вопрос про шпильки
вопрос про шпильки
у меня сорвало на ступице резьбу, да еще и болт сломался.
решил поставить шпильки, купил от нивы, задние, но они блин короткие, это на штампе, сейчас купил литье и они точно будут слишком короткие.
ну и сам вопрос, нашел в нете что можно поставить болты от гбц 08, но там надо нарезать резьбу, вкручивать их, а резьбы то нет.. да и не надеюсь на нее
нужно что то со сплошной резьбой, что бы совпадало с резбой в гайке как на картинке (или другой, но под литье) и чтобы была шляпка, что бы с обратной стороны можно было вставить и обварить.
что посоветуете? вариант с покупкой ступицы, не рассматриваю, она стоит 1000 (мне надо 2:( на второй таже история), а для меня как для студента это роскош, я 5к на литье то копил почти пол года:(. к токарю время нет (искать, ждать... т.к. экзамены)
решил поставить шпильки, купил от нивы, задние, но они блин короткие, это на штампе, сейчас купил литье и они точно будут слишком короткие.
ну и сам вопрос, нашел в нете что можно поставить болты от гбц 08, но там надо нарезать резьбу, вкручивать их, а резьбы то нет.. да и не надеюсь на нее
нужно что то со сплошной резьбой, что бы совпадало с резбой в гайке как на картинке (или другой, но под литье) и чтобы была шляпка, что бы с обратной стороны можно было вставить и обварить.
что посоветуете? вариант с покупкой ступицы, не рассматриваю, она стоит 1000 (мне надо 2:( на второй таже история), а для меня как для студента это роскош, я 5к на литье то копил почти пол года:(. к токарю время нет (искать, ждать... т.к. экзамены)
- Вложения
-
- гайка.jpg (41.75 КБ) 12838 просмотров
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
x311xx
все это конечно весело, но это безопасность. Если не хочешь сурприза по внезапному исчезновению колеса и улета куданить в кювет в стиле подъем/переворот то рекомендую тебе накопить ХОТЯ БЫ на Б.У. ступицы с норм резьбой. Не знаю откуда ты, но думаю разборок по ВАЗам сейчас везде хватает. И по моему покупать литье зная что у тебя на обоих ступицах гаплык резьбам - нонсенс.
все это конечно весело, но это безопасность. Если не хочешь сурприза по внезапному исчезновению колеса и улета куданить в кювет в стиле подъем/переворот то рекомендую тебе накопить ХОТЯ БЫ на Б.У. ступицы с норм резьбой. Не знаю откуда ты, но думаю разборок по ВАЗам сейчас везде хватает. И по моему покупать литье зная что у тебя на обоих ступицах гаплык резьбам - нонсенс.

Re: вопрос про шпильки
про литье, я просто о нем мечтал еще до того как машина появилась:)
про б/у ступицы, они есть, но как то с недоверием отношусь к ним.. всетаки они старые, опять сорвет. и почему вы думаете что они обязательно сломаются и я улечу, случай такой к сожалению был:(:( в кювет не улетел... но был близок к нему.. и я ведь не просто случайно попавшиеся болты хочу поставить... и тем более взять туже ниву, у нее отродясь шпильки.. и нормально..
про б/у ступицы, они есть, но как то с недоверием отношусь к ним.. всетаки они старые, опять сорвет. и почему вы думаете что они обязательно сломаются и я улечу, случай такой к сожалению был:(:( в кювет не улетел... но был близок к нему.. и я ведь не просто случайно попавшиеся болты хочу поставить... и тем более взять туже ниву, у нее отродясь шпильки.. и нормально..
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: вопрос про шпильки
хочеш шпильки ставь, это твое хотение, твоя безопасность, твое решение, ты хочеш услышать как их ставить, так тындекс тебе в руки... тут на сколько я знаю ни у кого шпилек нет...x311xx писал(а):ну и я конечно очень извеняюсь:) но какая разница.. я хочу шпильки..
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
я вот буквально на прошлой неделе столкнулся с тем что резьба на ступицах кончилась, немного подумав решил что сюрпризов с исчезновением колеса мне не надо и поехал в магазие. взял две ступицы автоваз в сборе с подшипниками + 2 сальника + шайбы + гайки ступиц. обошлось все вместе 1116 рублей. поменял сам, впринцмпе ничего сложного, зато теперь за присутствие колес на своих местах не волнуюсь
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: вопрос про шпильки
+100 тоже самое делал кагда сорвался один болт в колесе...GoBLIN писал(а):поменял сам, впринцмпе ничего сложного, зато теперь за присутствие колес на своих местах не волнуюсь
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
у меня были сорваны по два с каждой стороныолежек писал(а): +100 тоже самое делал кагда сорвался один болт в колесе...

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
Да не срывает резьбу САМО, не срывает!!! Не надо закручивать ногами и будет тебе счастье.x311xx писал(а):про б/у ступицы, они есть, но как то с недоверием отношусь к ним.. всетаки они старые, опять сорвет
Моим ступицам лет уже мама не горюй и ничего, вся резьба в норме...
Так что вперед за новыми или бу ступицами и нефиг искать себе на задницу приключений!
Литье, канеш, красиво... Но, ИМХО, лучше штамповка, но с исправными ступицами!
***сками меряетесь?GoBLIN писал(а):у меня были сорваны по два с каждой стороны


- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
если бы.... внеплановые расходыRandall писал(а):***сками меряетесь?GoBLIN писал(а):у меня были сорваны по два с каждой стороны![]()

- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: вопрос про шпильки
Ну я и руками сорвал как то раз сразу дваНе надо закручивать ногами и будет тебе счастье.


Про себя не скажу что уж просто вах какой сильный,среднячок

- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
я вот стараюсь закручивать не со всей дури, но что то я пересмотрел свое мнение после того как сегодня колесо заднее чуть не потерял
после этого протянул все колеса с трубой на балоннике 


- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
GoBLIN
И я позавчера чуть заднее не потеряла...
Снимали-то передние, я на них все внимание, задние редко проверяла
Как "почуяла", что "что-то не то", я не знаю, какой-нибудь шестой глаз на пятой точке открывался, наверно
Встала на трассе, дотянула левое заднее.
"Момент затяжки ногой" меня научили "чувствовать" в парке (целенаправленно учила одна опытная тетка). Ясное дело, габариты несравнимы, но... до сих пор рвала болты на ВАЗ только руками
Сейчас тяну с осторожностью, лучше потом встать км через 300 и дотянуть постепенно.
И я позавчера чуть заднее не потеряла...



"Момент затяжки ногой" меня научили "чувствовать" в парке (целенаправленно учила одна опытная тетка). Ясное дело, габариты несравнимы, но... до сих пор рвала болты на ВАЗ только руками

- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
Тереза
так вот я тоже с передними тока возился, а сегодня ехал - слышу стучит, постепенно громче и громче - остановился поглядел - болты на треть вылезли уже. закрутил с трубой, но всетаки без фанатизма
так вот я тоже с передними тока возился, а сегодня ехал - слышу стучит, постепенно громче и громче - остановился поглядел - болты на треть вылезли уже. закрутил с трубой, но всетаки без фанатизма

- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
GoBLIN
У меня стука как такового не было, небольшие "щелчки" (похожие на постукивания) сзади и... пятая точка стала играть
Сразу пошла к задним колесам, так и есть!
У меня стука как такового не было, небольшие "щелчки" (похожие на постукивания) сзади и... пятая точка стала играть

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
И это правильно!Тереза писал(а):Сейчас тяну с осторожностью, лучше потом встать км через 300 и дотянуть постепенно.
Жесть! Всегда затягиваю стандартным балонником (родной, 23-летнийGoBLIN писал(а):поглядел - болты на треть вылезли уже. закрутил с трубой, но всетаки без фанатизма


Вон по весне было - тему даж создавал! Поменял задние колеса, закрутил руками... Через месяц откручивать - а дулю! по 3 болта еще с ноги не без труда, но открутил. А секретки в итоге пришлось зубилом... Какое там еще с трубой затягивать!!???!?

- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
Randall
GoBLIN
Уж если я рукой срывала (пусть и бывшая шпалоукладчица, но - мужики! автолюбители! силы-то у вас, то зачем же тянете с трубой?! С трубой затягивать - легко на троллейбусе сорвать, "плавали - знаем", даже с трубкой 40 см.
А еще мне вчера снова (не на форуме) настоятельно посоветовали графиткой мазать, тогда нет проблем с откручиванием и меньше проблем с "самооткручиванием".
И хочу еще добавить, не знаю, насколько верно, один опытный водила говорил лет 5-6 назад. Если на любом пепелаце, будь то троллейбус или Жигули, после снятия колеса затянуть болты (гайки) "со всей дури", то либо диск прослужит меньше, либо шпильки и пр. А когда сажаешь "постепенно", не ленишься и после замены несколько раз протягиваешь (после тех же 300 км пробегов), то и ходовой лучше, и надежнее, и т.д. и т.п.
В итоге на тролле приходилось затягивать гайки раз 5-6 (после "пробегов"), на пани Терезе делаю до трех раз (после снятия колес через каждые 300-350 км), перекосов и срывов больше не было, резьба отличная.
ЗЫ-ИМХО. Если мало денег (студент и т.д.), то не стОит мечтать о литье до покупки машины. И уж намного безопаснее ездить на обычных штампах, но с нормальными ступицами/болтами, чем вот как у топикстартера....
GoBLIN
Уж если я рукой срывала (пусть и бывшая шпалоукладчица, но - мужики! автолюбители! силы-то у вас, то зачем же тянете с трубой?! С трубой затягивать - легко на троллейбусе сорвать, "плавали - знаем", даже с трубкой 40 см.
А еще мне вчера снова (не на форуме) настоятельно посоветовали графиткой мазать, тогда нет проблем с откручиванием и меньше проблем с "самооткручиванием".
И хочу еще добавить, не знаю, насколько верно, один опытный водила говорил лет 5-6 назад. Если на любом пепелаце, будь то троллейбус или Жигули, после снятия колеса затянуть болты (гайки) "со всей дури", то либо диск прослужит меньше, либо шпильки и пр. А когда сажаешь "постепенно", не ленишься и после замены несколько раз протягиваешь (после тех же 300 км пробегов), то и ходовой лучше, и надежнее, и т.д. и т.п.
В итоге на тролле приходилось затягивать гайки раз 5-6 (после "пробегов"), на пани Терезе делаю до трех раз (после снятия колес через каждые 300-350 км), перекосов и срывов больше не было, резьба отличная.
ЗЫ-ИМХО. Если мало денег (студент и т.д.), то не стОит мечтать о литье до покупки машины. И уж намного безопаснее ездить на обычных штампах, но с нормальными ступицами/болтами, чем вот как у топикстартера....
Последний раз редактировалось Тереза Пн май 17, 2010 16:09:52, всего редактировалось 2 раза.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
ощущение такое что вы сразу представляете полуторометровую трубу и то как я на ней пригаюRandall писал(а): Жесть! Всегда затягиваю стандартным балонником (родной, 23-летний). Кручу руками, да и то не со всей силы - а то потом хрен открутишь. Но чтоб с трубой - неее... Тогда точно потом не свернешь
![]()
Вон по весне было - тему даж создавал! Поменял задние колеса, закрутил руками... Через месяц откручивать - а дулю! по 3 болта еще с ноги не без труда, но открутил. А секретки в итоге пришлось зубилом... Какое там еще с трубой затягивать!!???!?

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
У меня такой жеGoBLIN писал(а):у моего балонника ручка 15см

Фигассе! Это получится минимум полуметровое плечо! Танунафиг, усилие здоровенное!GoBLIN писал(а):кусочег трубы длинной сантимов 35-40
Тереза, ты чот напутала. Я трубой никогда не пользуюсь! Только стандартный балонник, да и то не совсей силы - а то потом фиг сорвешьТереза писал(а):RandallGoBLINУж если я рукой срывала (пусть и бывшая шпалоукладчица, но мужики! автолюбители! силы-то...), то зачем же вы тянете с трубой?!

Насколько я понимаю, графит больше чтоб не "закисало"... А если со всей дури тянуть - легче откручивать особо не станетТереза писал(а):А еще мне вчера еще раз (не на форуме) настоятельно посоветовали графиткой мазать, тогда нет проблем с откручиванием и меньше проблем с "самооткручиванием".

- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
Randall
Ну да, я поняла, ты-то трубой не тянешь, я просто "общий ответ", тэк сказа-ать....
Ну вот вчера днем чувак, который сам перебирал "копейку" (и вообще любитель, хотя там жуткая история, он студент, родители заставили копейку 1977 г. продать), сказал про графит. Сказал, и откручиваться меньше будеть
Ну да, я поняла, ты-то трубой не тянешь, я просто "общий ответ", тэк сказа-ать....

Ну вот вчера днем чувак, который сам перебирал "копейку" (и вообще любитель, хотя там жуткая история, он студент, родители заставили копейку 1977 г. продать), сказал про графит. Сказал, и откручиваться меньше будеть

- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
по сравнению с тем как тянут у нас на шиномонтажках я вообще не затягиваюRandall писал(а):Фигассе! Это получится минимум полуметровое плечо! Танунафиг, усилие здоровенное!GoBLIN писал(а):кусочег трубы длинной сантимов 35-40




- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
Ну убей не пойму, чо на ней прыгать? Взял в руку ключ да завернул! Чуток поездил - ДОтянул, если понадобится. ВСЁ!GoBLIN писал(а):лучше возьму трубу по длиннее и руками совершу работу чем буду прыгать на коротенькой

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: вопрос про шпильки
а я пользуюсь крестовым ключом. Затягиваю так, пока он уже пружинить не начинает. Можно и еще тянуть (пока силушка еще есть!), но уже страшно как-то становится, что голову сверну. Может это просто мои страхи необоснованные?...
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос про шпильки
ну вы то у насRandall писал(а):Ну убей не пойму, чо на ней прыгать? Взял в руку ключ да завернул! Чуток поездил - ДОтянул, если понадобится. ВСЁ!GoBLIN писал(а):лучше возьму трубу по длиннее и руками совершу работу чем буду прыгать на коротенькой


-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: вопрос про шпильки
Во. Протягиваю не сильно. Как скрипнет - хр. Потом трубой сантиметров 70 сворачивать приходится. Резьба хорошая, годная. От смазок отговаривали все.NikVE писал(а):а я пользуюсь крестовым ключом. Затягиваю так, пока он уже пружинить не начинает. Можно и еще тянуть (пока силушка еще есть!), но уже страшно как-то становится, что голову сверну. Может это просто мои страхи необоснованные?...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей