Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или нет??

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
orby
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)

Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или нет??

Непрочитанное сообщение orby » Вт дек 07, 2010 8:14:19

Есть такая проблемка - подогнали хорошие аммо, только у них резинка вместе с втулкой запресованы так хорошо, что выбивать втулку -- только новый аммортизатор гробить.

Речь идет об верхней распорной втулке (показана стрелкой). Раньше, когда я менял задние амортизаторы, то верхняя втулка вынималась из него (ушка аммортизатора) легко и оставалась только резинка, которую я надевал на верхний болт, приваренный к кузову. Распорную втулку снимать с болта даже не пытался.

Сейчас попытался сдернуть, а она толи прикипела за 13 лет к болту, толи это все вообще вместе сварено и неразборное. Вопрос возник в связи с тем, что во всех руководствах, каталогах и схемах этот кронштейн нарисован как единое целое и в руководстве по замене задних аммо верхнее ушко всегда только с резинкой, без втулки!
Вложения
d3061.GIF
Кронштейн аммортизатора верхний
d3061.GIF (12.09 КБ) 12742 просмотра

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт дек 07, 2010 8:24:37

По логике - разборная, но если попытаешься снять - испортишь болт, надо Wd залить и жабкой пошевелить, если нет то лучше не трогай

orby
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н

Непрочитанное сообщение orby » Вт дек 07, 2010 8:35:37

Buyden
Допустим, к важной части болта (кончике резьбы) я буду относиться бережно.
Снять хочется, так как проще снять, чем из нового аммо выпрессовывать втулку, да еще потом там вверху забивать в неудобном месте.

WD-шкой полил, даже погрел немного. Мощными пассатижами не проворачивается. Нужно попробовать газовым ключом. Пробовал каленую отвертку забить в стык между втулкой и тыльной шайбой. Такое ощущение, что стыка там просто нет.

А вы все как задние аммо меняете? Насаживаете резиночкой вверху и махаете молотком, чьлбы на заводскую распорную втулку залез?

Сломать боюсь, ибо тогда проблем будет шо ппц.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт дек 07, 2010 8:58:29

При замене - ну втулку не трогаю, насаживаю одну резинку, потом амор с другой - прокручиваю и зажимаю гайкой с шайбой.
orby, просто если Вы отломите болт, что вполне достижимый исход - беды будет больше, чем если выкинуть втулку из нового (это я к тому, что при выборе стоит выбирать путь с наименьшими последствиями). А ушки у нового и старого одинаковые?

orby
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н

Непрочитанное сообщение orby » Вт дек 07, 2010 9:42:57

Buyden
Ушки одинаковые. Это аммо для шеви-нивы, иностранные, забыл производителя, отдали без коробки.
Вообще давно хотел купить т.к. проставка стоит над пружиной 5-сантиметровая и есть опасения, что родные аммо иногда растягиваются до отбоя. А эти как раз на 5см длиннее.
На радостях прибежал скорее ставить а из него верхнюю втулку не вытащить, как будто к сайленту приварена или привулканизирована, хз вообщем. И решил тогда с кузова сдернуть заводскую втулку, а не получается.
Расстроился и даже старый ставить не стал обратно, так и поехал на работу с одним.
И портить новые аммо жалко и отдавать обратно не хочется. Почитал темки, народ от чего только не ставит и, главное, никто на подобные проблемы не жалуется.

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт дек 07, 2010 9:47:31

насчет отрыва - есть в продаже удлинители на нижнюю часть- уже долго стоят, один минус - не родного домкрата теперь не хватает :whistlin: ,вылет колеса просто огромный.
А старые уже совсем того?
если нет, то можно вернуть новые и избежать ряда трудностей. А можно болгаркой маленькой запилить втулку на кузове и разжать отверткой
Как раз амортизаторы и ограничивают отбой колеса - просто по колбобоинам надо аккуратно:)

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Вт дек 07, 2010 9:49:56

Я бы начал мучать новые амо, и если есть тиски, молоток и кернер обычный, всё выбивается без особого ущерба амке...

Говорю правдо по практике замены втулок на передних амо которые снизу.

orby
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н

Непрочитанное сообщение orby » Вт дек 07, 2010 9:51:39

Buyden
О, тоже проставка? :beer2: кстати, при таком раскладе пружина не вываливается, если колесо снимать?

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н

Непрочитанное сообщение Buyden » Вт дек 07, 2010 10:01:19

Недавно пытался снять эту прижину - 2 приспособы для стяжки сжали 4 или 5 витков - а она, сволочь - так и не вынулась :cigar: , потом забил на это дело, уже перехотелось. Вывод - пружина имеет еще серьезный запас хода...

orby
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)

Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н

Непрочитанное сообщение orby » Ср дек 08, 2010 7:46:16

Вообщем дело такое: ни разу этот кронштейн неразборный.
Подробности нужно спрашивать у тех, кто менял, видел тут темки подобного содержания, когда у кого-то отломило его и пришлось вваривать.

Зачистил весь его до блеска, аж отсветом от фонаря слепило. Стыка нигде нет, ни с передней стороны тыльной шайбы, ни с задний, ни в месте примыкания к кузову. Тонкая стамеска никуда не лезет, комар носа не просунет. Пробовал крутить за разные части газовым ключом - без результата, только шайбу подмял.
Надпилил с торца, сразу как резьба кончается и начинается "втулка". Ни разу там втулки нет, это здоровенный палец (пруток металла), на конце которого нарезана резьба. Кто будет утверждать обратное - получит по почте пирамидку сплошного металла, которая оказалась у меня в руках, когда я пытался отогнуть мнимую "втулку" в месте надпила. Да, ничего не отогнулось, стамеска срезала пирамидку сплошного металла на глубину 4 мм.

Итого:
Испорчено кронштейнов - 1
Потрачено вечеров - 2
Нервных клеток - на 5 кг.

Ну ладно, шайбу то я выправлю и надпил заварю и отшлифую, это делов на полчаса. Но почему все, кто ставят себе амортизаторы от шеви не пишут, что у них принципиально другой метод верхнего крепления: вместо двух половинок и втулки, как на классике там сайлент-блок по типу как у нас на реактивных. Я бы времени столько не тратил. Спецом поехал в автомагазин потом смотреть аммо - все классические без распорных втулок, все шеви с запресованными втулками.

Придется (если решиться ставить себе удлиненные от 2123) выбивать из него из ушка сверху все потроха и запресовывать как классический - две половинки и шайба. А пока накинул свои старые, и чтобы получить хоть какой-то моральный приход от лазания под мостом - купил и поменял все 5 задних штанг. :)
Вложения
d320--d311--.GIF
Сравнение верхнего ушка 2123 и 2101
d320--d311--.GIF (12.83 КБ) 12669 просмотров

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей