ВОЙ ТУРБИНЫ!!!!

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Ivan-Borzov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 5:36:30
Модель авто: 21074i (2006 г.в.)

ВОЙ ТУРБИНЫ!!!!

Непрочитанное сообщение Ivan-Borzov » Пт июн 18, 2010 15:17:04

Привет всем всем!короче такая тема!посоле 40 начинается вой как при работе турбины самолета!!!все посмотрел!подвесной нормально!масло есть!вой в районе моста!поднял зад и посмотрел!у меня оказывается очень туго проворачиваются колеса(полуоси)!!!делается вывод что слишком сильно затянута гайка!ведь она прижимает не только флянец но и на конусном подшипнике тянет пару!возможно ли чтобы настолько сильно?потому как затягивали мастера на СТО с динамометрическим ключом!все по книге сделали!и момент затяжки тоже!!!!!так почему же тогда вой!?дело в том что при езде свыше 40 начинается вой а когда отпускаешь газ то вой все равно продолжается!"мне не вериться что при пробеге на 7ке 2006 года 35000 км мог умереть мост!!!
подскажи пожалуйста!!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ВОЙ ТУРБИНЫ!!!!

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июн 18, 2010 16:14:49

Ivan-Borzov писал(а):Привет всем всем!короче такая тема!посоле 40 начинается вой как при работе турбины самолета!!!все посмотрел!подвесной нормально!масло есть!вой в районе моста!поднял зад и посмотрел!у меня оказывается очень туго проворачиваются колеса(полуоси)!!!делается вывод что слишком сильно затянута гайка!ведь она прижимает не только флянец но и на конусном подшипнике тянет пару!возможно ли чтобы настолько сильно?потому как затягивали мастера на СТО с динамометрическим ключом!все по книге сделали!и момент затяжки тоже!!!!!так почему же тогда вой!?дело в том что при езде свыше 40 начинается вой а когда отпускаешь газ то вой все равно продолжается!"мне не вериться что при пробеге на 7ке 2006 года 35000 км мог умереть мост!!!
подскажи пожалуйста!!!!
похоже все таки мост умер, привет мастерам, гайку не достаточно тянуть нужным усилием, при затяжке гайки необходимо проверять момент прокручивания фалнца редуктора заднего моста, если это правильно не сделанно то смерть редутора не загорами, по мимо этого при нерпавильной регулировке и перетяжке деформируется распорная фтулка которую при следующей регулировке нужно ставить новую, если этого не сделанно то смотрим выше.

советую почитать, и вообще порыть интернет на счет этого вопроса, очнь много статей более грамотных чем эта, все сам поймеш

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: ВОЙ ТУРБИНЫ!!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июн 18, 2010 16:36:02

Ivan-Borzov писал(а):мне не вериться что при пробеге на 7ке 2006 года 35000 км мог умереть мост!!!
легко. еще как мог :crazy:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: ВОЙ ТУРБИНЫ!!!!

Непрочитанное сообщение ella » Пт июн 18, 2010 16:40:19

VladiZlav писал(а):
Ivan-Borzov писал(а):мне не вериться что при пробеге на 7ке 2006 года 35000 км мог умереть мост!!!
легко. еще как мог :crazy:
мосты умирают и на семерках 2009г. при пробеге 15тыщ.
Это-же ВАЗ. :look:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: ВОЙ ТУРБИНЫ!!!!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт июн 18, 2010 16:45:53

вот молодцы, обрадовали человека :devil: нет бы дать совет как избавиться от воя, ну там ослабить, или регулировать пятно контакта :whistlin:

Аватара пользователя
LeX_91
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казань сити
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОЙ ТУРБИНЫ!!!!

Непрочитанное сообщение LeX_91 » Пт июн 18, 2010 16:52:57

у меня задние колеса при вывешивании тоже очень туго крутятся. я думал так и должно быть :crazy: мост кстати тоже воет на скорости 50 и выше, но как то уже привык к подвыванию :) сцепление выжму - и уже не гудит. может у меня такая же проблема как и у ТС?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: ВОЙ ТУРБИНЫ!!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июн 18, 2010 17:01:06

Сусанин писал(а):ну там ослабить, или регулировать пятно контакта
ослаблять уже поздняк. Можно только снять хвостовик, купить новую втулку и затянуть динамометрическим ключом с нужным моментом. Если не помогло - прощание с мостом и приобретение другого

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5083 раза

Re: ВОЙ ТУРБИНЫ!!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 18, 2010 19:25:45

Ivan-Borzov Ваня, модератор и админ написАли верно, добавит на этом этапе нечего. ;)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ВОЙ ТУРБИНЫ!!!!

Непрочитанное сообщение byran » Сб июн 19, 2010 0:00:27

ella писал(а):мосты умирают и на семерках 2009г. при пробеге 15тыщ.
Это-же ВАЗ.
Иногда думаешь, может взять постарше, да по опытнее :D годов так 90х :)

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОЙ ТУРБИНЫ!!!!

Непрочитанное сообщение hakkas » Ср июн 30, 2010 12:54:35

Ivan-Borzov писал(а):Привет всем всем!короче такая тема!посоле 40 начинается вой как при работе турбины самолета!!!все посмотрел!подвесной нормально!масло есть!вой в районе моста!поднял зад и посмотрел!у меня оказывается очень туго проворачиваются колеса(полуоси)!!!делается вывод что слишком сильно затянута гайка!ведь она прижимает не только флянец но и на конусном подшипнике тянет пару!возможно ли чтобы настолько сильно?потому как затягивали мастера на СТО с динамометрическим ключом!все по книге сделали!и момент затяжки тоже!!!!!так почему же тогда вой!?дело в том что при езде свыше 40 начинается вой а когда отпускаешь газ то вой все равно продолжается!"мне не вериться что при пробеге на 7ке 2006 года 35000 км мог умереть мост!!!
подскажи пожалуйста!!!!
На моем опыте уже проверенно... даже 2000 тыс. не отьездил... уже загудел...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: ВОЙ ТУРБИНЫ!!!!

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 30, 2010 13:20:57

олежек писал(а): ... распорная фтулка которую при следующей регулировке нужно ставить новую...
+1. Иначе затягивание с расчетным моментом однозначно приведет к неправильному результату.
Если на СТО этого не понимают, то очень печально для редуктора.

ИМХО, предъявлять претензии СТО.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей