Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
lask
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 17:11:42
Непрочитанное сообщение
lask » Сб июн 27, 2009 12:02:54
Недавно стал обращать внимание,- теплая магнитола... начал выяснять,- основание рычага переключения передач сильно теплое, под пыльниками рычага горячо (руку держать можно).... Посоветуйте, что это? где копать? спасибо
lask
-
Aleksei_2183
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
Непрочитанное сообщение
Aleksei_2183 » Сб июн 27, 2009 12:26:05
А масло в коробке есть? Возможно недостаточное его количество приводит к сильному нагреву КПП.
Aleksei_2183
-
kolbaser
- Классиковод

- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
kolbaser » Сб июн 27, 2009 13:44:13
A может эта печка так греет,когда поток воздуха на ноги включен.
kolbaser
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Сб июн 27, 2009 14:45:06
Коробка вроде всегда немного теплая при езде...
NikVE
-
Aleksei_2183
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
Непрочитанное сообщение
Aleksei_2183 » Сб июн 27, 2009 15:51:23
NikVE Коробка то тёплая, а вот как она умудряется через металл кузова и коврик нагреть магнитолу...
kolbaser писал(а):A может эта печка так греет,когда поток воздуха на ноги включен.
Так ведь лето на улице, зачем печку включать? Может, конечно, кран отопителя плохо держит и горячий тосол потихоньку в печку затекает.
Aleksei_2183
-
asten
- Мега-классиковод

- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Вс июн 28, 2009 10:25:07
у меня тоже кулиса теплая после длительной езды, у всех так, просто мало кто обращает внимание
asten
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Вс июн 28, 2009 14:10:39
Особенно после езды по трассе,ручка кпп горячая,нормальное явление,надо просто кпп от грязи помыть,будет меньше греться
Nik555
-
VoV@
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Вт июн 30, 2009 12:00:05
Nik555 писал(а):Особенно после езды по трассе,ручка кпп горячая,нормальное явление,надо просто кпп от грязи помыть,будет меньше греться
Полностью согласен, ручка греется всегда: летом от выхлопной и двигателя а зимой еще и от печки!!!
VoV@
-
hjvf27
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 17:50:34
- Откуда: Енакиево
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
hjvf27 » Пт июл 10, 2009 18:20:26
Магнитофон греется не от коробки и печки,а от радиатора магнитофона
hjvf27
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Пт июл 10, 2009 18:30:58
hjvf27
от печки мафон тоже греется
Denz
-
kент
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
kент » Вт июл 28, 2009 18:12:06
Не стал создавать новую тему, вобщем не подскажите какая резьба на рукоятке рычага переключения передач? Достал прикольную ручку, а возможности проверить пока нет. Завтра могу если что поправить резьбу на работе, но опять таки до того как увижу машину

kент
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Ср июл 29, 2009 5:56:01
hjvf27 писал(а):Магнитофон греется не от коробки и печки,а от радиатора магнитофона
логично....

олежек
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср июл 29, 2009 10:49:53
lask писал(а):Недавно стал обращать внимание,- теплая магнитола.
включённая или выключенная???

Alex
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость