Пора ли менять диски сцепления????

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
GOR
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 6:26:43
Модель авто: ВАЗ 21074i 2005г.в.
Откуда: 161 Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Пора ли менять диски сцепления????

Непрочитанное сообщение GOR » Пт сен 26, 2008 15:36:19

Обнаружил недавно. У педали сцепления появился не большой свободный ход и начала она эта педаль скрипеть когда нажимаешь. Сцепление пока работает исправно. Хочу спросить на что при этом стоит обратить внимание??? Да и вообще хочу спросить кто и как это сцепление использут....тормозите со сцеплением или без, как передачи переключаете и все в таком духе

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб сен 27, 2008 13:59:45

GOR писал(а): У педали сцепления появился не большой свободный ход
Он и должен быть.
GOR писал(а):начала она эта педаль скрипеть
Часто и густо.
GOR писал(а):тормозите со сцеплением или без, как передачи переключаете и все в таком духе
Торможу на передаче зимой и летом. Выключаю трансмиссию непосредственно перед остановкой.

Аватара пользователя
Shurik
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 19:18:35
Откуда: Мелитополь, Запорожская обл. Украина

Непрочитанное сообщение Shurik » Сб сен 27, 2008 17:54:46

GOR писал(а):тормозите со сцеплением или без, как передачи переключаете и все в таком духе
передачами зимой притормажую. а так нет. единсвенное в повороты вхожу притормаживая передачей :rolleyes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 27, 2008 20:58:34

GOR писал(а):начала она эта педаль скрипеть когда нажимаешь.
Это болячка у жиги. Не имеет никакого отношения ни к чему кроме кронтштейна крепления педалей и нервной системы водителя LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс сен 28, 2008 0:00:06

VladiZlav писал(а):и нервной системы водителя
LOL LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн сен 29, 2008 7:47:30

GOR писал(а):свободный ход и начала она эта педаль скрипеть когда нажимаешь
это втулка педали говенная....все классики этим рано или поздно страдают. Попробуй для начала смазать....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 29, 2008 7:51:35

Vadim 77 писал(а):Попробуй для начала смазать....
Там чтоб толково смазать разбирать кронштейн нужно а это такая "бяка"... Можно WD брызнуть - если повезет на пару месяцев поможет, затем процедуру повторить ;)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн сен 29, 2008 8:38:48

А если силиконовую аэрозольную смазку ;)
VladiZlav писал(а):Можно WD брызнуть - если повезет на пару месяцев поможет
мне кажется еще на меньшее время.....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 29, 2008 9:11:23

Vadim 77 писал(а):А если силиконовую аэрозольную смазку
Тоже неплохой вариант. Я использовал вариант упрощенный - забил. Скрипит да и хрен с ней LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн сен 29, 2008 9:37:46

VladiZlav писал(а):Я использовал вариант упрощенный - забил. Скрипит да и хрен с ней
Ну честно у меня тоже так.....хотя надо искоренить.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 30, 2008 6:52:32

VladiZlav писал(а):Тоже неплохой вариант. Я использовал вариант упрощенный - забил. Скрипит да и хрен с ней
Меня тоже скрипит но я не обращаю внимание на это да и можно сделать музыку погромче.
GOR писал(а):Да и вообще хочу спросить кто и как это сцепление использут....тормозите со сцеплением или без, как передачи переключаете и все в таком духе
Зимой торможу со сцеплением, летом со сцеплением если надо просто притормозить. А так в основном без него (правда тоже зависит от скорости и направления движения) с 60 км/ч скорее буду без сцепления тормозить со 120км/ч со сцеплением или просто двигателем чтоб не перегревать тормоза. В крутой спуск только со сцеплением.

Ну и если надо резко остановитсья да еще и с большой скорости то можно еще и передачи в низ скидывать. Жмешь тормоз не отпуская скажем на 4 передаче, скинул до 60 например сцепление включаешь 3 плавно отпускаешь сцепление, скинул еще опять сцепление 2 плавно отпускаешь. Этот прием можно делать еще с перегазовкой но это уже сложнее.

Как передачи переключаем? Мм если спокойная езда
1-20
2-40
3-60
4-80-90
5- все остальное

или спорт режим
1-40
2-60-80
3-90-100
4-120-130
5- что останется

ну это примерно. когда больше кручу когда меньше, от ситуации зависит

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

а да кстати еще расскажу про то как правильно тормозить двигателем.
Итак разгоняемся перед препятствием и начинаем тормозить. Сначала тормозим бампером, потом решеткой радиатора, потом самим радиатором и уж только потом двигателем LOL LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср окт 29, 2008 10:33:24

GOR писал(а):тормозите со сцеплением или без
нажимаю сцепление только перед самой остановкой, иногда раньше опять таки, по ситуации на дороге,
GOR писал(а):как передачи переключаете
по ровной дороге до 3000об\мин и следующая передача, на горку 3500 (иногда чуть больше) и следующая. По городу стиль езды 3-я передача, около 70км\ч двиг около 3000-3200 об\мин,если надо обогнать достаточно педальку придавить и машика уже 80-90 едет у движки 3800-4000 об\мин., а дальше либо возвращаемся в 70км\ч или четвертая и вперед :rolleyes:
Mr_Ice писал(а):а да кстати еще расскажу про то как правильно тормозить двигателем
LOL LOL LOL

Djdemon
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
Откуда: Казахстан, Костайская область

Непрочитанное сообщение Djdemon » Вт ноя 25, 2008 17:55:39

О диске сцепления нужно задумыватся, когда трогаешься с места и рычаг коробки начинает сильно дергатся, дребезжать если сразу пропало то норм(практически моментально это просто сцепление когда до конца не отпустешь), а если это задерживается(не всмысле несколько минут ;) ). то здесь уже можно и залазить в сцепление. Я вот как то пренебрег этим и стоял в степи ждал пока за мной приедут! ;) Благо связь была!! :whistlin:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср ноя 26, 2008 8:02:15

Меня с детства научили включать передачи со сцеплением, а выключать без! Строго запретили ложить руку на кулису если не переключаю! Двигателем торможу только зимой и летом в Крыму! При спокойной езде докручиваю двиг до 3000 МАКС! Если охота полетать - то как предется!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср ноя 26, 2008 20:18:11

VoV@ писал(а):Меня с детства научили включать передачи со сцеплением, а выключать без!
не вкурил - почему это? :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 21:55:33

VoV@ писал(а):а выключать без!
тоесть чтобы перейти с 4-той на нетралку ты просто толкаешь вперед ручку не нажимая сцепление?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн дек 01, 2008 9:52:05

Mr_Ice писал(а):тоесть чтобы перейти с 4-той на нетралку ты просто толкаешь вперед ручку не нажимая сцепление?
Именно так! Передача выключается в момент когда коробка уже не крутит, но еще и не тормрзит!!! Бросаеш газ и с секундной задержкой выкл. передачу!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 01, 2008 10:15:38

VoV@
а в чем смысл сего действа?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн дек 01, 2008 10:34:27

VladiZlav писал(а):а в чем смысл сего действа?
Ты в два раза меньше жмеш на сцепление!!!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 01, 2008 12:34:19

VoV@ писал(а):Ты в два раза меньше жмеш на сцепление!!!
а кпп это точно не вредит? Кстати как КПП - починил? Что было?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн дек 01, 2008 14:31:13

VladiZlav писал(а):а кпп это точно не вредит? Кстати как КПП - починил? Что было?
КПП починил - корзина накрылась!!! Коробке оно не вредит(наверное)! Пока не жаловался!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн дек 01, 2008 19:24:46

VoV@ писал(а):КПП починил - корзина накрылась!!! Коробке оно не вредит(наверное)!
чет большие у меня сомнения в этом.
VoV@ писал(а):Ты в два раза меньше жмеш на сцепление!!!
и что это дает? или просто лень на педальку нажать?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн дек 01, 2008 19:47:59

VoV@ писал(а):Ты в два раза меньше жмеш на сцепление!!!
выжимной подшипник экономим? :fear:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт дек 02, 2008 14:44:05

Mr_Ice писал(а):VoV@ писал(а):
КПП починил - корзина накрылась!!! Коробке оно не вредит(наверное)!

чет большие у меня сомнения в этом. VoV@ писал(а):
Ты в два раза меньше жмеш на сцепление!!!

и что это дает? или просто лень на педальку нажать?
Мне не лень каждый выходной под машиной лежать, а то прям на педаль трудно!
Этот совет я получил не просто от автолюбителя, а от проф водителя!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 02, 2008 18:53:04

VoV@ писал(а):Этот совет я получил не просто от автолюбителя, а от проф водителя!
Ну ты знаешь я от проф водетелй успел такого наслушаться что глаза по 5 рублей были как они вообще водителями стали.
Чем он хоть мативировал этот совет?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей