Шаровые и их замена
- Андрей_Коррида
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
- Откуда: СПБ
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Этим я снимаю только рулевые. А шаровые http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-11.html или аналогом, но принцип тот же. а главное при себе иметь молоток хороший гр.800 и газовый ключ №1 потому что в 90% случаев палец шаровой проворачиваться начинает и гайку не отвернешь
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
попробую запомнитьДимон на зелёнке писал(а):вилочкой (в середине) входим между резинновым пыльником и кольцом (куда вставлен палец). В дырку (та, что на верху фото в железке) вставляем верхушку пальца. Затягивая гайку выпресовываем палец.

ну, про такой я бы и спрашивать не стал. в нем всё понятно, жаль нету у нас таких в магазинах.Jakson писал(а):А шаровые http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-11.html или аналогом
это под рукой. слава богам, гайка на нижней выкрутилась без проблем..Jakson писал(а):молоток хороший гр.800 и газовый ключ №1 потому что в 90% случаев палец шаровой проворачиваться начинает и гайку не отвернешь
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Андрей_Коррида
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
- Откуда: СПБ
В Петербурге тоже такая ситуация. Из десяти сервисов только в двух сделают качественно. Лучше всего "КЛАССИКУ" обслуживать у старых гаражников (МИхалычи, Иванычи, Петровичи и т.п. ). Они иделают качесвтенно и берут по божески.alex писал(а):Такое впечатление, что во всех сервисах одни вредители работаютlazurko писал(а):меняли на сервисе смазку вообще не забили![]()
А может они просто некомпетентные тупари?![]()
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
После 18тыс.км пробега со дня рождения появился скрип в передней подвеске.
Заменил концевые подушки в стабилизаторе - не помогло.
Заменил шаровые опоры в комплекте - скрип исчез. Машина на трассе стала устойчивее. Особенно более 90.
Износ нижних шаровых - левая-11,2 мм. правая - 10 мм. (Рекомендации по эксплуатации: при износе 11,3 - снимать для осмотра и смазки. При износе 11,6 - требуется замена).
Поставил новые шаровые опоры производства БЕЛМАГ. Основания - вроде проверенный магазин. Упаковка фирменная: на каждой шаровой индивидуальный номер и гарантийный талон на 50тыс.км. Лазерные метки. Рез.чехлы синие. Прилагается полный комплект крепежа. Начальный размер - 10,2 мм. Посмотрим, что будет далее.
Особенности демонтажа. Пользовался распорным болтом с шариками на концах. Сначала выдавливается верхняя опора, затем между верхней опорой поворотного кулака и болтом ставится металлическая пластина толщиной 10-15 мм. и выдавливается нижняя опора. Был момент, когда провернулся шаровый палец - при отвороте самоконтрящейся гайки. Помогла простая рекомендация из "Cоветов бывалых"
Снова забил шаровый палец в поворотный кулак, отвернул и разработал резьбу в гайке и снял опору.
Вывод: надо регулярно (через 10-15 тыс.) контролировать износ шаровых опор.
Заменил концевые подушки в стабилизаторе - не помогло.
Заменил шаровые опоры в комплекте - скрип исчез. Машина на трассе стала устойчивее. Особенно более 90.
Износ нижних шаровых - левая-11,2 мм. правая - 10 мм. (Рекомендации по эксплуатации: при износе 11,3 - снимать для осмотра и смазки. При износе 11,6 - требуется замена).
Поставил новые шаровые опоры производства БЕЛМАГ. Основания - вроде проверенный магазин. Упаковка фирменная: на каждой шаровой индивидуальный номер и гарантийный талон на 50тыс.км. Лазерные метки. Рез.чехлы синие. Прилагается полный комплект крепежа. Начальный размер - 10,2 мм. Посмотрим, что будет далее.
Особенности демонтажа. Пользовался распорным болтом с шариками на концах. Сначала выдавливается верхняя опора, затем между верхней опорой поворотного кулака и болтом ставится металлическая пластина толщиной 10-15 мм. и выдавливается нижняя опора. Был момент, когда провернулся шаровый палец - при отвороте самоконтрящейся гайки. Помогла простая рекомендация из "Cоветов бывалых"
Снова забил шаровый палец в поворотный кулак, отвернул и разработал резьбу в гайке и снял опору.
Вывод: надо регулярно (через 10-15 тыс.) контролировать износ шаровых опор.
Expert053i, заменил левую нижнюю опору по причине щелчков при проезде больших неровностей и особенно лежачих полицейских. Изном не мерил - просто поменял. Затем услышал скрип. Проверил просто - одну руку на опору, а другой покачивал авто - оказалась правая верхняя. Заменил. Сейчас вроде всё нормально. Но появился какой то стук - причину вычислить не получается, но в заводских опорах есть отверстие для контроля износа - хочу померить правую опору. Но вот на некоторых опорах (например, ТРЕК) нет отверстия для контроля - что делать в таком случае?
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Отверстие внизу, кроме контроля, нужно еще и для того, чтобы в шаровую набить смазку. Таким образом, нужно их приобретать с отверстием под масленку шприца и контроля износа. Самому высверливать и нарезать спец.резьбу - слишком канительно. Естественно, это касается только нижних опор.Димон на зелёнке писал(а):Expert053i, заменил левую нижнюю опору по причине щелчков при проезде больших неровностей и особенно лежачих полицейских. Изном не мерил - просто поменял. Затем услышал скрип. Проверил просто - одну руку на опору, а другой покачивал авто - оказалась правая верхняя. Заменил. Сейчас вроде всё нормально. Но появился какой то стук - причину вычислить не получается, но в заводских опорах есть отверстие для контроля износа - хочу померить правую опору. Но вот на некоторых опорах (например, ТРЕК) нет отверстия для контроля - что делать в таком случае?
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
так ее туда очень много войдет.крышка то имеет полость и ее нужно всю забить смазкой?олежек писал(а):Добавлено: Пт Окт 16, 2009 15:39:30 Заголовок сообщения:
максим 82 писал(а):
у меня такой вопрос. я купил две пресмасленки и собираюсь их ввернуть в крышки нижних шаровых вместо заглушек. можно ли таким образом закачивать в нижние шаровые смазку?
нужно!!!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
конечно, тогда во внутрь почти 100 процентов вода не попадет, по той причине что там будет смазка, только как сказал СерЖЖЖ следить за состоянием пыльника, можно при накачивании переодически пальцами жмакать пыльник, как только почувствуеш что в нем набилось смазки, пожмакать его расталкивая смазку по пыльнику и все можно идти пить пиво...максим 82 писал(а):так ее туда очень много войдет.крышка то имеет полость и ее нужно всю забить смазкой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей