Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Чт май 03, 2012 13:44:29

гость писал(а):
Thomasinho писал(а): 1. переключение передач происходит при чуть нажатой педали, момент "схватывания" при трогании на почти полностью отжатой педали
:hmmm: Начало предложения не вписывается в общую картину.
Некорректно написал...Чуть нажимаем педаль, передачи входят без проблем, а при почти полностью отпущенной до спокойного состояния педали можно тронуться

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 03, 2012 17:35:37

Диагноз:полное отсутствие свободного хода и,скорее всего,само сцепление изношено полностью.

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Чт май 03, 2012 19:07:51

zombie177rus писал(а):Диагноз:полное отсутствие свободного хода и,скорее всего,само сцепление изношено полностью.
Прискорбно...И такое может случиться так вот внезапно?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 03, 2012 20:02:10

Вся жизнь эксперимент и неожиданности...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 03, 2012 21:26:01

Thomasinho писал(а):
zombie177rus писал(а):Диагноз:полное отсутствие свободного хода и,скорее всего,само сцепление изношено полностью.
Прискорбно...И такое может случиться так вот внезапно?
Thomasinho!
А ты попробуй поиграться с величиной свободного хода, и тогда поймешь, что для изменения момента срабатывания сцепления надо совсем немного.
Я все же думаю, что на машине 2007 года все ограничится регулировкой. Во всяком случае, если ездили не дилетанты, то точно.

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение spaike » Пт май 04, 2012 10:43:04

Утром сегодня поехал, и во дворе при маневрировании на первой передаче выжал педаль сцепления, а машина нефига не накатом едет :confused:
Сразу както не понравилось мне это, дальше поехал. Потом стоя в пробке тронулся и выжал опять сцепление, остановился не выключая передачу, машина вроде как стоит, но вроде как и тронуться хочет.
Из за чего это так? В какую сторону смотреть?
Шток рабочего цилиндра полностью не выходит или что?

И еще мне не нравится что сцепление схватывает уже ближе к концу рабочего хода педали, это можно както отрегулировать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 04, 2012 10:49:07

spaike
жидкость не уходит из бачка?

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение spaike » Пт май 04, 2012 10:50:09

Антон80 писал(а):spaike
жидкость не уходит из бачка?
Не, уровень нормальный. Видимой течи нигде нет

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 04, 2012 10:54:58

предположу дефект вилки. Первое, что пришло в голову. Но это уже :(

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение spaike » Пт май 04, 2012 10:57:30

Антон80 писал(а):предположу дефект вилки. Первое, что пришло в голову. Но это уже :(
Обрадовал)

А еще идеи есть?

В выходные под нее полезу, щас надо теорию изучить :hmmm:

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Вс май 06, 2012 8:02:46

Проблема решилась заменой диска ибо его там уже почти не было ;) Ну и заодно уж выжимной, вилка, корзина :D

Аватара пользователя
Lusina
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 6:31:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новороссийск

Проваливаеться педаль сцепления

Непрочитанное сообщение Lusina » Чт май 10, 2012 6:41:16

Проваливаеться педаль сцепления,и перестают включаться передачи.Потом,когда педаль ногой вверх поднимешь и выжмешь пару раз все начинает работать.Недавно потеряла пружинку на лапку сцепления,поставила другую...Может из-за нее,из-за заразы моя ласточка не едет? :hez: :hez: Или это выжимной?Посоветуйте,а?

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение spaike » Чт май 10, 2012 7:53:52

До этого в другой теме писал. В общем проблема в том, что идет вибрация при работе двигателя. :cry:

Чем выше обороты, тем больше вибрация. Отдается на педаль сцепления и салон. Нажата педаль сцепления или нет значения не имеет. Заводил со снятым ремнем, та же картина. Цилиндры работают все, движок работает ровно.

До появления проблемы регулировал зазор между штоком и вилкой сцепления. До регулировки его там вообще не было. И поменял масло в коробке.

Грешу на выжимной, так как до регулировки он был зажат и его похоже постоянно гоняло. А когда отрегулировал, то его отпустило и он начал гулять, может такое быть?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проваливаеться педаль сцепления

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 10, 2012 11:24:30

Lusina писал(а):Проваливаеться педаль сцепления,и перестают включаться передачи.Потом,когда педаль ногой вверх поднимешь и выжмешь пару раз все начинает работать.Недавно потеряла пружинку на лапку сцепления,поставила другую...Может из-за нее,из-за заразы моя ласточка не едет? :hez: :hez: Или это выжимной?Посоветуйте,а?
Скорее всего замена ГЦС.

rezik111
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:02:33
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение rezik111 » Ср май 23, 2012 13:08:49

Всем привет такая проблема когда трогаешься на холодную с 1 передачи все норм , поехал в город постоял в пробке начал трогаться машину как затрясло и заглохла ,когда добавляешь газа и резко трогаешься еще норм ,только на горячую

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср май 23, 2012 18:55:46

интересное поведение сцепления сегодня наблюдал.вернее даже не поведение,а звук.короче при отпускании педали сцепы раздается звук выходящего воздуха.т.е пшшш.периодичности сего явления нет.но звук явно со стороны главного цилиндра,куда входит шток педали.имеется там на торце защитный резиновый колпачек.может от порепался и немного засасывает воздух при нажатии,а при отпускании педали выпускает :hmmm: кто что думает,ребята?на саму работу сцепления этот звучок не влияет,но как-то напрягает,уж поверьте...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 23, 2012 19:07:25

мишаня
А не шелест ли это выжимного? :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср май 23, 2012 19:09:11

JET писал(а):А не шелест ли это выжимного?
:no: :no: :no: отчетливый звук выходящего воздуха.короткое---пшш :slap:з.ы.жидкость на месте,уровень тоже.нет нигде подтеков ни на ГЦС ,ни на РЦС...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Ср май 23, 2012 19:13:20

rezik111
Сцепление отмирает походу,довольно распространенное явление.
мишаня
Отверстие в колпачке чуть больше диаметра толкателя,вряд ли воздух так будет качать.Там ВУТ рядом,не он ли :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср май 23, 2012 19:17:07

рустем писал(а):Там ВУТ рядом,не он ли
при нажатии на тормоз ничего подобного нет.только при отпускании сцепы.без какой то периодичности :hmmm: да и звук именно с района входа штока в ГЦС....

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Ср май 23, 2012 19:20:44

мишаня
Ты помажь там все движущиеся соединения,оси,втулки,пружины,ну всё в общем,может и пройдет.Потому как думаю,похожий звук при трении создается.Ну или отверстие расширь в резинке.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср май 23, 2012 19:23:21

рустем
да там все эти штукенции помазюканы у меня от души :yes: а вот отверстие в резинке попробую расширить :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 23, 2012 19:59:13

мишаня, пробуй проделать то же самое при выключенном двигателе на стоящей машине.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт май 24, 2012 5:36:39

гость писал(а):пробуй проделать то же самое при выключенном двигателе на стоящей машине.
пробывал.то же самое :) так шо у меня ПНЕВМОгидропривод сцепления (w00t) о как LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 24, 2012 7:17:04

мишаня писал(а):
гость писал(а):пробуй проделать то же самое при выключенном двигателе на стоящей машине.
пробывал.то же самое :) так шо у меня ПНЕВМОгидропривод сцепления (w00t) о как LOL
мишаня, поробуй еще на педаль тормоза понажимать, чтобы давление в ВУТ сравнялось (педаль тормоза жесткой стала), а потом уже пробую свою любимую педаль сцепления. Ну это к тому, что ВУТ здесь упоминали и чтобы его влияние максимально исклбчить (можно его и снять, конечно LOL ). Как говорится, "А шо делать?" :D :beer2:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя