Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
собственно говоря вопрос: отличается чем нибудь эти сальники на 2105 и 2101?
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
дело то вот в чем, собрался поменять сальник,
описал в магазине что мне надо ну мне и дали от 2101 снимаю старый сальник, смотрю маркировка 35,8*68*12 что на новом что на старом сальнике, а как дело до установки дошло так этот новый сальник не влазит никак, минут 40 пытался его туда вкорячить и безрезультатно.
старый сальник весь как бы из резины оранжевой такой
) ,а этот новый с металическим вснешним кольцом.
описал в магазине что мне надо ну мне и дали от 2101 снимаю старый сальник, смотрю маркировка 35,8*68*12 что на новом что на старом сальнике, а как дело до установки дошло так этот новый сальник не влазит никак, минут 40 пытался его туда вкорячить и безрезультатно.
старый сальник весь как бы из резины оранжевой такой

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Давно начал подтекать сальник ведущей шестерни, вот думаю через 3000 км, кодда буду делать ТО, поменять все масла, и заодно сальник тоже. Сам процесс замены конечно понятен, но возникают кое какие вопросы: непонятны что такое кгс, кгс*с, Нм, как их расчитать имея динамометнический ключ, хозяйственный безмен. И можно ли открутить гайку фланца, сделав пометины на ней и на фланце, потом заменить сальник и прикрутить обратно гайку фланца, используя оставленые пометины, тем самым оставив прежний момент затяжки?
Вообщем кто как менял, и что от этого было потом с редуктором?
Вообщем кто как менял, и что от этого было потом с редуктором?
Последний раз редактировалось SinodskiY Вт янв 19, 2010 22:57:54, всего редактировалось 1 раз.
- astor
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
- Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена сальника ведущей шестерни, стоит ли самому делать?
Здарасьссе! Собственно вопрос в названии темы стоит ли самому менять сальник или лучше гнать спецам. В принципе после прочтения книги по ремонту объем работы понятен, неясно тока насколько критичен момент поворачивания редуктора? можно ли его отрегулировать "на глаз" (про затяжку гайки понятно что нужно контролировать момент)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42184
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2710 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Замена сальника ведущей шестерни
astor Вот здесь почитай прежде чем браться за дело
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=25
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сальника ведущей шестерни
Кстати я так и не поменял манжету, течь со временем сама прекратилась и вот уже больше года как ее нету. Но первым делом надо приверять "санун" на мосту.
- astor
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
- Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена сальника ведущей шестерни
А что из-за сапуна может масло течь? я по городу больше 40 км/ч не еду, я не думаю что в картере ЗМ создается такое давление что может давить масло через манжету 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей