуация. На ходу практически пропало сцепление, педаль мягкая, схватывает под самый конец хода педали, передачи естественно включались с огромный трудом. Остановился, открываю капот, а там Рабочий Цилиндр на 1 болте держится, второй в полу выкрученном состоянии, цилиндр под углом стоит. Ну думаю, ясно, хода не хватало. Нашел новый болт, закрутил, сцепление появилось. Проезжаю буквально пару км и опять таже история, схватыват в самом конце. Опять открываю капот, а нет, все на месте. Благо до дома не много осталось, по дворам без переключения скорости докатился.
Естественно сразу грешил на Рц, попробовал прокачать - цилиндр заклинило намертво, купил новый РЦ, шланг, трубку, поставил, прокачал, ставлю на место таже беда =( педаль мягкая, схватывает под конец, гайку на штоке выкрутил примерно на 0.5 см, изменений нет.
не знаю связано ли то что произошло на дороге, но это все, сцепе конец?
Вчера случилась неприятная ситуация. На ходу практически пропало сцепление, педаль мягкая, схватывает под самый конец хода педали, передачи естественно включались с огромный трудом. Остановился, открываю капот, а там Рабочий Цилиндр на 1 болте держится, второй в полу выкрученном состоянии, цилиндр под углом стоит. Ну думаю, ясно, хода не хватало. Нашел новый болт, закрутил, сцепление появилось. Проезжаю буквально пару км и опять таже история, схватыват в самом конце. Опять открываю капот, а нет, все на месте. Благо до дома не много осталось, по дворам без переключения скорости докатился.
Естественно сразу грешил на Рц, попробовал прокачать - цилиндр заклинило намертво, купил новый РЦ, шланг, трубку, поставил, прокачал, ставлю на место таже беда =( педаль мягкая, схватывает под конец, гайку на штоке выкрутил примерно на 0.5 см, изменений нет.
не знаю связано ли то что произошло на дороге, но это все, сцепе конец?
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
может ты новый просто не прокачал как следует? или он нажимается нормально? "ходит" ?
- Анахрон
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
Ходит, я теперь наверное вообще глупость сделал, подкрутил гайку ещё на 5 мм, схватывать стало норм, но свободного хода не было, проехался буквально 300 метров до заправки и всё, встал, шток вилку двигает, но сцепления нет, чую все печально
- Анахрон
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
Ну значит, что в любом положении вилки (читай педали), оно не выключается, или не включается, запутался =(гость писал(а):Анахрон,Анахрон писал(а): но сцепления нет ...
что значит нет?
На вилку посмотрю, спасибо, но я так понимаю что в любом случае это дело тянет на снятие коробки... а там уж точно видно будет
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
О то то жАнахрон писал(а):... оно не выключается, или не включается, запутался =(
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: все о сцеплении...
вилка меняется без снятия коробкиАнахрон писал(а):На вилку посмотрю, спасибо, но я так понимаю что в любом случае это дело тянет на снятие коробки... а там уж точно видно будет
- Анахрон
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
Нет, передачу не включить.zombie177rus писал(а):Анахрон,так оно едет,или нет?
Придется тащить, без ямы то не поменяю в любом случае, а там посмотрим
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
mik58, вы забыли дописать, что ОЧЕНЬ РЕДКО удается заменить ее без снятия КПП, все зависит от зазора между колоколом и тоннелем в каждой конкретной машине. На НИВЕ, да, меняется в подавляющем большинстве случаев без проблем. К тому же, если замена вилки делается первый раз данным парнем, то вероятность ее заменить без снятия кпп стремится к нулю.
Из личного опыта - вилки ломаются довольно часто, особенно после недавней замены сцепления - многие покупают так называемые "кооперативные" вилки, так сказать для кучи, ставят их, и они быстро ломаются, так как тоньше оригинала в два раза. Так вот, если мне встречается такой случай, то не испытываю судьбу на пробы установки вилки без снятия КПП, а сразу снимаю КПП, потому что за 40-60 минут я сниму КПП, продиагностирую состояние крестовин, продиагностирую сальник первичного вала КПП, посмотрю на состояние выжимного подшипника, диска сцепления и корзины. А ставить без съема вилку можно и 30 минут пытаться вставить, и час - и в итоге может еще не получиться, при этом куча нервов тратится и в итоге съем КПП. Не рационально.
Из личного опыта - вилки ломаются довольно часто, особенно после недавней замены сцепления - многие покупают так называемые "кооперативные" вилки, так сказать для кучи, ставят их, и они быстро ломаются, так как тоньше оригинала в два раза. Так вот, если мне встречается такой случай, то не испытываю судьбу на пробы установки вилки без снятия КПП, а сразу снимаю КПП, потому что за 40-60 минут я сниму КПП, продиагностирую состояние крестовин, продиагностирую сальник первичного вала КПП, посмотрю на состояние выжимного подшипника, диска сцепления и корзины. А ставить без съема вилку можно и 30 минут пытаться вставить, и час - и в итоге может еще не получиться, при этом куча нервов тратится и в итоге съем КПП. Не рационально.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: все о сцеплении...
pozitron32 писал(а):Из личного опыта - вилки ломаются довольно часто
pozitron32 писал(а):многие покупают так называемые "кооперативные" вилки, так сказать для кучи, ставят их, и они быстро ломаются
ну попробовать то можно (испытать кривизну рук)pozitron32 писал(а):что ОЧЕНЬ РЕДКО удается заменить ее без снятия КПП
1 снять шток рабочего цилиндра
2 снять чехол вилки
3 снять вилку
4 снять с омывателя трубочку
5 подсвечивая фонариком концы трубочек одеть на пружинку выжимного
6 отжимая при помощи трубочки пружинку отжимного и используя трубочку как направляющию вставляем вилку
7 трубочку на место
8 шток на место
затраченное время около 15 минут, не получилось не беда, тогда ...
ну по первому разу в 40-60 минут не уложится :tease: , иметь ключ для снятия стартера, набор головок с карданчиками (лучше двумя карданчиками)pozitron32 писал(а):а сразу снимаю КПП, потому что за 40-60 минут я сниму КПП, продиагностирую состояние крестовин, продиагностирую сальник первичного вала КПП, посмотрю на состояние выжимного подшипника, диска сцепления и корзины.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
mik58 писал(а): ... иметь ключ для снятия стартера
Но все вполне выполнимо.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: все о сцеплении...
здесь как повезет у одних мотор чуть вперед выходит и с трудом но можно подлезть, а у других утоплен под моторный щеток, но и цена то вопроса 70 рублей стоит его иметь в хозяйстве, чем потом мучится с сорванной головкой болта, не приятное место там в этом смыслегость писал(а):Да ну, снимал под подъездом обычным инструментом.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
Не, ну там разброс не сантиметры же: это же не строительство, а автомобилестроение.mik58 писал(а): здесь как повезет у одних мотор чуть вперед выходит ...
Да вообще проблем не запомнил.mik58 писал(а): ... и с трудом но можно подлезть
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: все о сцеплении...
именно в пару сантиметров, и зависит от состояния подушек двигателя и опоры коробкигость писал(а):Не, ну там разброс не сантиметры же: это же не строительство, а автомобилестроение.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Иногда возможность замены вилки, не снимая КПП,зависит от степени изношенности сцепления: положение выжимного.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей