Углы установки передних колес

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вс июл 12, 2009 19:47:46

:offtopic: :sorry:
Буйный писал(а):balaganoff Привет землякам! Сам я Карабашский!
привет, зёма! летом частенько через карабаш на озера мотаюсь... :)

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Непрочитанное сообщение Ivanov » Пн июл 13, 2009 5:08:22

Семавод писал(а):... Когда я оставлял машину исправить руль, ее погнали покататься..В результате получил дополнительные царапины и 20 км лишнего пробега. Это за один вечер. Пришлось срочно забирать, а человек,который брал на ремонт резко "заболел". Короче всего насмотришься. ... Поговорю еще раз с развальщиками. А может это быть последствие ДТП, после удара в левое колесо? ...
Вообще это дело поправимое?
Просится посмотреть положение передней балки. Измерить расстояние между осями колес слева и справа, проверить геомерию кузова. Убедиться, что колеса расположены "по углам прямоугольника".

А до "дополнительных царапин" было лучше? Деятели вполне могли влететь в яму. Скорее всего катались коллективом. Мне кажется переднюю балку надо смотреть очень подробно.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пн июл 13, 2009 9:18:00

Балку чтобы согнуть нужно под трамвай или под танк попась

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июл 13, 2009 11:09:15

Сергей31_ писал(а):Балку чтобы согнуть нужно под трамвай или под танк попась
А у меня после проваливания в канализационный люк примерно на скорости 5 км/ч при торможении вправо тянуть стало. В тяге идет как по линейке - не держась за руль газу даешь - идет ровно. А как тормозишь - руль выворачивает вправо! Чегой-то это может быть? Механики смотрели подвеску снизу на яме, косяков не нашли...

Аватара пользователя
Max
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 12:27:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Max » Пн июл 13, 2009 11:54:03

Подскажите пожалуйста, как правильно поставить руль?? Руль стоит не родной, и есть большие сомнения в правильности его установки. Машину постоянно чуть-чуть ведёт влево, и руль по-умолчанию тоже повёрнут чуть-чуть влево.. Сход развал делали 2 раза в разных сервисах. Получается то же самое.... Компьютер показывает, что всё установлено правильно. Подвеска новая и неисправностей в ней не нашли.

Семавод
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:18:39
Откуда: Новокузнецк

Непрочитанное сообщение Семавод » Пн июл 13, 2009 12:12:16

Ivanov писал(а):А до "дополнительных царапин" было лучше? Деятели вполне могли влететь в яму.
Нет, положение руля осталось прежним. Что ж, вооружившись вашими советами, поеду на спецсервис ЛАДА. Там машину при клиенте смотрят и сразу говорят, что не так. К кустарям больше не пойду и другим не советую. Из разговора вообще следующее узнал: свои машины бьют, на клиентских катаются, плюс воруют бензин - классика жанра. (!)
как узнаю причину неисправности, устраню - отпишусь.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июл 13, 2009 14:08:30

NikVE, может тяга немного погнулась, рычаг. Схождение имеет смысл проверить.

Max, Сергей31 подробно расписал о обо всём этом - если ведёт, то видимо где то что то не так.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июл 13, 2009 14:40:00

Димон на зелёнке писал(а):может тяга немного погнулась, рычаг. Схождение имеет смысл проверить.
Механики смотрели на яме, развальщик на развале смотрел, щупали, трясли, искали - ничего не нашли. А мафынку, однако, тянет (только при торможении)... :sad:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июл 13, 2009 14:43:41

NikVE, тянет при торможении значит может проблемы и с тормозами. И кстати как на глаз можно увидеть не значительные изменения в детали, тем более возможно и не в одной? Никак. Конечно хорошо бы всё проверить на стенде, но если ведёт не сильно, а руль крутиться как прежде (нет изменений в усилии - то скорей всего все параметры в норме), то не стоит заморачиваться.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн июл 13, 2009 14:51:35

Димон на зелёнке писал(а):то не стоит заморачиваться
Да руль нормально крутится, но ведет довольно сильно, приходится усилие прикладывать, чтобы удержать его. Если отпустить - сам крутится вправо. Зима скоро, однако... Так оставлять чего-то неохота...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 13, 2009 15:28:11

NikVE писал(а): при торможении вправо тянуть стало
Смотреть тормоза левого борта.
MaxНе руль надо правильно ставить, а устранять
Max писал(а):постоянно чуть-чуть ведёт влево
,т.е.сотреть геометрию кузова(коли подвеска новая),смотреть кронштейн поперечной тяги заднего моста(на кузове)NikVE
А диски то передние не битые? Я такое проходил.И не подумаешь.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пн июл 13, 2009 16:11:52

Вести еще может если резина накачана разным давлением и если состояние протекторов разное на разных сторонах.Может вести из за неправильного положения заднего моста,когда разбиты задние втулки.Это особенно видно когда сначала давишь на газ машина едет как бы в одну сторону,а бросаешь газ- как бы в другую.Но опять же.Если сзади непорядок.то на регулировке развала все покажется и нормально ничего не сделаешь...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
NikVE писал(а):А у меня после проваливания в канализационный люк примерно на скорости 5 км/ч при торможении вправо тянуть стало. В тяге идет как по линейке - не держась за руль газу даешь - идет ровно. А как тормозишь - руль выворачивает вправо! Чегой-то это может быть? Механики смотрели подвеску снизу на яме, косяков не нашли...
Подвеска здесь не виновата.Смотри диски,тормозной барабан и тормозные колодки

Аватара пользователя
Max
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 12:27:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Max » Пн июл 13, 2009 17:59:20

Не... дело у меня не в резине и не в накачке) За советы всем спасибо. Когда-нибудь разберусь с этим, надеюсь.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 13, 2009 18:20:17

Сергей31_ писал(а):NikVE писал(а):
А у меня после проваливания в канализационный люк примерно на скорости 5 км/ч при торможении вправо тянуть стало. В тяге идет как по линейке - не держась за руль газу даешь - идет ровно. А как тормозишь - руль выворачивает вправо! Чегой-то это может быть? Механики смотрели подвеску снизу на яме, косяков не нашли...

Подвеска здесь не виновата.Смотри диски,тормозной барабан и тормозные колодки
у меня впрошлом году было...из-за подушки стаба, которая вылетела из "стремянки"(крепления стаба к лонжерону)...после установки новой деффект очень-очень сильно уменьшился.

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Непрочитанное сообщение Ivanov » Вт июл 14, 2009 1:07:15

Ivanov писал(а):... Мне кажется переднюю балку надо смотреть очень подробно.
Сергей31_ писал(а):Балку чтобы согнуть нужно под трамвай или под танк попась
Фиг знает... Родственники (давненько это было) на АЗЛК 2140 москвиче переднюю балку разломили (?). Даже не знаю, как умудрились... А машина снаружи была в целом - целая :).

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

Буйный
Сергей31_
NikVE писал(а):при торможении вправо тянуть стало
+1, с тормозами что-то.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср июл 15, 2009 10:21:34

Буйный писал(а):А диски то передние не битые? Я такое проходил.И не подумаешь
Это я чего-то не подумал. Имеете в виду тормозные диски? Или другие какие?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 15, 2009 16:07:36

Колёсные.Было такое на запаске.С виду - ничего. Ставишь - руль приходится держать двумя руками,тащит машинку в сторону.Металлолом!

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Неровный руль

Непрочитанное сообщение Denz » Ср июл 15, 2009 21:28:06

kolbaser писал(а):
Семавод писал(а):Классиководам привет! Возникла такая проблема: на скорости от 40 км/ч положение руля неровное. Два раза обращался в автомастерскую, оба раза либо делали сильно вправо, либо влево. То есть положение руля при прямо поставленных колесах немного под углом. Как отрегулировать - ума не приложу. Связано ли это с развалом? И с чего начать регулировку?
Положение руля от скорости не зависит.Он если стоит криво,так и будет стоять.На любом нормальном сервисе при сходе развале руль ставят прямо,а затем уж и все остальное.Можешь еще попробывать руль на один шлиц на валу перекинуть.В хреновую мастерскую ты обращался.
руль переставлять надо тоже знаючи. при ровном положении руля сошки маятника и редуктора должны быть строго паралельны лонжеронам т.е. вперед смотреть. при перестановке руля их положение меняется и они становятся чуть повернутыми в одну сторону при прямолинейном движении. из-за этого и ведет машину при торможении и разное усилие на руль при поворотах направо и налево

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 16, 2009 4:06:49

Denz писал(а):при перестановке руля их положение меняется и они становятся чуть повернутыми в одну сторону при прямолинейном движении. из-за этого и ведет машину при торможении и разное усилие на руль при поворотах направо и налево
Сильно!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 16, 2009 5:55:23

Denz писал(а):при перестановке руля их положение меняется и они становятся чуть повернутыми в одну сторону при прямолинейном движении. из-за этого и ведет машину при торможении и разное усилие на руль при поворотах направо и налево
LOL LOL как может влиять перустановка руля на шлицах, на повернутость колес??? вот руль будет повернут относительно прямолинейного движения авто это точно!!!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт июл 16, 2009 9:14:00

Буйный писал(а):Колёсные.Было такое на запаске.С виду - ничего. Ставишь - руль приходится держать двумя руками,тащит машинку в сторону.Металлолом!
А тащит все время или только при торможении?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 16, 2009 16:00:00

NikVEНу торможение тут ни причём.Тащило только во время движения.Повторюсь - если тащит во время оттормаживания следует искать причину только в неравномерном тормозном усилии на правом и левом бортах машинки.Углы установки колёс тут ни при делах.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт июл 17, 2009 9:56:14

Буйный писал(а):искать причину только в неравномерном тормозном усилии на правом и левом бортах машинки
как ее только найти?!

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Неровный руль

Непрочитанное сообщение Sobolev » Пн июн 14, 2010 13:12:57

Я когда свою купил,руль стоял криво. Перекинули на один шлиц где-то,встал ровно. Но естественно,после того как я поменял всю резину и сделал сход-развал,руль встал кривовато.На что мастер сразу спросил - переставляли?
Ну посоветовал поставить обратно,как было и больше не трогать. =) Мастер проверенный,делает все на совесть.

Monstr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Неровный руль

Непрочитанное сообщение Monstr » Чт июн 17, 2010 13:35:24

приветствую всех!

сам два раза нарывался на такое чудо, когда после сход-развала получался кривой руль.
первый раз заехал к знакомому, ну думаю там точно все сделают, развал сделали, выехал, руль криво стоит, машина едет ровно, ладно забил, но через пару дней стал ловить себя на мысли, что пытаешь руль выставить ровно, а получается машина едет в другую сторону.

звоню еще знакомому другому, отправил меня на развал к своим, заехал, начали смотреть, а одно колесо предыдущие кулибины укрутили в другую сторону. ну да ладно, ребята все исправили, выехал сделал пару кругов, все нормально, но спица руля чуть-чуть не горизонтально, подъехал тут же, подняли, попросили выставить руль как он при движении стоит, выставил, тут же отрегулировали и все стало пучком! но, они сразу обнаружили, что сошка маятника немного погнута (было дтп), вот из-за нее и весь сыр бор кривого руля. и переброской руля на одно звено на классике это не решается, т.к. шаг зубьев больше чем у других.

позвонил предыдущему, говорю чеж епт твои мастера развал сделали так, что мне пришлось ехать к другим, а все было просто, у них там оказывается в тот день перекосилось оборудование, вот они всем и накручивали развал в разные стороны.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей