Шум даже при небольшом касании сцепления. Не КПП ведь?zombie177rus писал(а):Не надо путать шум в КПП и гул выжимного
Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: все о сцеплении...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Иван Александрович
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 9:09:34
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Вчера ехал с работы - обратил внимание на повышенные обороты на холостом ходу (1800 где-то).Иван Александрович писал(а):Доброго времени суток!
Автомобиль Ваз 2107 инжектор, 2011 года, пробег 6500.
При прогретом двигателе (где-то через час езды) перестают втыкаться первая и редко вторая передачи.
Также не вытыкается, если не проехать пол метра - метр. И при нажатии на педаль сцепления до конца появляется гул.
Всё это при работающем двигателе
При выключенном двигателе, как на холодную так и на горячую, передачи переключаются хорошо.
З.Ы.: задняя с хрустом, но через третью передачу - все (первая, вторая, задняя) втыкаются хорошо.
Подскажите куда смотреть?
У меня установлен бортовой компьютер штат 2107х1 и в нём были накручены обороты как раз на 1,88к

Сбросил. Стало НА МНОГО лучше втыкаться. сегодня за час езды до работы всего один раз не смог воткнуть-выткнуть первую передачу
прокачать не пробовал - ищу яму или эстакаду.
- Иван Александрович
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 9:09:34
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
А на хорошо прогретой машине педаль сцепления жёсткой может становиться?zombie177rus писал(а):Точно.Небольшая подача осевого усилия и появление шума-выжимной.
и ход уменьшается на 1/3, при дальнейшем усиленном нажатии появляется гул...
на 2/3 выжима передачи переключаются
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Лучше запастись полным комплектом сцепления и поменять,чем исследовать,сломается ли оно ночью и в глухом месте.Уже почти умерло... 

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: все о сцеплении...
pozitron32
в общем отмел я сборную "солянку".заказано сцепа в сборе SACHS с полностью железным выжимным. в понедельник при покупке буду придирчиво осматривать.цена
620 гривень...епрст
з.ы.интересно.а как оно будет на машинке то?помягче,чем сток или...? 
в общем отмел я сборную "солянку".заказано сцепа в сборе SACHS с полностью железным выжимным. в понедельник при покупке буду придирчиво осматривать.цена



-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Был у меня диск САКС-развалился быстро.Пластины,к чему накладки приклёпаны,тоньше,чем на наших дисках.Дрянь. 

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
мишаня
сам езжу на Саксе - мягкое, но схватывает немного ""расплывчато". Вообщем, неплохо себя ведет, но рекомендовать вам его первоначально не стал, потому что еще 10000 на нем пробежал.
сам езжу на Саксе - мягкое, но схватывает немного ""расплывчато". Вообщем, неплохо себя ведет, но рекомендовать вам его первоначально не стал, потому что еще 10000 на нем пробежал.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
zombie177rus
китайщина наверняка попалась - мне подарил этот комплект брат, он подбирал его для себя- искал в инете отличия оригинала от подделок - поэтому большая вероятность что у меня оригинал. Да и 10000 я уже на нем проехал, и буксовал зимой несколько раз. В общем, отпишусь в этой теме когда закончится ресурс.
китайщина наверняка попалась - мне подарил этот комплект брат, он подбирал его для себя- искал в инете отличия оригинала от подделок - поэтому большая вероятность что у меня оригинал. Да и 10000 я уже на нем проехал, и буксовал зимой несколько раз. В общем, отпишусь в этой теме когда закончится ресурс.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Вот я и остановился на ВИС.А Сакс был не Китай.Изделие было красивое и ровное.Фуфел я давно узнаю...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
отличное сцепление, но слишком "вялое", хочется чтобы более резкое было. Да и немного жестче оно. ВИС тоже уважаю и рекомендую.zombie177rus писал(а):Вот я и остановился на ВИС
- IrBiS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Всем привет. была у меня трабла. педаль сцепления оставалась у пола и схватывало практически сразу как ее отпускал после чего педаль медленно возвращалась на место. началось все еще зимой когда начал по пробкам ездить. и когда машинка хорошо прогревалась уже. щас летом вообще не возможно стало ездить. машина при трогании дергалась и я боялся как бы кого в зад не стукнуть. вчера заменил ГЦС полностью. взял автовазовский и катал его с собой несколько месяцев уже. все очковал сам менять. но тут решился, потому как просто уже нервы здали. оказалось все просто до безобразия. при установке нового как советовали тормозухой немного смазал резинки. прокачал. поездил. разница видна сразу. трогается без рывков. и пока не залипает
покатаюсь посмотрю как в пробке себя поведет.
а еще в системе привода тормозуха стала черной и какой то густой. как жижа. все снял и промыл и протер

а еще в системе привода тормозуха стала черной и какой то густой. как жижа. все снял и промыл и протер

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Что значит вялое?pozitron32 писал(а):отличное сцепление, но слишком "вялое", хочется чтобы более резкое было. Да и немного жестче оно. ВИС тоже уважаю и рекомендую.zombie177rus писал(а):Вот я и остановился на ВИС
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
схватывает оооочень плавно, иногда это раздражает. На большинстве импортных сцеплениях схватывает резко.zombie177rus писал(а):Что значит вялое?pozitron32 писал(а):отличное сцепление, но слишком "вялое", хочется чтобы более резкое было. Да и немного жестче оно. ВИС тоже уважаю и рекомендую.zombie177rus писал(а):Вот я и остановился на ВИС
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: все о сцеплении...
да не убил.я то аккуратно езжу,без форсу и пыли.скажем так---сцепа подубитая. почему?ну это не ко мне вопросец.а к производителю.как трошки разогреется,то почти все в порядке.а первый раз тронуться---так приходиться вообще ювелирно играть педалькой,дабы меньше колбасило.Буйный писал(а):Када и чем успел сцепу убить?
думаю,что все же...не совсем оригинал попался.хвалят САКС.на "двойке" у знакомца прекрасно ходит на пробеге за 70 тык.zombie177rus писал(а):Был у меня диск САКС-развалился быстро
ну это,скажем так,дело привычки.не "колбасит" же?а к "расплывчивости"можно привыкнуть...pozitron32 писал(а):сам езжу на Саксе - мягкое, но схватывает немного ""расплывчато".
pozitron32 писал(а):но слишком "вялое", хочется чтобы более резкое было

вялое---это когда при начале схватываниия приходится плавнее еще отпускать до полного схватывания(ну у меня так.сразу оговорюсь.зазор 4-5мм проверен и он есть),иначеzombie177rus писал(а):Что значит вялое?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Про диск:взять и померить толщину пластин.Тоньше пластины и всё.Ну и что это за изделие,где для более мощного двигла тоньше детали ведомого диска сцепления? 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
Нет, выжимного ход другой.D.I.M.A.R. писал(а): не совсем правильно объяснено.
3-5 мм - это свободный ход вилки (т.е. свободный ход выжимного)
А при регулировке - бываетD.I.M.A.R. писал(а): .. а между штоком и вилкой зазора не бывает при работе сцепления, там пружина сжимает их вместе всегда

Элементарно:Vitya писал(а):А кто что делает если сцепление "прилипает" ? Я сразу пробовал заводить машину с букса на передаче, розогнать , выжимать сцепление и тормозить. Получалось! Потом после длительного простоя слиплось и все! Погонял 4 круга, никак , пришлось сверлить дырку под маховиком по совету из журнала "За рулем". После 10 минут манипуляций с отверткой и молотком оторвал! Может еще, существую, какие то способы?
1. Заводишь машину на нейтралке, прогреваешь.
2. Глушишь мотор.
3. Втыкаешь на заглушенной машине первую передачу.
4. Включаешь стартер - и в путь с педалью газа на первой с выжатым сцеплением. Разсоединяется на раз.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: все о сцеплении...
в миллиметрах он естественно другой, имелся ввиду иной смысл.гость писал(а):Нет, выжимного ход другой.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
Один раз еле монтировкой оторвали диск сцепления от маховика при снятой КПП. Автомобиль стоял больше года в сыром гараже. Так что не всегда данный метод действует.гость писал(а):Элементарно: 1. Заводишь машину на нейтралке, прогреваешь.2. Глушишь мотор.3. Втыкаешь на заглушенной машине первую передачу.4. Включаешь стартер - и в путь с педалью газа на первой с выжатым сцеплением. Разсоединяется на раз.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: все о сцеплении...
собственно было сегодня приобретено сцепление Сакс(корзина с нажимным,железный выжимной,ведомый диск,смазка в пакетике,направляющей нет.да и не входит она в комплект). качество изготовления порадовало.все на высшем уровне
пр-во Словакии.проверка штрих-кода по известной методике на подлинность прошла успешно.номера по каталогу также соответствуют.отдано 620 гривень.
установка будет немножечко попозже
может быть фотки помогут тем,кто будет приобретать именно этот бренд,дабы не нарваться на контрафакт.посему решил выложить именно в этой теме...



- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
Я думаю, что монтировкой заведомо тяжелее отрывается, чем сдвигом при вращении.pozitron32 писал(а):Один раз еле монтировкой оторвали диск сцепления от маховика при снятой КПП. Автомобиль стоял больше года в сыром гараже. Так что не всегда данный метод действует.гость писал(а):Элементарно: 1. Заводишь машину на нейтралке, прогреваешь.2. Глушишь мотор.3. Втыкаешь на заглушенной машине первую передачу.4. Включаешь стартер - и в путь с педалью газа на первой с выжатым сцеплением. Разсоединяется на раз.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
гость
так пробовали сорвать всеми методами, пришлось снимать КПП в конечном итоге - против лома нет приема)))
так пробовали сорвать всеми методами, пришлось снимать КПП в конечном итоге - против лома нет приема)))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
Надо было меня пригласить (и шутка и не шуткаpozitron32 писал(а):гость
так пробовали сорвать всеми методами, пришлось снимать КПП в конечном итоге - против лома нет приема)))


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей