СЦЕПЛЕНИЕ.МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕСТКИМ?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
golopupenko2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:13:39

СЦЕПЛЕНИЕ.МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕСТКИМ?

Непрочитанное сообщение golopupenko2 » Чт июл 09, 2009 13:20:29

Я КУПИЛ МАШИНУ у друзей.сказали стоит спортивное сцепление.поэтому такое жесткое.но оно настолько десткое что те кто не привык им приходится упираться спиной в сиденье (!!)чтобы выжать его.бывают ли такие сцелпения а?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июл 09, 2009 13:22:53

Бывает, некоторые после установки гипер-пупер фирменных комплектов сцепления офигевали именно с жесткости. Только ИМХО - ненормально это а просто или брак или так тупо задумано.

golopupenko2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:13:39

Непрочитанное сообщение golopupenko2 » Чт июл 09, 2009 13:25:06

зато один плюс-неубиваемое.)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июл 09, 2009 13:49:14

golopupenko2
golopupenko2 писал(а):зато один плюс-неубиваемое
Кстати, не факт, что неубиваемое...

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср июл 22, 2009 18:27:06

рне знаю как у кого,а у меня обычное штатное сцепление ,но жесткое до ужаса.причина - нештатная пружина возврата педали сцепления.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Ср июл 22, 2009 18:54:17

Я вобще возвратную пружину в педальном узле убрал, без нее в исходняк педаль сама возвращается. Вообще как попробовал поводить Оку, пятерка стала казаться неуклюжим трактором :rolleyes:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей