Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт авг 06, 2009 15:09:15

собственно говоря вопрос: отличается чем нибудь эти сальники на 2105 и 2101?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 15:24:28

GoBLIN, судя по книжке её номер 2101-2402052-01, диаметр отверстия 35,8 мм, диаметр самого сальника 68 мм, ширина (ребра сальника) 12 мм. И судя по тому, что в книге указан только этот сальник, значит он один.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт авг 06, 2009 15:37:57

дело то вот в чем, собрался поменять сальник,
описал в магазине что мне надо ну мне и дали от 2101 снимаю старый сальник, смотрю маркировка 35,8*68*12 что на новом что на старом сальнике, а как дело до установки дошло так этот новый сальник не влазит никак, минут 40 пытался его туда вкорячить и безрезультатно.
старый сальник весь как бы из резины оранжевой такой :)) ,а этот новый с металическим вснешним кольцом.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2710 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 06, 2009 15:40:38

Дело не в модели авто, а модели редуктора.Один он на всё!

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт авг 06, 2009 15:41:20

вот этот тип
Вложения
DSC00165.JPG
DSC00165.JPG (83.56 КБ) 13977 просмотров

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 15:42:00

GoBLIN, так они все с металлическим кольцом. И сальник не просто вставляется, а запресовывается через старый сальник например.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт авг 06, 2009 15:48:25

тогда я в недоумении

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

кстати пробовал старым сальником запресовать так он плющится :jump:
а кто нибудь пользовал продукцию этого ЗАО "резинотехника"?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 16:36:51

GoBLIN, а Вы сальники сравнивали? Может новый больше? Тогда возможно это брак. Да и новый сальник нужно запресовывать не на сухую. а смазав его литолом.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт авг 06, 2009 16:44:44

про литол само собой, я ж книжки читаю прежде чем кудато лезть :)
визуально новый чуть больше по внешнему диаметру. поищу по магазинам может другого производства найду

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Пт авг 07, 2009 14:52:28

как вариант иногда помогает снятие небольшой фаски с металлического кольца с той стороны которой забиваешь
померь новый сальник штангелем если больее 68 чем на 0.5 мм то ищи новый
я пользуюсь в основном продукцией Балаково-резиномотор или как то так много чего выпускают на отечественный автопром

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт авг 07, 2009 15:06:34

надо бы прикупить штанген :) - это так на заметку LOL

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс авг 16, 2009 11:45:43

проблема решилась покупкой сальника другого производителя

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт авг 27, 2009 10:34:51

и вот снова трабла - опять текет, видимо и впраду говорят что в жигулях масло перестает капать только когда кончиться

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2710 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 27, 2009 14:54:18

GoBLIN писал(а):- опять текет
Сальник до конца забил?Если так,неверно!

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Чт авг 27, 2009 15:20:13

GoBLIN
привет земляк.я из степного (w00t)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2153 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 27, 2009 15:52:48

GoBLIN
чтото тут не так - или на паленку нарываешься постоянно или проблема с редуктором. Ты сам меняешь сальники или машину гоняешь кудато?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт авг 27, 2009 15:57:34

обратил внимание, на фланце в месте трения поверхности с манжетой сальника образовалась выработка, может изза этого?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2153 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 27, 2009 16:03:20

GoBLIN писал(а):на фланце в месте трения поверхности с манжетой сальника образовалась выработка
как вариант - подмахни фланец

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт авг 27, 2009 16:08:05

блин было б чем, из запчастей к машине только лампачка поворотника :whistlin:

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

перечитал мурзилку, видимо и вправду сальник мог загнать дальше чем надо

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт янв 19, 2010 12:03:24

Давно начал подтекать сальник ведущей шестерни, вот думаю через 3000 км, кодда буду делать ТО, поменять все масла, и заодно сальник тоже. Сам процесс замены конечно понятен, но возникают кое какие вопросы: непонятны что такое кгс, кгс*с, Нм, как их расчитать имея динамометнический ключ, хозяйственный безмен. И можно ли открутить гайку фланца, сделав пометины на ней и на фланце, потом заменить сальник и прикрутить обратно гайку фланца, используя оставленые пометины, тем самым оставив прежний момент затяжки?
Вообщем кто как менял, и что от этого было потом с редуктором?
Последний раз редактировалось SinodskiY Вт янв 19, 2010 22:57:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт янв 19, 2010 22:42:29

имея динамометрический ключ тебе ни чё не надо расчитывать . на ключе есть шкала цифры которой и обозначают момент затяжки. :rolleyes:

Аватара пользователя
astor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замена сальника ведущей шестерни, стоит ли самому делать?

Непрочитанное сообщение astor » Пн апр 25, 2011 14:50:34

Здарасьссе! Собственно вопрос в названии темы стоит ли самому менять сальник или лучше гнать спецам. В принципе после прочтения книги по ремонту объем работы понятен, неясно тока насколько критичен момент поворачивания редуктора? можно ли его отрегулировать "на глаз" (про затяжку гайки понятно что нужно контролировать момент)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42184
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2710 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 25, 2011 15:28:51

astor Вот здесь почитай прежде чем браться за дело
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=25

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн апр 25, 2011 20:28:44

Кстати я так и не поменял манжету, течь со временем сама прекратилась и вот уже больше года как ее нету. Но первым делом надо приверять "санун" на мосту.

Аватара пользователя
astor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена сальника ведущей шестерни

Непрочитанное сообщение astor » Вт апр 26, 2011 7:37:54

А что из-за сапуна может масло течь? я по городу больше 40 км/ч не еду, я не думаю что в картере ЗМ создается такое давление что может давить масло через манжету :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей