Страница 1 из 2

Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вс июн 06, 2010 15:49:31
Димыч
Такая беда: решил заменить масло в КПП и редукторе. С редуктором проблем не возникло, а вот коробка... Начну с того, что сливная пробка открутилась легко, заливная ( под ключ на 17, да уже с сорваными шлицами) моим уговорам не поддалась((( Были пущены в ход газовый ключ, зубило с молотком- толку ноль, только пробку всю обкрошил- она ни с места. Заехал на сервис, умные дядьки сказали "счас скрутим", приварили к пробке пруток, и...ни хрена не получилось, сварка трескается по шву...Короче, за снятие коробки и высверливание пробки залудили 2,5 рубля...Сам с такой процедурой не справлюсь- ни ямы, ни эстакады. Вопрос в том- а можно ли масло залить через рычаг, из салона? Если кто в курсе подскажите КАК? Зараннее благодарен!

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вс июн 06, 2010 16:24:39
Zayec
Димыч писал(а): сварка трескается по шву...
Потому, что хрупкость - один из главных недостатков сварного шва.
Димыч писал(а):Вопрос в том- а можно ли масло залить через рычаг, из салона?
Можно.
Димыч писал(а):подскажите КАК
В мурзилке это называется "Снятие рычага переключения передач"
Придётся снимать бороду и откручивать крепление шаровой опоры рычага (три гайки, ключ на 10). Переключатель на нейтралку поставь.
ЗЫ. Пробка на КПП конусная. И тебе здорово повезло, что кто-то, заворачивая её "с ноги", не довёл дело до трещины в корпусе коробки!

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вс июн 06, 2010 16:30:37
Димыч
Zayec, спасибо! :beer2: Мурзилка есть, но какая то урезанная, что ли. Чисто справочная документация. Надо нормальную прикупить. Погуглил, кроме снятия длинного рУчУга, с последующим его укорочением, ни чего не нашёл. Обыдно LOL

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вс июн 06, 2010 16:39:58
Zayec
Купи мурзилку типа "Своими силами" издательство "ЗА рулём" . Там на каждую операцию по замене и ремонту есть фотографии. Очень удобно. :thumbsup:

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вс июн 06, 2010 18:08:33
Сусанин
все сводится к тому, что надо вынуть кулису, из окна, что образуется при снятии рычага и всех чехлов и уплотнителей, видим что вокруг короткого рычага два ряда по три гайки на 10, нужно открутить нижний ряд (бОльшая окружность) не потерять гайки и шайбы, и аккуратно с прокладкой, когда все готово, вынимаем кулису в сборе и заливаем масло
http://otvet.mail.ru/question/37800534/

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вс июн 06, 2010 20:12:21
<LOST HEAVEN>
Блин, мне вот на днях предстоит замена масла в КПП и в редукторе :crazy:

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вс июн 06, 2010 20:19:54
Сусанин
<LOST HEAVEN>
только фишка то в том, что и слева и справа есть пробки, слева, по ходу авто, уровень(под шестигарнник) справа под ключ 17 типа заливной, но тогда надо в одну заливать пока из другой не польется, или через уровневую заливать, к ней легче подлезть, но наклонить машину, или потом долить через рычаг

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вс июн 06, 2010 21:44:02
Димыч
Сусанин, не соглашусь! По крайней мере на моей коробке только одна пробка- слева, под ключ на 17... всю коробку общупал- нет других пробок (кроме сливной снизу, под шестигранник на 12). Была мысль сапун выкрутить и через него залить, но до сапуна долезть- это "камасутра" :devil: .Теперь в выходной буду рычаг снимать. Ребят, ещё вопрос: сколько масла рекомендуете залить в пятиступку? В 4-х, знаю 1,35 литра, а вот в пяти сколько не знаю :i .

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вс июн 06, 2010 21:46:41
Димыч
<LOST HEAVEN>, не переживай, всё нормально будет! Учись на моих ошибках! :D
Сусанин, прочитал по ссылке, доступно и понятно, думаю справлюсь. Спасибо!

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вс июн 06, 2010 21:56:37
рустем
Димыч
1,6 литра.три бутылки и полстакана :D

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вс июн 06, 2010 21:58:55
Димыч
рустем, гуд, особенно три бутылки :thumbsup: Спасибо за информацию!

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вс июн 06, 2010 22:04:17
VladiZlav
Димыч писал(а):По крайней мере на моей коробке только одна пробка- слева, под ключ на 17...
Странно, вроде корпус везде одинаков. На фиатовских его нет - это да. Но у тебя то КПП не меняная?

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вс июн 06, 2010 22:09:52
Димыч
VladiZlav, не знаю, я не менял, машина у меня с ноября прошлого года, может старый хозяин что то менял. На работе тоже все в один голос говорят о двух пробках. Вчера пол дня под машиной, всю грязь с коробки отскоблил, одна пробка(((. Вот и задумался как можно масло залить по другому. Со сливом то проблем нет...

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вс июн 06, 2010 23:02:21
Zayec
Димыч писал(а):сколько масла рекомендуете залить в пятиступку?
2 литра. Левую сторону поддомкратить.

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Пн июн 07, 2010 7:33:22
Димыч
рустем писал(а):1,6 литра
Zayec писал(а):2 литра
Zayec, не многовато? Сальники не повыдавливает? Левую сторону домкратьть не придётся, всё равно через рычаг заливать.
На разных сайтах рекомендуют заливать от 1,5 до 2,2 литров. Кто прав?

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Пн июн 07, 2010 7:51:02
Серега73
Димыч писал(а):На разных сайтах рекомендуют заливать от 1,5 до 2,2 литров. Кто прав?
рекомендация завода изготовителя ;)

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Пн июн 07, 2010 10:33:04
<LOST HEAVEN>
Димыч спасибо за поддержку :thum1:

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Пн июн 07, 2010 14:30:11
Zayec
Димыч писал(а):Сальники не повыдавливает?
Блин, а вот датчика давления масла в коробке на моей мафынке не установлено... :O LOL

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Пн июн 07, 2010 15:37:35
Димыч
Zayec писал(а):давления масла в коробке на моей мафынке не установлено
Что то на заводе упустили (w00t) ! Значит залью 2 литра, по принцыпу- ".........маслом не испортишь".

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Вт июн 08, 2010 8:03:01
Jakson
Вообще насколько я помню, 1,6 литра, но если 5-я передача есть то можно и до 2-х долить, потому как она (5-я) находится в зоне масляного голодания. в крайнем случае, самое плохое что может произойти, это выдавливание/вытекание масла через сальники, но вытечет только лишнее, сколько нужно столько и останется, главное не зимой это делать иначе вывернет их

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Ср июн 09, 2010 21:03:30
Димыч
Не дотерпел до выходного- руки чешутся :D ! Сегодня снял рычаг и поменял масло, вся процедура заняла не более 30 минут! Как то всё легко и просто оказалось, даже подозрительно (w00t) . Залил ТНК 75W-90, полусинь, 2 литра- впечатление положительное- скорости двумя пальцами включаются. Правда, посмотрю что зимой будет. Всем большое спасибо за советы и поддержку :beer2: :flowers: !

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Чт авг 12, 2010 13:14:24
ErPA
Всем привет!Вопрос такой,как контролировать уровень масла в 5КПП,если по мануалу положено 1,6л.,а с контрольного отверстия течёт уже когда там1,3-1,35л??? :wacko:

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Чт авг 12, 2010 18:34:49
Буйный
ErPA А машинка ровненько стоит?Перед\зад, право/лево? А так, ну и загони в неё 1,6л и быстренько закрути..Если уверен, что ВСЁ слил :cigar:

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Чт авг 12, 2010 19:01:58
гость
Буйный писал(а):... Если уверен, что ВСЁ слил ...
В том-то и дело, что в отсеке задней-5-й передачи остается немало масла. И слить его можно только сняв заднюю крышку КПП.

Re: Проблемы со сменой масла в КПП

Добавлено: Чт авг 12, 2010 19:08:05
Буйный
гостьЕсть такое дело! Думаю, ок.0,2-0,3л точно будет.ErPA
Лей до контрольного отверстия. Все масла расчитаны на смешивание с остатками отработанного. Чуток лишка не повредит...