Тугая педаль сцепления

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
vazov
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 14:28:57
Модель авто: Семёрочка

Тугая педаль сцепления

Непрочитанное сообщение vazov » Вт май 04, 2010 15:06:56

Подскажите, может там смазать что можно или пружинку какую поменять?

Шпасибо! :whistlin:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение ella » Вт май 04, 2010 17:29:41

vazov писал(а):Подскажите, может там смазать что можно или пружинку какую поменять?

Шпасибо! :whistlin:
опять таки по сравнению с чем у тебя педаль тугая?........у тебя что там все тугое? :wacko:
а РУЛЬ НЕ ТЯЖЕЛЫЙ?
мож. тебе машину лучше поменять? LOL LOL LOL
..........

НУ а если серьезно-поменяй тормозуху,прокачай гидропривод сцепления и смотри-если не поможет значит пришло время корзину сцепления менять.(тугость педали зависит от корзины)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42222
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 04, 2010 18:34:09

vazov писал(а):Подскажите, может там смазать что можно или пружинку какую поменять?
Ой, как это субъективно, "тугая педаль".. С чем сравнивал? "Отжечь" диафрагменную пружину (w00t)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт май 04, 2010 18:47:38

Буйный писал(а):
vazov писал(а):Подскажите, может там смазать что можно или пружинку какую поменять?
Ой, как это субъективно, "тугая педаль".. С чем сравнивал? "Отжечь" диафрагменную пружину (w00t)
надо проехать на ГАЗ-51,и педалька жигулика станет пуховой LOL

vazov
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 14:28:57
Модель авто: Семёрочка

Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение vazov » Ср май 05, 2010 16:00:50

Ну опять же, я сравниваю с иномарками. Неужели на 7-ке нельзя хотябы вполовину тугость уменьшить.

А с чем сравнивать, ну как на степпере ходишь... Как по лестнице поднимаешься. Не верится, что так и должно быть. Былаб как педаль газа :confused:

Ну руль понятно что тугой, ничего не скажешь, усилителя нет. У меня у него люфт большой. Буду на выходных книжку читать. Может что подскажите по этому поводу? :eek:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение ella » Ср май 05, 2010 18:24:36

Сцепление тугое из-за корзины.Поменяешь на ВАЛЕО-будет в два раза мягче.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср май 05, 2010 18:44:31

сцепа конечно тугая по сравнению с ино но вот педалька тормоза уже не в какое сравнение не идет :D
ноги накачаешь лучше чем на велотренажере(по себе сужу LOL ) да и вообще жигуль - один сплошной тренажор, то педали крутишь, то баранку вертишь, то его самого толкаешь(и такое бывало) :pinch:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение ella » Ср май 05, 2010 18:48:16

GoBLIN писал(а):сцепа конечно тугая по сравнению с ино но вот педалька тормоза уже не в какое сравнение не идет :D
ноги накачаешь лучше чем на велотренажере(по себе сужу LOL ) да и вообще жигуль - один сплошной тренажор, то педали крутишь, то баранку вертишь, то его самого толкаешь(и такое бывало) :pinch:
Та-да....Но всетаки сцепа напрямую от корзины зависит.У меня тоже была супертугая.В пробках аж нога трусилась :-x :-x
Когда поменял на SASH-стала легкая.Говорят что валео-еще легче!!!!

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср май 05, 2010 18:57:47

ella писал(а):Та-да....Но всетаки сцепа напрямую от корзины зависит.У меня тоже была супертугая.В пробках аж нога трусилась :-x :-x
Когда поменял на SASH-стала легкая.Говорят что валео-еще легче!!!!
спорить не имею никакого права ибо некомпетентен в этих делах :whistlin: . у меня скорей всего стоит стоковая корзинка

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср май 05, 2010 20:22:06

стоит стоковое сцепление----педаль мягкая.еще мягче не хочу.ежели буду менять(пока тьху-тьху)поставлю хваленое ВАЛЕО :rolleyes: Ну чтобы прочуствовать хвалебные отзывы...

vazov
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 14:28:57
Модель авто: Семёрочка

Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение vazov » Чт май 06, 2010 13:26:22

ella, спасибо! Попробую. А там ничего дорабатывать не нужно будет? Просто поменять?

Да, ну с тормозом можно смириться. А вот со сцеплением таким конечно тяжеловато в многочасовых пробках стоять. Я уж лучше в тренажёрный зал схожу, чем усталому после работы сцеплением качаться. :D

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение ella » Чт май 06, 2010 14:03:56

vazov писал(а):ella, спасибо! Попробую. А там ничего дорабатывать не нужно будет? Просто поменять?

Да, ну с тормозом можно смириться. А вот со сцеплением таким конечно тяжеловато в многочасовых пробках стоять. Я уж лучше в тренажёрный зал схожу, чем усталому после работы сцеплением качаться. :D
Нет-ниче не надо дорабатывать.Просто бери комплект сцепы и меняй.
Потом попробуешь-обалдеешь.Я кода поменял-просто офигел от легкости педали.... :D

vazov
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 14:28:57
Модель авто: Семёрочка

Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение vazov » Сб май 08, 2010 8:34:57

ella
Огромное шпасибо! :thumbsup:

Аватара пользователя
Хатунский
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 10:10:34
Модель авто: Семерочка 2006 года,карбюратор
Откуда: Москва и Московская Область

Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107

Непрочитанное сообщение Хатунский » Вт июн 01, 2010 9:44:39

Всех спасет Валео....это я заметил еще с переднего привода

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Тугая педаль сцепления

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пт май 11, 2012 9:01:59

Форумчане помогите, ну надоело уже, нереально нога уже болит от жесткого сцепления
Стояло заводское - жесткое было, потом померло, поставил крафт (сцепление в сборе с выжимным) - опять жесткое
сейчас поставил Valeo в сборе тоже - жесть какое жесткое, поменял вилку - не помогло, поменял уже 2 рабочих цилиндра - после прокачки стало опять наижестяйшее
менял торм. жидкость - прокачивал сново - бестоляк
все стоит нормуль, без перекосов - в чем проблема непойму

Куда еще копать? Менять главный?

IDDQD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления

Непрочитанное сообщение IDDQD » Пт май 11, 2012 9:31:35

А с другими классиками сравнивал? Тебе может просто классическое сцепление жестким кажется, оно действительно жестче чем на переднем приводе.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт май 11, 2012 9:42:18

Крафт - реально жёсткая сцепа. Однако чтобы про Валео так говорили - впервые слышу.
Ваще-то в нете есть материалы по установке рабочего от Шнивы кажется. С фотками. Там усилие на вилку больше за счёт большего объёма\диаметра цилиндра.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт май 11, 2012 9:47:40

Вот лови ссыль http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11138
Да мож и у нас тут обсуждалось.

Doctor Diesel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления

Непрочитанное сообщение Doctor Diesel » Пт май 11, 2012 9:49:45

Zayec писал(а):Крафт - реально жёсткая сцепа. Однако чтобы про Валео так говорили - впервые слышу.
Ваще-то в нете есть материалы по установке рабочего от Шнивы кажется. С фотками. Там усилие на вилку больше за счёт большего объёма\диаметра цилиндра.
Совершенно согласен. Тоже хотел предложить. Но как вариант ещё, ты рабочих два поменял, попробуй главный поменяй, у меня так было, главный в салон протекал, поменял вместе с рабочим, стало мягче, но кто бы ко мне не садился за руль все говорят, что пипец какое жесткое. А я считаю, что мягкое, сцепление кстати Luk стоит.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт май 11, 2012 9:54:40

тогда наверное что нибудь такое
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17350

Аватара пользователя
astor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления

Непрочитанное сообщение astor » Пт май 11, 2012 9:58:27

У меня тоже Valeo стоит, так когда в пробке двигаешься, минут через пять нога аж трястись начинает от перенаряга, приходится вылавливать моменты и выключать скорость чтобы нога отдохнула.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт май 11, 2012 10:03:51

Блин, как вы там в пробках ездите? Как на подъёме штоль?. В пробках пили потихоньку на передаче и все дела, отпусти впередиедущего подальше и не напрягайся - ногу на пол. А встал - нейтралка, и кури бамбук, пока не поедут опять. :thum1:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт май 11, 2012 10:10:39

Zayec писал(а):Блин, как вы там в пробках ездите?
а в притык иначе народ с боков заползет LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт май 11, 2012 10:15:19

mik58 писал(а):а в притык иначе народ с боков заползет
Ну, надо кому если действительно перестроиться - пусть. А когда три-четыре ряда вместе ползут - не вижу смысла в шашки играть, всё равно с "этой подводной лодки никуда не денешься" LOL

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пт май 11, 2012 10:33:46

сравнивал на нескольких классиках - у всех сцепление - просто красота, нога не чуствует его даже, а у меня аж колено хрустит (
попробую поменяю главный, авось как говорится

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей