Качество рядов R1 для классики.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
vremspam
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Одесса
Поблагодарили: 3 раза

Качество рядов R1 для классики.

Непрочитанное сообщение vremspam » Чт июл 25, 2013 17:47:06

Всем привет!

Т.к в процессе дефектовки коробки выяснилось, что промвал и первичный под замену решил погуглить в сторону покупки R1 ряда для классики. Гоняю по трассе 95% времени. Вопрос собственно в качестве продаваемых рядов в интернет магазинах... и кто их делает? стоит-ли покупать?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей