Нужен совет по выбору сцепления
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- Mizhgan
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по выбору сцепления
Мда, кто во что горазд. Зачем тога продавать, если ломается быстро??? 
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Нужен совет по выбору сцепления
кстати вот сцылко.насчет РЦС нивского--- http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=400
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Нужен совет по выбору сцепления
дружище!я не говорил о состоянии сцепления(его составляющих).Начало будет в нормальном состоянии.это касается и тормозных колодок,кстати).я о МАХОВИКЕ...aviator писал(а):попутно снял сцепление, дабы убедиться в его состоянии.
- Mizhgan
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по выбору сцепления
zombie177rus писал(а):"ЛАДА-ИМИДЖ" должно работать с беззазорным приводом по типу 2123.Привод с выжимным 2101 быстро прикончит корзину и сам себя.
Слушай, а эта информация из личного опыта? Хотелось бы понять все до мелочей
- Mizhgan
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по выбору сцепления
мишаня писал(а):кстати вот сцылко.насчет РЦС нивского--- http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=400
А ты с вилкой и штоком ничего не делал, просто поставил РЦС и оставил старую вилку???
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нужен совет по выбору сцепления
Есть правила и принципы конструирования,есть свой опыт.Этим и руководствуюсь.Mizhgan писал(а):zombie177rus писал(а):"ЛАДА-ИМИДЖ" должно работать с беззазорным приводом по типу 2123.Привод с выжимным 2101 быстро прикончит корзину и сам себя.
Слушай, а эта информация из личного опыта? Хотелось бы понять все до мелочей
-
aviator
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен совет по выбору сцепления
мишаня

Я не уточнил, что при осмотре сцепления (диска и корзины), естественно поглазели и на маховик, который тоже кстати является неотъемлемой частью механизма всего сцепления. Маховик в прекрасном здравии! Всё зависит от фередо. Не сочтите за рекламу этого производителя! Ну, а далее каждый выбирает сам.мишаня писал(а):дружище!я не говорил о состоянии сцепления(его составляющих).Начало будет в нормальном состоянии.это касается и тормозных колодок,кстати).я о МАХОВИКЕ...
- Mizhgan
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по выбору сцепления
А зачем тогда выпускают эти новые сцепления наклассику, если исхожя из твоего опыта, они без переделки РЦС не устанавливаются?? И в сервисах и вмагазинах говорят, что они взаимозаменяемы.zombie177rus писал(а):Есть правила и принципы конструирования,есть свой опыт.Этим и руководствуюсь.Mizhgan писал(а):zombie177rus писал(а):"ЛАДА-ИМИДЖ" должно работать с беззазорным приводом по типу 2123.Привод с выжимным 2101 быстро прикончит корзину и сам себя.
Слушай, а эта информация из личного опыта? Хотелось бы понять все до мелочей
А если ставить РЦС от Шевика можно ли стоковую вилку заменить на вилку от шевика они заменяются не в курсе??
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Нужен совет по выбору сцепления
Mizhgan писал(а):А ты с вилкой и штоком ничего не делал, просто поставил РЦС и оставил старую вилку???
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нужен совет по выбору сцепления
MizhganMizhgan писал(а):можно ли стоковую вилку заменить на вилку от шевика
На Шевике стоит такая же вилка,что и на всех жигулях
- Mizhgan
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по выбору сцепления
тогда не могу понять, каких разных диаметрах штоков РСЦ говорит Зомби, и почему идет недовыключение сцепления?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нужен совет по выбору сцепления
Не штоки разные,а диаметры! цилиндров.Простая физика:при большем цилиндре нужно больше жидкости для одного и того же хода штока.
- Mizhgan
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по выбору сцепления
ВЫВОД: Самый простой выход, ставить родное ВИСовское сцепление с пауком и не париться. Оно надежное и долговечное и ничего переделывать. Единственный вывод - достаточно жесткое, по сравнению с той же Нивой Шевроле.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нужен совет по выбору сцепления
Дык там с завода Валео стоит.Mizhgan писал(а): по сравнению с той же Нивой Шевроле.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Нужен совет по выбору сцепления
очень спорноMizhgan писал(а):Оно надежное и долговечное
а кто тебе сказал,что нужно что-то переделывать?Mizhgan писал(а):и ничего переделывать.
жесткое? ВИС?неа!САКС немного пожеще будет.ставь Валео.очень мягкое.но на любителя.мне никак "воздушная" педаль сцепы не нравиться.Mizhgan писал(а):Единственный вывод - достаточно жесткое, по сравнению с той же Нивой Шевроле.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нужен совет по выбору сцепления
Вывод:если знаешь как,можно усовершенствовать.Остаётся 3 вопроса:пожелания,цена и целесообразность.Mizhgan писал(а):ВЫВОД: Самый простой выход, ставить родное ВИСовское сцепление с пауком и не париться. Оно надежное и долговечное и ничего переделывать. Единственный вывод - достаточно жесткое, по сравнению с той же Нивой Шевроле.
- Mizhgan
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по выбору сцепления
Ну это я просто для сравнения, ибо езжу то на 5-ке то на Ниве Шевроле. После Нивы родная сцепа на 5-ке очень жесткой кажется.рустем писал(а):Дык там с завода Валео стоит.Mizhgan писал(а): по сравнению с той же Нивой Шевроле.
- Mizhgan
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по выбору сцепления
По поводу SACHS сказать ничего не могу, сравнивать не с чем. А мне наоборот нравится "воздушная" педаль сцепымишаня писал(а):очень спорноMizhgan писал(а):Оно надежное и долговечное
На своем прошел 60000 км, когда ремонтировал недавно коробку, за одно смотрел и сцепу, ведомый диск как новый!!! Выжимной тоже родной все еще, работает отлично!!!Mizhgan писал(а):и ничего переделывать.
а кто тебе сказал,что нужно что-то переделывать?
Ну это если ставить, допустим VALEO, то Зомби говорит что его на долго не хватить, ибо сцепление нового образца идет без паука и при работе по принципу с зазором будет быстро умирать:
zombie177rus писал(а):"ЛАДА-ИМИДЖ" должно работать с беззазорным приводом по типу 2123.Привод с выжимным 2101 быстро прикончит корзину и сам себя.Исходя из этого вывод: с РЦС 2101 система недолговечна, нужно ставить РЦС 2123!zombie177rus писал(а):Сцепление и привод 2101 работает с регулировкой зазора.Сцепление с "голыми" лепестками диафрагмы работает с постоянным! прижимом выжимного к лепесткам,иначе разгон выжимного до скорости корзины быстро сотрёт лепестки.
Mizhgan писал(а):Единственный вывод - достаточно жесткое, по сравнению с той же Нивой Шевроле.
жесткое? ВИС?неа!САКС немного пожеще будет.ставь Валео.очень мягкое.но на любителя.мне никак "воздушная" педаль сцепы не нравиться.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по выбору сцепления
У другана сач стоит, форсированная семерка, грит сцепа 1,9 по отзывам держит, но жесткая, переключается на 1-,2-,3-й с буксом.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Нужен совет по выбору сцепления
пусть поставит ведомый нивский.он же 06.и не будет букса.Сакс или Сач сцепа для 1.5 двигла вообще.на ведомом накладка фрикционная поуже таки прилично...на 1.6л на ведомом диске уже идет широкая накладка(она же нивская).это ежели по делу ставитьMedved@790 писал(а): но жесткая, переключается на 1-,2-,3-й с буксом.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по выбору сцепления
букс шин имел ввиду.мишаня писал(а):пусть поставит ведомый нивский.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Нужен совет по выбору сцепления
Cакс нормально-мягкое сцепление.хочешь "ватное" ставь Валео.или Люк.некоторое время будешь привыкать к "воздушности".или ставь "стоковое" с пауком.правда там корзина есть проблемное место.а вообще как повезет.мне не повезло---корзина накрылась на "стоке".а почему?а хрен его знает.металл значит такой.в общем выбор за тобой.вариантов много.вопросов качества и оригинальности изделий тоже.удачи!Mizhgan писал(а): хочу мягкое сцепление
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Нужен совет по выбору сцепления
что значит ватное?мишаня писал(а):хочешь "ватное" ставь Валео
У меня валео. Очень хорошо, информативно нажимается, не тяжело и не проваливается при легком нажатии.
До него стояло ЛЮК. Педаль была чуть потяжелее.
Ватная педаль мне показалась на переднем приводе ВАЗа. Там очень легко выжимается сцепление.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей