НЕ включается ни одна передача!!!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
НЕ включается ни одна передача!!!
Уважаемые знатоки! Рассказываю о своей проблеме:
Утром пришел в гараж разобраться, почему рычаг КПП гуляет как у Москвича, и для включения задней передачи его почти не надо утапливать.
Снял яблочко, оказалось лопнула пружинка, которая выталкивает рычаг вверх.
Пружинку заменил, с ожесточенными боями натянул возвратную пружину (ту, которая ставит рычаг в положение напротив 3 передачи, поставил новые прокладочки, смазал яблочко литолом, и поставил на место.
В итоге нарисовалась следующая проблема:
при заведенном двигле невозможно включить ЛЮБУЮ передачу
при заглушенном двигле ВСЕ включается отлично
при заглушенном двигле включаю передачу, завожу на сцеплении - заводится, (машина НЕ катится), передачи выбиваются с трудом, но (самое интересное) сцепление "берет" там-же, где было...
Все эксперименты проводились на холодную...
Спрашивал знакомых - одни говорят, что неправильно поставил яблочко, другие - что проблема в сцеплении...
Но если яблочко неправильно, то и на заглушенном двиге передачи не включались бы...
А сцепление не может выйти из строя на неподвижном автомобиле...
Подскажите, в чем же причина? Заранее благодарен!
Утром пришел в гараж разобраться, почему рычаг КПП гуляет как у Москвича, и для включения задней передачи его почти не надо утапливать.
Снял яблочко, оказалось лопнула пружинка, которая выталкивает рычаг вверх.
Пружинку заменил, с ожесточенными боями натянул возвратную пружину (ту, которая ставит рычаг в положение напротив 3 передачи, поставил новые прокладочки, смазал яблочко литолом, и поставил на место.
В итоге нарисовалась следующая проблема:
при заведенном двигле невозможно включить ЛЮБУЮ передачу
при заглушенном двигле ВСЕ включается отлично
при заглушенном двигле включаю передачу, завожу на сцеплении - заводится, (машина НЕ катится), передачи выбиваются с трудом, но (самое интересное) сцепление "берет" там-же, где было...
Все эксперименты проводились на холодную...
Спрашивал знакомых - одни говорят, что неправильно поставил яблочко, другие - что проблема в сцеплении...
Но если яблочко неправильно, то и на заглушенном двиге передачи не включались бы...
А сцепление не может выйти из строя на неподвижном автомобиле...
Подскажите, в чем же причина? Заранее благодарен!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
Я по началу тоже так думал, но в теории тогда бы на заведенном моторе, при включенной передаче сцепление "хватало" бы внизу, а у меня как было раньше (почти вверху)...zombie177rus писал(а):Вилка выжимного могла начать ломаться.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
Масло есть!четвёрковод писал(а):масло пппроверял? в коробасе.


- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
Итак, проконсультировавшись у спецов, и внимательно разглядев картинку сцепления в мурзилке, теоритически можно выдвинуть 2 проблемы:
1. Прилип ведомый диск (самый точный диагноз по симптомам)
2. Накрылась корзина (треснул один или более лепестков, диск не полностью отходит от маховика...)
Дальнейшее рассмотрение проблемы будет проводиться в эти выходные. Как говорят хирурги - вскрытие покажет!
1. Прилип ведомый диск (самый точный диагноз по симптомам)
2. Накрылась корзина (треснул один или более лепестков, диск не полностью отходит от маховика...)
Дальнейшее рассмотрение проблемы будет проводиться в эти выходные. Как говорят хирурги - вскрытие покажет!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
верное решение(голосом Хазанова).удачиJOKER2105 писал(а):Как говорят хирурги - вскрытие покажет!

- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
ПРОБЛЕМА УШЛА САМА СОБОЙ! Даже ничего разбирать не пришлось!
Все же меня беспокоит причина данной выходки. Скорее всего залип ведомый диск...
Все же меня беспокоит причина данной выходки. Скорее всего залип ведомый диск...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
а вернуться не обещала?JOKER2105 писал(а):ПРОБЛЕМА УШЛА САМА СОБОЙ! Даже ничего разбирать не пришлось!
Все же меня беспокоит причина данной выходки. Скорее всего залип ведомый диск...

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
так это, того, этого, у тебя вариатор наверноеартур с писал(а):а у меня на нейтралке теперь едет,а на передачах глохнет
![]()
![]()


- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
ахтамата однакаМиша писал(а):так это, того, этого, у тебя вариатор наверноеартур с писал(а):а у меня на нейтралке теперь едет,а на передачах глохнет
![]()
![]()
![]()

- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
Скорее всего включаются 2 передачи одновременно...артур с писал(а):а у меня на нейтралке теперь едет,а на передачах глохнет
![]()
![]()
Снимать яблочко, выставлять нейтралку, вставлять яблочко на место!
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
стоп стоп...пааападробнее...JOKER2105 писал(а):Скорее всего включаются 2 передачи одновременно...артур с писал(а):а у меня на нейтралке теперь едет,а на передачах глохнет
![]()
![]()
Снимать яблочко, выставлять нейтралку, вставлять яблочко на место!
до этого ,вчера ,я тянул гайку хвостовика втор вала со всей дури....
может это быть связано с этим

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
а я тебе сказал что это кулисаартур с писал(а):стоп стоп...пааападробнее...JOKER2105 писал(а):Скорее всего включаются 2 передачи одновременно...артур с писал(а):а у меня на нейтралке теперь едет,а на передачах глохнет
![]()
![]()
Снимать яблочко, выставлять нейтралку, вставлять яблочко на место!
до этого ,вчера ,я тянул гайку хвостовика втор вала со всей дури....
может это быть связано с этим

- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
Может и связано, но сначала попробуй снять кулису!артур с писал(а):стоп стоп...пааападробнее...JOKER2105 писал(а):Скорее всего включаются 2 передачи одновременно...артур с писал(а):а у меня на нейтралке теперь едет,а на передачах глохнет
![]()
![]()
Снимать яблочко, выставлять нейтралку, вставлять яблочко на место!
до этого ,вчера ,я тянул гайку хвостовика втор вала со всей дури....
может это быть связано с этим
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
не-аМиша писал(а): а я тебе сказал что это кулиса


- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
кулиса, это то, что переключает передачи.артур с писал(а):не-аМиша писал(а): а я тебе сказал что это кулиса...поясни по проще(можно фигня херня)....а так что это и где...и как это могло накрытся из-за чрезмерной затяжки гайки втор вала
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
артур с писал(а):я так понял это с салона откручивается...кпп не надо снимать![]()
![]()
![]()
![]()

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
сейчас сбегал...побырому снял полочку,снял набалдашник,снял резинку
чего теперь откручивать эти болты что сверху
там два болта в дебрях таких---фиг подлезешь....готов даже отрезать этот метал кузова .мне не жалко,лиш бы добратся
Таки доберусь--откручу---а дальше

чего теперь откручивать эти болты что сверху

там два болта в дебрях таких---фиг подлезешь....готов даже отрезать этот метал кузова .мне не жалко,лиш бы добратся
Таки доберусь--откручу---а дальше



- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
там три гайки на "10" М5, насколько я помню, все вилки выбора передач должны стоять паралельно (в нейтральном положении) т.е. прорезями друг за другом. короче, снимешь, увидишь.артур с писал(а):сейчас сбегал...побырому снял полочку,снял набалдашник,снял резинку
чего теперь откручивать эти болты что сверху![]()
там два болта в дебрях таких---фиг подлезешь....готов даже отрезать этот метал кузова .мне не жалко,лиш бы добратся
Таки доберусь--откручу---а дальше![]()
![]()

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: НЕ включается ни одна передача!!!

завтра...все завтра....сегодня походу не мой день





-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
артур с
до этого ,вчера ,я тянул гайку хвостовика втор вала со всей дури....
может это быть связано с этим
[/quote]
С этим и связано. Когда ты перетянул гайку вторичного вала, ты зажал шестерни 1-й или 2-й передачи и они перестали крутиться на вторичном валу, получается, что передача включена и в нейтралке у тебя машина едет. Скорее всего заклинила шестерня второй передачи, потому что ты включаешь первую и пытаешься тронуться, в результате включенными оказываются две передачи, и машина глохнет.
Мой тебе совет: отпусти вторичный вал и не трогай кулису.
до этого ,вчера ,я тянул гайку хвостовика втор вала со всей дури....
может это быть связано с этим

С этим и связано. Когда ты перетянул гайку вторичного вала, ты зажал шестерни 1-й или 2-й передачи и они перестали крутиться на вторичном валу, получается, что передача включена и в нейтралке у тебя машина едет. Скорее всего заклинила шестерня второй передачи, потому что ты включаешь первую и пытаешься тронуться, в результате включенными оказываются две передачи, и машина глохнет.
Мой тебе совет: отпусти вторичный вал и не трогай кулису.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: НЕ включается ни одна передача!!!
vitek писал(а):Мой тебе совет: отпусти вторичный вал и не трогай кулису.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 6 гостей