Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или нет??
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или нет??
Есть такая проблемка - подогнали хорошие аммо, только у них резинка вместе с втулкой запресованы так хорошо, что выбивать втулку -- только новый аммортизатор гробить.
Речь идет об верхней распорной втулке (показана стрелкой). Раньше, когда я менял задние амортизаторы, то верхняя втулка вынималась из него (ушка аммортизатора) легко и оставалась только резинка, которую я надевал на верхний болт, приваренный к кузову. Распорную втулку снимать с болта даже не пытался.
Сейчас попытался сдернуть, а она толи прикипела за 13 лет к болту, толи это все вообще вместе сварено и неразборное. Вопрос возник в связи с тем, что во всех руководствах, каталогах и схемах этот кронштейн нарисован как единое целое и в руководстве по замене задних аммо верхнее ушко всегда только с резинкой, без втулки!
Речь идет об верхней распорной втулке (показана стрелкой). Раньше, когда я менял задние амортизаторы, то верхняя втулка вынималась из него (ушка аммортизатора) легко и оставалась только резинка, которую я надевал на верхний болт, приваренный к кузову. Распорную втулку снимать с болта даже не пытался.
Сейчас попытался сдернуть, а она толи прикипела за 13 лет к болту, толи это все вообще вместе сварено и неразборное. Вопрос возник в связи с тем, что во всех руководствах, каталогах и схемах этот кронштейн нарисован как единое целое и в руководстве по замене задних аммо верхнее ушко всегда только с резинкой, без втулки!
- Вложения
-
- Кронштейн аммортизатора верхний
- d3061.GIF (12.09 КБ) 12742 просмотра
- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н
По логике - разборная, но если попытаешься снять - испортишь болт, надо Wd залить и жабкой пошевелить, если нет то лучше не трогай
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н
Buyden
Допустим, к важной части болта (кончике резьбы) я буду относиться бережно.
Снять хочется, так как проще снять, чем из нового аммо выпрессовывать втулку, да еще потом там вверху забивать в неудобном месте.
WD-шкой полил, даже погрел немного. Мощными пассатижами не проворачивается. Нужно попробовать газовым ключом. Пробовал каленую отвертку забить в стык между втулкой и тыльной шайбой. Такое ощущение, что стыка там просто нет.
А вы все как задние аммо меняете? Насаживаете резиночкой вверху и махаете молотком, чьлбы на заводскую распорную втулку залез?
Сломать боюсь, ибо тогда проблем будет шо ппц.
Допустим, к важной части болта (кончике резьбы) я буду относиться бережно.
Снять хочется, так как проще снять, чем из нового аммо выпрессовывать втулку, да еще потом там вверху забивать в неудобном месте.
WD-шкой полил, даже погрел немного. Мощными пассатижами не проворачивается. Нужно попробовать газовым ключом. Пробовал каленую отвертку забить в стык между втулкой и тыльной шайбой. Такое ощущение, что стыка там просто нет.
А вы все как задние аммо меняете? Насаживаете резиночкой вверху и махаете молотком, чьлбы на заводскую распорную втулку залез?
Сломать боюсь, ибо тогда проблем будет шо ппц.
- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н
При замене - ну втулку не трогаю, насаживаю одну резинку, потом амор с другой - прокручиваю и зажимаю гайкой с шайбой.
orby, просто если Вы отломите болт, что вполне достижимый исход - беды будет больше, чем если выкинуть втулку из нового (это я к тому, что при выборе стоит выбирать путь с наименьшими последствиями). А ушки у нового и старого одинаковые?
orby, просто если Вы отломите болт, что вполне достижимый исход - беды будет больше, чем если выкинуть втулку из нового (это я к тому, что при выборе стоит выбирать путь с наименьшими последствиями). А ушки у нового и старого одинаковые?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н
Buyden
Ушки одинаковые. Это аммо для шеви-нивы, иностранные, забыл производителя, отдали без коробки.
Вообще давно хотел купить т.к. проставка стоит над пружиной 5-сантиметровая и есть опасения, что родные аммо иногда растягиваются до отбоя. А эти как раз на 5см длиннее.
На радостях прибежал скорее ставить а из него верхнюю втулку не вытащить, как будто к сайленту приварена или привулканизирована, хз вообщем. И решил тогда с кузова сдернуть заводскую втулку, а не получается.
Расстроился и даже старый ставить не стал обратно, так и поехал на работу с одним.
И портить новые аммо жалко и отдавать обратно не хочется. Почитал темки, народ от чего только не ставит и, главное, никто на подобные проблемы не жалуется.
Ушки одинаковые. Это аммо для шеви-нивы, иностранные, забыл производителя, отдали без коробки.
Вообще давно хотел купить т.к. проставка стоит над пружиной 5-сантиметровая и есть опасения, что родные аммо иногда растягиваются до отбоя. А эти как раз на 5см длиннее.
На радостях прибежал скорее ставить а из него верхнюю втулку не вытащить, как будто к сайленту приварена или привулканизирована, хз вообщем. И решил тогда с кузова сдернуть заводскую втулку, а не получается.
Расстроился и даже старый ставить не стал обратно, так и поехал на работу с одним.
И портить новые аммо жалко и отдавать обратно не хочется. Почитал темки, народ от чего только не ставит и, главное, никто на подобные проблемы не жалуется.
- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н
насчет отрыва - есть в продаже удлинители на нижнюю часть- уже долго стоят, один минус - не родного домкрата теперь не хватает
,вылет колеса просто огромный.
А старые уже совсем того?
если нет, то можно вернуть новые и избежать ряда трудностей. А можно болгаркой маленькой запилить втулку на кузове и разжать отверткой
Как раз амортизаторы и ограничивают отбой колеса - просто по колбобоинам надо аккуратно:)

А старые уже совсем того?
если нет, то можно вернуть новые и избежать ряда трудностей. А можно болгаркой маленькой запилить втулку на кузове и разжать отверткой
Как раз амортизаторы и ограничивают отбой колеса - просто по колбобоинам надо аккуратно:)
- ТазикАвоД
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н
Я бы начал мучать новые амо, и если есть тиски, молоток и кернер обычный, всё выбивается без особого ущерба амке...
Говорю правдо по практике замены втулок на передних амо которые снизу.
Говорю правдо по практике замены втулок на передних амо которые снизу.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н
Buyden
О, тоже проставка?
кстати, при таком раскладе пружина не вываливается, если колесо снимать?
О, тоже проставка?

- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н
Недавно пытался снять эту прижину - 2 приспособы для стяжки сжали 4 или 5 витков - а она, сволочь - так и не вынулась
, потом забил на это дело, уже перехотелось. Вывод - пружина имеет еще серьезный запас хода...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 0:24:55
- Модель авто: 21044 (1700 21213 моновпрыск)
Re: Верхняя втулка (кронштейн) задних аммо - разборная или н
Вообщем дело такое: ни разу этот кронштейн неразборный.
Подробности нужно спрашивать у тех, кто менял, видел тут темки подобного содержания, когда у кого-то отломило его и пришлось вваривать.
Зачистил весь его до блеска, аж отсветом от фонаря слепило. Стыка нигде нет, ни с передней стороны тыльной шайбы, ни с задний, ни в месте примыкания к кузову. Тонкая стамеска никуда не лезет, комар носа не просунет. Пробовал крутить за разные части газовым ключом - без результата, только шайбу подмял.
Надпилил с торца, сразу как резьба кончается и начинается "втулка". Ни разу там втулки нет, это здоровенный палец (пруток металла), на конце которого нарезана резьба. Кто будет утверждать обратное - получит по почте пирамидку сплошного металла, которая оказалась у меня в руках, когда я пытался отогнуть мнимую "втулку" в месте надпила. Да, ничего не отогнулось, стамеска срезала пирамидку сплошного металла на глубину 4 мм.
Итого:
Испорчено кронштейнов - 1
Потрачено вечеров - 2
Нервных клеток - на 5 кг.
Ну ладно, шайбу то я выправлю и надпил заварю и отшлифую, это делов на полчаса. Но почему все, кто ставят себе амортизаторы от шеви не пишут, что у них принципиально другой метод верхнего крепления: вместо двух половинок и втулки, как на классике там сайлент-блок по типу как у нас на реактивных. Я бы времени столько не тратил. Спецом поехал в автомагазин потом смотреть аммо - все классические без распорных втулок, все шеви с запресованными втулками.
Придется (если решиться ставить себе удлиненные от 2123) выбивать из него из ушка сверху все потроха и запресовывать как классический - две половинки и шайба. А пока накинул свои старые, и чтобы получить хоть какой-то моральный приход от лазания под мостом - купил и поменял все 5 задних штанг.
Подробности нужно спрашивать у тех, кто менял, видел тут темки подобного содержания, когда у кого-то отломило его и пришлось вваривать.
Зачистил весь его до блеска, аж отсветом от фонаря слепило. Стыка нигде нет, ни с передней стороны тыльной шайбы, ни с задний, ни в месте примыкания к кузову. Тонкая стамеска никуда не лезет, комар носа не просунет. Пробовал крутить за разные части газовым ключом - без результата, только шайбу подмял.
Надпилил с торца, сразу как резьба кончается и начинается "втулка". Ни разу там втулки нет, это здоровенный палец (пруток металла), на конце которого нарезана резьба. Кто будет утверждать обратное - получит по почте пирамидку сплошного металла, которая оказалась у меня в руках, когда я пытался отогнуть мнимую "втулку" в месте надпила. Да, ничего не отогнулось, стамеска срезала пирамидку сплошного металла на глубину 4 мм.
Итого:
Испорчено кронштейнов - 1
Потрачено вечеров - 2
Нервных клеток - на 5 кг.
Ну ладно, шайбу то я выправлю и надпил заварю и отшлифую, это делов на полчаса. Но почему все, кто ставят себе амортизаторы от шеви не пишут, что у них принципиально другой метод верхнего крепления: вместо двух половинок и втулки, как на классике там сайлент-блок по типу как у нас на реактивных. Я бы времени столько не тратил. Спецом поехал в автомагазин потом смотреть аммо - все классические без распорных втулок, все шеви с запресованными втулками.
Придется (если решиться ставить себе удлиненные от 2123) выбивать из него из ушка сверху все потроха и запресовывать как классический - две половинки и шайба. А пока накинул свои старые, и чтобы получить хоть какой-то моральный приход от лазания под мостом - купил и поменял все 5 задних штанг.

- Вложения
-
- Сравнение верхнего ушка 2123 и 2101
- d320--d311--.GIF (12.83 КБ) 12669 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей