Замена сайлентблоков

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Jed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Jed » Пн апр 18, 2011 20:10:17

Надо, проедься километров 20-30 что бы обмять резину и на развал.
Собираюсь менять сайлентблоки слева на верхнем рычаге. Тоже назрел такой же вопрос - ведь рычаг этот не трогают (в отличии от нижнего) при развале, т.е. он не регулируется, что там сбиться может?

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение сергей100 » Пн апр 18, 2011 20:13:32

А от чего же их тогда меняют? Наверное не просто от того что поменять хочется.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн апр 18, 2011 20:14:16

Jed писал(а):что там сбиться может?
углы установки колес (развал).
Jed писал(а):ведь рычаг этот не трогают (в отличии от нижнего) при развале
хоть его и не трогают но угол сбивается, просто для регулировки достаточно только нижний регулировать

Alexey_from_MGN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Alexey_from_MGN » Пн апр 18, 2011 20:15:00

Для замены сайлентблоков съёмник нужно брать из хорошей стали, желательно, чтобы стаканы были точёные, а не сварные. У меня было такое г-но - хватило на 3 замены всех сайлентблоков.
что там сбиться может?
Развал в основном.

Jed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Jed » Пн апр 18, 2011 20:18:14

просто 5 дней назад делал развал - сказали менять верхние сайленты, хотя они проявили только на подъемнике (на дороге ничего не стучит) - если немного повременить с их заменой что-нибудь может еще пострадать?

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение сергей100 » Пн апр 18, 2011 20:24:16

Открути три болтика от верхнего шарового и потягай вверх-вниз,влево-право вилку,если вилка не болтается и плотно сидит-ездий и дальше.

Jed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Jed » Пн апр 18, 2011 20:28:58

Открути три болтика от верхнего шарового и потягай вверх-вниз,влево-право вилку,если вилка не болтается и плотно сидит-ездий и дальше.
ничего не болтается и не стучит (насколько мог дергать руками) - менял шаровые проверил. На подъемнике под перед авто слева подставили трубу и немного опустили машину - громкий щелчок, и так несколько раз. Этот щелчок я слышал год назад, когда въехал в огромную яму в асфальте (примерно 5 км\ч) - а так все тихо.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение сергей100 » Пн апр 18, 2011 20:33:26

Щелчок бывает когда пружина за вилку цепляет, а на вилке трещин нет? бывает что на нижней вилке приварная пластина по сварке лопается.

Jed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Jed » Пн апр 18, 2011 20:36:58

завтра пойду посмотрю на предмет трещин, или может заеду в другой сервис на диагностику подвески...

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение сергей100 » Пн апр 18, 2011 20:53:44

Захвати с собой фонарик-если будут пер.аммортизаторы снимать посвети через нижнюю вилку в верхнюю часть пружины,где она упирается- там как раз от всяких ударов,открытых люков трещины появляются.

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение White » Сб апр 23, 2011 20:13:47

Я поставил За рулем усиленные,ямы жесче в кузов ударяют.
Вопрос:я по глупости запрессовал верхние сайленты по самую развальцовку,после понял что тупанул,выпрессовал.После чего пальцами без съемника поставил новые.И шас рычаг крутится на сайлентах(местами) а не сайленты на болту,неужели новые рычаги покупать?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб апр 23, 2011 20:16:37

новые сайленты, или тяни болт

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 23, 2011 20:17:28

White
обстучи отверстие под сайлент(уменьши диаметр),может поможет.Можно еще сваркой прихватить,но потом рычаги менять придется при следующей замене сайлентов

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение White » Сб апр 23, 2011 20:20:13

Новые поставил,нулевые Зарулем навыброс :weep:
И болт затянут.Может закиснут современем?

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение White » Сб апр 23, 2011 20:22:32

рустем писал(а):White
обстучи отверстие под сайлент(уменьши диаметр),может поможет.Можно еще сваркой прихватить,но потом рычаги менять придется при следующей замене сайлентов
Да и хрен сними,сварки под рукой нет(Их надо как нить выравнивать при варке?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Сб апр 23, 2011 20:34:51

Менял осенью сайлентблоки, так смотрю на них, все трещинами покрылись за зиму, следущие будут только полиуретановые.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн апр 25, 2011 18:27:55

мужики, подскажите- с каким усилием затягивать верхние сайленты. я их тяну-тяну- там уже резина через бурты полезла- а они всё тянутся. возник вопрос- может это уже втулки жолезные плющатся.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 25, 2011 18:33:47

serg214121032107
5,9-9,4 кеге на метр

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн апр 25, 2011 19:14:49

а как это в физическом выражении? вот если я его с ноги тяну- это как узнать кг/м

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 25, 2011 19:16:55

serg214121032107 писал(а):вот если я его с ноги тяну- это как узнать кг/м
Никак.Я с ноги могу влегкую такой болт оторвать,поэтому руками тяну.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн апр 25, 2011 19:24:38

а когда резиновые бурты сильно большие (много выперают) это хреново или можно эксплуатировать? или надо заново втулки менять?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 25, 2011 19:27:40

serg214121032107
Скорее всего это из-за того что резина в сайлентблоках слишком мягкая,попадались такие из магазина-затягиваешь,а ее распирает вовсю.В принципе ездить то можно,но надолго их не хватит,скорее всего трещины по резине пойдут

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн апр 25, 2011 19:28:47

serg214121032107 писал(а): вот если я его с ноги тяну- это как узнать кг/м
ой зря, с ноги всегда перетягиваешь, с ноги примерно 15-20 кг*м может получится, а тянутся и тянутся они потому что уже на срыв резьба идет

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 25, 2011 19:32:30

D.I.M.A.R. писал(а):а тянутся и тянутся они потому что уже на срыв резьба идет
:yes: плюс шайбу под гайкой раздавливает,просто так ее потом не снимешь,приходится по резьбе ее выкручивать,удерживая газовым или французским(кобра) ключом

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: замена всех саленблоков

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн апр 25, 2011 19:33:53

шобы резьбу не сорвать- я двумя гайками затягиваю, а сайленты ТРЕКовские- в магазе порекомендовали. просто я боюсь недотянуть- один раз так уже было- у меня внутееннюю втулку на стойке разбомбило. а нижние затягивал- там всё нормально- железка встала враспор и гайку фиг стронешь

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя