Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Patapich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 5:09:15
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Patapich » Чт апр 02, 2009 12:49:08

Смотрел сегодня шаровые, думаю взять трек чемпион. Еще один продавец советовал "росавтоспорт" , вот ссылка http://www.rosavtosport.ru/
вот такие шаровые http://www.rosavtosport.ru/pict/b2/36.gif , говорит что их не вырывает. Кто-нибудь слышал про них что-нибудь?

Аватара пользователя
mc43
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 21:17:41

Непрочитанное сообщение mc43 » Вс май 17, 2009 18:24:24

Я взял себе Трековские чемпион (по совету знакомых), посмотрим, как себя покажут. До этого не понятно чьи стояли. Сегодня на одном колесе поменял верхние и нижние. Полдня на них угробил. Ни как выскакивать не хотели. А просто надо было бить со всей силой и от души. Теперь ни где не стучат и тишина. :cool:

Аватара пользователя
Андрей_Коррида
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
Откуда: СПБ

Непрочитанное сообщение Андрей_Коррида » Вс май 17, 2009 20:26:53

А я ставил ТРЕК и челябинские (непомню название) - и те и те хороши и стоят по сей день ( у меня и товарища). Съёмник покупал на рынке - видимо какой-то самопальный - грубо сделан, но крепкий. Не подвел не разу. До него попятался снять с помощью солдатика - сламался сразу же. :rolleyes:

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт авг 21, 2009 6:13:27

научите пользоваться съемником. пытался им нижний снять, как поставить, воткнуть, на что опереть, за что зацепить так и не понял. пришлось опору выколачивать... геморрой, однако...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт авг 21, 2009 7:20:21

balaganoff, вилочкой (в середине) входим между резинновым пыльником и кольцом (куда вставлен палец). В дырку (та, что на верху фото в железке) вставляем верхушку пальца. Затягивая гайку выпресовываем палец.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт авг 21, 2009 7:47:39

Этим я снимаю только рулевые. А шаровые http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-11.html или аналогом, но принцип тот же. а главное при себе иметь молоток хороший гр.800 и газовый ключ №1 потому что в 90% случаев палец шаровой проворачиваться начинает и гайку не отвернешь

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт авг 21, 2009 9:29:33

Димон на зелёнке писал(а):вилочкой (в середине) входим между резинновым пыльником и кольцом (куда вставлен палец). В дырку (та, что на верху фото в железке) вставляем верхушку пальца. Затягивая гайку выпресовываем палец.
попробую запомнить :) спасибо...
Jakson писал(а):А шаровые http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-11.html или аналогом
ну, про такой я бы и спрашивать не стал. в нем всё понятно, жаль нету у нас таких в магазинах.
Jakson писал(а):молоток хороший гр.800 и газовый ключ №1 потому что в 90% случаев палец шаровой проворачиваться начинает и гайку не отвернешь
это под рукой. слава богам, гайка на нижней выкрутилась без проблем..

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Вт авг 25, 2009 20:45:27

недавно менял :pinch: пользовал съемник с верхними без проблем нижние крови попили вариант зубилом сбиваем нижнюю часть болгаркой делаем пропил в шарике дальше без вариантов :rolleyes:
покупал БЕЛ МАГ чьи не помню в гарантийке 50000 дают прошли на сухой пайке поня при замене (w00t)

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт авг 25, 2009 20:55:55

lazurko писал(а):БЕЛ МАГ
белорусь. официал от ваза, вроде бы.
lazurko писал(а):прошли на сухой пайке поня при замене
чиво? :)

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Ср авг 26, 2009 19:12:43

balaganoff писал(а):чиво? image020
меняли на сервисе смазку вообще не забили пыльники были пустыми

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср авг 26, 2009 19:30:51

lazurko писал(а):меняли на сервисе смазку вообще не забили
Такое впечатление, что во всех сервисах одни вредители работают :crazy:
А может они просто некомпетентные тупари? (w00t) :wacko:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт сен 08, 2009 9:30:48

alex писал(а):А может они просто некомпетентные тупари?
У нас в Москве в большинстве своем так... а на переферии говорят есть люди которые не только деньги брать умеют, но и машины тоже умеют чинить качественно...

Аватара пользователя
Андрей_Коррида
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
Откуда: СПБ

Непрочитанное сообщение Андрей_Коррида » Пт сен 11, 2009 12:38:56

alex писал(а):
lazurko писал(а):меняли на сервисе смазку вообще не забили
Такое впечатление, что во всех сервисах одни вредители работают :crazy:
А может они просто некомпетентные тупари? (w00t) :wacko:
В Петербурге тоже такая ситуация. Из десяти сервисов только в двух сделают качественно. Лучше всего "КЛАССИКУ" обслуживать у старых гаражников (МИхалычи, Иванычи, Петровичи и т.п. ). Они иделают качесвтенно и берут по божески.

Karbafoz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 22:11:27

Непрочитанное сообщение Karbafoz » Пт сен 11, 2009 13:40:26

я ставл "за рулем" шаровые,они вроде как попрочнее,за 3 часа поменял с обоих сторон,на счет выносливости сказать не могу,откатал 5 тыщ пока.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс сен 20, 2009 16:16:52

После 18тыс.км пробега со дня рождения появился скрип в передней подвеске.
Заменил концевые подушки в стабилизаторе - не помогло.
Заменил шаровые опоры в комплекте - скрип исчез. Машина на трассе стала устойчивее. Особенно более 90.
Износ нижних шаровых - левая-11,2 мм. правая - 10 мм. (Рекомендации по эксплуатации: при износе 11,3 - снимать для осмотра и смазки. При износе 11,6 - требуется замена).
Поставил новые шаровые опоры производства БЕЛМАГ. Основания - вроде проверенный магазин. Упаковка фирменная: на каждой шаровой индивидуальный номер и гарантийный талон на 50тыс.км. Лазерные метки. Рез.чехлы синие. Прилагается полный комплект крепежа. Начальный размер - 10,2 мм. Посмотрим, что будет далее.
Особенности демонтажа. Пользовался распорным болтом с шариками на концах. Сначала выдавливается верхняя опора, затем между верхней опорой поворотного кулака и болтом ставится металлическая пластина толщиной 10-15 мм. и выдавливается нижняя опора. Был момент, когда провернулся шаровый палец - при отвороте самоконтрящейся гайки. Помогла простая рекомендация из "Cоветов бывалых"
Снова забил шаровый палец в поворотный кулак, отвернул и разработал резьбу в гайке и снял опору.
Вывод: надо регулярно (через 10-15 тыс.) контролировать износ шаровых опор.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс сен 20, 2009 16:32:57

Expert053i, заменил левую нижнюю опору по причине щелчков при проезде больших неровностей и особенно лежачих полицейских. Изном не мерил - просто поменял. Затем услышал скрип. Проверил просто - одну руку на опору, а другой покачивал авто - оказалась правая верхняя. Заменил. Сейчас вроде всё нормально. Но появился какой то стук - причину вычислить не получается, но в заводских опорах есть отверстие для контроля износа - хочу померить правую опору. Но вот на некоторых опорах (например, ТРЕК) нет отверстия для контроля - что делать в таком случае?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42103
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 20, 2009 16:33:41

lazurko писал(а):покупал БЕЛ МАГ
balaganoff писал(а):lazurko писал(а):
БЕЛ МАГ

белорусь
Нет.Белорецк-Магнитогорск.
Karbafoz писал(а):я ставл "за рулем" шаровые
Трек.г.Миасс.Ничо!

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс сен 20, 2009 16:45:42

Димон на зелёнке писал(а):Expert053i, заменил левую нижнюю опору по причине щелчков при проезде больших неровностей и особенно лежачих полицейских. Изном не мерил - просто поменял. Затем услышал скрип. Проверил просто - одну руку на опору, а другой покачивал авто - оказалась правая верхняя. Заменил. Сейчас вроде всё нормально. Но появился какой то стук - причину вычислить не получается, но в заводских опорах есть отверстие для контроля износа - хочу померить правую опору. Но вот на некоторых опорах (например, ТРЕК) нет отверстия для контроля - что делать в таком случае?
Отверстие внизу, кроме контроля, нужно еще и для того, чтобы в шаровую набить смазку. Таким образом, нужно их приобретать с отверстием под масленку шприца и контроля износа. Самому высверливать и нарезать спец.резьбу - слишком канительно. Естественно, это касается только нижних опор.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн сен 21, 2009 12:49:55

Буйный писал(а):Нет.Белорецк-Магнитогорск.
действительно. продавцы ввели в заблуждение.

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вс сен 27, 2009 19:50:01

народ, поставил се одну верхнюю "Белебей", нужно еще одну верхнюю менять, подскажите как шаровая? стоит ли вторую брать такую, и какой лучше смазкой под пыльник натолкать?

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт окт 16, 2009 14:17:49

у меня такой вопрос. я купил две пресмасленки и собираюсь их ввернуть в крышки нижних шаровых вместо заглушек. можно ли таким образом закачивать в нижние шаровые смазку?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт окт 16, 2009 14:39:30

максим 82 писал(а):у меня такой вопрос. я купил две пресмасленки и собираюсь их ввернуть в крышки нижних шаровых вместо заглушек. можно ли таким образом закачивать в нижние шаровые смазку?
нужно!!!!

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт окт 16, 2009 16:04:03

олежек писал(а):Добавлено: Пт Окт 16, 2009 15:39:30 Заголовок сообщения:



максим 82 писал(а):
у меня такой вопрос. я купил две пресмасленки и собираюсь их ввернуть в крышки нижних шаровых вместо заглушек. можно ли таким образом закачивать в нижние шаровые смазку?


нужно!!!!
так ее туда очень много войдет.крышка то имеет полость и ее нужно всю забить смазкой?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт окт 16, 2009 16:11:21

максим 82
Кода будешь забивать смазкой смотри чоб пыльник не лопнул.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 19, 2009 6:05:44

максим 82 писал(а):так ее туда очень много войдет.крышка то имеет полость и ее нужно всю забить смазкой?
конечно, тогда во внутрь почти 100 процентов вода не попадет, по той причине что там будет смазка, только как сказал СерЖЖЖ следить за состоянием пыльника, можно при накачивании переодически пальцами жмакать пыльник, как только почувствуеш что в нем набилось смазки, пожмакать его расталкивая смазку по пыльнику и все можно идти пить пиво...

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей