двойной стабилизатор на инжекторных

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
crunch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:20:28
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

двойной стабилизатор на инжекторных

Непрочитанное сообщение crunch » Ср окт 27, 2010 0:02:26

из за шкива (денсер) ставить вверх опасно из за близости шкива, читал что ставят ниже но вот фоток не видел

svarsila
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:20:24
Модель авто: 21074,инжектор
Откуда: Ясный
Благодарил (а): 1 раз

Re: двойной стабилизатор на инжекторных

Непрочитанное сообщение svarsila » Чт июн 09, 2011 21:08:17

ставят ниже,переделывают заводские крепления.Добавочный стаб получается внизу.Если найду ссылку с фото,добавлю.

svarsila
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:20:24
Модель авто: 21074,инжектор
Откуда: Ясный
Благодарил (а): 1 раз

вот,скопировал текст с другого сайта

Непрочитанное сообщение svarsila » Чт июн 09, 2011 21:48:28

1. 2 новых кронштейна крепления стаба к лонжеронам (4 детали) (21010-2906042/43)
2. втулки стаба 2101 2 шт. (21010-2906040-00)
3. второй стаб (обрезается так же как при верхнем расположении)
4. яйца для соединения стабов.
5. 4 высоких гайки М8 (высота 15-18 мм) (на фото 1)
6. 4 шпильки с непрерывной резьбой М8 длиной 42-45 мм (я просто отрезал нужные от длинной шпильки с непрерывной резьбой)
7. сварка, болгарка, ключи, мыло, прямые руки.

П. 5 и 6 я купил в магазине где всяким крепежом торгуют.

Теперь как это все сделать (заменить изношенные детали старого стаба очень желательно, но тут кто как хочет, поэтому в инструкцию не пишу):
1. Снимаем стаб и разделяем кронштейны крепления к лонжеронам.
2. Одеваем на второй стаб 2 резинки (п.2) и присоединяем второй стаб яйцами к первому (фото 2).
3. Берем две верхних детали кронштейна (п.1), и вырезаем центральную часть (плоскую), оставив по 5-6 мм металла после сгибов. Привариваем эти куски к нижней части кронштейнов и сверлим отверстие под хвостик резинки. Получаем то что на фото 1.
4. теперь начинаем крепить стаб на место. Удобно сначала закрепить концы на рычагах а потом уж к лонжеронам прикручивать. Сначала верхний (длинный) стаб. Тут всего пара отличий от стока: нижняя часть кронштейна - модернизированная и прикручиваем стаб высокими гайками (фото 3).
5. В высокие гайки вкручиваем шпильки (п.6)
6. Берем нижнюю часть кронштейна, одеваем на шпильки и прикручиваем гайками с гроверами пока резинка не сожмется. Кронштейн до гаек у меня не дошел, может и дойдет у кого, главное чтоб плотно резинку сжало.
7. Ставим пыльник двигателя (между стабами)
8. Ставим защиту двигателя ниже нижнего стаба. Для этого ее немного выгибаем вниз, и нужно придумать какие то проставки между кузовом и защитой впереди. Я на время завернул в гайки шпилки и уже к ним защиту (фото 5). Но думаю надо к самой защите проставку приварить и длинными болтами прикрутить.

Времени, чтоб переставить второй стаб сверху вниз, ушло часа 3. Если новый делать, думаю также выйдет (главное при одевании яиц мыло не жалеть

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей