вибрация
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 18:51:22
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
вибрация
всем привет, мне нужна помощь в решении проблемы... у меня 2107 07 года. при движении на скорости от 50 до 60 и 80 до 90 идет вибрация очень сильная по всей машине и гул, даже страшно становиться , что что-нибудь отвалиться. в чем может быть проблема, поменены подшипники, крестовины в чём ещё может быть причина??????????????
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 18:51:22
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация
ещё мне сказали, что когда меняли крестовины могли перевернуть кардан и из-за этого такая вибрация, хотя я думаю что при любой скорости тогда было бы это видно...
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Ecstactia
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
- Модель авто: Ваз 21053
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация
тебе после замены крестовины кардан балансировали ? Если нет может быть в этом проблема ,а может быть и в движке проблема , оборотов нахватает (карб хреновенко работает) ,а ты топишь педаль ,появляется детонация , а как у нас двигатель к кузову прикреплен , так ничего удивительного что все трясется
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: вибрация
похоже на эластичную муфту,когда она перекошена на центрирующем кольце вторичного вала.сильно перекошена...смотреть надо ее,ну и крепеж,целостность сей муфты.
- Ecstactia
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57
- Модель авто: Ваз 21053
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: вибрация
мишаня писал(а):похоже на эластичную муфту,когда она перекошена на центрирующем кольце вторичного вала.сильно перекошена...смотреть надо ее,ну и крепеж,целостность сей муфты.
Впринципе это и есть одна из частей балансировки .
На инжекторе тоже бывают проблемы с этим. Мозг иногда тупит ,но это очень редко
- Core
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 16:37:57
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Озёрск
- Контактная информация:
Re: вибрация
Завтра, конечно, смотреть полезу, но сперва хотел бы получить консультацию
Где-то неделю назад с 60 км/ч и где-то до 90 км/ч точно, более не разгонял, ибо страшно, начались гуд и вибрация. Задним местом чуется, что связано с карданом, но как только выключаешь передачу вибро и гуд таинственным образом исчезают, что как бэ намекает на коробку. Или же от кардана на неё так передаётся... Вообщем, прошу совета, куда мне завтра первым делом заглянуть и как правильнее было бы проверить в гаражных (с ямой) условиях с какого места это всё идёт
Оговорка.
Месяца 1,5 назад коробку и кардан скидывал, т.к. менял сальник задний двигателя. Но перед снятием кардана ставил риски и запихивал на те же шлицы обратно. Да и вибрация началась не тогда, а с неделю примерно. Так что, надеюсь, что мои, порой, криворученьки не могли тогда чего-то напортачить.
Где-то неделю назад с 60 км/ч и где-то до 90 км/ч точно, более не разгонял, ибо страшно, начались гуд и вибрация. Задним местом чуется, что связано с карданом, но как только выключаешь передачу вибро и гуд таинственным образом исчезают, что как бэ намекает на коробку. Или же от кардана на неё так передаётся... Вообщем, прошу совета, куда мне завтра первым делом заглянуть и как правильнее было бы проверить в гаражных (с ямой) условиях с какого места это всё идёт
Оговорка.
Месяца 1,5 назад коробку и кардан скидывал, т.к. менял сальник задний двигателя. Но перед снятием кардана ставил риски и запихивал на те же шлицы обратно. Да и вибрация началась не тогда, а с неделю примерно. Так что, надеюсь, что мои, порой, криворученьки не могли тогда чего-то напортачить.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:57:58
- Модель авто: ВАЗик 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Вибрация ВАЗ 21074i.
Доброго Вам.
Нужен совет.
Вибрация идет по кузову. От скорости не зависит. Стрелка спидометра дергается. При въезде на горку с углом подъема от ~20 градусов появляется шум со стороны двигла и такое ощущение что вибрация увеличивается.
Поменял: крестовины, подшипник подвесной, эластичную муфту, сцепление в сборе(причина износ диска сцепления), гайку крепления муфты заменил на шнивовскую, поддержку коробки. Обнаружил при замене крестовин отсутствие одной пластины балансировочной на конце ближе к мосту. Может причина и в этом но тогда откуда звук при подъеме в гору и вибрация при скорости 0-5км/ч
Результат: нет.
Подскажите что сделать.
Нужен совет.
Вибрация идет по кузову. От скорости не зависит. Стрелка спидометра дергается. При въезде на горку с углом подъема от ~20 градусов появляется шум со стороны двигла и такое ощущение что вибрация увеличивается.
Поменял: крестовины, подшипник подвесной, эластичную муфту, сцепление в сборе(причина износ диска сцепления), гайку крепления муфты заменил на шнивовскую, поддержку коробки. Обнаружил при замене крестовин отсутствие одной пластины балансировочной на конце ближе к мосту. Может причина и в этом но тогда откуда звук при подъеме в гору и вибрация при скорости 0-5км/ч
Результат: нет.
Подскажите что сделать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей