тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
bort 585
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 21:27:55
Модель авто: Ваз 21043, БСЗ.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: тугой руль после замены нового редуктора и маятника!!!

Непрочитанное сообщение bort 585 » Пн мар 12, 2012 18:41:45

Шалом, господа!
у меня на 2104 руль повернуло градусов на 30. куда смотреть???? ехал-ехал, сдал задом на стоянке услышал непонятные звуки (думал зацепил центровой шлагбаум). двиг заглушил, вышел дядя начал выгонять (стоянка автомойки),завожусь -обороты до 2000..... поборол отгибом планки возле крышки.
мой вариант- двигатель сместился, посмотрел опоры (две (а сколько их)) на месте но в трещинах.
куда теперь хз
премного благодарен за ответы/сочувствие!!!!!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 12, 2012 19:06:34

Смотреть крепление балки и нижних рычагов.Пока не найдёшь,скорость не более 50км.

bort 585
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 21:27:55
Модель авто: Ваз 21043, БСЗ.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение bort 585 » Пн мар 12, 2012 20:04:56

сегодня ходил 80. обращаться на сервис или сход\развал???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 12, 2012 20:13:10

bort 585 писал(а):сегодня ходил 80. обращаться на сервис или сход\развал???
Попробуй увеличить до 120. Там будет видно.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн мар 12, 2012 21:02:32

гость
жестокий ты LOL ой жестокий...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 12, 2012 21:10:09

гость писал(а):
bort 585 писал(а):сегодня ходил 80. обращаться на сервис или сход\развал???
Попробуй увеличить до 120. Там будет видно.
Или совсем ничего не видно...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн мар 12, 2012 21:48:21

bort 585

Либо балка ,,вскрылась,, либо отрывается балка от лонжерона, осмотри области поперечного болта крепления балки, обычно рвёт именно вокруг этого болта (со стороны моторного отсека) и балка опускается вниз. Ездить крайне опасно.
Вид снизу:
Снимок-7.png

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 12, 2012 22:33:00

DJTigra писал(а):гость
жестокий ты LOL ой жестокий...
DJTigra,
жестокий не я, жестокий к себе и окружающим задавший вопрос:
bort 585 писал(а):сегодня ходил 80
несмотря на то, что человека предупреждали:
zombie177rus писал(а):Смотреть крепление балки и нижних рычагов.Пока не найдёшь,скорость не более 50км.
Я наоборот добрый и заботливый. Вообще даже написал пост, что машину до разбирательства поставить на прикол. Даже уважаемого zombie177rus хотел прижурить за 50. Но не отправил - модераторы, думаю, могут подтвердить.
Так что советуя 120, абсолютно не было повода задумываться о последствиях: все равно не прислушаются :D
:beer2:

serega21
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 15:10:21
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение serega21 » Вт мар 13, 2012 6:54:51

гость писал(а):
serega21 писал(а):не редуктор новый с магазина!! сам покупал!!
Ну, может спецы решили подрегулировать на свое усмотрение ;)
serega21, действуй по утвержденному плану :beer2:
так и сделаю поеду на станцыю пусть сошку откручивают и смотрят в чем проблема!! в рулевом или в трапецие!!!

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: тугой руль после замены нового редуктора и маятника!!!

Непрочитанное сообщение прапор » Вт мар 13, 2012 9:13:04

bort 585 писал(а):Шалом, господа!
у меня на 2104 руль повернуло градусов на 30. куда смотреть???? ехал-ехал, сдал задом на стоянке услышал непонятные звуки (думал зацепил центровой шлагбаум). двиг заглушил, вышел дядя начал выгонять (стоянка автомойки),завожусь -обороты до 2000..... поборол отгибом планки возле крышки.
мой вариант- двигатель сместился, посмотрел опоры (две (а сколько их)) на месте но в трещинах.
куда теперь хз
премного благодарен за ответы/сочувствие!!!!!
У меня на шестёрке в прошлом феврале примерно так же было. Балка просто на три части развалилась. Прыгал по колеям когда во двор заезжал. Ну понятно, что не в колеях, а самой балке дело. Хорошо ещё что возле дома, а не на скорости яму словил и распрёгся.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт мар 13, 2012 9:50:10

четвёрковод писал(а):bort 585

Либо балка ,,вскрылась,, либо отрывается балка от лонжерона, осмотри области поперечного болта крепления балки, обычно рвёт именно вокруг этого болта (со стороны моторного отсека) и балка опускается вниз. Ездить крайне опасно.
:yes: :weep:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?show ... 0%EB%EA%E8

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение byran » Сб апр 21, 2012 19:38:03

Сегодня поменял маятник, купил Словацкий LSA. После пробной поездки выяснилось что руль стал немного туже вращаться, не сильно, но все же! Почему так :question:
Еще что странно что закрутились наконечники очень глубоко, типа как на маятнике конуса почти нет, один даже до конца резьбы дошел но вроде как подтянулся...не уж то брак :slap: На старом отверстие под шплинт был как рас в пазах гайки, теперь отверстие выше всей гайки еще и с запасом.
зы: надо ли развал-схождение после замены маятника :question:

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб апр 21, 2012 20:00:30

byran писал(а): закрутились наконечники очень глубоко,
Какойто левый тыв зял маятник ,похоже наконечники о сошку маятника трутся ,потому и чуть туже .Я на таком бы не ездил
serega21 писал(а):не редуктор новый с магазина!! сам покупал!!
А когда ставили ты присутствовал может перебранный подсунули.Я недавно сам себе менял редуктор ,старый умер,и непонимаю
как его можно поставить чтоб он стал туго работать :hmmm:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение byran » Сб апр 21, 2012 20:13:48

Fiks 032 писал(а):похоже наконечники о сошку маятника трутся ,потому и чуть туже
ничего нигде не трет, село на 2-3мм глубже, тем более там пыльник между наконечником и сошкой, если бы было впритык то порвало бы его за 2 км езды (!)
Fiks 032 писал(а):Я на таком бы не ездил
да ничего смертельного не вижу, ну глубже сели, главное что бы не стучало!
Fiks 032 писал(а):А когда ставили ты присутствовал может перебранный подсунули
или в магазе уже перебранный купил :crazy:

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб апр 21, 2012 20:21:08

byran писал(а):На старом отверстие под шплинт был как рас в пазах гайки, теперь отверстие выше всей гайки еще и с запасом.
byran писал(а):, село на 2-3мм глубже,
Чет несходится :hmmm:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение byran » Сб апр 21, 2012 21:07:11

Fiks 032 писал(а):Чет несходится
ты гайку в живую видел? от края фиксатора до края гайки и будет 2-3мм
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (22.62 КБ) 10542 просмотра

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб апр 21, 2012 21:13:46

byran писал(а):ты гайку в живую видел? от края фиксатора до края гайки и будет 2-3мм
Здается что мм там поболе будет
byran писал(а):Еще что странно что закрутились наконечники очень глубоко
2 -3мм эт очень глубоко,помоему нет :no:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 22, 2012 7:30:25

byran
у тебя явный брак или левак, потому что в конусном отверстии диаметр на входе контролируется, он и на рабочем чертеже указывается. Если этот размер похерили, то я бы не ручался за качество в целом и на Кавказ на такой машине не поехал бы. И даже в Крым. ;)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение byran » Вс апр 22, 2012 8:06:24

гость писал(а):у тебя явный брак или левак, потому что в конусном отверстии диаметр на входе контролируется, он и на рабочем чертеже указывается.
Да вот уже напугали и душа не на месте :crazy: Что же, может сошку от старого поставить, подойдет ли :question:
Вот такой поставил, даже на фото видно что отверстия большие! может такая особенность и так задумано... :wacko:
Вложения
88-2.jpg

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: тугой руль после замены рулевого редуктора и маятника

Непрочитанное сообщение byran » Сб апр 28, 2012 13:26:19

byran писал(а):Да вот уже напугали и душа не на месте :crazy: Что же, может сошку от старого поставить, подойдет ли :question:
Вот такой поставил, даже на фото видно что отверстия большие! может такая особенность и так задумано..
поставил родную сошку от втулочного маятника, руль стал легче и наконечники вошли как надо!

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей