привет, зёма! летом частенько через карабаш на озера мотаюсь...Буйный писал(а):balaganoff Привет землякам! Сам я Карабашский!
Углы установки передних колес
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Ivanov
- Водила

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
- Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
- Откуда: г. Улан-Удэ
Просится посмотреть положение передней балки. Измерить расстояние между осями колес слева и справа, проверить геомерию кузова. Убедиться, что колеса расположены "по углам прямоугольника".Семавод писал(а):... Когда я оставлял машину исправить руль, ее погнали покататься..В результате получил дополнительные царапины и 20 км лишнего пробега. Это за один вечер. Пришлось срочно забирать, а человек,который брал на ремонт резко "заболел". Короче всего насмотришься. ... Поговорю еще раз с развальщиками. А может это быть последствие ДТП, после удара в левое колесо? ...
Вообще это дело поправимое?
А до "дополнительных царапин" было лучше? Деятели вполне могли влететь в яму. Скорее всего катались коллективом. Мне кажется переднюю балку надо смотреть очень подробно.
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
А у меня после проваливания в канализационный люк примерно на скорости 5 км/ч при торможении вправо тянуть стало. В тяге идет как по линейке - не держась за руль газу даешь - идет ровно. А как тормозишь - руль выворачивает вправо! Чегой-то это может быть? Механики смотрели подвеску снизу на яме, косяков не нашли...Сергей31_ писал(а):Балку чтобы согнуть нужно под трамвай или под танк попась
- Max
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 12:27:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подскажите пожалуйста, как правильно поставить руль?? Руль стоит не родной, и есть большие сомнения в правильности его установки. Машину постоянно чуть-чуть ведёт влево, и руль по-умолчанию тоже повёрнут чуть-чуть влево.. Сход развал делали 2 раза в разных сервисах. Получается то же самое.... Компьютер показывает, что всё установлено правильно. Подвеска новая и неисправностей в ней не нашли.
Нет, положение руля осталось прежним. Что ж, вооружившись вашими советами, поеду на спецсервис ЛАДА. Там машину при клиенте смотрят и сразу говорят, что не так. К кустарям больше не пойду и другим не советую. Из разговора вообще следующее узнал: свои машины бьют, на клиентских катаются, плюс воруют бензин - классика жанра.Ivanov писал(а):А до "дополнительных царапин" было лучше? Деятели вполне могли влететь в яму.
как узнаю причину неисправности, устраню - отпишусь.
-
Димон на зелёнке
-
Димон на зелёнке
NikVE, тянет при торможении значит может проблемы и с тормозами. И кстати как на глаз можно увидеть не значительные изменения в детали, тем более возможно и не в одной? Никак. Конечно хорошо бы всё проверить на стенде, но если ведёт не сильно, а руль крутиться как прежде (нет изменений в усилии - то скорей всего все параметры в норме), то не стоит заморачиваться.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Смотреть тормоза левого борта.NikVE писал(а): при торможении вправо тянуть стало
MaxНе руль надо правильно ставить, а устранять
,т.е.сотреть геометрию кузова(коли подвеска новая),смотреть кронштейн поперечной тяги заднего моста(на кузове)NikVEMax писал(а):постоянно чуть-чуть ведёт влево
А диски то передние не битые? Я такое проходил.И не подумаешь.
- Сергей31_
- Классиковод

- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Вести еще может если резина накачана разным давлением и если состояние протекторов разное на разных сторонах.Может вести из за неправильного положения заднего моста,когда разбиты задние втулки.Это особенно видно когда сначала давишь на газ машина едет как бы в одну сторону,а бросаешь газ- как бы в другую.Но опять же.Если сзади непорядок.то на регулировке развала все покажется и нормально ничего не сделаешь...
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Подвеска здесь не виновата.Смотри диски,тормозной барабан и тормозные колодкиNikVE писал(а):А у меня после проваливания в канализационный люк примерно на скорости 5 км/ч при торможении вправо тянуть стало. В тяге идет как по линейке - не держась за руль газу даешь - идет ровно. А как тормозишь - руль выворачивает вправо! Чегой-то это может быть? Механики смотрели подвеску снизу на яме, косяков не нашли...
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
у меня впрошлом году было...из-за подушки стаба, которая вылетела из "стремянки"(крепления стаба к лонжерону)...после установки новой деффект очень-очень сильно уменьшился.Сергей31_ писал(а):NikVE писал(а):
А у меня после проваливания в канализационный люк примерно на скорости 5 км/ч при торможении вправо тянуть стало. В тяге идет как по линейке - не держась за руль газу даешь - идет ровно. А как тормозишь - руль выворачивает вправо! Чегой-то это может быть? Механики смотрели подвеску снизу на яме, косяков не нашли...
Подвеска здесь не виновата.Смотри диски,тормозной барабан и тормозные колодки
- Ivanov
- Водила

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
- Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
- Откуда: г. Улан-Удэ
Фиг знает... Родственники (давненько это было) на АЗЛК 2140 москвиче переднюю балку разломили (?). Даже не знаю, как умудрились... А машина снаружи была в целом - целаяIvanov писал(а):... Мне кажется переднюю балку надо смотреть очень подробно.Сергей31_ писал(а):Балку чтобы согнуть нужно под трамвай или под танк попась
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Буйный
Сергей31_
+1, с тормозами что-то.NikVE писал(а):при торможении вправо тянуть стало
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Неровный руль
руль переставлять надо тоже знаючи. при ровном положении руля сошки маятника и редуктора должны быть строго паралельны лонжеронам т.е. вперед смотреть. при перестановке руля их положение меняется и они становятся чуть повернутыми в одну сторону при прямолинейном движении. из-за этого и ведет машину при торможении и разное усилие на руль при поворотах направо и налевоkolbaser писал(а):Положение руля от скорости не зависит.Он если стоит криво,так и будет стоять.На любом нормальном сервисе при сходе развале руль ставят прямо,а затем уж и все остальное.Можешь еще попробывать руль на один шлиц на валу перекинуть.В хреновую мастерскую ты обращался.Семавод писал(а):Классиководам привет! Возникла такая проблема: на скорости от 40 км/ч положение руля неровное. Два раза обращался в автомастерскую, оба раза либо делали сильно вправо, либо влево. То есть положение руля при прямо поставленных колесах немного под углом. Как отрегулировать - ума не приложу. Связано ли это с развалом? И с чего начать регулировку?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Denz писал(а):при перестановке руля их положение меняется и они становятся чуть повернутыми в одну сторону при прямолинейном движении. из-за этого и ведет машину при торможении и разное усилие на руль при поворотах направо и налево
- Sobolev
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
- Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Неровный руль
Я когда свою купил,руль стоял криво. Перекинули на один шлиц где-то,встал ровно. Но естественно,после того как я поменял всю резину и сделал сход-развал,руль встал кривовато.На что мастер сразу спросил - переставляли?
Ну посоветовал поставить обратно,как было и больше не трогать.
Мастер проверенный,делает все на совесть.
Ну посоветовал поставить обратно,как было и больше не трогать.
-
Monstr
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Неровный руль
приветствую всех!
сам два раза нарывался на такое чудо, когда после сход-развала получался кривой руль.
первый раз заехал к знакомому, ну думаю там точно все сделают, развал сделали, выехал, руль криво стоит, машина едет ровно, ладно забил, но через пару дней стал ловить себя на мысли, что пытаешь руль выставить ровно, а получается машина едет в другую сторону.
звоню еще знакомому другому, отправил меня на развал к своим, заехал, начали смотреть, а одно колесо предыдущие кулибины укрутили в другую сторону. ну да ладно, ребята все исправили, выехал сделал пару кругов, все нормально, но спица руля чуть-чуть не горизонтально, подъехал тут же, подняли, попросили выставить руль как он при движении стоит, выставил, тут же отрегулировали и все стало пучком! но, они сразу обнаружили, что сошка маятника немного погнута (было дтп), вот из-за нее и весь сыр бор кривого руля. и переброской руля на одно звено на классике это не решается, т.к. шаг зубьев больше чем у других.
позвонил предыдущему, говорю чеж епт твои мастера развал сделали так, что мне пришлось ехать к другим, а все было просто, у них там оказывается в тот день перекосилось оборудование, вот они всем и накручивали развал в разные стороны.
сам два раза нарывался на такое чудо, когда после сход-развала получался кривой руль.
первый раз заехал к знакомому, ну думаю там точно все сделают, развал сделали, выехал, руль криво стоит, машина едет ровно, ладно забил, но через пару дней стал ловить себя на мысли, что пытаешь руль выставить ровно, а получается машина едет в другую сторону.
звоню еще знакомому другому, отправил меня на развал к своим, заехал, начали смотреть, а одно колесо предыдущие кулибины укрутили в другую сторону. ну да ладно, ребята все исправили, выехал сделал пару кругов, все нормально, но спица руля чуть-чуть не горизонтально, подъехал тут же, подняли, попросили выставить руль как он при движении стоит, выставил, тут же отрегулировали и все стало пучком! но, они сразу обнаружили, что сошка маятника немного погнута (было дтп), вот из-за нее и весь сыр бор кривого руля. и переброской руля на одно звено на классике это не решается, т.к. шаг зубьев больше чем у других.
позвонил предыдущему, говорю чеж епт твои мастера развал сделали так, что мне пришлось ехать к другим, а все было просто, у них там оказывается в тот день перекосилось оборудование, вот они всем и накручивали развал в разные стороны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей