Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 11, 2012 20:57:54

zombie177rus писал(а):Не надо путать шум в КПП и гул выжимного
Шум даже при небольшом касании сцепления. Не КПП ведь?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 11, 2012 22:17:42

Точно.Небольшая подача осевого усилия и появление шума-выжимной :yes: .

Аватара пользователя
Иван Александрович
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 9:09:34
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Иван Александрович » Чт июл 12, 2012 6:44:14

Иван Александрович писал(а):Доброго времени суток!
Автомобиль Ваз 2107 инжектор, 2011 года, пробег 6500.
При прогретом двигателе (где-то через час езды) перестают втыкаться первая и редко вторая передачи.
Также не вытыкается, если не проехать пол метра - метр. И при нажатии на педаль сцепления до конца появляется гул.
Всё это при работающем двигателе
При выключенном двигателе, как на холодную так и на горячую, передачи переключаются хорошо.
З.Ы.: задняя с хрустом, но через третью передачу - все (первая, вторая, задняя) втыкаются хорошо.

Подскажите куда смотреть?
Вчера ехал с работы - обратил внимание на повышенные обороты на холостом ходу (1800 где-то).
У меня установлен бортовой компьютер штат 2107х1 и в нём были накручены обороты как раз на 1,88к :psih:
Сбросил. Стало НА МНОГО лучше втыкаться. сегодня за час езды до работы всего один раз не смог воткнуть-выткнуть первую передачу
прокачать не пробовал - ищу яму или эстакаду.

Аватара пользователя
Иван Александрович
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 9:09:34
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Иван Александрович » Чт июл 12, 2012 6:48:04

zombie177rus писал(а):Точно.Небольшая подача осевого усилия и появление шума-выжимной :yes: .
А на хорошо прогретой машине педаль сцепления жёсткой может становиться?
и ход уменьшается на 1/3, при дальнейшем усиленном нажатии появляется гул...
на 2/3 выжима передачи переключаются

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 12, 2012 7:13:43

Лучше запастись полным комплектом сцепления и поменять,чем исследовать,сломается ли оно ночью и в глухом месте.Уже почти умерло... :thumbsdow

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт июл 12, 2012 12:06:43

pozitron32
в общем отмел я сборную "солянку".заказано сцепа в сборе SACHS с полностью железным выжимным. в понедельник при покупке буду придирчиво осматривать.цена :slap: 620 гривень...епрст :)з.ы.интересно.а как оно будет на машинке то?помягче,чем сток или...? :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 12, 2012 16:37:04

Был у меня диск САКС-развалился быстро.Пластины,к чему накладки приклёпаны,тоньше,чем на наших дисках.Дрянь. :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 12, 2012 16:47:17

мишаня Када и чем успел сцепу убить? Хола - нормальный вариант :yes: .

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт июл 12, 2012 20:13:40

мишаня
сам езжу на Саксе - мягкое, но схватывает немного ""расплывчато". Вообщем, неплохо себя ведет, но рекомендовать вам его первоначально не стал, потому что еще 10000 на нем пробежал.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт июл 12, 2012 20:25:14

zombie177rus
китайщина наверняка попалась - мне подарил этот комплект брат, он подбирал его для себя- искал в инете отличия оригинала от подделок - поэтому большая вероятность что у меня оригинал. Да и 10000 я уже на нем проехал, и буксовал зимой несколько раз. В общем, отпишусь в этой теме когда закончится ресурс.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июл 12, 2012 21:16:52

Вот я и остановился на ВИС.А Сакс был не Китай.Изделие было красивое и ровное.Фуфел я давно узнаю...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июл 13, 2012 5:29:22

zombie177rus писал(а):Вот я и остановился на ВИС
отличное сцепление, но слишком "вялое", хочется чтобы более резкое было. Да и немного жестче оно. ВИС тоже уважаю и рекомендую.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пт июл 13, 2012 7:20:15

Всем привет. была у меня трабла. педаль сцепления оставалась у пола и схватывало практически сразу как ее отпускал после чего педаль медленно возвращалась на место. началось все еще зимой когда начал по пробкам ездить. и когда машинка хорошо прогревалась уже. щас летом вообще не возможно стало ездить. машина при трогании дергалась и я боялся как бы кого в зад не стукнуть. вчера заменил ГЦС полностью. взял автовазовский и катал его с собой несколько месяцев уже. все очковал сам менять. но тут решился, потому как просто уже нервы здали. оказалось все просто до безобразия. при установке нового как советовали тормозухой немного смазал резинки. прокачал. поездил. разница видна сразу. трогается без рывков. и пока не залипает :clap2: покатаюсь посмотрю как в пробке себя поведет.
а еще в системе привода тормозуха стала черной и какой то густой. как жижа. все снял и промыл и протер :thumbsup:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 13, 2012 7:58:13

pozitron32 писал(а):
zombie177rus писал(а):Вот я и остановился на ВИС
отличное сцепление, но слишком "вялое", хочется чтобы более резкое было. Да и немного жестче оно. ВИС тоже уважаю и рекомендую.
Что значит вялое?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июл 13, 2012 8:44:46

zombie177rus писал(а):
pozitron32 писал(а):
zombie177rus писал(а):Вот я и остановился на ВИС
отличное сцепление, но слишком "вялое", хочется чтобы более резкое было. Да и немного жестче оно. ВИС тоже уважаю и рекомендую.
Что значит вялое?
схватывает оооочень плавно, иногда это раздражает. На большинстве импортных сцеплениях схватывает резко.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 13, 2012 10:49:32

Так поставь 2121 корзину и будет порезче.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июл 13, 2012 17:28:54

Буйный писал(а):Када и чем успел сцепу убить?
да не убил.я то аккуратно езжу,без форсу и пыли.скажем так---сцепа подубитая. почему?ну это не ко мне вопросец.а к производителю.как трошки разогреется,то почти все в порядке.а первый раз тронуться---так приходиться вообще ювелирно играть педалькой,дабы меньше колбасило.
zombie177rus писал(а):Был у меня диск САКС-развалился быстро
думаю,что все же...не совсем оригинал попался.хвалят САКС.на "двойке" у знакомца прекрасно ходит на пробеге за 70 тык.
pozitron32 писал(а):сам езжу на Саксе - мягкое, но схватывает немного ""расплывчато".
ну это,скажем так,дело привычки.не "колбасит" же?а к "расплывчивости"можно привыкнуть...
pozitron32 писал(а):но слишком "вялое", хочется чтобы более резкое было
:yes: соглашусь.ВИС(думаю у меня оно стоИт) слишком...задумчивое,что ли...
zombie177rus писал(а):Что значит вялое?
вялое---это когда при начале схватываниия приходится плавнее еще отпускать до полного схватывания(ну у меня так.сразу оговорюсь.зазор 4-5мм проверен и он есть),иначе :crazy: рывки присутствуют.малые или большие,но присутствуют.а это очень не хорошо для коробаса и трансмиссии...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 13, 2012 19:39:30

Про диск:взять и померить толщину пластин.Тоньше пластины и всё.Ну и что это за изделие,где для более мощного двигла тоньше детали ведомого диска сцепления? :wall:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 13, 2012 19:48:52

D.I.M.A.R. писал(а): не совсем правильно объяснено.
3-5 мм - это свободный ход вилки (т.е. свободный ход выжимного)
Нет, выжимного ход другой.
D.I.M.A.R. писал(а): .. а между штоком и вилкой зазора не бывает при работе сцепления, там пружина сжимает их вместе всегда
А при регулировке - бывает :) .
Vitya писал(а):А кто что делает если сцепление "прилипает" ? Я сразу пробовал заводить машину с букса на передаче, розогнать , выжимать сцепление и тормозить. Получалось! Потом после длительного простоя слиплось и все! Погонял 4 круга, никак , пришлось сверлить дырку под маховиком по совету из журнала "За рулем". После 10 минут манипуляций с отверткой и молотком оторвал! Может еще, существую, какие то способы? :tramp:
Элементарно:
1. Заводишь машину на нейтралке, прогреваешь.
2. Глушишь мотор.
3. Втыкаешь на заглушенной машине первую передачу.
4. Включаешь стартер - и в путь с педалью газа на первой с выжатым сцеплением. Разсоединяется на раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июл 13, 2012 20:08:21

гость писал(а):Нет, выжимного ход другой.
в миллиметрах он естественно другой, имелся ввиду иной смысл.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб июл 14, 2012 17:57:27

гость писал(а):Элементарно: 1. Заводишь машину на нейтралке, прогреваешь.2. Глушишь мотор.3. Втыкаешь на заглушенной машине первую передачу.4. Включаешь стартер - и в путь с педалью газа на первой с выжатым сцеплением. Разсоединяется на раз.
Один раз еле монтировкой оторвали диск сцепления от маховика при снятой КПП. Автомобиль стоял больше года в сыром гараже. Так что не всегда данный метод действует.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 16, 2012 9:40:00

собственно было сегодня приобретено сцепление Сакс(корзина с нажимным,железный выжимной,ведомый диск,смазка в пакетике,направляющей нет.да и не входит она в комплект). качество изготовления порадовало.все на высшем уровне :thum1: пр-во Словакии.проверка штрих-кода по известной методике на подлинность прошла успешно.номера по каталогу также соответствуют.отдано 620 гривень. :pinch: установка будет немножечко попозже :)может быть фотки помогут тем,кто будет приобретать именно этот бренд,дабы не нарваться на контрафакт.посему решил выложить именно в этой теме...
Вложения
100_1864[1].jpg
100_1865[1].jpg
100_1866[1].jpg
100_1867[1].jpg
100_1868[1].jpg
100_1869[1].jpg
100_1870[1].jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 16, 2012 11:39:50

pozitron32 писал(а):
гость писал(а):Элементарно: 1. Заводишь машину на нейтралке, прогреваешь.2. Глушишь мотор.3. Втыкаешь на заглушенной машине первую передачу.4. Включаешь стартер - и в путь с педалью газа на первой с выжатым сцеплением. Разсоединяется на раз.
Один раз еле монтировкой оторвали диск сцепления от маховика при снятой КПП. Автомобиль стоял больше года в сыром гараже. Так что не всегда данный метод действует.
Я думаю, что монтировкой заведомо тяжелее отрывается, чем сдвигом при вращении.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн июл 16, 2012 17:39:13

гость
так пробовали сорвать всеми методами, пришлось снимать КПП в конечном итоге - против лома нет приема)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 16, 2012 21:26:08

pozitron32 писал(а):гость
так пробовали сорвать всеми методами, пришлось снимать КПП в конечном итоге - против лома нет приема)))
Надо было меня пригласить (и шутка и не шутка :) ) :beer2:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей