Шатается хвостовик РЗМ

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Шатается хвостовик РЗМ

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс авг 10, 2008 23:39:58

Может кто сталкивался с этим. Сегодня наэстакаду заехал поправить глушитель, ну и заодно посмотрел пощупал все. Вот и нащупал. Шатается хвостовик но не сильно, легкий люфт вверх вниз, и подтек легкий масла изпод него. Я понимаю что там мог накрытся медным тазом подшипник но ничего не гудит. Как его без разбора моста сделатьпотому что туда я в своей машине не лазил. а просто новый купить жаба душит, РЗМ стоит 5300р. А еще обнаружил что щелкает крестовина GNK меняная месяц назад, а гдето их хвалили. Предыдущая у меня стояла наша проездил год с лишним.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 11, 2008 3:31:23

Сам тоже не разу еще с этим не сталкивался, но вот ссылке по снятию и ремонту РЗМ:
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=S ... ассика#117
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=S ... ассика#118

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 11, 2008 10:52:51

С задним мостом я сталкивался и не раз - скажу откровенно - без динамометрического ключа я бы подтягивать ничего не стал - загудит и обратной дороги не будет (только замена распорной втулки, в идеале сальника и т.д.) а вообще скинь кардан с моста и пощупай гайку - может открутилась или вообще не затянута? А масло может просто быть от запотевания, это не криминально. =)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 11, 2008 10:56:12

VladiZlav писал(а):скажу откровенно - без динамометрического ключа я бы подтягивать ничего не стал
Это точно. По мурзилке еще шнурок нужен...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 11, 2008 11:11:34

Гайка закручена. Динамометр есть. Да вот то что потеет на это я не обращал внимания, а там именно маслице подтек.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 11, 2008 11:16:59

Манжета ведущей шестерни? Наверно тогда она.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 11, 2008 11:28:53

Мне кажется ее может разбило от того что сам хвостовик шатается. Блин лезть стремно как-то, проще движок перебрать, тамхоть все понятно. Совсем чутка шатается, но когда знаешь что у тебя такая хрень в "заду" далеко не поедешь. Отпуск плакал.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 11, 2008 15:09:00

DonPedro может тогда редуктор б\у?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 11, 2008 18:32:59

Это лотерея при цене в 2500р, и с кучей гимора. Я уже рассматримал такой вариант, но ничего хорошего нет. посмотрим на выходных, если что то может в кредит редуктор куплю. Всетаки на него гарантия есть.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 11, 2008 19:02:01

DonPedro
Я б новый не брал... Столько сырца... :crazy: Я себе б.у. купил и горя не знаю. Правда у знакомого брал копеечный.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 11, 2008 19:10:14

мне не в стрите участвовать, и так первая короткая передача, мне для трассы шестерочныйбы заиметь. А знакомых нет таких. Про сырец наслышан, все жалуются. но если ет никакого... Посмотрим. Может спущу все на тормозах пока не сдохнет полностью.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 11, 2008 19:20:45

DonPedro писал(а):мне для трассы шестерочныйбы заиметь
Если у тебя двиг как и у меня 1500, то нестоит...если 1600-1800 тогда шестерочный подойдет.
А копеечный это для двиг.1200-1300. Они конечно раньше качественные делались, но ... передачи будут слишком короткие...
VladiZlav писал(а):Я б новый не брал... Столько сырца.
И на восстановленный можно нарваться...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 11, 2008 19:36:31

DonPedro писал(а):Может спущу все на тормозах пока не сдохнет полностью.
Я бы так и сделал, тем более не воет и не шумит... :cool:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 11, 2008 19:39:58

Если на трассе где нибудь не сдохнет...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 11, 2008 19:45:46

Vadim 77
Редкость, будет выть, шуметь но ехать. Я на своем воющем почти без масла 400 км вынужденно отмотал и ниче, после этого еще пару тыщь до замены прокатал без всякого LOL

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт дек 05, 2008 15:33:40

Vadim 77 писал(а):Если у тебя двиг как и у меня 1500, то нестоит...если 1600-1800 тогда шестерочный подойдет.
Ну не знаю, у меня шестерочный и обьем 1,5, все работает
VladiZlav писал(а):Редкость, будет выть, шуметь но ехать. Я на своем воющем почти без масла 400 км вынужденно отмотал и ниче, после этого еще пару тыщь до замены прокатал без всякого
ТУТ полностью согласен! свой поменял, потому, что вырвало 3 зуба но ехать можно было!!!

voyager7474
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 21:22:43
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шатается хвостовик РЗМ

Непрочитанное сообщение voyager7474 » Чт май 23, 2013 18:26:32

Приветик народ У меня похожая проблема Моя машинка ВАЗ 2107 2003 года Сегодня был в сервисе делал развал схождение и по ходу дела механик обратил внимание на шатающийся кардан словно язык колокола говорит хвостовик планетарки созрел для замены плюс у меня из под коробки передач сочится масло попробовал найти в магазине запчастей хвостовик нигде не могу его найти для своей машины да и в сети нигде не встречается эта запчасть неужели это такой дефицит? В понедельник погоню машину в сервис для решения проблемы говорят чтобы заменить хвостовик коробку придется менять может получиться так что и коробку пидется менять я давно уже на это настраиваюсь может все и к лучшему Думаю лучше купить новую коробуху чем ремонтировать старую тем более не факт что после ремонта коробуха глючить не будет.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей