Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт сен 23, 2011 6:53:39

Barsuk писал(а):Белебей,
Это и есть БЗАК. Поводы- занимаюсь авторемонтом, эти шаровые ходят, в отличие от остального.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт сен 23, 2011 6:55:30

Антон80 писал(а):"надежда
Не стоит их брать. Если память мне еще не изменяет, то они разборные.

igor1c
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение igor1c » Пт сен 23, 2011 9:24:09

Тогда получается, если не смогу разобрать "надежду" в магазине, то беру не раздумывая? :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 23, 2011 9:27:34

igor1c писал(а):Тогда получается, если не смогу разобрать "надежду" в магазине, то беру не раздумывая? :)
Помнится, был тест в ЗР, так вроде все опоры оказались более-менее.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 23, 2011 9:42:45

igor1c
а ты собираешься их в будущем разбирать, а не менять? :slap:

igor1c
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение igor1c » Пт сен 23, 2011 10:06:51

Антон80
ты меня не понял. разборные тогда не беру.

igor1c
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение igor1c » Пт сен 23, 2011 12:32:31

Взял "надежду", а похожие на разборные были белебеевские.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт сен 23, 2011 19:34:31

igor1c
Ни разу не видел белебеевских разборных шаровых.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт сен 23, 2011 19:37:51

http://bzak.ru/products/?CategoryID=2&page=0 Из этой информации видно, что белебей не выпускает разборных шаровых.

igor1c
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение igor1c » Ср сен 28, 2011 12:22:24

Нужно ли делать развал/схождение после замены верхних шаровых?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 28, 2011 12:25:26

igor1c
По идее нет.Шаровые по идее имеют одинаковые размеры.Только иногда у разных производителей эта самая идея разная.

igor1c
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение igor1c » Ср сен 28, 2011 12:37:19

вот и я о том же, а товарисчи из сервиса говорят НАДО, решил пусть это НАДО при себе оставят)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение JET » Ср сен 28, 2011 12:58:40

igor1c писал(а):Нужно ли делать развал/схождение после замены верхних шаровых?
Делать возможно и не надо будет, но на проверку - обязательно.

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение topilsky » Ср сен 28, 2011 15:50:06

Димыч писал(а):DEMON 72
Нашёл проблему? Обрати внимание на крепление шаровой к рычагу- 3 болта. У меня ослаблены были, так стуки при торможении мозг вынесли. Протянул, стук пропал.
у меня такая проблема была, протянул и все ок.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср сен 28, 2011 16:43:48

Не нужно развал делать после замены шаровых.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zalex » Чт сен 29, 2011 7:36:36

igor1c
сход развал делать надо

пример: у бати после замены шаровых на 2106 после поездки в Орел (200км) сожрало переднюю резину

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 29, 2011 7:53:11

после замены проехал тысяч 10, ничего не проверял(сход-развал), в сторону не тянет, резина как новая. Видно, раз на раз не приходится.
Лучше, конечно, проверить. Но кто же скажет- все нормально, езжай. Конечно будут что то регулировать и не бесплатно

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 29, 2011 7:58:03

zalex писал(а):... после поездки в Орел (200км) сожрало переднюю резину
:no: :no: :no: Это не от замены шаровых.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zalex » Чт сен 29, 2011 8:15:26

гость
хз ничего другого не менялось, ударов в подвеску не было, после на сход-развале потребовались регулировки, до замены резину не жрало

а что еще может быть?

плюс в мурзилке написано, что проверка требуется

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт сен 29, 2011 8:25:56

В большинстве случаев резину сжирает из-за не правильно установленного схождения, а замена шаровых на схождение никаким боком не влияет

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zalex » Чт сен 29, 2011 8:35:49

pozitron32
ну сам посуди - если в новой шаровой ось пальца смещена относительно крепежных отверстий влево или вправо, что будет со схождением при сохранении длины рулевой тяги?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт сен 29, 2011 8:53:37

zalex
С конусностью шарового пальца можно накосячить, согласен - на 1 мм глубже он залезет,поэтому развал может убежать, но на такую малую величину, что разницу увидишь только на стенде. С осью пальца царовой накосячить при изготовлении практически не реально.
Опять же, есть документация на шаровые опоры, где точно указаны допустимые размеры и отклонения - поэтому при замене шаровых опор развал делать не нужно. НО: Лично я проверяю сход/развал 2 раза в год, чего и всем советую.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zalex » Чт сен 29, 2011 9:10:26

pozitron32 писал(а):есть документация на шаровые опоры, где точно указаны допустимые размеры и отклонения
ты уверен, что все производители неукоснительно соблюдают все размеры?
pozitron32 писал(а):осью пальца царовой накосячить при изготовлении практически не реально
а с расположением трех крепежных отверстий? + в отверстиях на рычагах шаровая вместе с крепежными болтами может перемещаться на некоторое расстояние

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 29, 2011 9:29:06

ично я проверяю
сход/развал 2 раза в год, чего и всем советую
и какие обычно рельтаты проверки?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 29, 2011 12:34:01

zalex писал(а):а с расположением трех крепежных отверстий? + в отверстиях на рычагах шаровая вместе с крепежными болтами может перемещаться на некоторое расстояние
Это да, но чтобы за пару сотен км сожрало резину, так быть такого не может.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей