Замена сайлентблоков
- lafen
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена всех сайлентблоков
Дорого и геморно все таки снимать надо полностью и пружину и амотизатор.Может все таки есть какие нибудь способы!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- lafen
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена всех сайлентблоков
не соляры под рукой не было, был жидкий ключ типа(WD-40).да и съемник конечно не очень,уже погнуло пятку где гайка тянется!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Замена всех сайлентблоков
да пятка гнется на ура хрен потом снимешь - так что прикупи их...
где закисло то? не на оси хоть?
где закисло то? не на оси хоть?
- lafen
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена всех сайлентблоков
непонятно где закисло,просто при попытке снять нижний сайлент при помощи съемника,выгнуло опорную пластину(там где крутится гайка), но при этом сайлент ни сдвинулся ни миллиметр.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Замена всех сайлентблоков
там стакан в рычаг упираться должен, фото скиньlafen писал(а):непонятно где закисло,просто при попытке снять нижний сайлент при помощи съемника,выгнуло опорную пластину(там где крутится гайка), но при этом сайлент ни сдвинулся ни миллиметр.
- lafen
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена всех сайлентблоков
Делал почти тоже самое,что и в мануале,только один момент - ОБЯЗАТЕЛЬНО ли снимать гайки с обоих сторон рычага?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- lafen
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена всех сайлентблоков
Ясно,что делал не так, погнул не рычаг,загнул съемник, завтра попробую сделать как надо. спасибо за помощь!
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Замена всех сайлентблоков
Привет всем, вот и я решил научиться менять сайлентблоки, нифига не получается, ну да ладно, на верхнем рычаге как достать ОСЬ?!?? Кручу верчу рычаг, ось сидит как вкопаная.( Что делать?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена всех сайлентблоков
Z-i-V
Скорей всего,ось закипела в о втулке сайлентблока.Пилить.
Подробнее тема http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 11#p239711
Скорей всего,ось закипела в о втулке сайлентблока.Пилить.
Подробнее тема http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 11#p239711
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Замена всех сайлентблоков
Да нет, с другой стороны шайба которая сайлент давит, мешала. Всё получилось.)) 5 часов менял одну сторону, для первого раза сойдёт.рустем писал(а):Z-i-V
Скорей всего,ось закипела в о втулке сайлентблока.Пилить.
Подробнее тема http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 11#p239711

-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена всех сайлентблоков
Сегодня тоже созрел до замены, с верхними все прошло нормально, а вот на нижнем рычаге не снимается шайба. такое впечатление, что она сделана прецизионно ибо застревает на резьбе при малейшем перекосе. На одном рычаге такая фигня с шайбами с двух сторон. Милиметров пять идет и стопориться. Кто может подсказать что делать в такой ситуации?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена всех сайлентблоков
Шайбу сдирай монтировками.Не стесняйся.Потом молотком расправишь и дырку распилишь круглым напильником.
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена всех сайлентблоков
Что-то я за резьбу очкуюzombie177rus писал(а):Шайбу сдирай монтировками.Не стесняйся.Потом молотком расправишь и дырку распилишь круглым напильником.

-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена всех сайлентблоков
Есть такой, только шайба-то не с резьбой, но попробуюрустем писал(а):Либо газовым ключом открути,еще лучше "французский,он же "кобра""
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена всех сайлентблоков
Шайба мягкая,резьба жёстче.Не боись.Corvette писал(а):Что-то я за резьбу очкуюzombie177rus писал(а):Шайбу сдирай монтировками.Не стесняйся.Потом молотком расправишь и дырку распилишь круглым напильником.
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена всех сайлентблоков
zombie177rus,рустем все получилось обоими способами
А теперь вопрос - можно ли снять задние нижние сайленты не разбирая рулевую?

А теперь вопрос - можно ли снять задние нижние сайленты не разбирая рулевую?
-
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
- Модель авто: Ваз-21041-67`08
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена всех сайлентблоков
Краткость - сестра талантаLЁLIK писал(а):Да.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена всех сайлентблоков
У меня правда съемник другого плана,но для замены заднего с/б один конец боковой тяги приходится отстреливать/снимать.Corvette писал(а):А теперь вопрос - можно ли снять задние нижние сайленты не разбирая рулевую?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена всех сайлентблоков
Corvette
Нормальным съемником тяга снимается без повреждения пыльника.
Нормальным съемником тяга снимается без повреждения пыльника.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей