Шатается хвостовик РЗМ
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Шатается хвостовик РЗМ
Может кто сталкивался с этим. Сегодня наэстакаду заехал поправить глушитель, ну и заодно посмотрел пощупал все. Вот и нащупал. Шатается хвостовик но не сильно, легкий люфт вверх вниз, и подтек легкий масла изпод него. Я понимаю что там мог накрытся медным тазом подшипник но ничего не гудит. Как его без разбора моста сделатьпотому что туда я в своей машине не лазил. а просто новый купить жаба душит, РЗМ стоит 5300р. А еще обнаружил что щелкает крестовина GNK меняная месяц назад, а гдето их хвалили. Предыдущая у меня стояла наша проездил год с лишним.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Сам тоже не разу еще с этим не сталкивался, но вот ссылке по снятию и ремонту РЗМ:
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=S ... ассика#117
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=S ... ассика#118
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=S ... ассика#117
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=S ... ассика#118
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
С задним мостом я сталкивался и не раз - скажу откровенно - без динамометрического ключа я бы подтягивать ничего не стал - загудит и обратной дороги не будет (только замена распорной втулки, в идеале сальника и т.д.) а вообще скинь кардан с моста и пощупай гайку - может открутилась или вообще не затянута? А масло может просто быть от запотевания, это не криминально. 

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Если у тебя двиг как и у меня 1500, то нестоит...если 1600-1800 тогда шестерочный подойдет.DonPedro писал(а):мне для трассы шестерочныйбы заиметь
А копеечный это для двиг.1200-1300. Они конечно раньше качественные делались, но ... передачи будут слишком короткие...
И на восстановленный можно нарваться...VladiZlav писал(а):Я б новый не брал... Столько сырца.
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну не знаю, у меня шестерочный и обьем 1,5, все работаетVadim 77 писал(а):Если у тебя двиг как и у меня 1500, то нестоит...если 1600-1800 тогда шестерочный подойдет.
ТУТ полностью согласен! свой поменял, потому, что вырвало 3 зуба но ехать можно было!!!VladiZlav писал(а):Редкость, будет выть, шуметь но ехать. Я на своем воющем почти без масла 400 км вынужденно отмотал и ниче, после этого еще пару тыщь до замены прокатал без всякого
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шатается хвостовик РЗМ
Приветик народ У меня похожая проблема Моя машинка ВАЗ 2107 2003 года Сегодня был в сервисе делал развал схождение и по ходу дела механик обратил внимание на шатающийся кардан словно язык колокола говорит хвостовик планетарки созрел для замены плюс у меня из под коробки передач сочится масло попробовал найти в магазине запчастей хвостовик нигде не могу его найти для своей машины да и в сети нигде не встречается эта запчасть неужели это такой дефицит? В понедельник погоню машину в сервис для решения проблемы говорят чтобы заменить хвостовик коробку придется менять может получиться так что и коробку пидется менять я давно уже на это настраиваюсь может все и к лучшему Думаю лучше купить новую коробуху чем ремонтировать старую тем более не факт что после ремонта коробуха глючить не будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей