Пора ли менять диски сцепления????
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 6:26:43
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2005г.в.
- Откуда: 161 Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Пора ли менять диски сцепления????
Обнаружил недавно. У педали сцепления появился не большой свободный ход и начала она эта педаль скрипеть когда нажимаешь. Сцепление пока работает исправно. Хочу спросить на что при этом стоит обратить внимание??? Да и вообще хочу спросить кто и как это сцепление использут....тормозите со сцеплением или без, как передачи переключаете и все в таком духе
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Он и должен быть.GOR писал(а): У педали сцепления появился не большой свободный ход
Часто и густо.GOR писал(а):начала она эта педаль скрипеть
Торможу на передаче зимой и летом. Выключаю трансмиссию непосредственно перед остановкой.GOR писал(а):тормозите со сцеплением или без, как передачи переключаете и все в таком духе
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Меня тоже скрипит но я не обращаю внимание на это да и можно сделать музыку погромче.VladiZlav писал(а):Тоже неплохой вариант. Я использовал вариант упрощенный - забил. Скрипит да и хрен с ней
Зимой торможу со сцеплением, летом со сцеплением если надо просто притормозить. А так в основном без него (правда тоже зависит от скорости и направления движения) с 60 км/ч скорее буду без сцепления тормозить со 120км/ч со сцеплением или просто двигателем чтоб не перегревать тормоза. В крутой спуск только со сцеплением.GOR писал(а):Да и вообще хочу спросить кто и как это сцепление использут....тормозите со сцеплением или без, как передачи переключаете и все в таком духе
Ну и если надо резко остановитсья да еще и с большой скорости то можно еще и передачи в низ скидывать. Жмешь тормоз не отпуская скажем на 4 передаче, скинул до 60 например сцепление включаешь 3 плавно отпускаешь сцепление, скинул еще опять сцепление 2 плавно отпускаешь. Этот прием можно делать еще с перегазовкой но это уже сложнее.
Как передачи переключаем? Мм если спокойная езда
1-20
2-40
3-60
4-80-90
5- все остальное
или спорт режим
1-40
2-60-80
3-90-100
4-120-130
5- что останется
ну это примерно. когда больше кручу когда меньше, от ситуации зависит
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
а да кстати еще расскажу про то как правильно тормозить двигателем.
Итак разгоняемся перед препятствием и начинаем тормозить. Сначала тормозим бампером, потом решеткой радиатора, потом самим радиатором и уж только потом двигателем




- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
нажимаю сцепление только перед самой остановкой, иногда раньше опять таки, по ситуации на дороге,GOR писал(а):тормозите со сцеплением или без
по ровной дороге до 3000об\мин и следующая передача, на горку 3500 (иногда чуть больше) и следующая. По городу стиль езды 3-я передача, около 70км\ч двиг около 3000-3200 об\мин,если надо обогнать достаточно педальку придавить и машика уже 80-90 едет у движки 3800-4000 об\мин., а дальше либо возвращаемся в 70км\ч или четвертая и впередGOR писал(а):как передачи переключаете

Mr_Ice писал(а):а да кстати еще расскажу про то как правильно тормозить двигателем



-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
О диске сцепления нужно задумыватся, когда трогаешься с места и рычаг коробки начинает сильно дергатся, дребезжать если сразу пропало то норм(практически моментально это просто сцепление когда до конца не отпустешь), а если это задерживается(не всмысле несколько минут
). то здесь уже можно и залазить в сцепление. Я вот как то пренебрег этим и стоял в степи ждал пока за мной приедут!
Благо связь была!! 



- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мне не лень каждый выходной под машиной лежать, а то прям на педаль трудно!Mr_Ice писал(а):VoV@ писал(а):
КПП починил - корзина накрылась!!! Коробке оно не вредит(наверное)!
чет большие у меня сомнения в этом. VoV@ писал(а):
Ты в два раза меньше жмеш на сцепление!!!
и что это дает? или просто лень на педальку нажать?
Этот совет я получил не просто от автолюбителя, а от проф водителя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей