Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Чем КПП 5ст лучше КПП 4ст

Непрочитанное сообщение asten » Вт июн 30, 2009 18:46:34

У меня на машине стоит 4ст КПП, есть вариант поставить 5ст КПП. Стоит ли это делать? Есть ли подводные камни в эксплуатации и обслуживании 5ст КПП. Сразу скажу что по трассе езжу часто, максималка не более 110 км.ч

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт июн 30, 2009 18:48:58

asten писал(а):Стоит ли это делать?
asten писал(а):по трассе езжу часто
просто необходимо!
asten писал(а): Есть ли подводные камни в эксплуатации
пятую втыкать после сотни (желательно)

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Вт июн 30, 2009 18:51:22

Я бы на твоем месте поставил.Как ты сказал ездишь максимум 110.Для пятой в самый раз.Да и двигану полегче.

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Вт июн 30, 2009 18:54:44

И карману легче, расход поменьше

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 30, 2009 18:57:23

Дмитрий Грачев писал(а):И карману легче, расход поменьше
вот вот, именно ради этого и собираюсь поставить. Давно собираюсь... Но все непредвиденные расходы всякие :(

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Вт июн 30, 2009 19:01:23

Главно чтоб пятиступка была нормальная, а то ремонт дорогой получается

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт июн 30, 2009 19:08:47

могу предположить что после установки пятиступки автор будет и побыстрее 110 ездить :whistlin:

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Вт июн 30, 2009 19:14:16

На радарах рекорды показывать

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июл 01, 2009 4:50:30

Andreys
Andreys писал(а):пятую втыкать после сотни (желательно)
Почему - после сотни? Там обороты на 4-й буду слишком большие, на пятой-то 100 - это уже считай 3000 оборотов...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 01, 2009 5:25:49

kolbaser писал(а):.Да и двигану полегче.
Как раз наоборот!А 0,5л/100км реально привезти!
SMSha писал(а):на пятой-то 100 - это уже считай 3000 оборотов...
Самая песня для двигла!Ну всё в масле купается, плавает,обрызгивается...

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср июл 01, 2009 7:00:14

Одна проблемка есть!!! Пятая передача на классике очень слабая и требует бережного обращения! Главное держать уровень масла и не нагружать при низких скоростях!!

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср июл 01, 2009 7:15:45

VoV@ писал(а):Пятая передача на классике очень слабая и требует бережного обращения! Главное держать уровень масла и не нагружать при низких скоростях!!
А то что? :rolleyes:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср июл 01, 2009 7:24:26

Блондинка писал(а):А то что? image005
А то поламаетсо!!! Будет выть и даже может коробку разорвать (ну это конечно крайности)!!!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 8:24:54

Езжу на пятой от 60 км/ч - ничего не ломается.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июл 01, 2009 8:59:35

Димон на зелёнке
На пятой от 60 - это мега круто... И какие обороты движка в этом момент?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 01, 2009 9:06:12

Буйный писал(а):SMSha писал(а):на пятой-то 100 - это уже считай 3000 оборотов...
Самая песня для двигла!
Ага. И почти в зоне максимального крутящего. :cool:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 9:06:19

SMSha, никак и Вы решили ко мне придраться, уважаемый?

Обороты не знаю - тахометра нет.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 01, 2009 9:11:17

Димон на зелёнке писал(а):Вы решили ко мне придраться
Эх жаль SMSha свалил :sad: А то драка намечалась (w00t)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 9:12:33

alex, мы люди культурные... подождём возвращения.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср июл 01, 2009 9:13:12

alex писал(а):драка намечалась (w00t)
LOL LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 01, 2009 9:22:24

Димон на зелёнке писал(а): подождём возвращения.
Канэшна падаждём. Билеты на места в первый рят забронированы :rolleyes:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср июл 01, 2009 9:32:31

alex, неужели ты думеаешь, что SMSha с Димоном на зелёнке драться будет? :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 01, 2009 9:34:37

Блондинка, нет, а так хотелось бы :devil:

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Ср июл 01, 2009 10:42:15

Ну раз говорите что смысл есть, то будем ставить. По деньгам она становится примерно 180$. Если на 100 км.ч на тахо будет 3000 об, то это же песня, можно разговривать без напряга. У меня сейчас на 100-110 км.ч 4000-4500 об показывает, шумновато однако. Так скажите когда переключаться на 5-ю, после 90 можно или только после сотни? Рекорды на радарах показывать не хочу ;) , потому что вожу ребенка с женой, да и гайцов подкармливать нефиг

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 01, 2009 10:52:17

asten писал(а):По деньгам она становится примерно 180$
Не дорого у вас (w00t)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя