Нужен совет по выбору сцепления

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Ср авг 08, 2012 21:29:58

Мда, кто во что горазд. Зачем тога продавать, если ломается быстро??? :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 09, 2012 4:45:04

кстати вот сцылко.насчет РЦС нивского--- http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=400

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 09, 2012 5:44:58

aviator писал(а):попутно снял сцепление, дабы убедиться в его состоянии.
дружище!я не говорил о состоянии сцепления(его составляющих).Начало будет в нормальном состоянии.это касается и тормозных колодок,кстати).я о МАХОВИКЕ...

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Чт авг 09, 2012 17:03:52

zombie177rus писал(а):"ЛАДА-ИМИДЖ" должно работать с беззазорным приводом по типу 2123.Привод с выжимным 2101 быстро прикончит корзину и сам себя.

Слушай, а эта информация из личного опыта? Хотелось бы понять все до мелочей :)

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Чт авг 09, 2012 17:07:40

мишаня писал(а):кстати вот сцылко.насчет РЦС нивского--- http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=400

А ты с вилкой и штоком ничего не делал, просто поставил РЦС и оставил старую вилку???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 09, 2012 19:34:54

Mizhgan писал(а):
zombie177rus писал(а):"ЛАДА-ИМИДЖ" должно работать с беззазорным приводом по типу 2123.Привод с выжимным 2101 быстро прикончит корзину и сам себя.

Слушай, а эта информация из личного опыта? Хотелось бы понять все до мелочей :)
Есть правила и принципы конструирования,есть свой опыт.Этим и руководствуюсь.

aviator
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение aviator » Чт авг 09, 2012 19:45:39

мишаня
мишаня писал(а):дружище!я не говорил о состоянии сцепления(его составляющих).Начало будет в нормальном состоянии.это касается и тормозных колодок,кстати).я о МАХОВИКЕ...
Я не уточнил, что при осмотре сцепления (диска и корзины), естественно поглазели и на маховик, который тоже кстати является неотъемлемой частью механизма всего сцепления. Маховик в прекрасном здравии! Всё зависит от фередо. Не сочтите за рекламу этого производителя! Ну, а далее каждый выбирает сам. :hmmm:

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Пт авг 10, 2012 3:25:28

zombie177rus писал(а):
Mizhgan писал(а):
zombie177rus писал(а):"ЛАДА-ИМИДЖ" должно работать с беззазорным приводом по типу 2123.Привод с выжимным 2101 быстро прикончит корзину и сам себя.

Слушай, а эта информация из личного опыта? Хотелось бы понять все до мелочей :)
Есть правила и принципы конструирования,есть свой опыт.Этим и руководствуюсь.
А зачем тогда выпускают эти новые сцепления наклассику, если исхожя из твоего опыта, они без переделки РЦС не устанавливаются?? И в сервисах и вмагазинах говорят, что они взаимозаменяемы.

А если ставить РЦС от Шевика можно ли стоковую вилку заменить на вилку от шевика они заменяются не в курсе??

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт авг 10, 2012 4:47:54

Mizhgan писал(а):А ты с вилкой и штоком ничего не делал, просто поставил РЦС и оставил старую вилку???
:yes: все оставил стоковое...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 10, 2012 5:02:15

Mizhgan писал(а):можно ли стоковую вилку заменить на вилку от шевика
Mizhgan
На Шевике стоит такая же вилка,что и на всех жигулях

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Пт авг 10, 2012 8:57:13

тогда не могу понять, каких разных диаметрах штоков РСЦ говорит Зомби, и почему идет недовыключение сцепления?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 10, 2012 12:40:16

Не штоки разные,а диаметры! цилиндров.Простая физика:при большем цилиндре нужно больше жидкости для одного и того же хода штока.

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Пт авг 10, 2012 17:47:37

ВЫВОД: Самый простой выход, ставить родное ВИСовское сцепление с пауком и не париться. Оно надежное и долговечное и ничего переделывать. Единственный вывод - достаточно жесткое, по сравнению с той же Нивой Шевроле.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 10, 2012 17:56:43

Mizhgan писал(а): по сравнению с той же Нивой Шевроле.
Дык там с завода Валео стоит.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб авг 11, 2012 12:40:04

Mizhgan писал(а):Оно надежное и долговечное
очень спорно ;)
Mizhgan писал(а):и ничего переделывать.
а кто тебе сказал,что нужно что-то переделывать?
Mizhgan писал(а):Единственный вывод - достаточно жесткое, по сравнению с той же Нивой Шевроле.
жесткое? ВИС?неа!САКС немного пожеще будет.ставь Валео.очень мягкое.но на любителя.мне никак "воздушная" педаль сцепы не нравиться.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 11, 2012 16:19:29

Mizhgan писал(а):ВЫВОД: Самый простой выход, ставить родное ВИСовское сцепление с пауком и не париться. Оно надежное и долговечное и ничего переделывать. Единственный вывод - достаточно жесткое, по сравнению с той же Нивой Шевроле.
Вывод:если знаешь как,можно усовершенствовать.Остаётся 3 вопроса:пожелания,цена и целесообразность. (w00t)

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Вс авг 12, 2012 16:17:17

рустем писал(а):
Mizhgan писал(а): по сравнению с той же Нивой Шевроле.
Дык там с завода Валео стоит.
Ну это я просто для сравнения, ибо езжу то на 5-ке то на Ниве Шевроле. После Нивы родная сцепа на 5-ке очень жесткой кажется.

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Вс авг 12, 2012 16:26:57

мишаня писал(а):
Mizhgan писал(а):Оно надежное и долговечное
очень спорно ;)
Mizhgan писал(а):и ничего переделывать.
На своем прошел 60000 км, когда ремонтировал недавно коробку, за одно смотрел и сцепу, ведомый диск как новый!!! Выжимной тоже родной все еще, работает отлично!!!

а кто тебе сказал,что нужно что-то переделывать?

Ну это если ставить, допустим VALEO, то Зомби говорит что его на долго не хватить, ибо сцепление нового образца идет без паука и при работе по принципу с зазором будет быстро умирать:
zombie177rus писал(а):"ЛАДА-ИМИДЖ" должно работать с беззазорным приводом по типу 2123.Привод с выжимным 2101 быстро прикончит корзину и сам себя.
zombie177rus писал(а):Сцепление и привод 2101 работает с регулировкой зазора.Сцепление с "голыми" лепестками диафрагмы работает с постоянным! прижимом выжимного к лепесткам,иначе разгон выжимного до скорости корзины быстро сотрёт лепестки.
Исходя из этого вывод: с РЦС 2101 система недолговечна, нужно ставить РЦС 2123!
Mizhgan писал(а):Единственный вывод - достаточно жесткое, по сравнению с той же Нивой Шевроле.

жесткое? ВИС?неа!САКС немного пожеще будет.ставь Валео.очень мягкое.но на любителя.мне никак "воздушная" педаль сцепы не нравиться.
По поводу SACHS сказать ничего не могу, сравнивать не с чем. А мне наоборот нравится "воздушная" педаль сцепы :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 12, 2012 16:47:17

У другана сач стоит, форсированная семерка, грит сцепа 1,9 по отзывам держит, но жесткая, переключается на 1-,2-,3-й с буксом.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 12, 2012 17:13:59

Medved@790 писал(а): но жесткая, переключается на 1-,2-,3-й с буксом.
пусть поставит ведомый нивский.он же 06.и не будет букса.Сакс или Сач сцепа для 1.5 двигла вообще.на ведомом накладка фрикционная поуже таки прилично...на 1.6л на ведомом диске уже идет широкая накладка(она же нивская).это ежели по делу ставить :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 12, 2012 17:17:00

мишаня писал(а):пусть поставит ведомый нивский.
букс шин имел ввиду.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 12, 2012 17:17:58

Medved@790 писал(а):букс шин имел ввиду.
:slap: :D

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Вс авг 12, 2012 17:35:11

Значит SACHS не вариант, хочу мягкое сцепление :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 12, 2012 18:00:41

Mizhgan писал(а): хочу мягкое сцепление
Cакс нормально-мягкое сцепление.хочешь "ватное" ставь Валео.или Люк.некоторое время будешь привыкать к "воздушности".или ставь "стоковое" с пауком.правда там корзина есть проблемное место.а вообще как повезет.мне не повезло---корзина накрылась на "стоке".а почему?а хрен его знает.металл значит такой.в общем выбор за тобой.вариантов много.вопросов качества и оригинальности изделий тоже.удачи! :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Нужен совет по выбору сцепления

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс авг 12, 2012 19:56:40

мишаня писал(а):хочешь "ватное" ставь Валео
что значит ватное?

У меня валео. Очень хорошо, информативно нажимается, не тяжело и не проваливается при легком нажатии.
До него стояло ЛЮК. Педаль была чуть потяжелее.

Ватная педаль мне показалась на переднем приводе ВАЗа. Там очень легко выжимается сцепление.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей