Гонит масло через сапун редуктора заднего моста.
Добавлено: Пт авг 07, 2009 19:09:22
Друзья, что делать? открутил пробку наливного отверстия заднего моста а там уровень масла ниже на 1,5 см от уровня, или я ошибаюсь!??????
Форумы клуба любителей классики ВАЗ
http://www.semerkainfo.ru/forum/
Разбирал сапун?А ваще интересно,отцы и гуру подскажут!Neptun писал(а):Я прочистил сапун, он действительно был сасорён, и через него, как рекой погнало масло
А вот после замены в условиях гаража могут начаться реальные проблемы.Самое главное-затянуть гайку хвостовика с новой распорной втулкой с нужным усилием.Могём?Nik555 писал(а):остановить течь может только чудо или его замена
Буйный писал(а):Могём?
Эт прально!Но почему у человека масло через сапун гонит?Кто нить знает причину?Масло пенное г..но?Димон на зелёнке писал(а):могём если хотём.
Neptun писал(а):пока не выгонит лишнее масло?
что вы пишите???, какой выгон масла??? масло в редуктор наливается ровно столько сколько нужно!!!! больше ну ни как не налить, только потому что уровень масла установиться сам по нижней кромке заливного отверстия!!!!Сергей31_ писал(а):Да,все правильно понимаешь.
правильно прочел, но только через сапун выходит горячий водух, после того как он расширится и нагреется, и помере охлаждения туда опять вернется воздух...Neptun писал(а):Я обратил внимание и узнал информацию о том, что внутри, при движении автомобиля в заднем мосту при увеличении температуры увеличивается давление и при неисправном сапуне оно выдавливает через сальники
Признак исправности РЗМ - не гудит,едет.ЧЁ ещё?олежек писал(а):масло от туда при иправном РЗМ гнать не должно
За каким?Масло ведь бежит!олежек писал(а):можно вынуть РЗМ и
А вот про это я писал.А теперь главное!РЗМ классики очень трудно ремонтировать в условиях "на коленке в гараже"(в отличие от всего остального в ней).Попробуйте поверить на слово.олежек писал(а):может быть еще и плохое масло залито, которое пениться
давайте по другому, а вас из сопуна масло так же течет (вернее выдавливает)????я уверен что нет!!!! у меня я скажу вам, что даже отпотевания не наблюдается в районе сапуна, и с какого перепуга из сапуна должно идти масло??? объясните мне??? да даже если посчитать что его не выдавливает, а закидывает туда какми то образом, это тоже не нормально, я еще раз говорю, у меня да и у любого другого из сапуна из поднего ни чего не течет, при всем при том что под ним нет даже какой либо прокладки....Буйный писал(а):Признак исправности РЗМ - не гудит,едет.ЧЁ ещё?
ни кто не говорит про гудение... это на уровне не отваливается значит исправен!!!!Буйный писал(а):Признак исправности РЗМ - не гудит,едет.ЧЁ ещё?
да хотя бы оценить поверхность зубьев шестерен главной передачи, заметьте, я не советовал разбирать редуктор, я сказал хотя бы осмотреть его внешне... масло вытекает снизу, может вытекать т.е. через сальник, а через сапун его выдалвивает...Буйный писал(а):За каким?Масло ведь бежит!
я не советовал его ремонтировать на коленке, я для начала посоветовал его осмотреть, если немножко напрячся то в интернете можно найти несколько статей по ремонту РЗМ, я даже больше того скажу, на автоладе, ремонтировали РЗМ по советовам форумчанина, я думаю что при некотором проценте везения можно найти данные ветки, и этот ремонт был успешным... да возможно что толковый редукторщик имеет больше опыта, но не боги горшки обжигают...Буйный писал(а):РЗМ классики очень трудно ремонтировать в условиях "на коленке в гараже"(в отличие от всего остального в ней).Попробуйте поверить на слово.
вы считаете что масло из сапуна должно выгонять лишнее??? получается что производитель указывая во всех "решебниках" в качесвте нижнего уровня кромку залвной гороливны лукавит?? (а при условии что его выдавит то оно будет явно ниже) лишнее выдавит?? от чего же и в двигателе существует уровень, можно было бы налить по самое "горлышко", лишнее выдавит...олежек писал(а):масло от туда при иправном РЗМ гнать не должно!!!!,
В этом-то и вопрос ТС.олежек писал(а):какого перепуга из сапуна должно идти масло???
Букварь погляди,могёт такое быть?олежек писал(а):возможно сопун при вкручивании в корпус моста упирается в корпус редутора,
Критерии оценки поверхности ТС вы объясните на форуме?(А он уже разобрал!)олежек писал(а):да хотя бы оценить поверхность зубьев шестерен главной передачи
Где ты это берёшь?олежек писал(а):вы считаете что масло из сапуна должно выгонять лишнее???
А вот ,наконец-то,правда жизни.Вы много таких знаете?Я на пальцах одной руки.Может мне не везло в жизни?А вопрос-то висит пока мы с вами ...олежек писал(а):возможно что толковый редукторщик имеет больше опыта,
ОдногоБуйный писал(а):Вы много таких знаете?
Видать повезло ещёБуйный писал(а):Я на пальцах одной руки.Может мне не везло в жизни?
что именно я собрал в кучу??? и за чем сразу не в теме, форум на то и форум что бы разобираться вместе...Буйный писал(а):Уважаемыйолежек!Вы не в теме!Собрали усё в кучу!
на что ему Сергей31_ отвечаетNeptun писал(а):или это норма? пока не выгонит лишнее масло?
из этого я понимаю что выгон лишнего масла из моста нормальное явление...Сергей31_ писал(а):Да,все правильно понимаешь.
опять таки после этого вы Буйный написалиолежек писал(а):что вы пишите???, какой выгон масла??? масло в редуктор наливается ровно столько сколько нужно!!!! больше ну ни как не налить, только потому что уровень масла установиться сам по нижней кромке заливного отверстия!!!!
хорошо, не прав я в чем???, поясниет мне мою не правоту...Буйный писал(а):Напишу мягко - вы не правы во всём.
в этом прав??? нет наверное, я попытаюсь понять что вы имеете в виду, для вас критерий оценки это гудение редуктора, а разве он сразу начинает гудеть?? это не утвердение, я хочу понять тоже, может быть вы и поможете разобраться, мне на пример очень инетерсен механизм, возможно что вследстии перетяга шетерен он какое то время будет ездить, не гудеть, но при этом будет сильно греться (возможно будет сильно греться масло, и вспениваться???) такое развитие событый возможно??олежек писал(а):масло от туда при иправном РЗМ гнать не должно!!!!, может быть "отпотевание" но не более,
но это же не говорит о том что данная мысль могла только вам в голову прийти?..Буйный писал(а):А вот про это я писал.А теперь главное!
по букварю не могет, я не спорю, но выкручивая свой сапун, сразу под отверстием под ним находиться какая то железка, а если резьба накатанная на сапун будет длинне, причем в российских реалиях это возможно, то возможно, я опять таки повторяюсь возможно... сапун упрется в эту железку, я не знаю что это, пусть будет так, но предполагаю что это и есть корпус редутора!!!Буйный писал(а):Букварь погляди,могёт такое быть?
нет, конечно не объясню, я думаю тут многие не объяснят, но я так же как и топикстартер хотел бы в этом разобраться...Буйный писал(а):Критерии оценки поверхности ТС вы объясните на форуме?(А он уже разобрал!)
объяснил выше, где Сергей31_ написал про выгон масла, возможно он имел в виду другое, но читается именно так...Буйный писал(а):Где ты это берёшь?
к счатью, или сожалению не приходилось ремонтироать РЗМ, но поверьте, если такое случиться буду читать все что будет как то связанно с редуторами и форумы в том числе... и попытаюсь сам разобраться в проблеме...Буйный писал(а):А вот ,наконец-то,правда жизни.Вы много таких знаете?
тут вы правы...Буйный писал(а):А вопрос-то висит пока мы с вами ...
я об этом писал выше!!!Neptun писал(а):Проблема в том, что мой сапун был глубоко закручен в задний мост, (вот такая не маловажная деталь, на которую ник-то не обратил внимание)
единственное я был не уверен на счет детали в которую он упирается...олежек писал(а):вот тут хочу сделать отсутпление, возможно сопун при вкручивании в корпус моста упирается в корпус редутора, и тем самым сам себя закрывает...
да чего уж тамNeptun писал(а):Особая благодарность "олежеку"