Шпасибо!
Тугая педаль сцепления
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Тугая педаль сцепления
Подскажите, может там смазать что можно или пружинку какую поменять?
Шпасибо!
Шпасибо!
- ella
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107
опять таки по сравнению с чем у тебя педаль тугая?........у тебя что там все тугое?vazov писал(а):Подскажите, может там смазать что можно или пружинку какую поменять?
Шпасибо!
а РУЛЬ НЕ ТЯЖЕЛЫЙ?
мож. тебе машину лучше поменять?
..........
НУ а если серьезно-поменяй тормозуху,прокачай гидропривод сцепления и смотри-если не поможет значит пришло время корзину сцепления менять.(тугость педали зависит от корзины)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42222
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107
Ой, как это субъективно, "тугая педаль".. С чем сравнивал? "Отжечь" диафрагменную пружинуvazov писал(а):Подскажите, может там смазать что можно или пружинку какую поменять?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107
надо проехать на ГАЗ-51,и педалька жигулика станет пуховойБуйный писал(а):Ой, как это субъективно, "тугая педаль".. С чем сравнивал? "Отжечь" диафрагменную пружинуvazov писал(а):Подскажите, может там смазать что можно или пружинку какую поменять?
Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107
Ну опять же, я сравниваю с иномарками. Неужели на 7-ке нельзя хотябы вполовину тугость уменьшить.
А с чем сравнивать, ну как на степпере ходишь... Как по лестнице поднимаешься. Не верится, что так и должно быть. Былаб как педаль газа
Ну руль понятно что тугой, ничего не скажешь, усилителя нет. У меня у него люфт большой. Буду на выходных книжку читать. Может что подскажите по этому поводу?
А с чем сравнивать, ну как на степпере ходишь... Как по лестнице поднимаешься. Не верится, что так и должно быть. Былаб как педаль газа
Ну руль понятно что тугой, ничего не скажешь, усилителя нет. У меня у него люфт большой. Буду на выходных книжку читать. Может что подскажите по этому поводу?
- ella
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107
Сцепление тугое из-за корзины.Поменяешь на ВАЛЕО-будет в два раза мягче.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107
сцепа конечно тугая по сравнению с ино но вот педалька тормоза уже не в какое сравнение не идет
ноги накачаешь лучше чем на велотренажере(по себе сужу
) да и вообще жигуль - один сплошной тренажор, то педали крутишь, то баранку вертишь, то его самого толкаешь(и такое бывало) 
ноги накачаешь лучше чем на велотренажере(по себе сужу
- ella
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107
Та-да....Но всетаки сцепа напрямую от корзины зависит.У меня тоже была супертугая.В пробках аж нога трусиласьGoBLIN писал(а):сцепа конечно тугая по сравнению с ино но вот педалька тормоза уже не в какое сравнение не идет![]()
ноги накачаешь лучше чем на велотренажере(по себе сужу) да и вообще жигуль - один сплошной тренажор, то педали крутишь, то баранку вертишь, то его самого толкаешь(и такое бывало)
Когда поменял на SASH-стала легкая.Говорят что валео-еще легче!!!!
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107
спорить не имею никакого права ибо некомпетентен в этих делахella писал(а):Та-да....Но всетаки сцепа напрямую от корзины зависит.У меня тоже была супертугая.В пробках аж нога трусилась![]()
![]()
Когда поменял на SASH-стала легкая.Говорят что валео-еще легче!!!!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107
стоит стоковое сцепление----педаль мягкая.еще мягче не хочу.ежели буду менять(пока тьху-тьху)поставлю хваленое ВАЛЕО
Ну чтобы прочуствовать хвалебные отзывы...
Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107
ella, спасибо! Попробую. А там ничего дорабатывать не нужно будет? Просто поменять?
Да, ну с тормозом можно смириться. А вот со сцеплением таким конечно тяжеловато в многочасовых пробках стоять. Я уж лучше в тренажёрный зал схожу, чем усталому после работы сцеплением качаться.
Да, ну с тормозом можно смириться. А вот со сцеплением таким конечно тяжеловато в многочасовых пробках стоять. Я уж лучше в тренажёрный зал схожу, чем усталому после работы сцеплением качаться.
- ella
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107
Нет-ниче не надо дорабатывать.Просто бери комплект сцепы и меняй.vazov писал(а):ella, спасибо! Попробую. А там ничего дорабатывать не нужно будет? Просто поменять?
Да, ну с тормозом можно смириться. А вот со сцеплением таким конечно тяжеловато в многочасовых пробках стоять. Я уж лучше в тренажёрный зал схожу, чем усталому после работы сцеплением качаться.
Потом попробуешь-обалдеешь.Я кода поменял-просто офигел от легкости педали....
- Хатунский
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 10:10:34
- Модель авто: Семерочка 2006 года,карбюратор
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Как ослабить тугую педаль сцепления ВАЗ-2107
Всех спасет Валео....это я заметил еще с переднего привода
- DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Тугая педаль сцепления
Форумчане помогите, ну надоело уже, нереально нога уже болит от жесткого сцепления
Стояло заводское - жесткое было, потом померло, поставил крафт (сцепление в сборе с выжимным) - опять жесткое
сейчас поставил Valeo в сборе тоже - жесть какое жесткое, поменял вилку - не помогло, поменял уже 2 рабочих цилиндра - после прокачки стало опять наижестяйшее
менял торм. жидкость - прокачивал сново - бестоляк
все стоит нормуль, без перекосов - в чем проблема непойму
Куда еще копать? Менять главный?
Стояло заводское - жесткое было, потом померло, поставил крафт (сцепление в сборе с выжимным) - опять жесткое
сейчас поставил Valeo в сборе тоже - жесть какое жесткое, поменял вилку - не помогло, поменял уже 2 рабочих цилиндра - после прокачки стало опять наижестяйшее
менял торм. жидкость - прокачивал сново - бестоляк
все стоит нормуль, без перекосов - в чем проблема непойму
Куда еще копать? Менять главный?
-
IDDQD
- Автолюбитель

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления
А с другими классиками сравнивал? Тебе может просто классическое сцепление жестким кажется, оно действительно жестче чем на переднем приводе.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления
Крафт - реально жёсткая сцепа. Однако чтобы про Валео так говорили - впервые слышу.
Ваще-то в нете есть материалы по установке рабочего от Шнивы кажется. С фотками. Там усилие на вилку больше за счёт большего объёма\диаметра цилиндра.
Ваще-то в нете есть материалы по установке рабочего от Шнивы кажется. С фотками. Там усилие на вилку больше за счёт большего объёма\диаметра цилиндра.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления
Вот лови ссыль http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11138
Да мож и у нас тут обсуждалось.
Да мож и у нас тут обсуждалось.
-
Doctor Diesel
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 13:11:28
- Модель авто: ТАЗ 21070, двиг.1.5,ПТФ, эл. привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Самара
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления
Совершенно согласен. Тоже хотел предложить. Но как вариант ещё, ты рабочих два поменял, попробуй главный поменяй, у меня так было, главный в салон протекал, поменял вместе с рабочим, стало мягче, но кто бы ко мне не садился за руль все говорят, что пипец какое жесткое. А я считаю, что мягкое, сцепление кстати Luk стоит.Zayec писал(а):Крафт - реально жёсткая сцепа. Однако чтобы про Валео так говорили - впервые слышу.
Ваще-то в нете есть материалы по установке рабочего от Шнивы кажется. С фотками. Там усилие на вилку больше за счёт большего объёма\диаметра цилиндра.
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления
тогда наверное что нибудь такое
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17350
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17350
- astor
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
- Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления
У меня тоже Valeo стоит, так когда в пробке двигаешься, минут через пять нога аж трястись начинает от перенаряга, приходится вылавливать моменты и выключать скорость чтобы нога отдохнула.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления
Блин, как вы там в пробках ездите? Как на подъёме штоль?. В пробках пили потихоньку на передаче и все дела, отпусти впередиедущего подальше и не напрягайся - ногу на пол. А встал - нейтралка, и кури бамбук, пока не поедут опять. 
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления
а в притык иначе народ с боков заползетZayec писал(а):Блин, как вы там в пробках ездите?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления
Ну, надо кому если действительно перестроиться - пусть. А когда три-четыре ряда вместе ползут - не вижу смысла в шашки играть, всё равно с "этой подводной лодки никуда не денешься"mik58 писал(а):а в притык иначе народ с боков заползет
- DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Никак не могу избавиться от жесткости сцепления
сравнивал на нескольких классиках - у всех сцепление - просто красота, нога не чуствует его даже, а у меня аж колено хрустит (
попробую поменяю главный, авось как говорится
попробую поменяю главный, авось как говорится
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
