вперед и назад???
кошн хочеца чтоб реально было жостко,т.к. стоковые пружины гуляют и играют на нервах


ну чтоб реально жестко и без нервов - вместо аммо подогнать тяги! И прикрутитьdegree писал(а):чтоб реально было жостко,т.к. стоковые пружины гуляют и играют на нервах
это то понятно. но в любом случае хочу проставки, пусть повыше чуток будет.Сусанин писал(а):Save.L
как раз дело в пружинах, должно как минимум 4 человека в машине быть и в багажнике что то, что бы она просела и упиралась в отбойник на кочках
+1, Буйный.Буйный писал(а):... только после этого на пустой машине задний контур может ваще не тормозить. Хотя многие этого не замечают ...
У меня от амиков был глуховатый звук, а вот когда на продольной тяге пластина влезла в гнездо втулки звук был исключительно тарабанящий более звонкий, тоесть металлический._Колян_ писал(а):ну у меня стучит так, как буд-то молоточком там кто-то постукивает. На маленьких неровностях тоже.
А при всем етом зад не прыгает как на камазе??У меня пригаетВовчик2 писал(а):Я себе ставил задние пружины 04-е кажись с желтыми метками, а чтоб не доваривать кольца на амиках, взял москвичёвские (они подлиннее Вазовских).В итоге машина не задёртая, да и задняя подвеска не так проседает (испытано в постоянной дачной експлуатации) Зазор между покрышкой и колёсной аркой приблизительно 8см.
ну естественно надо пружины менять а не армаки. чтобы машина в повортах не кренилась. работа армаков в чем заключается, в том чтобы не давать раскачиваться машине.root_daemon писал(а):Хочу поделиться ощущениями, если кому интересно:
Ваз 21074i. Пробег 68 тысяч
В последние 20 тысяч стал замечать, что зад перестал держать вес. Раньше три пассажира, сумки в багажник, и вперед. Ничего не шаркало. на 65 тысячах сзади два худых пассажира и пустой багажник - шаркает подкрылки.
Поехал в сервис. Там же в магазинчике купил какие-то орловские пружины. Белые такие. 1150р комплект(пара) Сказали, что будет чуток пожестче родных, но зад поднимется как на новой. Не обманули. Зад приподнялся, чуток выше даже, чем когда машина была новой, но не на много. Езда стала чутка жестче, но увереннее. И не проседает. Крена на поворотах меньше.
Если у кого-то такая же ситуация, то не спешите менять амортизаторы. Заводские амортизаторы обычно ходят долго. Смело меняйте пружины. Если металлические чашки на резинке для посадки пружины отсутствуют, то купить и вставить обязательно. На моих не было, поставил.
Вот. Удачи.
Как житель города производителя говорю, раньше были оч. хороши, даже гарантию и замену бесплатную обещали продавцы если что не так, но теперь, простите, хлам, так как сырьё используют неподходящее. А жаль.Сусанин писал(а): лучше орловский
DiGitaL писал(а):Нужен совет! Сейчас стоят вхлам убитые амо и пружины. Все это, естественно, под замену. Подскажите какие пружины лучше взять чтобы жопа не задрана была, а наоборот чуть "принижена" но при полной загрузке салона не "ехала на локерах"
и какие амо взять в комплекте ко всему? Какие проставки взять?
Советуют родные АвтоВАЗовские пружины Нивы взять в комплекте с маслянными амо SACHS :ermm:
Читал, что от передней подвески Запорожца ввинчивают внутрь родных задних.владимир123 писал(а):... пружины от оки ...
как так??? передняя подвеска запорожца это амморты и торсионные пружины, а они рпсположенны горизонтальногость писал(а):Читал, что от передней подвески
одному справиться можно, но желательно съёмники нежели в тисках мучать тягу с резинкамидим 99 писал(а):Форумчане нужен совет.
Как это очень сложно или можно самому справиться. Специальных сьемников и др. фигни нет, только ключи, молоток, яма и руки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей