Что-то мешает включать передачи

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 27, 2010 9:44:18

Буйный писал(а):Она ломается\искривляется в зоне "невидимости",т.е в картере сцепы.
+1
evgeniymet писал(а):какое лучше взять сцепление???комплект сцепления ВАЗ-2101..2107/-2121 Kraft Tech 03200E 16555 1 331,00р или комплект сцепления ВАЗ-2101..2107/-2121 ВИС - 12317 1 287,00р ???
по тем отзывам что читал на мой взляд меньше всего нареканий на валео, я бы наверное взял вис из за цены, но у меня и у некоторых еще по форуму наблюдались вибрации именно с висом... так что решать тебе...

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср янв 27, 2010 9:46:30

олежек писал(а):Kraft Tech
кто нибудь ставил себе???

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 27, 2010 9:55:27

evgeniymet писал(а):кто нибудь ставил себе???
я себе ставил вис 2110, крафтех нет, но писали вроде нормальная сцепа, жестковата только..

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср янв 27, 2010 9:58:29

олежек писал(а):я себе ставил вис 2110
это че от ваз 2110??? :wacko:

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср янв 27, 2010 10:13:16

олежек писал(а): по тем отзывам что читал на мой взляд меньше всего нареканий на валео, я бы наверное взял вис из за цены, но у меня и у некоторых еще по форуму наблюдались вибрации именно с висом... так что решать тебе...
+1 С висом есть вибрация и довольно ощутимая

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт янв 28, 2010 7:32:52

evgeniymet писал(а):это че от ваз 2110???
ведомый от ваз 2110 8-ми клопоповой, отмечалось на автоладе что оно полностью исключает вибрации в пробках, как оказалось после установки это не так, они вроде как стали меньше но не исчезли вовсе...

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Чт янв 28, 2010 19:49:32

вот еше вопрос !!!!!чет я запутался совсем завтра поеду на эстакаду и попробую снять зашиту маховика и посмотреть на диск!!!вот подскажите мне свободных ход вилки сцепления это ход от болта на штоке в сторону моста ?как я понял что отжимаешь его рукой в сторону заднего моста и этот ход должен 4-5 мм?и как его тянуть с силой или она должна легко двигаться на 5мм

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 29, 2010 7:28:34

evgeniymet почитай тут, вроде все понятно написанно...


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-1.html

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 8:23:18

evgeniymet писал(а):вот подскажите мне свободных ход вилки сцепления это ход от болта на штоке в сторону моста
От регулировочной гайки на штоке в сторону моста.Если снять стяжную пружину вилки,то усилие не великое.С пружиной,соотв.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Сб янв 30, 2010 17:29:34

ИТОГ!!!!!по параметрам регулировки как написано в книге ни че не получилось :crazy: передачи не включались!!!убрал свободный ход вилки передачи стали вкл нормально :wacko: но задняя один фиг надо вкл так !сначало первую вторую и потом заднюю :whistlin: пока поезжу так :cool: чет не прет меня в минус 27 с коробкой заниматся :sad: ну а если .......то поменяю сцепление :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 30, 2010 17:36:10

evgeniymet писал(а):убрал свободный ход вилки передачи стали вкл нормально
Хоть цють -цють надо было оставить.А так..Думаю надолго не хватит если вилка коцнутая.Воздуха точно нет?

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Сб янв 30, 2010 17:48:37

Буйный писал(а):Воздуха точно нет?
точно проверяли(прокачивали) с баночкой и трубочкой пузырей нет :rolleyes: ход штока нормальный вилку шатал болтал ходит нормально т.е излома вроде нет !но соответст внутри не видно :whistlin: так что остается диск или корзина сцепление уже купил крафт так что если что то я готов сразу менять LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 30, 2010 17:52:40

evgeniymet писал(а):но задняя один фиг надо вкл так !сначало первую вторую и потом заднюю
Я давно себя приучил - перед включением задней, втыкаю 4-ю.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Сб янв 30, 2010 17:55:50

JET писал(а):Я давно себя приучил - перед включением задней, втыкаю 4-ю.
а если сразу ты вкл заднюю???она у тебя вкл?или сихронизаторы крутятся и не дают вкл!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 30, 2010 18:03:56

evgeniymet писал(а):а если сразу ты вкл заднюю???она у тебя вкл?или сихронизаторы крутятся и не дают вкл!
На задней нет синхронизаторов. Если заднюю втыкаю сразу, то через раз хрипит.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Сб янв 30, 2010 18:06:02

JET писал(а):На задней нет синхронизаторов. Если заднюю втыкаю сразу, то через раз хрипит.
ну эт я и имел в виду :unsure:

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Save.L » Пн фев 08, 2010 11:49:00

Всем привет.
Пару вопросов:
1.
свободных ход вилки сцепления должен быть 4-5 мм
а сколько должен быть полный ход вилки?

2.
при отпускании педали сцепления поршень главного цилиндра как бы сразу не отходит, а возвращается на место где то через 3-4 сек. это не должно так быть?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 09, 2010 5:10:21

1.Не встречал таких данных 2.Не должно

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 09, 2010 7:20:47

Save.L писал(а):при отпускании педали сцепления поршень главного цилиндра как бы сразу не отходит, а возвращается на место где то через 3-4 сек. это не должно так быть?
нет конечно. разбирать, мыть, если нет задиров на поверхности поршня/цилидра то промыть, сменить все колечки...

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт фев 09, 2010 12:06:58

Добрый день, долго читал(гостем) ваш форум и решил зарегистрироваться.
Назрел у меня вопрос насчет КПП (фиатовская 5-ст.)
Кпп, та что была куплена с авто через время завыла еще и появился стук , оказалась после снятия ,что она мертвая. На шестернях не было по несколько зубов и между кожухом и самой кпп разбитый подшипник первичного вала .
Но суть вопроса вот в чем.
Была куплена кпп такая же (фиатовская) , первые 2 недели работала как часы ,передачи переключались мягко и четко . Но в один прекрасный момент на заведенном двигателе 1и 2 передачи стали плохо включаться , такое впечатление, что рычаг во ,что -то упирается , с трудом включить можно , после того как включил работают нормально пока не отпустишь педаль сцепления .на не заведенном двигателе все переключается .Сцепление (корзина, диск, выжимной и вилка ) новое , главный и рабочий цилиндры тоже новый .

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вт фев 09, 2010 17:04:16

Aleksandr писал(а):.Сцепление (корзина, диск, выжимной и вилка ) новое ,
Притёрлось всё по месту,надо регулировать свободный ход вилки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 09, 2010 17:45:50

СерЖЖЖ писал(а):Притёрлось всё по месту,надо регулировать свободный ход вилки.
Начать с этого.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вт фев 09, 2010 19:17:39

СерЖЖЖ писал(а):надо регулировать свободный ход вилки.
Отрегулировано все нормально, остальные передачи включаются нормально и еще заметил , что пока холодное масло в кпп включается вроде лучше, как только прогревается начинаются проблемы.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 10, 2010 9:09:17

Aleksandr писал(а):Отрегулировано все нормально, остальные передачи включаются нормально и еще заметил , что пока холодное масло в кпп включается вроде лучше, как только прогревается начинаются проблемы.
Либо масло гуано, либо синхроны умирают.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Ср фев 10, 2010 10:20:13

JET писал(а):Либо масло гуано, либо синхроны умирают.
На счет масла я сомневаюсь Mannol SAW 80w90 ,а вот по поводу синхронизаторов или муфты была мысль .

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей