Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
-
asten
- Мега-классиковод

- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Вт июн 30, 2009 18:46:34
У меня на машине стоит 4ст КПП, есть вариант поставить 5ст КПП. Стоит ли это делать? Есть ли подводные камни в эксплуатации и обслуживании 5ст КПП. Сразу скажу что по трассе езжу часто, максималка не более 110 км.ч
asten
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Вт июн 30, 2009 18:48:58
asten писал(а):Стоит ли это делать?
asten писал(а):по трассе езжу часто
просто необходимо!
asten писал(а): Есть ли подводные камни в эксплуатации
пятую втыкать после сотни (желательно)
Andreys
-
kolbaser
- Классиковод

- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
kolbaser » Вт июн 30, 2009 18:51:22
Я бы на твоем месте поставил.Как ты сказал ездишь максимум 110.Для пятой в самый раз.Да и двигану полегче.
kolbaser
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт июн 30, 2009 18:57:23
Дмитрий Грачев писал(а):И карману легче, расход поменьше
вот вот, именно ради этого и собираюсь поставить. Давно собираюсь... Но все непредвиденные расходы всякие :(
VladiZlav
-
Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Дмитрий Грачев » Вт июн 30, 2009 19:01:23
Главно чтоб пятиступка была нормальная, а то ремонт дорогой получается
Дмитрий Грачев
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Вт июн 30, 2009 19:08:47
могу предположить что после установки пятиступки автор будет и побыстрее 110 ездить

Andreys
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Ср июл 01, 2009 4:50:30
Andreys
Andreys писал(а):пятую втыкать после сотни (желательно)
Почему - после сотни? Там обороты на 4-й буду слишком большие, на пятой-то 100 - это уже считай 3000 оборотов...
SMSha
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср июл 01, 2009 5:25:49
kolbaser писал(а):.Да и двигану полегче.
Как раз наоборот!А 0,5л/100км реально привезти!
SMSha писал(а):на пятой-то 100 - это уже считай 3000 оборотов...
Самая песня для двигла!Ну всё в масле купается, плавает,обрызгивается...
Буйный
-
VoV@
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Ср июл 01, 2009 7:00:14
Одна проблемка есть!!! Пятая передача на классике очень слабая и требует бережного обращения! Главное держать уровень масла и не нагружать при низких скоростях!!
VoV@
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Ср июл 01, 2009 7:15:45
VoV@ писал(а):Пятая передача на классике очень слабая и требует бережного обращения! Главное держать уровень масла и не нагружать при низких скоростях!!
А то что?

Форумчанка
-
VoV@
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VoV@ » Ср июл 01, 2009 7:24:26
Блондинка писал(а):А то что? image005
А то поламаетсо!!! Будет выть и даже может коробку разорвать (ну это конечно крайности)!!!
VoV@
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 8:24:54
Езжу на пятой от 60 км/ч - ничего не ломается.
Димон на зелёнке
-
SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SMSha » Ср июл 01, 2009 8:59:35
Димон на зелёнке
На пятой от 60 - это мега круто... И какие обороты движка в этом момент?
SMSha
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср июл 01, 2009 9:06:12
Буйный писал(а):SMSha писал(а):на пятой-то 100 - это уже считай 3000 оборотов...
Самая песня для двигла!
Ага. И почти в зоне максимального крутящего.

Alex
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 9:06:19
SMSha, никак и Вы решили ко мне придраться, уважаемый?
Обороты не знаю - тахометра нет.
Димон на зелёнке
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср июл 01, 2009 9:11:17
Димон на зелёнке писал(а):Вы решили ко мне придраться
Эх жаль SMSha свалил

А то драка намечалась

Alex
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 9:12:33
alex, мы люди культурные... подождём возвращения.
Димон на зелёнке
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Форумчанка
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср июл 01, 2009 9:22:24
Димон на зелёнке писал(а): подождём возвращения.
Канэшна падаждём. Билеты на места в первый рят забронированы

Alex
-
Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Непрочитанное сообщение
Форумчанка » Ср июл 01, 2009 9:32:31
alex, неужели ты думеаешь, что SMSha с Димоном на зелёнке драться будет?

Форумчанка
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср июл 01, 2009 9:34:37
Блондинка, нет, а так хотелось бы

Alex
-
asten
- Мега-классиковод

- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
asten » Ср июл 01, 2009 10:42:15
Ну раз говорите что смысл есть, то будем ставить. По деньгам она становится примерно 180$. Если на 100 км.ч на тахо будет 3000 об, то это же песня, можно разговривать без напряга. У меня сейчас на 100-110 км.ч 4000-4500 об показывает, шумновато однако. Так скажите когда переключаться на 5-ю, после 90 можно или только после сотни? Рекорды на радарах показывать не хочу

, потому что вожу ребенка с женой, да и гайцов подкармливать нефиг
asten
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср июл 01, 2009 10:52:17
asten писал(а):По деньгам она становится примерно 180$
Не дорого у вас

Alex
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя